Модератор форума: staford11  
Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev
Peccatum
Капрал
Quote (torturesru)
Я тогда чуть попозже сегодня выложу туда же всю сборку с картами. как она работает на сервере. Сейчас еще раз проверил, все пашет, только что в шторме поймал рыбу и старый башмак.
А у Вас с ДК "Побоище" пашет или это общий глюк?

Еще до Нордскола и рыцаря смерти не дошел , тестю пока что только оригинальный вов , начал за нежить (впрочем как всегда smile )

Добавлено (16.10.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Попробую еще порыбачить за другие расы , может то глюк только за нежить ....

Добавлено (17.10.2012, 01:11)
---------------------------------------------
-появляется усталость в тех местах где ее не должно быть , переплывая между островками Фенриса "серебряный Бор" вообще чар ласты склеил , просто умер и все тут smile

походу явный косяк с самими экстракторами карт ибо дело не в сервере , надеюсь в следующей Реве Стафорд исправит.

Добавлено (17.10.2012, 02:34)
---------------------------------------------

Quote (torturesru)
Я тогда чуть попозже сегодня выложу туда же всю сборку с картами. как она работает на сервере. Сейчас еще раз проверил, все пашет, только что в шторме поймал рыбу и старый башмак.
А у Вас с ДК "Побоище" пашет или это общий глюк?


Скачал ваш архив с сервом...
Вообщем я был почти прав , рыбалка работает но не везде , карты точно битые извлекает или не все, или путает, вообщем черт его знает ... за нежить в начальных локациях почти нигде не ловит рыбу...
Сообщение # 871 написано 17.10.2012 в 02:34
torturesru
Центурион
Peccatum, мда, придется ждать новую ревизию от Стаффорда11. Видно в этой глюки еще есть, по логике прошло не менее 2 мес, так что в исходинках должны бы кое-что исправить. Ну а рыбалка... а зачем нежити рыба, коли она нежить:)? Ей есть необязательно:)
Вот только вопрос не в битых картах, я пробовал и выложенные из других сборок, эффект аналогичный.
Сообщение # 872 написано 17.10.2012 в 09:56
Peccatum
Капрал
Quote (torturesru)
Peccatum, мда, придется ждать новую ревизию от Стаффорда11. Видно в этой глюки еще есть, по логике прошло не менее 2 мес, так что в исходинках должны бы кое-что исправить. Ну а рыбалка... а зачем нежити рыба, коли она нежить:)? Ей есть необязательно:)
Вот только вопрос не в битых картах, я пробовал и выложенные из других сборок, эффект аналогичный.


Понятно , но дело не только в рыбалке , а еще и в том что персонаж умирает когда переплываешь просто реку , приходится потом перебегать духом на другую сторону и воскрешаться , что есть не сильно удобно smile
Сообщение # 873 написано 17.10.2012 в 12:50
torturesru
Центурион
Quote (Peccatum)
Понятно , но дело не только в рыбалке , а еще и в том что персонаж умирает когда переплываешь просто реку , приходится потом перебегать духом на другую сторону и воскрешаться , что есть не сильно удобно

А вот такой глюк я еще нигде не встречал. Видно собственная разработка Стаффорда:) Вообще то все верно, по историческим данным нежить не в силах перейти текущую воду, вот перс и дохнет. Ну а серьезно я даже не могу предположить с чем такой глюк связан, причем именно в расе нежити, которая вроде бы далеко не новая.
Сообщение # 874 написано 17.10.2012 в 23:30
Peccatum
Капрал
Quote (torturesru)

А вот такой глюк я еще нигде не встречал. Видно собственная разработка Стаффорда:) Вообще то все верно, по историческим данным нежить не в силах перейти текущую воду, вот перс и дохнет. Ну а серьезно я даже не могу предположить с чем такой глюк связан, причем именно в расе нежити, которая вроде бы далеко не новая.


там не в нежити дело , просто острова Фенриса в серебряном бору зачарованы магами Даларана biggrin , а если серьезно там все дохнут рассы smile , тихоступов по квесту когда отмачивал переплывал и померал Н-ое число раз ...
Сообщение # 875 написано 18.10.2012 в 01:38
Miхer
Brian Viveros
Будем все ждать новых рев. smile
Сообщение # 876 написано 18.10.2012 в 19:04
gumiii
Центурион
Miхer, да что-то ждем и видимо не дождемся... повторяется история с rev4... Надеюсь хотя бы сборка не будет как rev4, а то получится что зря старался. Хотя... В rev4 работали большинство данжей, по сравнению с rev3, но плохо работали боты (падали под текстуры, багались и т.д.). В rev5 же пока баланс, надеюсь так и останется smile

Стафорд. Ты если что не стесняйся! Проси у всех помощи. Мы чем сможем - поможем!
Сообщение # 877 написано 18.10.2012 в 21:25
torturesru
Центурион
Quote (gumiii)
да что-то ждем и видимо не дождемся... повторяется история с rev4..

Будем надеяться, что задержка связана с напряженной работой над ревой, а не с тем, что разработчику все надоело. Задумка то очень неплохая и многие вещи выполнены на лучшем уровне. Подработать, так станет лучшей сборкой из тех, что тут представлены.
Сообщение # 878 написано 19.10.2012 в 00:33
gumiii
Центурион
torturesru, я тоже на это надеюсь smile
Стафорд же тоже человек и у него есть личная жизнь.
Сообщение # 879 написано 19.10.2012 в 08:22
torturesru
Центурион
Quote (gumiii)
Стафорд же тоже человек и у него есть личная жизнь.

Я поэтому несколько скептически отношусь ко всяким бесплатным проектам. Одно дело. когда еще и "базис" заинтересовывает, а другое:) К сожалению задумка великолепная, но по ошибкам:(
Сообщение # 880 написано 19.10.2012 в 14:13
Peccatum
Капрал
Извините за оффтоп , где делись темы мантикора ??
Сообщение # 881 написано 19.10.2012 в 16:00
Shadowfire
Рыцарь
Quote (Peccatum)
Извините за оффтоп , где делись темы мантикора ??

Тему переместили в раздел Skyfire,Тема пользователя Manticore
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 882 написано 19.10.2012 в 18:53
rsa
Чемпион
Quote (torturesru)
Я поэтому несколько скептически отношусь ко всяким бесплатным проектам. Одно дело. когда еще и "базис" заинтересовывает, а другое:

В случае с WOW-эмуляцией вы совершенно зря относитесь скептически. Потому что абсолютно все "небесплатные проекты" этого рода - просто откровенное жульничество. Берется какой-либо открытый проект, в нем перебиваются копирайты и этот проект впаривается доверчивым лохам за деньги как "абсолютно уникальная разработка". Примеров по форуму можно насчитать - десятки.
Действительно серьезные проекты в эмуляции есть, но это не "зборки" а команды людей со своими наработками, кстати не так уж и сильно опережающими открытые проекты. И цена этих проектов - тысячи и десятки тысяч евро в месяц, сотней баксов за "зборку" тут не отделаешься smile Естественно, здесь вы их не найдете, команды/авторы типа sun, Dimitro, Aspirine, Myth (ну с этими вообще смешно) - либо просто жулики, либо впаривают вам открытый код с минимумом поддержки (для имбецилов правда это единственный способ "зделать сервер"). Однако если вы и вправду хотите себе сделать сервер - не ведитесь на этот развод. потом будет хуже.

Quote (torturesru)
К сожалению задумка великолепная, но по ошибкам:(

более половины опубликованных здесь "ашипок" в этой "зборке" можно исправить верной заливкой SQL и корректным извлечением данных из клиента. почти половина оставшихся давно поправлена в R2, а вот оставшееся - нужны подробные репорты о том что не работает, где и как. пока тут только один человек пытался такой репорт сделать, все остальное никто читать не будет...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 883 написано 20.10.2012 в 14:41
Shadowfire
Рыцарь
Quote (rsa)
более половины опубликованных здесь "ашипок" в этой "зборке" можно исправить верной заливкой SQL и корректным извлечением данных из клиента. почти половина оставшихся давно поправлена в R2, а вот оставшееся - нужны подробные репорты о том что не работает, где и как. пока тут только один человек пытался такой репорт сделать, все остальное никто читать не будет...

Простите,а имя этого человека можно узнать?Научится у него баг-репорты составлять(в иссуях на гитхабе естественно).
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 884 написано 20.10.2012 в 16:21
rsa
Чемпион
Quote (Shadowfire)
Простите,а имя этого человека можно узнать

я про вас. кстати, проблема с неверными голосами из Ульдуара не подтверждается - это просто кривая заливка SQL в "зборке". кое-что из остального в работе (не у меня).
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 885 написано 20.10.2012 в 16:26
Shadowfire
Рыцарь
Rsa,скажите пожалуйста,вы добавляли изменения скрипта Кил'джедена в Санвелле?
Я имею ввиду Скрипт Xfurry
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 886 написано 20.10.2012 в 16:29
rsa
Чемпион
Quote (Shadowfire)
Rsa,скажите пожалуйста,вы добавляли изменения скрипта Кил'джедена в Санвелле? Я имею ввиду Скрипт Xfurry

Нет. Насколько я вижу код, работа Xfurry пока не дотягивает по уровню до старенькой (годичной давности) работы fallenangelX, которая имеется в R2. хотя если кто-то сравнительно протестирует оба варианта, и мотивированно скажет что вариант Xfurry лучше - заменим.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 887 написано 20.10.2012 в 16:33
Shadowfire
Рыцарь
Там зловещим отражениям надо АИ написать.Меня порадовала работа скрипта.Корректно эвейдится босс,корректно резет срабатывает.Орбы судя по коду подправили(там спеллы у драконов неработали).Эвент после победы над боссом есть(не по оффу,но вообще хорошо,что он есть).Эвент Бруталла и Мадригосы реализован.У Мууру исправление есть.Фелмист работает неплохо.

Добавлено (20.10.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Если надо,то вот номера спеллов для Зловещее отражение
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 888 отредактировано Shadowfire - Суббота, 20.10.2012, 16:55
Miхer
Brian Viveros
Вот и осталась в разделе одна ок сборка. smile
Сообщение # 889 написано 21.10.2012 в 13:10
rsa
Чемпион
Quote (Shadowfire)
Если надо,то вот номера спеллов для Зловещее отражение

увы, без сниффа это вряд ли может быть использовано, мобы вряд ли будут использовать класовые спеллы... вообще отражений сделать не так сложно (в залах я помнится на них меньше часа потратил), проблема с верной сценарной логикой...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 890 написано 21.10.2012 в 21:16
Shadowfire
Рыцарь
Quote (rsa)
увы, без сниффа это вряд ли может быть использовано, мобы вряд ли будут использовать класовые спеллы... вообще отражений сделать не так сложно (в залах я помнится на них меньше часа потратил), проблема с верной сценарной логикой...

К сожалению снифф сделать у меня не получится,так как на оффе Кил'джеден умирает очень быстро.И на Гордунни к сожалению нет БК гильдий(На Разувии если только попробовать найти).И то обещать не смогу к сожалению.

Добавлено (21.10.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Сценарная логика-хм,как я знаю появляеться призрак бездны(номер модели 18955-подходящий),копирует модель игрока,а после смерти обратно принимает свой изначальный облик.И скрипт наделяет его способностями того класса,который он скопировал.Это из того что я помню на оффе.
P.S:Неплохая реализация боссов в рейде Битва за Гору Хиджал.Через EventAI,получилось неплохо.Архимонд то через ядро.Остальные 4 и треш через EventAI.Неплохо,очень неплохо.Понравилось.

Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 891 написано 21.10.2012 в 23:22
gleb182
Скаут
Прошу прощения, но у меня интересная проблема. Где вообще в сборке конфиги mangos и realmd?
Картинка.Тык
Сообщение # 892 написано 24.10.2012 в 12:21
shade2010
Скаут
Quote (gleb182)
Прошу прощения, но у меня интересная проблема. Где вообще в сборке конфиги mangos и realmd?
Картинка.Тык


Смотри внимательнее, там есть- mangosd.conf и realmd.conf

На шоте они у тебя как текстовые документы.
Ты первый раз сервер запускаешь чтоли?
Сообщение # 893 написано 24.10.2012 в 13:07
gleb182
Скаут
Ну можно считать, что впервые. Те два текстовых файлов содержат какую то фигню, кучу текста, если честно на конфиг это не похоже. Буду дома могу скинуть файлы
Сообщение # 894 написано 24.10.2012 в 13:28
gumiii
Центурион
gleb182, я знаю что это за бред.... их нужно запустить через Microsoft WORD, а уже потом через всякие блокноты. Мне лично - помогло
Сообщение # 895 написано 24.10.2012 в 14:17
torturesru
Центурион
Quote (gleb182)
Ну можно считать, что впервые. Те два текстовых файлов содержат какую то фигню, кучу текста, если честно на конфиг это не похоже. Буду дома могу скинуть файлы

Я их через F4 Tоtal Commander правлю, все время все читалось. Видно блокнот где-то с кодировкой подвирает.

Добавлено (25.10.2012, 01:34)
---------------------------------------------
quest id=12687 "Путь в долину теней" - всадник убивается, на его лошадь получается сесть и приехать, но ни на ее панели нет вызыва Саланара Всадника, ни бафа "долина теней" возле миникарты, чтобы отменить. Квест несдаваемый получился.

Сообщение # 896 написано 25.10.2012 в 01:34
Shadowfire
Рыцарь
Quote (torturesru)
quest id=12687 "Путь в долину теней" - всадник убивается, на его лошадь получается сесть и приехать, но ни на ее панели нет вызыва Саланара Всадника, ни бафа "долина теней" возле миникарты, чтобы отменить. Квест несдаваемый получился.

В базе найди entry лошади,в строчке spell1 пропиши спелл Призыв Саланара(номер заклинания 52363),должно помочь.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 897 написано 25.10.2012 в 17:45
torturesru
Центурион
Quote (Shadowfire)
В базе найди entry лошади,в строчке spell1 пропиши спелл Призыв Саланара(номер заклинания 52363),должно помочь.

Да я этот метод знаю, просто, прошу прощения за нубство, не могу это entry найти:) ID кобылы по базе нашел, а вот как entry найти, простым поиском не отыскал:(
Сообщение # 898 написано 25.10.2012 в 19:59
staford11
^s†af0rd f0rever^
Quote (torturesru)
ID кобылы

Quote (torturesru)
entry

В данном случае одно и то же
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 899 написано 25.10.2012 в 21:10
Shadowfire
Рыцарь
Quote (torturesru)
Да я этот метод знаю, просто, прошу прощения за нубство, не могу это entry найти:) ID кобылы по базе нашел, а вот как entry найти, простым поиском не отыскал:(

Моя вина,неправильно объяснил.Спасибо Стафорд что поправил.Entry=id.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 900 написано 25.10.2012 в 22:00
Поиск: