Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Готовые сервера / сборки CMaNGOS Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev (# rev7 #) |
Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev |
Цитата (gumiii) Разочаровала rev6... И на это ушел год? Что такое?
Сообщение # 1201 написано 25.07.2013 в 18:34
|
Цитата (staford11) не меняй путь к серверу, там привязка идет. при компиляции указывайте базовый путь ".", тогда дерево папок может начинаться с любого каталога. PS несколько дней назад в очередной раз сменились форматы вмапсов/ммапсов. удачной развлекухи
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home |
Цитата (rsa) PS несколько дней назад в очередной раз сменились форматы вмапсов/ммапсов. удачной развлекухи И сколько примерно по времени будет идти стабилизация? Чтобы можно было собрать нормальную "зборку"
Сообщение # 1203 написано 26.07.2013 в 08:11
|
staford11, ну пока то что я заметил:
боты теперь тупят еще сильнее (не садятся на маунтов, спелы кастуются инстал кастом и прочее) блинк у мага работает только на земле порталы в даларане, после клика на них, сначала долго раздумывают, а уж потом начинают телепортировать; то же самое и с камнем возвращения (и это я еще до данжей не дошел)
Сообщение # 1204 написано 26.07.2013 в 13:07
|
Цитата (staford11) И сколько примерно по времени будет идти стабилизация? не думаю что сейчас требуется стабилизация - серьезных изменений в ядре не было достаточно давно, по данным Undergarun (онлайн до 3000) ядро стабильно. смена форматов дала только решение проблем совместимости и улучшение работы mmaps. сразу отвечая на предыдущее письмо - ядро теперь нормально не работает без mmaps (хотя запустить "на посмотреть" еще можно). в частности блинк и чарж требуют ммапсов. по задержке с порталами - во первых это оффлайк, во вторых решает проблему с проваливанием через ГО (платформа Артаса, пол в колизее). и так далее. кстати, этим правкам уже год...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 1205 написано 26.07.2013 в 14:53
|
Цитата (rsa) ядро теперь нормально не работает без mmaps (хотя запустить "на посмотреть" еще можно). в частности блинк и чарж требуют ммапсов. Ну вот, может mmaps и решат половину проблем
Сообщение # 1207 написано 26.07.2013 в 17:35
|
Цитата (rsa) ядро теперь нормально не работает без mmaps (хотя запустить "на посмотреть" еще можно). в частности блинк и чарж требуют ммапсов. Один спецблинк работает нормально и без ммапсов(69904 например), через двери не выйдет блинкануться по крайней мере этим спеллом. Есть обратная сторона медали, если к примеру игрока схватит щупальце(Эвент Йогг-Сарона), то сразу происходит эвейд, если нет другого игрока рядом к примеру(бот тоже сойдет). Босс будет считать, что игрок взлетел и хрен его переубедишь Добавлено (26.07.2013, 18:04) Цитата (gumiii) боты теперь тупят еще сильнее (не садятся на маунтов, спелы кастуются инстал кастом и прочее) блинк у мага работает только на земле Прошу прощения, но боты не могут выполнять все функции на 100 процентов(Rsa вы писали, что они не умеют слать пакеты как геймеры с мышкой), вот и идет отображение инстант кастов и косяка с маунтами. Сделайте 2 макроса .bot add и .bot remove. Тема, которая может помочь. В этой теме расписано про это. Db_script - классное дополнение!
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1208 написано 26.07.2013 в 18:04
|
Цитата (Shadowfire) вот и идет отображение инстант кастов и косяка с маунтами в rev3 боты кастовали все нормально :| А еще есть минус, который, как я думал, пропадет в rev6. После фира, полиформа или стана боты продолжают кастовать магии, хоть баф дизориентации все еще висит. Как это пофиксить? Добавлено (27.07.2013, 18:17)
Сообщение # 1209 написано 27.07.2013 в 18:17
|
тоже вернулся на 5 ревизию, автору респект и +ик )) хотелось бы увидеть хоть какой нибудь интерфейс управления сервером да и ботами тоже удобней было бы из аддона кнопками управлять, если есть что-то подобное напишите плз.
з.ы. возможно есть аддон позволяющий писать длинные макросы и компактно группировать их большими количествами? з.з.ы. при попытке извлечь ммапсы экстрактор вылетает с ошибкой о безнадежной утрате libgcc_s_sjlj-1.dll, установка miniGW проблему не решает |
Цитата (Shojin) з.з.ы. при попытке извлечь ммапсы экстрактор вылетает с ошибкой о безнадежной утрате libgcc_s_sjlj-1.dll, установка miniGW проблему не решает Скачай р6 и возьми все либки из папки Blizzlike/Tools/Extractors/lib
Сообщение # 1211 написано 04.08.2013 в 09:42
|
Shojin, лично я недавно сделал себе ммапсы на rev5. Оказывается они фиксят даже ботов. И все вроде бы очень даже отлично, но есть один минус... Теперь мобы и боты обходят препятствия, не летают и даже когда садятся на флаев, то все-равно стоят на земле и просто тянутся за вами. Но в целом ммапсы очень даже помогают.
Если кому нужно, то могу закинуть архив на файл обменник. Они весят 1,6 Гб.
Сообщение # 1212 написано 04.08.2013 в 15:21
|
Боты это конечно круто(а на Йогг-Сароне без них вообще никак), но я все же предпочитаю мобов-помощников юзать.
Жаль на оффициалке их нет, ПМШ бы попроходить с ними :D(и пол на Элегоне им нипочем), а то от живых игроков(ой я афк 3 минуты и потом начинаются массовые эмоливы) и этой социальщины раздражение одно. Добавлено (06.08.2013, 09:38) Цитата (gumiii) Водные элементали у магов тоже не порадовали. Ставлю ему автокаст на фростболт, а он, после очередного призыва, все-равно лезет драться кулаками. Может у него generic_creature отвалился? Посмотрите в базе через SqlYog(Навикат юзать не советую, он как-то себя не оправдывает, кучу синтаксических ошибок при обычном запросе выдает). Добавлено (08.08.2013, 22:33)
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1213 написано 08.08.2013 в 22:33
|
Цитата (Shadowfire) Xfurry реализовал эвент Шахматы в Каражане, в Мангос Р2 этот код был закоммичен, с чем хочу поздравить) Лучше поздно, чем никогда
Сообщение # 1214 написано 09.08.2013 в 08:54
|
staford11, привет, я новичок в этом деле, просто хочу пользоваться твоей сборкой и играть с друзьями.
Я все сделал по инструкции, все чики-пуки. Но тут, хлеб мне в рот, я понял, что я сам же не могу зайти на сервер. Либо я: не могу найти строчку куда вписывать свой ип. (Помойму изменять его нельзя) Либо я: что то не так делаю. Я не могу зайти на сервер даже если в реамлисте 127.0.0.1;3306, и так же не могу зайти если пишу свой ИП. Пишет Соединение разорвано, ну или что то такое.... Добавлено (10.08.2013, 12:16)
Сообщение # 1215 написано 10.08.2013 в 12:16
|
Цитата (13ZeVS66) Я не могу зайти на сервер даже если в реамлисте 127.0.0.1;3306 Эм... а причём тут порт вообще 3306 ? ничего то что его использует Mysql сервер ... и в реалмилсте он там вообще не нужен т.к по дефолту сервер авторизации стоит на 3724 порту.
upon the look
Сообщение # 1216 написано 10.08.2013 в 12:31
|
Цитата (_Support_) Эм... а причём тут порт вообще 3306 ? ничего то что его использует Mysql сервер ... и в реалмилсте он там вообще не нужен т.к по дефолту сервер авторизации стоит на 3724 порту. Я и без порта и с портом пробовал. потом получилось все таки, друг позвал на серв, я ушел играть с ним, потом заного запустил опять короче не работает нихрена Добавлено (10.08.2013, 15:35)
Сообщение # 1217 написано 10.08.2013 в 15:35
|
Добрый день, у меня такое дело: в окне загрузки сервера увидел фразу, что персонажи не входившие в игру 30 дней будут удалятся, а мне это не нужно, подскажите пожалуйста, как это убрать. Заранее спасибо, сервер мне нравится.
Сообщение # 1219 написано 17.08.2013 в 11:57
|
vitalik4851, в mangosd.conf:
Код CharDelete.KeepDays = 30 Ставишь 0 и персы не будут удаляться
Сообщение # 1220 написано 17.08.2013 в 12:02
|
Цитата (staford11) vitalik4851, в mangosd.conf: КодCharDelete.KeepDays = 30 Ставишь 0 и персы не будут удаляться хихи. это-то тут при чем?
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 1223 написано 17.08.2013 в 18:28
|
На самом деле все просто, полное отключение этой функции делается так:
Цитата (Кто-то) CharDelete.Method = 0 В этой функции указывается количество дней через которое персонаж будет удален: Цитата CharDelete.KeepDays = 30 (По умолчанию 30 дней) В этой функции указывается уровень персонажей которые не достигли выше заданного колчичеста уровня, как то так: Цитата CharDelete.MinLevel = 10 Тоесть персонажи которые не достигли 10 уровня будут удалятся. Или персонажи которые не выше 10-го уровня будут удалены. Честно сказать не задовался вопросом по поводу этой функции, так что предположительно как-то так P.S Добрый вечер. Все же я был не прав насчет R2, эмулятор стоит внимания.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460 |
Цитата (rsa) хихи. это-то тут при чем? Цитата # CharDelete.KeepDays # Define the amount of days for which the characters are kept in the database before # they will be removed # Default: 30 # 0 - Don't delete any characters, they stay in the database forever. Перевод: 0 - не удалять персонажей, они будут храниться в базе вечно. |
Цитата (staford11) Перевод: 0 - не удалять персонажей, они будут храниться в базе вечно. Этот ключ относится к уже _удаленным_ персонажам. Чтоб их можно было восстановить. А вопрос был про автоудаление обычных - это в веб-обвязке делается...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 1226 написано 18.08.2013 в 18:09
|
Цитата (Jan_MidNighT) Подскажите пожалуйста как сделать что бы - вызывать ботов с другого ака можно было . А не только со своего ничего. в текущей реализации ботов в этой "зборке" это невозможно.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 1228 написано 20.08.2013 в 12:07
|
Цитата (rsa) ничего. в текущей реализации ботов в этой "зборке" это невозможно. Спасибо за ответ жаль конечно ну да ладно )) Добавлено (21.08.2013, 14:17)
Сообщение # 1229 написано 21.08.2013 в 14:17
|
Цитата (Jan_MidNighT) staford11, Рев 7 будет ? Рано еще об этом говорить
Сообщение # 1230 написано 21.08.2013 в 14:40
|
| |||