Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches (revision 12.3 (quest rewrite) for 3.3.5a 12340) |
r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches |
тогда поставь в конфиге полное логирование и почитай в краш логе какие поля грузились из этой таблицы и какого у тебя нет. если в чистом ядре такого поля тоже нет добавь руками в той последосательности как они должны идти может прокатит. так как я на работе сижу а дома проблема с инетом то возможности помочь чемто большим не имею.
Сообщение # 241 написано 21.10.2010 в 07:38
|
отходить нужно когда он кастует на край платформы, если я конечно правильно понял о какой фазе вы говорите
--------------------------------------------------------------------------------- ManGOS_R10640_ScriptDev2_r1846 (core rev.8 mod by lanc) for 3.3.5a 12340 [blizz]спеллы: [blizz]квесты: использованные модификации и правки: + Dual_Specialization (принят в ядре мангоса ревизии 9630) YTDB_r569(full) в архиве ------------------------------------------ |
немного потестил в 1 каску тестил весь вечер вчера. окулус только первый портал работает к первому боссу после убийства ничего не фурычит. малигос тоже колом стоит. аукционбот 1 раз покрашил сервер но ито я колупался в таблице и конфиге во время работы сервера может быть изза этого. при заливке sd2_mangos есть ошибочка в строке
UPDATE instance_template SET script='instance_oculus' WHERE map=578; промустил Name поправь на UPDATE instance_template SET ScriptName='instance_oculus' WHERE map=578; очень много красного в консоли при загрузке. все скули лил только из архива и базу брал тоже из архива и ничего кроме. пока больше ничего если что еще найду то сообщу. еще есть гильдхаусы в ядре а госипов у ентри 13 нету. линканите ктонибудь на скуль для него а то мне лень искать.
Сообщение # 247 написано 27.10.2010 в 05:19
|
Quote (intexy) Lanc а где можно сурсы скачать на это всё скомпилить под линукс? Заранее благодарен... Сам подучиваю язык C, тоже бы хотел их, но lanc не выставлял свой репозиторий, ну я не видел лично, может когда-то в далеком будущем и выставит. А по поводу нового ядра спасибо, проверим, вижу ты его неплохо допилил.
Сообщение # 248 написано 27.10.2010 в 05:36
|
ChaFieLd, да, наспехом кинул несколько sql's из более ранних ревизий, коечто переписал, коечто упустил, все госсип меню лежит в скрипте, после подключения нпц к скрипту госсип меню тянется от туда, только вот он время от времени стал ложить сервер, я бы не рекомендовал его пока использовать
красноты? ложите сюда, разберемся, у меня все не как руки не дойдут пройтись по логам и почистить от ошибок
Сообщение # 250 написано 28.10.2010 в 13:55
|
Quote (ChaFieLd) окулус только первый портал работает к первому боссу после убийства ничего не фурычит. малигос тоже колом стоит. что один что другой инст писался еще когда стояли старые вехиклы, его надо переписать чуток, по поводу порталов - там он только один, дальше идут драконы, на которых вы поидее поднимаетесь наверх к след. боссу
Сообщение # 251 написано 28.10.2010 в 13:57
|
Вобщем начил тестить новое ядро r.8
Первое что обнаружил Лорд Ребрад кастует шип, он парализует и нужно его убить, чтоб снова двигаться, но нюанс в том что иногда когда его убиваеш, то тот кто на шипу в данном случаи был я, то проваливаешся под тексты и умираеш (Но очень редко проваливается перс, за весь бой только один раз провалился, а он кастовал на меня много раз я специально его тестил, но все вокруг пропадали во время каста этого шипа, ну проваливались). Тестил цлк 25 геройк, кстати после того как я снова зашел в данж то Ребрата уже небыло, видемо он тоже провалился, вобщем играю яж за хантера, так "пэт" после этой костяной хватки проваливается, но как-бы не умирает, так как я его вызываю и на нем и бафы и все остальное и тонус 125 ну вобщем он не умирал но пропадал полностю, но я карты не извлекал екстрактором что шел в этом ядре а где-то 2-3 ядра до этого, брал экстрактор и извлекал. Вобщем с Лордом Ребрадом чтото не так ну я про скил шип сам, а остальные его скилы работают нормально, главное шип починить а то проваливания во время каста этого шипа это жестко. У принца Воланара и у его команды невидно хп просто 0 пишется, и после ихней смерти нельзя их слутить. Петы на ливтах не хотят ехать, остаются на месте, и потом проваливаются и убиваются. И все-таки Лич после того как разрушает платформу он кастует скил, он как молния от него идет, не помню его ID, и я стоял на краю и он вынес аж за пределы платформы, а "пэт" остался, на него отдачи не действуют. |
у меня при включении mangos.exe выдает вот это
Code 2010-10-30 00:12:28 MaNGOS/0.17.0-DEV (* * Revision 10640 - *) for Win32 (little-endian) [world-daemon] 2010-10-30 00:12:28 <Ctrl-C> to stop. MM MM MM MM MMMMM MMMM MMMMM MM MM MM MM MMM MMM MM MM MMM MMM MMM MMM MMM MM MMM MMM MM MM MMM MM M MM MMMM MM MMM MM MM MMM MM M MM MMMMM MM MMMM MMM MM MM MMM MM M MM M MMM MM MMM MMMMMMM MM MM MMM MM MM MMM MM MM MM MMM MM MM MMM MM MM MMMMMMM MM MM MMM MMM MM MM MMM MMM MM MM MM MMM MM MM MMMMMM MMMM MMMMM MM MMM http://getmangos.com MMMMMM 2010-10-30 00:12:28 Using configuration file mangosd.conf. 2010-10-30 00:12:28 World Database: 127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos 2010-10-30 00:12:28 MySQL client library: 5.1.49 2010-10-30 00:12:28 MySQL server ver: 5.0.41-community-nt 2010-10-30 00:12:28 ERROR:SQL: SELECT required_10629_01_mangos_mangos_string FROM db_version LIMIT 1 2010-10-30 00:12:28 ERROR:query ERROR: Unknown column 'required_10629_01_mangos_mangos_string' in 'field list' 2010-10-30 00:12:28 ERROR:The table `db_version` in your [WORLD] database indicates that this database is out of date! 2010-10-30 00:12:28 ERROR: 2010-10-30 00:12:28 ERROR: [A] You have: --> `10503_04_mangos_gameobject_respawn.sql` 2010-10-30 00:12:28 ERROR: 2010-10-30 00:12:28 ERROR: [B] You need: --> `10629_01_mangos_mangos_string.sql` 2010-10-30 00:12:28 ERROR: 2010-10-30 00:12:28 ERROR:You must apply all updates after [A] to [B] to use mangos with this database. 2010-10-30 00:12:28 ERROR:These updates are included in the sql/updates folder. 2010-10-30 00:12:28 ERROR:Please read the included [README] in sql/updates for instructions on updating. а при попытке залить 10629_01_mangos_mangos_string.sql выдаёт вот что
Code [Err] 1054 - Unknown column 'required_10628_01_mangos_mangos_string' in 'db_version' [Err] ALTER TABLE db_version CHANGE COLUMN required_10628_01_mangos_mangos_string required_10629_01_mangos_mangos_string bit; [Msg] Finished - Unsuccessfully --------------------------------------------------
Сообщение # 253 написано 30.10.2010 в 01:19
|
Сообщение # 254 написано 30.10.2010 в 03:51
|
XanderMld, по поводу шипов, у самого на сервере стали жаловатся, эти проблемы всплыли совсем недавно, вероятно чтото в ядре поткрутили опять, вабще весь цлк нужно доделать, там с таймерами большие проблемы, со многими спеллами, конечно же с отсутствием вехиклов на спеллах боссов, но я искренне верю что автор данного подземелья допинает его в конечном итоге, и все будет работать как положено.
по поводу петов, это только в цлк на лифте? или это на всех транспортах так? принцы не доделаны, там по идее они должны быть умершими, воскрешать при начале эвента и идти в бой + у них должно быть общее хп на всех, полагаю это все еще в процессе, пока сделано чтобы хоть чуть чуть както было, чтобы они не были куклами. а с личем у меня проблем не когда не было, возможно это появилось недавно совсем, проверю у себя |
Хитрожопый, спс + кину с другого ака , McCormick, ты чуть-чуть не успел
Добавлено (30.10.2010, 18:58) Code 2010-10-30 17:56:44 Loading Creature templates... 2010-10-30 17:56:45 ERROR:Error in creature_template table, probably sql file format was updated (there should be 88 fields in sql).
Сообщение # 257 написано 30.10.2010 в 18:58
|
итак приступим. log level = 3, все error'ы из стартлога ТУТ. ничего лишнего кроме того что в архиве с ядром залито в базу не было.
вдаваясь в подробности большинство ошибок это ошибки базы но все равно lanc глянь весь лог может есть какието ошибки от патчей. Добавлено (31.10.2010, 09:17) Quote (Kiril19) ещё кто нить скажите при включении magos.exe идёт загрузка и выдаёт потом вот что Code 2010-10-30 17:56:44 Loading Creature templates... 2010-10-30 17:56:45 ERROR:Error in creature_template table, probably sql file format was updated (there should be 88 fields in sql). переведи ошибку! написано что таблица имеет формат отличный от того что заявлен в ядре. должно быть 88 полей а у тебя видимо чегото не хватает или чтото лишнее. лечится добавлением\удалением соответствующих недостающих\лишних полей в данной таблице. |
Quote (lanc) вероятно чтото в ядре поткрутили опять, вабще весь цлк нужно доделать, там с таймерами большие проблемы, со многими спеллами, конечно же с отсутствием вехиклов на спеллах боссов, но я искренне верю что автор данного подземелья допинает его в конечном итоге, и все будет работать как положено. ваши упадения с шипов под пол - это как раз следствие включения вехиклов на них. пофикшено только пару дней назад, пользователи сборок - ждите другого "релиза". вообще меня эта инста давно достала, прошло уже почти полгода как я ее сделал и возвращаться к пройденному неохота. вот разве с вехиклами поэкспериментирую, благо они процентов на 70 функций стали нормально работать...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 259 написано 31.10.2010 в 19:10
|
Конечно понимаю, что не хочется возвращатся к старому давно пройденному этапу. Но неужели не будет интересно доделать полностью подземелье, даже тем кто использует пиратский сервер на ваших скриптах, это еще раз докажет что не только близзард умеет делать красиво и "качественно", но и человек авантюрист можна так сказать знающий свое дело в достаточной мере тоже может сделать почти идеально. Как я говорил раньше это как минимум красиво и приятно для игроков и для самого разработчика узнать в процессе чтото полезное и новое, разработать свой метод, как вы это наглядно не раз показывали... Как максимум, это покажет хороший пример и толчок разработчикам из команды scriptdev2, что вот nofantasy и остальные делают и знают свое дело (и им конечно же за это огромное спасибо) но достаточно долго, а человек без всякой поддержки на радость людям взял и сделал в короткие сроки, да не идеал, да может даже нельзя щас это назвать бета "фарш"(скриптовка, по сути не важно, главное смысл) подземелья, но визуально и то на что есть сейчас в ваших скриптах всегда приятно посмотреть. Но, а как бы оно было если бы, было завершено в полной мере, да многие люди будут просто щасливы такое увидить на не официальном сервере (касается истинных любителей wow, которых достаточно на пиратках).
PS. ох и расписал, но зато высказался
Сообщение # 260 написано 01.11.2010 в 16:25
|
Оно никогда не будет завершено в полной мере. Многие функции необходимые для этого в мангосе просто отсутствуют (а в тринити лучше бы отсутствовали). Но от 60 до 90 процентов визуала на всех боссах я давно сделал. в планах только переделать валитрию, немного поправить вампиров, привинтить вехиклы профессору ну и коечто еще по мелочам. но вот когда этим заниматься - не знаю... Бой на кораблях вряд ли буду делать, слишком сильно надо ядро корежить для этого.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 261 написано 01.11.2010 в 18:39
|
Quote (rsa) слишком сильно надо ядро корежить для этого ломик в помощь и вперед шучу конечно. я поддерживаю ланса хотя и понимаю вас уважаемый рса. я сам молод и неопытен и есть желание заняться обучением с++ чтоб влиться в комьюнити и хоть чем то помочь но увы я самоучка и у меня нет достаточно хорошей литературы чтоб можно было постигать это все в мой график (а он довольно напряженный). я сколько не искал в рунете нет толковой литературы вот изза этого приходится сидеть и надеяться на таких людей как вы рса и ланс ибо нет навыков в скриптовании и нет знаний для правок патчей а готовые комиты скомпилить может и ребенок. З.Ы. не откажусь если вы уважаемые поделитесь каким либо грамотным источником по кодингу на С++ на котором можно постичь азы.
Сообщение # 262 написано 02.11.2010 в 07:38
|
простой учебник по С++ вам врятли особо поможет, потратите много времени (да изучите код, но после этого вы всеравно не сможете с легкостью править код мангоса) учится нужно глядя на сам код, многие так и делают, только эти многие делятся на две категории: те которые учатся глядя на код, но знают язык С++, и те которые так же учатся глядя на код мангоса, но совершенно не знают язык.
Сообщение # 263 написано 02.11.2010 в 13:01
|
lanc, кул ядра делаешь, но хотелось бы увидеть меньше подобных комментариев
Сообщение # 266 написано 03.11.2010 в 19:59
|
kamelot, даже если и накатит, то извлекать будем 100 лет, так как весит много
Сообщение # 268 написано 04.11.2010 в 20:17
|
я бы и сам желал чтобы ланс накатил патч на ммапс у себя ИМХО считаю что у него одни из лучших ядер которыми можно пользоваться. но увы сам ланс считает что еще слишком рано ммапс реализовывать у себя и это его право с ним не поспоришь! он писал раньше что не будет у себя делать ммапс пока не будет хотябы стабильной альфа версии.
Сообщение # 270 написано 08.11.2010 в 14:44
|
| |||