Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS Wintergrasp [ОЛО] (ОЛО на мангосе) |
Wintergrasp [ОЛО] |
уже помогли они в ступоре уже неделю после моего поста я так понял на мангосе не кому нет дела до ОЛО правильно там Rage hanter сказал копаются в своих старых кодах сидят в своем маленьком мирке и дальше двигатся вперед развиватся не хотят а это печально я истинно верю в мангос хотя разсуждая с нейтральной позиции тринити сейчас кажется намного продуктивнее
Сообщение # 3 написано 17.06.2010 в 20:10
|
lanc, хм я попробую что нить накапать.. с патчем.... но на это может уйти не малов времени...я не профессионал но попробовать можно хуже небудет
Сообщение # 4 написано 17.06.2010 в 23:09
|
САХАЛИН, Необходимые програмы? блокнот... а скрипт можешь отпровлять тестить если что и я смогу с игроками
Microsoft Visual Studio 2008 у мну есть комплил много раз и щас комплю... |
Есть небольшая загвоздка, если я его перепишу на мангос то могут понадобится необходимые для этого патчи в sd2 с которыми я не в состоянии яправится. Насчёт этого патча я могу сказать что он подходит для мангоса почти полностью не считая sql которые появятся после патча, их нада будет переделывать под ytdb причём полностью. А так впринципе всё я конешн не силён в c++ но с этим я справлюсь.
Добавлено (18.06.2010, 18:36) Добавлено (18.06.2010, 18:39)
Сообщение # 7 написано 18.06.2010 в 18:39
|
САХАЛИН, SQL это фигня... там править 5-10 мин с самим скриптом сложнее... SD2 врятли туда нужен скрипт...
Добавлено (18.06.2010, 19:53)
Сообщение # 10 написано 18.06.2010 в 19:53
|
Сообщение # 11 написано 18.06.2010 в 21:37
|
САХАЛИН, вечером домой приду все ID проверю и перепешу сюды
Добавлено (22.06.2010, 23:05)
Сообщение # 13 написано 22.06.2010 в 23:05
|
Некому занятся им...
Сообщение # 15 написано 01.08.2010 в 17:28
|
lanc, успокойся, это нереально. чтобы привинтить к мангосу ОЛО надо навешать такое количество хаков, что тринити получится.