• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: staford11  
Wintergrasp [ОЛО]
keonji
I ♥ S-PB
САХАЛИН, Согласен. Лучше наконец сделать ОЛО и догнать таки тринити в реализации "больших" аспектов игры. Спеллы. Да бог с ними на данный момент)
Сообщение # 61 написано 16.12.2010 в 00:39
САХАЛИН
Центурион
Все кто хотять заниматься оло отписываем в данной теме, когда соберём народ будем делать, примерно для этого нужно около 10 человек, НОРМАЛЬНЫХ кодеров.(давайте же всётаки обломаем тринити) biggrin


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 62 написано 20.12.2010 в 13:35
rsa
Чемпион
И где же вы собрались искать НОРМАЛЬНЫХ кодеров? На вовжп что ли?
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 63 написано 20.12.2010 в 14:49
keonji
I ♥ S-PB
rsa, Ну а что ты предлагаешь?) Можно попробовать на румангосе создать тему
Сообщение # 64 написано 20.12.2010 в 15:26
rsa
Чемпион
И толку? Чтобы начинать писать ОЛО надо чтобы в мангосе появились вехиклы, ГО33, Siege damage, много что еще. Сейчас это есть (и то в достаточно хаковом варианте) только в _одном_ бранче. И работать с этим добром более-менее умеют 5 (пять) человек всего. Из которых на вовжп появляюсь только я да селектор. Вон предлагал в качестве тренировки сделать берег древних (у меня в ядре всего пара недель как вся база для него появилась), его даже не заново писать надо а всего лишь переписать, хоть и здорово (работы там дня на 2-3 среднему кодеру) - что, кто-то хотя бы попытался? А хотят ОЛО делать... Смешно.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 65 написано 20.12.2010 в 16:06
S[er]G
Чемпион
bondiano, Siege damage по моему дамаг по зданию
[cut]
[/cut]
Сообщение # 66 написано 20.12.2010 в 17:10
САХАЛИН
Центурион
rsa, хорошо в качестве тренироки, давай замутим берег древних, там теоретически тоже самое что и оло только немного в других масштабах. Если согласен, то набираем людей, а если ещё и поможешь найти пару людей то ваобще будет кул( rsa, тебя будут принимать в серьёз и поверят больше чем мне или каму либо)


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 67 написано 21.12.2010 в 14:42
keonji
I ♥ S-PB
САХАЛИН, + Надеюсь NameNot и Lanc подсоединятся
Сообщение # 68 написано 21.12.2010 в 15:23
rsa
Чемпион
lanc уже добрую половину работы по берегу сделал, как оказалось. там конечно еще огого сколько ковыряться, но база есть.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 69 написано 21.12.2010 в 16:05
NameNot
1
Quote (keonji)
+ Надеюсь NameNot и Lanc подсоединятся

Ой, а меня то куда с моими знаниями с++ и кода mangos? biggrin
Сообщение # 70 отредактировано NameNot - Вторник, 21.12.2010, 16:14
САХАЛИН
Центурион
NameNot, поверь, уже лучше будет, я тоже не очень разбираюсь, но в качестве поисковиков id мобов и прочей чуши мы згодимся.


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 71 написано 21.12.2010 в 16:56
САХАЛИН
Центурион
у триньки на сколько я помню в том патче слишком много отсебятины, а это уде ггггг так что надо будет этот лишний хлам удалять.


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 72 написано 21.12.2010 в 18:28
lanc
The Hurt Locker
если делать все правильно, то по размеру кода патч на Озеро на мангос получится в двое большим, хаки они всегда меньше по обьему чем полная функциональность
Сообщение # 73 написано 21.12.2010 в 19:35
keonji
I ♥ S-PB
bondiano, согласен
Сообщение # 74 написано 21.12.2010 в 21:18
САХАЛИН
Центурион
А не разводить базар-вокзал, нада бы ещё семака припрячь, мб он чё намудрит хорошего.


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 75 написано 22.12.2010 в 00:24
Селектор
Скаут
https://github.com/Ankso вперед, тут человек колдует над SoTAй давно и довольно таки хорошо. Так как он основывается на ветке rsa, уже будет проще в много раз взять и дохимичить/дописать/доделать.

P.S. Главное чтоб ктото начал, а остальные уже подтянуться и помогут. Мне лично лень выдирать весь код и правки с его репо и делать с них патч(хоть работы и на 1-2часа отсилы, но я оооочень ленивый biggrin )

Сообщение # 76 отредактировано Селектор - Пятница, 24.12.2010, 02:36
САХАЛИН
Центурион
блин, английский, ненавижу, придётся каму нибудь другому это всё делать, а мне выступать в роли помощьника )


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 77 отредактировано САХАЛИН - Пятница, 24.12.2010, 02:51
Селектор
Скаут
Собтсвенно основывался на патче который есть в соседней теме, только адаптированый под rsa ветку и улучшенный. Я очень давно его проверял(больше полугода назад еще на 3.3.3а) и работал он тогда коряво, такчто и бросил его.
Сообщение # 78 написано 24.12.2010 в 02:47
САХАЛИН
Центурион
главно что хоть кто-то взялся, а добить всегда можно и как обычно эффектами и хаками для начала ну и + затычек пару сотен )


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 79 написано 24.12.2010 в 02:53
Селектор
Скаут
Английский не проблема, Ankso сам испанец и половина комментариев у него на испанском, сижу перевожу гугль транслейтом, чтоб хоть знать о чем речь lol
Сообщение # 80 написано 24.12.2010 в 02:57
САХАЛИН
Центурион
Селектор, жгёшь, но я вот одного не понимаю, зачем испанцы да и ваобще люди с европы занимаются пиратками, у них же оф есть и денег масса.


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 81 написано 24.12.2010 в 14:07
Селектор
Скаут
Чесно говоря европейцы как мы - любим пиратки. Тотже kero99(отличный разраб) имеет сервер с 7-8 тысячью игроков на 2 реалма и основывается на мангосе. Аптайм с средним онлайном у него 2.500-3.000 игроков. Он доволен и игроки довольны. Общался с ним, срeдний зароботок на таком онлайне 70-80к евро в месяц, хоть и не хорошо считать чужие деньги но мне лично завидно(планирую перейти на европу). Поверь в случае "пиратка VS офф "мы(русские) не сильно отличаемся о европейцев.

P.S. Патч на Берег древних с модификациями от Ankso предоставлю завтра в виде *.patch + заведу отдельную ветку у себя в stcore, авось и выйдет с помощью rsa и вас дописать ее.

Сообщение # 82 отредактировано Селектор - Пятница, 24.12.2010, 21:37
САХАЛИН
Центурион
ну давай, тока я чёт не вижу патча )


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 83 написано 24.12.2010 в 22:45
keonji
I ♥ S-PB
САХАЛИН, он же сказал - будет
Сообщение # 84 написано 24.12.2010 в 22:56
Селектор
Скаут
Завтра будет, щас просто дописываю новогодний ивент для игроков. Так что занят малеха)))
Сообщение # 85 отредактировано Селектор - Пятница, 24.12.2010, 23:19
САХАЛИН
Центурион
всё, молча жду )


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 86 написано 25.12.2010 в 17:40
Селектор
Скаут
Да собственно Feanor за меня всю работу уже сделал. Немного затянулась работа с НГ ивентом + пару патчей делал(посмотри в stcore и поймешь)

https://github.com/gc/mangos/commit/997f066d421724332c3407169b2b5d4a3af3dbbf

99% сделано) Остались только скули и можно начинать работу

Сообщение # 87 написано 27.12.2010 в 07:09
САХАЛИН
Центурион
Спасибо селектор, ankco я сматрю нормал постарался, надо продолжать его работу. Так что не сидим на вовжп а чешим все в скайп и созваниваемся. Кста, сёдня дирану триневский патч, чтобы оттуда брать необходимую инфу и дам ссыль на филбим


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 88 написано 27.12.2010 в 12:54
McCormick
Скаут
Это,народ линканите ссылку на исходники может я чем смогу помочь.
Сообщение # 89 написано 29.12.2010 в 05:41
САХАЛИН
Центурион
https://github.com/gc/mangos/


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 90 написано 29.12.2010 в 19:38
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: