Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches (revision 12.3 (quest rewrite) for 3.3.5a 12340) |
r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches |
извините что перебиваю ваше обсуждение ибо я маленько не в теме. знаний по С++ увы нет но вернемся к ядру. вчера потестировать не удалось было очень много дел, но вот одно меня несколько смутило. почему в архиве с ядром нет конфигов? я понимаю сейчас вы мне скажете скачай другую сборку и оттуда достань конфиги, но всеже немного неэстетично получается сделать кучу скулей в паре файлов и не вложить конфиги в ядро. Немного не по теме но, уважаемые lanc и rsa нет ли у вас книги под названием "учимся программировать на С++ вместе с Джоном Смайли" за авторством как ни странно Джона Смайли. очень хочется почитать данное издание для освоения азов но в электронном виде нигде нет и купить также не получается ни в одном источнике ибо тираж был всего 2500 экземпляров
Сообщение # 301 написано 30.11.2010 в 09:09
|
скуллом я займусь, скину готовый потом коммитом на форк, по поводу работы с вехиклами в ядре уже все реализовано (просто скулл обновить полностью и все), а вот спелл эффекты у вас там с фракциями нет нечего, а должно быть. Ну пока нет Оло, по сути не горит, но придумать чтото нужно будет (по поводу бомб на бг, разве этот код не нужен?)
------------------------------ 30.11.10;15:41------------------------------ |
Фракции обрабатываются в другом месте, берегу это вообще не надо (будет работать и так). Вехиклы надо переделать с прямого усаживания на спеллклики и убрать у них скрипты нафиг - не нужны просто. Бомбу надо перевести в нормальный вид, ей этот дикий хак не нужен. То же самое с торговцем.
А вот со скулями сложнее - надо искать нормальную раскидку по номерам крич и ГО, а не левак что там забит. Или спавнить их по событию (что лучше бы).
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 303 написано 30.11.2010 в 16:15
|
rsa
а ты один из разработчиков ядра мангос?, либо знаеш главных разработчиков? просто я вот начал недавно изучать ядро, мне бы хотелось о нем узнать по больше, просто интересует когда ты самый первый раз начал разрабатывать скрипты под мангос, откуда? брал инфу, более подробную, или в исходниках ядра я все найду? просто нужен совет по более точному освоению ядра, ну так чтоб я тоже мог писать под него скрипты, как свои знания по C подтяну до нужного уровня. |
XanderMld, быстрый способ изучить работу и функции скриптов путем просмотра каждой нужной функции, к примеру есть у вас квест (пример) - 10001, и есть скрипт этого квеста в зоне (пример) - бастетграунд, лезете в скрипт зоны, ищете реализацию событий в квесте и смотрите, как там и через какие функции сделано, сами функции забиты в base\ и include\ (но чтобы изучать таким способом скрипты мангоса, нужно иметь хотябы азы знания по языку!
------------------------
Сообщение # 305 написано 30.11.2010 в 20:06
|
по последней версии вопрос.
все залил по инструкции подскажите в чем проблема так же ManGOS 10768 а в апдейтах только до 10764. посдкажите пожалуйсто заранее спасибо)
Сообщение # 306 написано 01.12.2010 в 13:51
|
npc_eye_of_acherus должно быть подключено, найдите его в апдейте мангоса и перезалейте отдельно... Остальные скрипты перекрыты в сд2
потому что данные в базу добавлялись до 10764 версии, а общие данные по ядро добавлялись до 10768 включительно
Сообщение # 307 написано 01.12.2010 в 14:34
|
добрая половина этих скриптов - от квеста сияние рассвета, у меня скуль с ними вполне в порядке. то же самое и с остальными.
и хочу попросить народ - не пытайтесь мне писать в личку. я ее обычно даже не читаю, потому как там в основном спам и вопросы "кАк здеЛати мине КрутОйй фанСырвер, а то я уже крЮтой кульХацкер и научился Щитать до вАсми!!!!". и уж отвечать тут точно не буду - еще глаза ломать коды набирать...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 308 написано 01.12.2010 в 15:32
|
конфигов нет в архиве небольшая беда. дальше больше. ничего лишнего кроме скулей используемых в архиве залито не было. при накатывании апдейта на мангос из папки с порядковым 3 вылезла 1 еррор неправильный синтаксис с присвоением скриптнейма боссу ингису. исправил залил апдейты подогнал под ревизию. стартую дай думаю амк потестирую. за 18 порталов открытых во время боя было выпущено всего 2 босса из 6. вопрос где же еще 4? перезапускал несколько раз на героике и обычке эффект тотже. ладно думаю не беда пойду тестить око вечности. зашел в инст стоит малигос. ну думаю щас наваляет мне люлей. убил его в 3 приседания и ни малейшего намека на какой нибудь каст. огорчился пошел в окулус устроил геноцид синих драконов, добрался до портала. убил босса, подошел к клетке и сервер рухнул. рухнул от того что я выделил бабеху с госсипом. подумал мой косяк. запустил еще раз бос валялся бездыханный, опять тыкнул на девку, и неожиданно снова краш. анбинд, гм он и прорыв до портала, после чего тык на девку в 3 раз закрашил сервер я его тихо выключил и положил на полочку. тестировать дальше не стал.
Сообщение # 309 написано 01.12.2010 в 18:25
|
ChaFieLd, про VH читать http://ru.wowhead.com/zone=4415#comments до просветления. Все боссы по очереди (что на мангосе что на трине) вылезали почти год, потому что год назад мне инста показалась слишком легкой и я так сделал. А сейчас вернул все оффлайк.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 310 написано 01.12.2010 в 22:46
|
rsa, благодарю, уважаемый, за просветление. но я имел ввиду что из 5 ресетов инста всегда выходят 2 одних и тех же босса, а именно петух и гнойрон. остальных боссов я так и не смог наблюдать в действии. извеняюсь за то что написал подобные неясности, в следствие чего вы меня неправильно поняли. может быть конечно это мне так повезло что постоянно эти 2 босса выходят, но меня это немного смутило.
lanc, раз вы говорите, что малигос работает, тогда вечером приду поколупаю базу, попробую перезалить все заного и проверить еще раз. вечером напишу результаты.
Сообщение # 312 написано 02.12.2010 в 06:05
|
Хелп народ)) с пати проблемка) залил всё без крашей и в игре когда не лидер выходит из группы то серв падает((
http://wowjp.net/forum/108-120623-1 Добавлено (05.12.2010, 13:34) Quote 002A2ED4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 скади что что-то с библиотеками АСЕ... lanc выручай |
Quote (grugir) скади что что-то с библиотеками АСЕ... lanc выручай не выручит. проблема не в АСЕ и не в мангосе а в твоей ОС - если она не может проинициализировать нить, то это значит что системе просто хана.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 314 написано 05.12.2010 в 13:41
|
нет. судя по опубликованному тобой нормальному дампу краш не в этом месте а в
00402AAA 00000000 Object::GetUInt64Value+A Это значит что надо убирать патч на рандоминсты - крашит он. что неудивительно - он сырой еще как ХЗ что. (на будущее, если не знаешь как разбирать дамп - не выдергивай из него отдельные строчки. совершенно разные диагнозы)
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 316 написано 05.12.2010 в 13:46
|
Quote (grugir) ну кидает серв при выходе из группы а проблема в бг да?) хм.. странно) рандомБГ это один патч (вполне себе живой), рандоминсты это другой патч. в чем проблема-то? читать разучились?
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 318 написано 05.12.2010 в 13:59
|
ManGOS_R10865_ScriptDev2_r1899 (core rev.11 "instance many rewrite" mod by lanc) for 3.3.5a 12340
использованные модификации и правки: + Двойная Специализация (принят в ядре мангоса ревизии 9630) ------------------------------------------- 1 пост обновлен |
Quote (bondiano) рабочего пет-вендора для мангоса всмысле вендора спутников?
Сообщение # 325 написано 14.12.2010 в 14:14
|
ланс,сделай сборку близлайк под это ядро,а то я этим ядром все сборки убил(следавал строго инструкции))зарание спосибо!
выдает 2010-12-15 04:59:33 Using configuration file mangosd.conf. пытался ставить на тваю сборку рев 5 тоже безрезультатно
Сообщение # 328 написано 15.12.2010 в 06:37
|
Используйте не основной спелл приручения а сразу триггерный. Он инстант и шанс 100%.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 329 написано 15.12.2010 в 12:24
|
Satoshi, блин народ, когда вы уже начнете пытаться самим сначало ошибки пытаться понять?? там ясно написано что
база у тебя такой версии: [A] You have: --> `10786_02_mangos_spell_proc_event.sql` а нужна такой: [B] You need: --> `10864_01_mangos_spell_proc_event.sql` значит ты не залил файлы из папки updates, начинай заливать все, после 10786_02_mangos_spell_proc_event.sql |
| |||