Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Готовые сервера / сборки CMaNGOS Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev (# rev7 #) |
Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev |
Сторонние патчи есть в клиенте? Какие ошибки пишет экстрактор?
Сообщение # 1292 написано 03.04.2014 в 15:26
|
artemiuss05, как такое можно не заметить ?
|
Ребят я просто нуб пока в этом вопросе-а в чем отличие? я думал там будет готовый серв и весить будет под 20 гб) а тут 40 мб и готовая сборка-если можно нубу поясните что мне сделать чтобы создать свой серв на базе этой сборке и что еще скачать необходимо мне будет для запуска-клиент,серв? ну проги то понятн
Добавлено (04.04.2014, 03:00) Добавлено (04.04.2014, 03:43)
Сообщение # 1296 написано 04.04.2014 в 03:43
|
artemiuss05, dll-файлы лежат в папке lib.
Сообщение # 1297 написано 04.04.2014 в 07:13
|
спасибо полет успешный)экстрактор прошел!! иду дальше
Добавлено (04.04.2014, 10:35) Добавлено (04.04.2014, 11:19)
Сообщение # 1298 написано 04.04.2014 в 11:19
|
Максимум - 3. И не спорь. Нет. Для этого есть отдельные мануалы.
Сообщение # 1300 написано 04.04.2014 в 13:54
|
artemiuss05, пиши в личку, разберёмся
Сообщение # 1301 написано 04.04.2014 в 14:41
|
если я сейчас там друзьям персов перенесу по офлайну(по одиночной игре) у себя-как сделаю чтобы играть через интернет все мои созданные персы остануться и друзья смогут уже зайти на перенесеных??
Добавлено (04.04.2014, 18:01)
Сообщение # 1302 написано 04.04.2014 в 18:01
|
artemiuss05, да, с четырьмя подпапками мой косяк. Удали их и создай как на видео (т.е. home/твой айпи/www).
Сообщение # 1303 написано 04.04.2014 в 21:11
|
так знать какие то удалять надо -_-
как узнать какую оставить подпапку? что там внутри за файл должен быть?и удалять и редактировать АйПи уже на виртуальном диске или в месте куда я распаковал сборку твою? вот что выбрать: denwer>home> localhost / custom / cgi-glob / а последнюю 4ю я уже переименовал (поторопился просто) не скажу названия(там короче внути subdomain / cgi) Добавлено (05.04.2014, 10:08)
Сообщение # 1304 написано 05.04.2014 в 10:08
|
Все удаляй и создавай по новой. и еще какой логин и пароль в навикет не могу зайти-конектинг найм-mangos пишу,юзер найме- root и mangos пробовал, пароль так же пробовал и то и то чет ни как mangos mangos Или mangosr2 mangosr2, не помню уже точно. |
izzyhd, попробуй это. И, как я понял, ноггит не запускается.
Сообщение # 1308 написано 06.04.2014 в 08:47
|
Посоветуйте готовый сайт чтоб прикрепить к серву(в папку home>www>САЙТ) а то не могу найти для этой сборки.
Добавлено (07.04.2014, 02:26)
Сообщение # 1309 написано 07.04.2014 в 02:26
|
В mangosd.conf: Код Rate.XP.Kill = 1 Rate.XP.Quest = 1 Rate.XP.Explore = 1 Меняешь 1 на 10 (или сколько тебе там надо). Это для опыта, для голды и прочего смотри там же.
Сообщение # 1313 написано 09.04.2014 в 21:20
|
Jan_MidNighT, ближе к лету, скорее всего.
Сообщение # 1315 написано 24.04.2014 в 17:40
|
Сообщение # 1317 написано 26.04.2014 в 13:28
|
staford11, работоспособность квестов в нордсколе ужасная :(, мобы убивают квестового НПС который и так мертв, если нужно найти тело в какой нибудь пещере, по поводу талантов и умений ни каких нареканий все отлично, квесты за черные клинки, так там квестовые нпс висят в воздухе, что не есть хорошо скоро ли будет обнова??? А еще у тебя в конфиге по умолчанию агро выставлен большой, от моба просто так не убежишь, вообще агро кривоват, некоторые кошки, особенно в тернистой, бегают со скоростью маунта 20 лвл попробуй убеги!
PS в местной сети установили твою сборку x3
Сообщение # 1319 написано 19.05.2014 в 06:47
|
Новости МангосР2:
В бранче Катаклизма есть кое-какое движение - много глифов, талантов, спеллов починено(некоторые хаково правда, но ничего) 1)Пустогнев - добавлена поддержка порталов босса(спеллы в ядре пока не заимплеменчены) 2) Фиксы по транспорту - Rsa сказал, что ещё работы вагон, но прогресс большой. 3)Ульдуар пока не запушили - ждут когда Xfurry доделает Йогг-Сарона, но Раду сказал, что это будет ещё нескоро, так-как механику здравомыслия нужно допиливать в ядре. Кстати Rsa(я конечно понимаю, что тут вы редко бываете), если будете пушить, то добавьте Ходиру, Ториму, Алгалону вот эту строчку: Код void Aggro(Unit* /*pWho*/) override { // don't attack again after being defeated if (m_bEventFinished) return; void AttackStart(Unit* pWho) override { // don't attack again after being defeated if (m_bEventFinished) return; Это со скрипта Фрейи взято, чтобы они по 20 раз не агрились после победы над ними. Код if (Creature* pConstellation = m_creature->GetMap()->GetCreature(*iter)) { // follow second top aggro player if (Unit* pTarget = m_creature->SelectAttackingTarget(ATTACKING_TARGET_RANDOM, 1, uint32(0), SELECT_FLAG_PLAYER)) 1 на 0 просьба заменить, созвездия атакуют танка, если никого нет, а Раду зачем-то влепил ATTACKING_TARGET_RANDOM, 1 4) Реализован стартовый эвент в ЦЛК(разговор Лича, Фордрагона, Тириона), автор Boxa 5)Хаковая реализация ловушек, которые активируют Заклятых Стражей(37007) Автор Ulduar 6)Хаковая реализация эвента с пауками(не оффлайк), автор тот же! 7)Куча заскриптованных эскорт квестов. Это лишь малая часть описанного, коммитов море. Добавлено (22.05.2014, 18:02) --------------------------------------------- Чего вы все на Стаффорда набросились, мол работоспособность ужасная, разве он писал, что сам починил? По поводу скорости мобов - это на YTDB обращайтесь и там баг-репорты пишите. По поводу аггро - в ядре была проблема, вроде как пофиксили(Кirix составлял иссуй) Там работы вагон ещё. Никто не обещал офф сервер здесь, люди делают ради хобби.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
|
| |||