Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS Wintergrasp [ОЛО] (ОЛО на мангосе) |
Wintergrasp [ОЛО] |
Это я что хочу спорсить,а оло в мангосе вообще есть???ну как бы оно работает или его вообще там не существует???если оно есть я могу его переписать полностью,если оно только там есть,хоть даже убитое и не правильно работающее,или можно сделать так,lanc до делай своё оло хоть и криво но сделай а я поробую его до вести до ума...я просто тринити не люблю хотя сидел как то=) а вообще по мне еслиб не потух проект акерему он был бы самый крутой)))я помню еще на бк он лидировал посравнению с мангосом и тринити))))
Сообщение # 31 написано 27.08.2010 в 04:27
|
McCormick, да ну мангос, тринити в сравнение с акрему не идет это альтернативные эмуляторы написанные на разных языках, по поводу оло, там есть BattlegroundWG.cpp в чистых исходниках даже но там нечего нету там только, таймер начала боя взятый по альтернаку и еще палу заготовок (пустых) а для оло нормальной работы нужно либо все скидывать в Battleground.cpp и переписывать полностью все даже то что реализовано на тринити, либо просто сконвертировать ту реализацию что уже есть на тринити в OutdoorpvpWG и добавить те недостающие функции которые есть на тринити чтобы оло работало я навскидку просматривал там нехватает не так уж и много просто некоторые вещи мне не понятны... возможно изза того что я не когда не работал с тринити и не знаю как там и что
Сообщение # 32 написано 27.08.2010 в 12:11
|
lanc и McCormick, я в вас верю, думаю оло сделать не так и сложно раз есть таймер для начала, то я с своим знанием вов магу помоч откуда можно выдерать коды для оло. Например таймеры и всякую такую вещь, я хоть С++ не знаю но всячески рад помоч. Так что обращайтесь помогу чем смогу.
Сообщение # 33 написано 27.08.2010 в 14:26
|
lanc, есть предложение,только заминка в том что я не могу качать с тринити так как я там не зареган)))можно сделать так кто нибудь или ты скачаешь от туда и мне кинуть,и кинешь то что ты расматривал и чутка правил я там посмотрю посижу правда,времени наверное убью,но постораюсь по смотреть чего не хватает и перепишу=)как такой вариант???
Сообщение # 34 написано 27.08.2010 в 14:44
|
BlackBarry, wintergrasp.cpp стандартный на мангосе уже готовый, там нечего переписывать не нужно, OutdoorPvPWG.h тоже не нужно переписывать все данные в нем подходят как для тринити так и для мангоса, вот если бы ктото handler'ы переписал под мангос было б круто просто
Сообщение # 39 написано 21.09.2010 в 18:29
|
Сообщение # 41 написано 04.10.2010 в 20:36
|
Вот на ru-mangos нашел кое-что (outdoorpvp под мангос вроде)
http://filebeam.com/c0d277ce3153b1cc3c50e4649f3c2ee8
Сообщение # 48 написано 04.11.2010 в 15:04
|
Сообщение # 49 написано 04.11.2010 в 19:01
|
bondiano, и что что под старые ревы. Переписать можно
Сообщение # 50 написано 04.11.2010 в 19:07
|
Cemak, если собираетесь переписать с тринити, то сказать кратко: можете даже не пытатся, там столько все навинчено, чтобы сделать оло по триневски прийдется все ядро перекопать с низу до верху, а вот написать свою реализацию, это думаю проще и быстрее (если достаточно знаний в этой области конечно)
Сообщение # 52 написано 19.11.2010 в 12:25
|
Quote (lanc) Cemak, если собираетесь переписать с тринити, то сказать кратко: можете даже не пытатся, там столько все навинчено, чтобы сделать оло по триневски прийдется все ядро перекопать с низу до верху, а вот написать свою реализацию, это думаю проще и быстрее (если достаточно знаний в этой области конечно) про это можешь не рассказывать)) в 3.3.3а еще, что то было схожее тринити и мангос, теперь уже судя по коду, сказать не возможно)))
Сообщение # 53 написано 19.11.2010 в 12:55
|
Внатуре, замазывают как трещины штукатуркой, в сейсмически активной зоне, маж не маж всёравно краш крашем погоняет, а про баги я молчу ), хаков у них предостаточно, хатя и в мангосе дк-шная спелка (хватка смерти) телепортом сделана, хатя и красиво сделана ))), багнуть её люблю, причём прикольна получается )
Сообщение # 55 написано 30.11.2010 в 02:49
|
Читал я про это всё, в общем почти правильно, тока порабола не очень получилась, немного ниже вроде чем по офу, по формуле вроде вычислять нада, а это лишняя марока, хатя красиво, на тринити она работала ещё на 3.1.3, на мангосе не знаю. Кста насчёт патча, lanc, если не в западло вытащи патчик, а то я с ядром не оч дружу ). Да ещё lanc, хотел бы участвовать в создании оло на мангос ? bondiano, согласен если народ соберётся.
Сообщение # 57 написано 05.12.2010 в 22:47
|
Мда с такими успехами мы оло никада не начнём, чёрт с ними с этими босами, там на то оло времени неделя если будет над ним работать человек 10, опытных и нормальных кодеров, да и вы lanc, чего-нибудь новому научитесь. Хоть великий вклад в мангос внесёте и наконец таки мы обломаем тринити. Я думаю тут нечего терять. Оло намного лучше чем та ульда в которую сейчас ваобще не ходят или ходят лиж бы на танках погонять, вот пусть на оло гоняют, намного интереснее.
Сообщение # 60 написано 06.12.2010 в 23:34
|
| |||