Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches (revision 12.3 (quest rewrite) for 3.3.5a 12340) |
r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches |
Quote (ChaFieLd) я бы и сам желал чтобы ланс накатил патч на ммапс у себя ИМХО считаю что у него одни из лучших ядер которыми можно пользоваться. но увы сам ланс считает что еще слишком рано ммапс реализовывать у себя и это его право с ним не поспоришь! он писал раньше что не будет у себя делать ммапс пока не будет хотябы стабильной альфа версии. Да, это его право. но я сколько бегал по миру с ядром из исходников Фарамира, вроде ни где не крашило. Да, пока еще не все гладко работает. Нашел пару недочетов, но они не критичны.
Сообщение # 271 написано 09.11.2010 в 09:42
|
сдалать-то он сделает, только кому нужно ядро, в котором выключены почти все инсты нортренда и половина БГ? пока с ммапсами при заходе игрока в ЦЛК сервер хорошо если падает, а то и просто виснет насмерть...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 273 написано 10.11.2010 в 09:26
|
Rsa, я помню, что кто-то на сайте офф мангос писал, что займется доработкой mmaps. Только вот не помпю, кто это писал:-) по крайней мере, если выйдет ядро с патчем на гео дату, то путем массового тестирования удасться собрать все возможные краши в один большой баг-репорт. это должно помочь разработчикам.
Добавлено (10.11.2010, 10:34)
Сообщение # 274 написано 10.11.2010 в 10:34
|
доработка идет полным ходом, в ней участвует много народу. судя по размеру проекта и темпам работы, к середине 2011 года будет нормальная рабочая альфа. если автор не забьет, как уже много где бывало. вот тогда и запустим, а "на поглядеть" - каждый может сам себе у Карателя взять.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 275 написано 10.11.2010 в 11:24
|
сурово и объективно. нет так нет. значит будем ждать середину 11 года.
З.Ы. уважаемый рса почитал вашу подпись. жестко. правильно. гордо. мило ваша подпись заслужила мой плюсег Добавлено (10.11.2010, 12:26)
Сообщение # 276 написано 10.11.2010 в 12:26
|
нашел пару недочетов. в лоу инстах некоторые мобы при использовании абилки чардж виснут при применении абилки и потом просто бегают с ужасным звуком начала чарджа за игроком при попытке ударить здоровье практически сразу же восстанавливается и следует удар в ответ (в противном случае моб не атакует) прислужники варлоков что в инстах ведут себя также но благо без звука чарджа иногда таких мобов проблемно убить даже в пати 5 человек. еще у разбойника не работает спел отвлечение. (чтото меня потянуло тестануть ванилу и за 15 минут исследований перед сном наткнулся на это). погоняю вечером еще сервак если время будет отпишу после.
Сообщение # 279 написано 15.11.2010 в 04:42
|
ManGOS_R10768_ScriptDev2_r1886 (core rev.10 "alfa/test - Dungeon finder" mod by lanc) for 3.3.5a 12340
использованные модификации и правки: + Двойная Специализация (принят в ядре мангоса ревизии 9630) =========== обновлен 1 пост. |
поскольку мержились явно недавно, то АМК поправлена, зато появились баги с дейликквестами. хз откуда. а вот dangeon finder тут зря - глючит и крашит по черному...
античит еще долго будет давать пачки ложных срабатываний. нужно накопление статистики.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 285 написано 23.11.2010 в 23:18
|
Тест ревизии 10.
Вобщем при тесте ЦЛК обнаружил предыдущий баг с Лордом-Ребратом, только работал уже по другому, начал я его бить вроде все нормально, но заметил 3 вещи, первое, игрока на шип не поднимает он както мимо кастуется, второе, иногда все-же игрок проваливается под текстуры и умирает, у меня это было после шипа, который мимо кастонулся возле меня или я с него слетел (слишком быстро было), из за того что я на него не попал видемо и провалился, и трете, Лорд Ребрад часто снимается с агро, тоесть бьеш его, вроде после шипа, вобщем на каком-то этапе он перестаёт видемо видеть игрока, и возвращается на стартовую позицию у меня за весь бой с ним он 4 раза вернулся хотя я рядом был, после этого мне снова приходилось на него нападать. Вобщем базу mangos я новую создал, и все залил как надо, ну вобщем с этим Лордом-Ребратом надо что-то делать, а то обычно когда подходиш к нему и он уже говорит свою вразу, но еще не нападает, а щас начинает говорить только если на него напасть. Вобщем карты я не извлекал, они у меня еще с ревизии 5 или 6 точно не помню, vmaps я не подключал, и кеш я очищаю перед каждым тестом. |
Quote (XanderMld) vmaps я не подключал Эх, раньше здесь хоть какие-никакие баги можно было найти, а теперь я смотрю остались только совсем уж малограмотные юзеры... Доки читать в принципе не модно или просто читать разучились?
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 289 написано 26.11.2010 в 19:35
|
По поводу vmaps я знаю, просто раньше я эмулятором MU-Online занимался с моими друзьями и мы с ребятами довели его до оффы, а вот с вов я недавно стал знакомится (ну с сервером, а с игрой я давно знаком еще с класика) и я обязательно разберусь, щас вот занимаюсь языком C, так что будет его проще понять, а вы так сразу безграмотный и т.г. я наблюдал за вами долгое время и сделал вывод что отношение у вас к людям очень спецыфичное
|
XanderMld, для вас! [notice]для нормальной работы подключать vmaps к серверу[/notice]
rsa, не скажете мне почему у меня при попытке завести в базу статы петов до 200 уровня, заводя на некоторых петов статы с растоянием в 20-30 уровней, все равно при загрузке таблицы требуют данных по статам на каждый уровень? с 80 по 200 (насколько я знаю можна вабще занести статы только на 200 уровень а остальные проскалируются сами, или же по идее статы тех петов которых я не занес должны братся от 1 пета, но у меня не то не другое не происходит, пришлось потратить двое суток на заполнение статов каждому пету) |
Оно не требует, оно в дебаг пишет что статов нет, чтобы знать что надо заполнять. Статы надо завести обязательно на 1 ур и максимальный. Еще всплыл баг - для кричи пета обязательно должна быть правильная запись в creature_template, иначе пет может бить "намульЁны" не тех уровнях, где для него не заполнены статы.
Добавлено (27.11.2010, 20:37) Quote (XanderMld) отношение у вас к людям очень спецыфичное у меня специфичное отношение к этому форуму. баги здесь игроки находят качественно (в другом разделе, так у меня там и ник другой и стиль тоже), а в техническом более 90% что вопросов что ответов - прямо праздник какой-то. и смешно и грустно... в конфиге мангоса английским по белому написано что без вмапсов - режим только для тестирования. неужели прочесть сложно? старая мудрость гласит "если ничего не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию".
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 292 написано 27.11.2010 в 20:37
|
zergtmn на вехиклы почти год потратил, это при том что у вехиклов хотябы половину можна было выскребсти с тринити и часть со старого патча Woija, а тут оло, если занятся нормальной реализацией то одному человеку понадобится год-полтора, либо забить на все остальные заботы и круглыми сутками сидеть за кодом для оло, тогда можна за несколько месяцев управится... у меня такого острого желания морочить себе голову пока нет
PS. вот скажите зачем вам оло? это престижно когда и оно работает =)... но в нем то и толку особенного нету по мясится на сервере с большим онлайном? |
Можешь попробовать сделать Берег древних. ГО тип 33 я на днях сделал.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 297 написано 29.11.2010 в 21:34
|
rsa, подогнал сам код под ваше ядро в связи с новыми изменениями (но возможны конфликты при мерже) и патч довольно старый, надо тестировать...
Сообщение # 298 написано 29.11.2010 в 23:08
|
Quote (lanc) годится ли этот мод RageHunter'а переписывать более чем на 50%. код что идет в само БГ пока можно оставить, код что идет в спеллэффекты полностью выкинуть, работу с вехиклами полностью переписывать. ну и скуль тоже.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 300 написано 30.11.2010 в 08:17
|
| |||