Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches (revision 12.3 (quest rewrite) for 3.3.5a 12340)
r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches
kamelot
Рыцарь
Quote (ChaFieLd)
я бы и сам желал чтобы ланс накатил патч на ммапс у себя ИМХО считаю что у него одни из лучших ядер которыми можно пользоваться. но увы сам ланс считает что еще слишком рано ммапс реализовывать у себя и это его право с ним не поспоришь! он писал раньше что не будет у себя делать ммапс пока не будет хотябы стабильной альфа версии.

Да, это его право. но я сколько бегал по миру с ядром из исходников Фарамира, вроде ни где не крашило. Да, пока еще не все гладко работает. Нашел пару недочетов, но они не критичны.

Сообщение # 271 написано 09.11.2010 в 09:42
ChaFieLd
Капрал
тогда может если хорошо попросить ланс сделает для теста ядрышко с ммапсами? потестим может быть еще лучше ядра будут. lanc попробуй сделай вместе со следующей ревизией тестовое ядро с mmaps?? пожаааалуйста smile



Сообщение # 272 написано 10.11.2010 в 04:14
rsa
Чемпион
сдалать-то он сделает, только кому нужно ядро, в котором выключены почти все инсты нортренда и половина БГ? пока с ммапсами при заходе игрока в ЦЛК сервер хорошо если падает, а то и просто виснет насмерть...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 273 написано 10.11.2010 в 09:26
kamelot
Рыцарь
Rsa, я помню, что кто-то на сайте офф мангос писал, что займется доработкой mmaps. Только вот не помпю, кто это писал:-) по крайней мере, если выйдет ядро с патчем на гео дату, то путем массового тестирования удасться собрать все возможные краши в один большой баг-репорт. это должно помочь разработчикам.

Добавлено (10.11.2010, 10:34)
---------------------------------------------
А, на счет смысла выкладывать ядро с нерабочими бг-смысл есть. пусть народ гео дате порадуется, а то мне впечатлениями поделиться не с кем:)

Сообщение # 274 написано 10.11.2010 в 10:34
rsa
Чемпион
доработка идет полным ходом, в ней участвует много народу. судя по размеру проекта и темпам работы, к середине 2011 года будет нормальная рабочая альфа. если автор не забьет, как уже много где бывало. вот тогда и запустим, а "на поглядеть" - каждый может сам себе у Карателя взять.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 275 написано 10.11.2010 в 11:24
ChaFieLd
Капрал
сурово и объективно. нет так нет. значит будем ждать середину 11 года.
З.Ы. уважаемый рса почитал вашу подпись. жестко. правильно. гордо. мило smile ваша подпись заслужила мой плюсег smile

Добавлено (10.11.2010, 12:26)
---------------------------------------------
сурово и объективно. нет так нет. значит будем ждать середину 11 года.
З.Ы. уважаемый рса почитал вашу подпись. жестко. правильно. гордо. мило smile ваша подпись заслужила мой плюсег smile




Сообщение # 276 написано 10.11.2010 в 12:26
aspect165
Сержант
lanc, слушай а на какой ревизии ядра ты готовую сборку делать будеш

Добавлено (11.11.2010, 12:09)
---------------------------------------------
уже нашел в теме можешь не отвечать

Сообщение # 277 написано 11.11.2010 в 12:09
monsterYhta
Рыцарь
а когда следующая версия будет???
Не ленися поставь +
Сообщение # 278 написано 12.11.2010 в 17:38
ChaFieLd
Капрал
нашел пару недочетов. в лоу инстах некоторые мобы при использовании абилки чардж виснут при применении абилки и потом просто бегают с ужасным звуком начала чарджа за игроком при попытке ударить здоровье практически сразу же восстанавливается и следует удар в ответ (в противном случае моб не атакует) прислужники варлоков что в инстах ведут себя также но благо без звука чарджа wacko иногда таких мобов проблемно убить даже в пати 5 человек. еще у разбойника не работает спел отвлечение. (чтото меня потянуло тестануть ванилу и за 15 минут исследований перед сном наткнулся на это). погоняю вечером еще сервак если время будет отпишу после.



Сообщение # 279 написано 15.11.2010 в 04:42
Kaiser123
Скаут
обновление будет или нет?
Сообщение # 280 написано 17.11.2010 в 02:44
aspect165
Сержант
а когда 9рева будет?
Сообщение # 281 написано 21.11.2010 в 13:37
Gadjabar
Сержант
Я даже по моему знаю что вам ответят. Как только так сразу.

И свершится суд праведный - низвергнуться в бан вечный отступники лживые и останутся на сервере только принявшие веру в Создателя нашего...]

Сообщение # 282 написано 22.11.2010 в 14:15
lanc
The Hurt Locker
ManGOS_R10768_ScriptDev2_r1886 (core rev.10 "alfa/test - Dungeon finder" mod by lanc) for 3.3.5a 12340

использованные модификации и правки:

+ Двойная Специализация (принят в ядре мангоса ревизии 9630)
+ Реализация Арены Доблести(бета) и Арены Даларана
+ Испытание Великого Крестоносца 95% реализация эвента
+ Испытание Чемпиона скрипты на 80% реализация эвента (без вехиклов)
+ Скрипты на Очищение Стратхольма (85% от MaxXx2021/Rsa) (нужно обновление)
+ Телепорт Мастер
+ Арена-Хонор Обменщик by Tempura
+ Наксараммас проскриптован на 70% (близзлайк)
+ Склеп Аркавона проскриптован (для близзлайка необходима реализация ОЛО, возможно реализуется в след ревах)
+ Lich_king script (alfa 70% от rsa не хватает финальной фазы с frostmourne комнатой)
+ ЦЛК фулл скриптовка [11/12] (без боя) (обновлено от 10.11.10 мелкие фиксы)
+ починено 14 спеллов у боссов в ЦЛК (не близлайк)
+ Кузня душ заскриптована на 80% (баги ядра)
+ Яма Сарона (инст временно закрыт)
+ Залы отражений (завершен не до конца)
+ Vehicles(oflike) by zergtmn и дополнения by rsa
+ Доступны достижения по рыбалке в столицах
+ Скриптовка Рубинового Святилища (notagain, rewrite by rsa, обновлено от 7.11.10)
+ реализация случайного поля боя (new mod by insider)
+ autobroadcast (таблица перемещена в базу characters для раздвоение реалмов автокаста)
+ Аукцион Бот

+ АМК 95%реализация эвента (исправления by rsa)
+ New Pet stat Scaling System by rsa (ALPHA version обновлено от 22.11.10)
+ Античит (обновлено от 23.11.10 rsa)
+ Цепочка рыцарей смерти фулл (100% - нужен тест (добавлена альфа версия вагонетки, не тестировалось))
+ Око Вечности (98% - необходим тест)
+ Окулус (100% - необходим тест, драконы не тестировались)
+ cкрипты на квесты "Испытание Искателя" и "Испытание Претендента" (нужен тест) (is based on TrinityCore)
+ Поиск Подземелий (бета, нужен тест)
+ Cкрипты на Ульдуар 1 часть завершена на 80% (original instance script by Xfurry, small change by rsa, rewrite by PSZ)
+ Race/Faction change

Скачать 10 ядро

===========

обновлен 1 пост.

Сообщение # 283 отредактировано lanc - Среда, 24.11.2010, 13:12
andreiwsa
Скаут
домо аригато
спасибо спасибо
Сообщение # 284 написано 23.11.2010 в 22:29
rsa
Чемпион
поскольку мержились явно недавно, то АМК поправлена, зато появились баги с дейликквестами. хз откуда. а вот dangeon finder тут зря - глючит и крашит по черному...
античит еще долго будет давать пачки ложных срабатываний. нужно накопление статистики.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 285 написано 23.11.2010 в 23:18
XanderMld
Скаут
Спасибо глянем, вижу начали ульдуар доделывать, это хорошо.
Сообщение # 286 написано 24.11.2010 в 09:30
lanc
The Hurt Locker
за ульдуар спасибо PSZ, надеюсь rsa разгребет свои дела и тоже примет участие в разработке инста
ах да, забыл написать ввел мод по смене рассы в игре (не тестировал, но судя по коментам мод вроде стабильный)
Сообщение # 287 написано 24.11.2010 в 13:03
XanderMld
Скаут
Тест ревизии 10.


Вобщем при тесте ЦЛК обнаружил предыдущий баг с Лордом-Ребратом, только работал уже по другому, начал я его бить вроде все нормально, но заметил 3 вещи, первое, игрока на шип не поднимает он както мимо кастуется, второе, иногда все-же игрок проваливается под текстуры и умирает, у меня это было после шипа, который мимо кастонулся возле меня или я с него слетел (слишком быстро было), из за того что я на него не попал видемо и провалился, и трете, Лорд Ребрад часто снимается с агро, тоесть бьеш его, вроде после шипа, вобщем на каком-то этапе он перестаёт видемо видеть игрока, и возвращается на стартовую позицию у меня за весь бой с ним он 4 раза вернулся хотя я рядом был, после этого мне снова приходилось на него нападать.


Вобщем базу mangos я новую создал, и все залил как надо, ну вобщем с этим Лордом-Ребратом надо что-то делать, а то обычно когда подходиш к нему и он уже говорит свою вразу, но еще не нападает, а щас начинает говорить только если на него напасть.


Вобщем карты я не извлекал, они у меня еще с ревизии 5 или 6 точно не помню, vmaps я не подключал, и кеш я очищаю перед каждым тестом.

Сообщение # 288 отредактировано XanderMld - Четверг, 25.11.2010, 08:19
rsa
Чемпион
Quote (XanderMld)
vmaps я не подключал

Эх, раньше здесь хоть какие-никакие баги можно было найти, а теперь я смотрю остались только совсем уж малограмотные юзеры... Доки читать в принципе не модно или просто читать разучились?
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 289 написано 26.11.2010 в 19:35
XanderMld
Скаут
По поводу vmaps я знаю, просто раньше я эмулятором MU-Online занимался с моими друзьями и мы с ребятами довели его до оффы, а вот с вов я недавно стал знакомится (ну с сервером, а с игрой я давно знаком еще с класика) и я обязательно разберусь, щас вот занимаюсь языком C, так что будет его проще понять, а вы так сразу безграмотный и т.г. я наблюдал за вами долгое время и сделал вывод что отношение у вас к людям очень спецыфичное cool

Сообщение # 290 отредактировано XanderMld - Суббота, 27.11.2010, 12:03
lanc
The Hurt Locker
XanderMld, для вас! [notice]для нормальной работы подключать vmaps к серверу[/notice]

rsa, не скажете мне почему у меня при попытке завести в базу статы петов до 200 уровня, заводя на некоторых петов статы с растоянием в 20-30 уровней, все равно при загрузке таблицы требуют данных по статам на каждый уровень? с 80 по 200 (насколько я знаю можна вабще занести статы только на 200 уровень а остальные проскалируются сами, или же по идее статы тех петов которых я не занес должны братся от 1 пета, но у меня не то не другое не происходит, пришлось потратить двое суток на заполнение статов каждому пету)

Сообщение # 291 отредактировано lanc - Суббота, 27.11.2010, 17:48
rsa
Чемпион
Оно не требует, оно в дебаг пишет что статов нет, чтобы знать что надо заполнять. Статы надо завести обязательно на 1 ур и максимальный. Еще всплыл баг - для кричи пета обязательно должна быть правильная запись в creature_template, иначе пет может бить "намульЁны" не тех уровнях, где для него не заполнены статы.

Добавлено (27.11.2010, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (XanderMld)
отношение у вас к людям очень спецыфичное

у меня специфичное отношение к этому форуму. баги здесь игроки находят качественно (в другом разделе, так у меня там и ник другой и стиль тоже), а в техническом более 90% что вопросов что ответов - прямо праздник какой-то. и смешно и грустно...
в конфиге мангоса английским по белому написано что без вмапсов - режим только для тестирования. неужели прочесть сложно? старая мудрость гласит "если ничего не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию".
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 292 написано 27.11.2010 в 20:37
AlO
Маршал
rsa, ну вот он и потестировал biggrin
Сообщение # 293 написано 27.11.2010 в 22:40
ChaFieLd
Капрал
скачал. вечером потрачу немного времени на тест. завтра отпишу бегрепорт если будет



Сообщение # 294 написано 29.11.2010 в 09:41
keonji
I ♥ S-PB
lanc, Сделай ОЛО и будешь величайшим человеком!))
Сообщение # 295 написано 29.11.2010 в 17:08
lanc
The Hurt Locker
zergtmn на вехиклы почти год потратил, это при том что у вехиклов хотябы половину можна было выскребсти с тринити и часть со старого патча Woija, а тут оло, если занятся нормальной реализацией то одному человеку понадобится год-полтора, либо забить на все остальные заботы и круглыми сутками сидеть за кодом для оло, тогда можна за несколько месяцев управится... у меня такого острого желания морочить себе голову пока нет smile

PS. вот скажите зачем вам оло? это престижно когда и оно работает =)... но в нем то и толку особенного нету по мясится на сервере с большим онлайном?
как по мене усилия затраченные на оло не стоят самого оло, вот Островом завоеваний я хочу попробовать занятся... Лудше уже занятся намного упрощенной реализацией по обьему воздушного боя в цитадели, толк от нее итого намного больший чем от безполезного оло

Сообщение # 296 отредактировано lanc - Понедельник, 29.11.2010, 21:28
rsa
Чемпион
Можешь попробовать сделать Берег древних. ГО тип 33 я на днях сделал.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 297 написано 29.11.2010 в 21:34
lanc
The Hurt Locker
rsa, подогнал сам код под ваше ядро в связи с новыми изменениями (но возможны конфликты при мерже) и патч довольно старый, надо тестировать...

сам патч на СОТУ

Сообщение # 298 написано 29.11.2010 в 23:08
lanc
The Hurt Locker
позднее солью с вашего форка последние изменения и соберу ядро с берегом, если что сразу будет видно годится ли этот мод RageHunter'а
Сообщение # 299 написано 29.11.2010 в 23:11
rsa
Чемпион
Quote (lanc)
годится ли этот мод RageHunter'а

переписывать более чем на 50%. код что идет в само БГ пока можно оставить, код что идет в спеллэффекты полностью выкинуть, работу с вехиклами полностью переписывать. ну и скуль тоже.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 300 написано 30.11.2010 в 08:17
Форум » Корзина форума » Корзина » r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches (revision 12.3 (quest rewrite) for 3.3.5a 12340)
Поиск: