Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Патчи / Моды / Фиксы для Trinity Воздушные бои на самолётах |
Воздушные бои на самолётах |
Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`, `WDBVerified`) VALUES (600002, 33, 7446, 'Шебека', '', '', '', 114, 6553632, 0.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 8166, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 42, 0, 0, 0, 0, 0, '', 1); всеравно ворота))) Добавлено (26.03.2011, 16:16) Quote (M@Z@) 7446 - ледокол альянса
Помог? Ставь +
Сообщение # 91 написано 26.03.2011 в 16:16
|
lacken, ну я же тебе сказал замени
Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`, `WDBVerified`) VALUES (600002, 33, 7446, 'Шебека', '', '', '', 114, 6553632, 0.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 42, 0, 0, 0, 0, 0, '', 1); пробуй это
Сообщение # 92 написано 26.03.2011 в 16:16
|
у меня такое ощущение что все даты между собой перепутались и ворота вросли в айд
если с нуля создать объект то может и получиться (щяс пробну) УРА получилось теперь вместо ВОРОТ стена!!!!!! :D :D я так понял data18 отвечает за морф объекта |
Quote (lacken) скок мы часов над этим сидели что бы это понять?)))) 6-7 Quote (lacken) И че теперь с этим делать? нужно найти то число которое отвечает за морф объекта и его поставить на 0 дабы объект мофрфился в пустоту щяс пробую Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (600004, 33, 7087, 'Шебека', '', '', '', 114, 6553632, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 25000, 0, 0, 0, 7087, 100, 1, 1, 1, 0, 7087, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ''); вот это |
Quote (lacken) интересно то что кроме нас сюда никто не заходит всем поди читать надаело то что мы с тобой мутим))) ========================================= получилось сделать шебеку но есть 1 вопрос шебека после разрушения больше не ставиться(потерялась модель) удалял и заного ставил все равно пустота (разрушил впыль) |
Code REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (600005, 33, 7078, 'Шебека', '', '', '', 114, 6553632, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 25000, 0, 0, 0, 7078, 0, 1, 1, 1, 0, 7078, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ''); айди 600005 пробуй ========= нукак? |
Quote REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`, `WDBVerified`) VALUES (600003, 33, 7087, 'Шебека', '', '', '', 114, 6553632, 0.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 40000, 0, 0, 19955, 7087, 25000, 1, 0, 0, 19448, 7087, 1, 0, 0, 19607, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, '', 1); Можно гасить но он не пропадает...----
Помог? Ставь +
|
Quote (AMD) нет, это не реклама, если ты внимательно посмотришь в название видоса, то ты увидешь ссылку на мой серв, ибо это мой эвент, и придумал его я Ты патентовал данный ивент? Если нет, то и говорить что он твой ты не можешь Добавлено (31.03.2011, 17:42) Quote (lacken) M@Z@ Есть какие то мысли на счет кораблей?
Помог? Ставь +
|
Quote (lacken) Ты патентовал данный ивент? Если нет, то и говорить что он твой ты не можешь blink Ты обсолютно не прав
Бесплатный личный кабинет от симфонии
Накручиваю лайки в вконтакте писать сюда Добавить меня в скайп Планирую откывать новый проект все кто желает помоч добовляйте в скайп Продаю дедики писать в лс
Сообщение # 115 написано 01.04.2011 в 14:06
|
Quote (AMD) знаешь, это не приятно, поставь себя на моё место, ты это придумал, реализовал, sleep 1 Ну как бы ты не можешь быть уверен что ты придумал это один во всем мире... 2 ты должен радоваться что твоя идея еще кому то нравится... Quote (AMD) и к тебе ещё такое отношение sleep Какое отношение? Quote (AMD) ваще охренели , спиздили мою идею гады не мы написали а ты... Представь себе что будет, если сюда зайдет сотрудник близард и скажет всем кто держит сервера что они скамуниздили его идею?
Помог? Ставь +
|
Quote (lacken) что будет, если сюда зайдет сотрудник близард и скажет всем кто держит сервера что они скамуниздили его идею? это будет Quote (AMD) пиздец
Сообщение # 117 написано 01.04.2011 в 15:46
|
| |||