Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches
ChaFieLd
Капрал
тогда поставь в конфиге полное логирование и почитай в краш логе какие поля грузились из этой таблицы и какого у тебя нет. если в чистом ядре такого поля тоже нет добавь руками в той последосательности как они должны идти может прокатит. так как я на работе сижу а дома проблема с инетом то возможности помочь чемто большим не имею.



Сообщение # 241 написано 21.10.2010 в 07:38
XanderMld
Скаут
Кстати заметил что Лич когда кастует один из скилов, то на определенной фазе существует отдача и она выбрасывает за арену боя, вобщем все игроки разлитаюся за тексты.
Сообщение # 242 написано 24.10.2010 в 05:29
lanc
The Hurt Locker
отходить нужно когда он кастует на край платформы, если я конечно правильно понял о какой фазе вы говорите
---------------------------------------------------------------------------------
ManGOS_R10640_ScriptDev2_r1846 (core rev.8 mod by lanc) for 3.3.5a 12340

[blizz]спеллы:
+ починка 34 итемов (т10 сета, т9 (бонусы от предметов) и нескольких серьг с ИК/ИЧ)
+ добавление Тарголд Стальное Крыло скрипта на полет над штормградом
+ фикс символ ледяной стрелы
+ фикс символ огненного шара
символ подготовки
символ охотника скверны
жажда убийств
рви и терзай
ревностный защитник
воспламенение
ослиное упрямство
сглаз
праведная месть для покаяние
порыв(теперь спадает после выхода из формы кошки)
отрыв
тотем прилива маны
череда убийств
пожирание магии
божественное покровительство(и его последующие ранги)
ненасытная стужа
вестник войны
несокрушимая броня и символ символ несокрушимой брони
символ благочестия могущества и символ благочестия мудрости
символ исцеляющего потока (бонуса заклинания)
танцующее руническое оружие
истерия
ледяные пальцы
внезапня смерть
обледенение (и его последующие ранги)
сокрушительный бросок (теперь снимает божественный щит и прочее эффекты)
массовое рассеивание (теперь снимает божественный щит и прочее эффекты)
мастер аур
сила земли
рваная рана (криты у всех рангов заклинания)
берсерк
Инфернал (правка бага позволяющего вызывать инферналов до бескончености раз)
Узы скверны
бдительность
колодец света (и последующие ранги)
воскрешение мертвых и таланта повелитель вурдалаков
зеркальное изображение (близлайк)
неудержимость (тестим))
[/blizz]

[blizz]квесты:
Засыпать тараканьи норы!,
Ценный груз,
Очищение,
Очищение,
Небокрыл,
Ленивые батраки,
Зачумленные земли,
Матис Жестокий,
У деревьев есть уши,
Тотем Ку,
Тотем Тикти,
Тотем Йора,
Тотем Варк,
Нагреть и перемешать
Путь огня
Ловля ящеров
Демонический кристалл
Верни их живыми!, (добавлена поддержка вехиклов)
Защита храма Драконьего Покоя, (добавлена поддержка вехиклов)
Посланник,
Усиление обороны,
Неутолимая жажда,
попытка исправить Новые форпосты, (поддержка vehicles)
попытка исправить Укрепим оборону, (поддержка vehicles)
Наконец-то свобода!,
Подарок с подвохом,
Похищение,
Рука Ируксоса,
Наша единственная надежда,
Тотем Кардаша,
Охота на драконов / Охота на драконов,
Сердце бури,
Души распроклятых,
[/blizz]

использованные модификации и правки:

+ Dual_Specialization (принят в ядре мангоса ревизии 9630)
+ Реализация Арены Доблести(бета) и Арены Даларана
+ Фикс Танец теней
+ Фикс Демонический Круг:Телепорт и создание (реализация)
+ Испытание Великого Крестоносца 95% реализация эвента
+ Испытание Чемпиона скрипты на 80% реализация эвента (без вехиклов)
+ АМК 100% реализация эвента (исправления флагов by rsa)
+ Новые скрипты на Очищение Стратхольма (85% от MaxXx2021/Rsa)
+ Телепорт Мастер
+ Арена-Хонор Обменщик
+ Наксараммас проскриптован на 70% (близзлайк)
+ Склеп Аркавона проскриптован (для близзлайка необходима реализация ОЛО, возможно реализуется в след ревах)
+ Lich_king script (alfa 70% от rsa/MaxXx2021 не хватает финальной фазы с frostmourne комнатой)
+ PVP звания
+ ЦЛК фулл скриптовка [11/12] (без боя) (обновлено от 10.09.10 мелкие фиксы)
+ починено 11 спеллов у боссов в ЦЛК (не близлайк)
+ новые скрипты на Залы отражения (а также обновление Ямы Сарона и Кузни Душ)
+ исправлен спелл Громовая Поступь
+ фикс Нечестивой порчи
+ Vehicles
+ теперь доступны достижения по рыбалке в городах
+ Скриптовка Рубинового Святилища (от rsa/notagain, обновлено от 10.10.10)
+ Новые скрипты на Ульдуар (от Xfurry/rewrite by rsa vehicles)
+ реализация случайного поля боя
+ autobroadcast (таблица перемещена в базу mangosd)
+ заморозка опыта как на оффе (id npc - 35364, 35365)
+ новые модели тотемов
+ полностью переписана вся цепочка квестов у рыцарей смерти (тестим)
+ Вершина Утгард (95% от MaxXx2021)
+ Око Вечности (98% Tasssadar/PSZ/MaxXx2021 thanks him)
+ New Pet stat Scaling System by rsa (ALPHA version)
+ Аукцион Бот
+ Античит

YTDB_r569(full) в архиве
самое основное:
устранено множество падений со стороны новых петов (особое спасибо rsa)
устранены все некоректности у квестов дк (подарок с подвохом работает на отлично, также исправлен дракон в квесте "конец всему")
также устранены лишние нпц для квеста "сияние расвета", во избежания бага обрыва эвента
починено несколько квестов в грозовой вершине, в седых холмах
починен портал в окулусе, новые вехиклы для дракончиков
починено несколько спеллов по багрепортам дополнительно...
возвращены скрипты на окулус, с обновленными данными в базу

Скачать 8 ревизию

------------------------------------------
обновил 1 пост

Сообщение # 243 отредактировано lanc - Понедельник, 25.10.2010, 23:06
ChaFieLd
Капрал
затестируем.

Добавлено (26.10.2010, 06:04)
---------------------------------------------
в архиве ридми улыбнуло smile ланс молочага уже для особо одаренных все апдейты в 4 файла запихал.




Сообщение # 244 отредактировано ChaFieLd - Вторник, 26.10.2010, 06:10
lanc
The Hurt Locker
угу) надоели постоянные глупые вопросы о элементарных вещах
Сообщение # 245 написано 26.10.2010 в 12:51
intexy
Скаут
Lanc а где можно сурсы скачать на это всё скомпилить под линукс? Заранее благодарен...
Сообщение # 246 написано 26.10.2010 в 16:18
ChaFieLd
Капрал
немного потестил в 1 каску тестил весь вечер вчера. окулус только первый портал работает к первому боссу после убийства ничего не фурычит. малигос тоже колом стоит. аукционбот 1 раз покрашил сервер но ито я колупался в таблице и конфиге во время работы сервера может быть изза этого. при заливке sd2_mangos есть ошибочка в строке
UPDATE instance_template SET script='instance_oculus' WHERE map=578; промустил Name поправь на
UPDATE instance_template SET ScriptName='instance_oculus' WHERE map=578; очень много красного в консоли при загрузке. все скули лил только из архива и базу брал тоже из архива и ничего кроме. пока больше ничего если что еще найду то сообщу. еще есть гильдхаусы в ядре а госипов у ентри 13 нету. линканите ктонибудь на скуль для него а то мне лень искать.



Сообщение # 247 написано 27.10.2010 в 05:19
XanderMld
Скаут
Quote (intexy)
Lanc а где можно сурсы скачать на это всё скомпилить под линукс? Заранее благодарен...

Сам подучиваю язык C, тоже бы хотел их, но lanc не выставлял свой репозиторий, ну я не видел лично, может когда-то в далеком будущем и выставит.


А по поводу нового ядра спасибо, проверим, вижу ты его неплохо допилил. smile
Сообщение # 248 написано 27.10.2010 в 05:36
monsterYhta
Рыцарь
Спс за ядро
Не ленися поставь +
Сообщение # 249 написано 27.10.2010 в 21:32
lanc
The Hurt Locker
ChaFieLd, да, наспехом кинул несколько sql's из более ранних ревизий, коечто переписал, коечто упустил, все госсип меню лежит в скрипте, после подключения нпц к скрипту госсип меню тянется от туда, только вот он время от времени стал ложить сервер, я бы не рекомендовал его пока использовать
красноты? ложите сюда, разберемся, у меня все не как руки не дойдут пройтись по логам и почистить от ошибок
Сообщение # 250 написано 28.10.2010 в 13:55
lanc
The Hurt Locker
Quote (ChaFieLd)
окулус только первый портал работает к первому боссу после убийства ничего не фурычит. малигос тоже колом стоит.

что один что другой инст писался еще когда стояли старые вехиклы, его надо переписать чуток, по поводу порталов - там он только один, дальше идут драконы, на которых вы поидее поднимаетесь наверх к след. боссу

Сообщение # 251 написано 28.10.2010 в 13:57
XanderMld
Скаут
Вобщем начил тестить новое ядро r.8


Первое что обнаружил Лорд Ребрад кастует шип, он парализует и нужно его убить, чтоб снова двигаться, но нюанс в том что иногда когда его убиваеш, то тот кто на шипу в данном случаи был я, то проваливаешся под тексты и умираеш (Но очень редко проваливается перс, за весь бой только один раз провалился, а он кастовал на меня много раз я специально его тестил, но все вокруг пропадали во время каста этого шипа, ну проваливались).
Тестил цлк 25 геройк, кстати после того как я снова зашел в данж то Ребрата уже небыло, видемо он тоже провалился, вобщем играю яж за хантера, так "пэт" после этой костяной хватки проваливается, но как-бы не умирает, так как я его вызываю и на нем и бафы и все остальное и тонус 125 ну вобщем он не умирал но пропадал полностю, но я карты не извлекал екстрактором что шел в этом ядре а где-то 2-3 ядра до этого, брал экстрактор и извлекал.


Вобщем с Лордом Ребрадом чтото не так ну я про скил шип сам, а остальные его скилы работают нормально, главное шип починить а то проваливания во время каста этого шипа это жестко. cool


У принца Воланара и у его команды невидно хп просто 0 пишется, и после ихней смерти нельзя их слутить.
Петы на ливтах не хотят ехать, остаются на месте, и потом проваливаются и убиваются.


И все-таки Лич после того как разрушает платформу он кастует скил, он как молния от него идет, не помню его ID, и я стоял на краю и он вынес аж за пределы платформы, а "пэт" остался, на него отдачи не действуют.


Сообщение # 252 отредактировано XanderMld - Четверг, 28.10.2010, 16:54
Kiril19
Скаут
у меня при включении mangos.exe выдает вот это
Code

2010-10-30 00:12:28 MaNGOS/0.17.0-DEV (* * Revision 10640 - *) for Win32 (little-endian) [world-daemon]
2010-10-30 00:12:28 <Ctrl-C> to stop.

MM   MM         MM   MM  MMMMM   MMMM   MMMMM
MM   MM         MM   MM MMM MMM MM  MM MMM MMM
MMM MMM         MMM  MM MMM MMM MM  MM MMM
MM M MM         MMMM MM MMM     MM  MM  MMM
MM M MM  MMMMM  MM MMMM MMM     MM  MM   MMM
MM M MM M   MMM MM  MMM MMMMMMM MM  MM    MMM
MM   MM     MMM MM   MM MM  MMM MM  MM     MMM
MM   MM MMMMMMM MM   MM MMM MMM MM  MM MMM MMM
MM   MM MM  MMM MM   MM  MMMMMM  MMMM   MMMMM
         MM  MMM http://getmangos.com
         MMMMMM

2010-10-30 00:12:28 Using configuration file mangosd.conf.
2010-10-30 00:12:28 World Database: 127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos
2010-10-30 00:12:28 MySQL client library: 5.1.49
2010-10-30 00:12:28 MySQL server ver: 5.0.41-community-nt  
2010-10-30 00:12:28 ERROR:SQL: SELECT required_10629_01_mangos_mangos_string FROM db_version LIMIT 1
2010-10-30 00:12:28 ERROR:query ERROR: Unknown column 'required_10629_01_mangos_mangos_string' in 'field list'
2010-10-30 00:12:28 ERROR:The table `db_version` in your [WORLD] database indicates that this database is out of date!
2010-10-30 00:12:28 ERROR:
2010-10-30 00:12:28 ERROR:  [A] You have: --> `10503_04_mangos_gameobject_respawn.sql`
2010-10-30 00:12:28 ERROR:
2010-10-30 00:12:28 ERROR:  [B] You need: --> `10629_01_mangos_mangos_string.sql`
2010-10-30 00:12:28 ERROR:
2010-10-30 00:12:28 ERROR:You must apply all updates after [A] to [B] to use mangos with this database.
2010-10-30 00:12:28 ERROR:These updates are included in the sql/updates folder.
2010-10-30 00:12:28 ERROR:Please read the included [README] in sql/updates for instructions on updating.

а при попытке залить 10629_01_mangos_mangos_string.sql выдаёт вот что

Code
[Err] 1054 - Unknown column 'required_10628_01_mangos_mangos_string' in 'db_version'
[Err] ALTER TABLE db_version CHANGE COLUMN required_10628_01_mangos_mangos_string required_10629_01_mangos_mangos_string bit;
[Msg] Finished - Unsuccessfully
--------------------------------------------------
помогите плз
Сообщение # 253 написано 30.10.2010 в 01:19
Хитрожопый
Центурион
Kiril19, апдейты залей в базу мангос а именно mangos_gameobject_respawn.sql , mangos_mangos_string.sql . должна быть папка с апдейтами.. начинай заливать с 10503_04 или ранее smile

Делаю сборки на заказ Trinity core, писать в ICQ - 434718232
Сообщение # 254 написано 30.10.2010 в 03:51
McCormick
Скаут
Kiril19, сначала залей геймобжект и только потом стринг иначе не получится...либо удаляй все и заливай все по новой=)
Сообщение # 255 написано 30.10.2010 в 05:03
lanc
The Hurt Locker
XanderMld, по поводу шипов, у самого на сервере стали жаловатся, эти проблемы всплыли совсем недавно, вероятно чтото в ядре поткрутили опять, вабще весь цлк нужно доделать, там с таймерами большие проблемы, со многими спеллами, конечно же с отсутствием вехиклов на спеллах боссов, но я искренне верю что автор данного подземелья допинает его в конечном итоге, и все будет работать как положено.

по поводу петов, это только в цлк на лифте? или это на всех транспортах так?

принцы не доделаны, там по идее они должны быть умершими, воскрешать при начале эвента и идти в бой + у них должно быть общее хп на всех, полагаю это все еще в процессе, пока сделано чтобы хоть чуть чуть както было, чтобы они не были куклами.

а с личем у меня проблем не когда не было, возможно это появилось недавно совсем, проверю у себя

Сообщение # 256 отредактировано lanc - Суббота, 30.10.2010, 11:05
Kiril19
Скаут
Хитрожопый, спс + кину с другого ака , McCormick, ты чуть-чуть не успел

Добавлено (30.10.2010, 18:58)
---------------------------------------------
ещё кто нить скажите при включении magos.exe идёт загрузка и выдаёт потом вот что

Code
2010-10-30 17:56:44 Loading Creature templates...
2010-10-30 17:56:45 ERROR:Error in creature_template table, probably sql file format was updated (there should be 88 fields in sql).
Сообщение # 257 написано 30.10.2010 в 18:58
ChaFieLd
Капрал
итак приступим. log level = 3, все error'ы из стартлога ТУТ. ничего лишнего кроме того что в архиве с ядром залито в базу не было.
вдаваясь в подробности большинство ошибок это ошибки базы но все равно lanc глянь весь лог может есть какието ошибки от патчей.

Добавлено (31.10.2010, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (Kiril19)
ещё кто нить скажите при включении magos.exe идёт загрузка и выдаёт потом вот что
Code
2010-10-30 17:56:44 Loading Creature templates...
2010-10-30 17:56:45 ERROR:Error in creature_template table, probably sql file format was updated (there should be 88 fields in sql).

переведи ошибку! написано что таблица имеет формат отличный от того что заявлен в ядре. должно быть 88 полей а у тебя видимо чегото не хватает или чтото лишнее. лечится добавлением\удалением соответствующих недостающих\лишних полей в данной таблице.



Сообщение # 258 отредактировано ChaFieLd - Воскресенье, 31.10.2010, 09:33
rsa
Чемпион
Quote (lanc)
вероятно чтото в ядре поткрутили опять, вабще весь цлк нужно доделать, там с таймерами большие проблемы, со многими спеллами, конечно же с отсутствием вехиклов на спеллах боссов, но я искренне верю что автор данного подземелья допинает его в конечном итоге, и все будет работать как положено.

ваши упадения с шипов под пол - это как раз следствие включения вехиклов на них. пофикшено только пару дней назад, пользователи сборок - ждите другого "релиза".
вообще меня эта инста давно достала, прошло уже почти полгода как я ее сделал и возвращаться к пройденному неохота. вот разве с вехиклами поэкспериментирую, благо они процентов на 70 функций стали нормально работать...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 259 написано 31.10.2010 в 19:10
lanc
The Hurt Locker
Конечно понимаю, что не хочется возвращатся к старому давно пройденному этапу. Но неужели не будет интересно доделать полностью подземелье, даже тем кто использует пиратский сервер на ваших скриптах, это еще раз докажет что не только близзард умеет делать красиво и "качественно", но и человек авантюрист можна так сказать знающий свое дело в достаточной мере тоже может сделать почти идеально. Как я говорил раньше это как минимум красиво и приятно для игроков и для самого разработчика узнать в процессе чтото полезное и новое, разработать свой метод, как вы это наглядно не раз показывали... Как максимум, это покажет хороший пример и толчок разработчикам из команды scriptdev2, что вот nofantasy и остальные делают и знают свое дело (и им конечно же за это огромное спасибо) но достаточно долго, а человек без всякой поддержки на радость людям взял и сделал в короткие сроки, да не идеал, да может даже нельзя щас это назвать бета "фарш"(скриптовка, по сути не важно, главное смысл) подземелья, но визуально и то на что есть сейчас в ваших скриптах всегда приятно посмотреть. Но, а как бы оно было если бы, было завершено в полной мере, да многие люди будут просто щасливы такое увидить на не официальном сервере (касается истинных любителей wow, которых достаточно на пиратках).

PS. ох и расписал, но зато высказался wink

Сообщение # 260 написано 01.11.2010 в 16:25
rsa
Чемпион
Оно никогда не будет завершено в полной мере. Многие функции необходимые для этого в мангосе просто отсутствуют (а в тринити лучше бы отсутствовали). Но от 60 до 90 процентов визуала на всех боссах я давно сделал. в планах только переделать валитрию, немного поправить вампиров, привинтить вехиклы профессору ну и коечто еще по мелочам. но вот когда этим заниматься - не знаю... Бой на кораблях вряд ли буду делать, слишком сильно надо ядро корежить для этого.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 261 написано 01.11.2010 в 18:39
ChaFieLd
Капрал
Quote (rsa)
слишком сильно надо ядро корежить для этого

ломик в помощь и вперед smile шучу конечно. я поддерживаю ланса хотя и понимаю вас уважаемый рса. я сам молод и неопытен и есть желание заняться обучением с++ чтоб влиться в комьюнити и хоть чем то помочь но увы я самоучка и у меня нет достаточно хорошей литературы чтоб можно было постигать это все в мой график (а он довольно напряженный). я сколько не искал в рунете нет толковой литературы sad вот изза этого приходится сидеть и надеяться на таких людей как вы рса и ланс ибо нет навыков в скриптовании и нет знаний для правок патчей а готовые комиты скомпилить может и ребенок.
З.Ы. не откажусь если вы уважаемые поделитесь каким либо грамотным источником по кодингу на С++ на котором можно постичь азы. smile



Сообщение # 262 написано 02.11.2010 в 07:38
lanc
The Hurt Locker
простой учебник по С++ вам врятли особо поможет, потратите много времени (да изучите код, но после этого вы всеравно не сможете с легкостью править код мангоса) учится нужно глядя на сам код, многие так и делают, только эти многие делятся на две категории: те которые учатся глядя на код, но знают язык С++, и те которые так же учатся глядя на код мангоса, но совершенно не знают язык.
Сообщение # 263 написано 02.11.2010 в 13:01
kamelot
Рыцарь
Геодата реализована? mmaps?
Сообщение # 264 написано 02.11.2010 в 22:50
ChaFieLd
Капрал
нет mmaps не реализованы.



Сообщение # 265 отредактировано ChaFieLd - Среда, 03.11.2010, 03:59
staford11
^s†af0rd f0rever^
lanc, кул ядра делаешь, но хотелось бы увидеть меньше подобных комментариев
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 266 написано 03.11.2010 в 19:59
kamelot
Рыцарь
Quote (ChaFieLd)
нет mmaps не реализованы.

Жжжжжалко. сейчас генерируется у меня на компе геодата с исходников Faramir. Уже как второй день, правда. Посмотрим что выйдет. Думал lanс тоже накатил патч на ядро.
Сообщение # 267 написано 03.11.2010 в 22:01
staford11
^s†af0rd f0rever^
kamelot, даже если и накатит, то извлекать будем 100 лет, так как весит много
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 268 написано 04.11.2010 в 20:17
kamelot
Рыцарь
Не, не 100 лет=) у меня четверо суток извлекалось! Остался доволен! Когда мобы по лестницам бегают - это круто! поверь. результат стоил ожидания.
Сообщение # 269 написано 06.11.2010 в 20:07
ChaFieLd
Капрал
я бы и сам желал чтобы ланс накатил патч на ммапс у себя ИМХО считаю что у него одни из лучших ядер которыми можно пользоваться. но увы сам ланс считает что еще слишком рано ммапс реализовывать у себя и это его право с ним не поспоришь! он писал раньше что не будет у себя делать ммапс пока не будет хотябы стабильной альфа версии.



Сообщение # 270 написано 08.11.2010 в 14:44
Поиск: