Модератор форума: staford11  
Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]Как сделать свой собственный ГХ.[/blizz]

Ну чтож, каждому хочеться отличиться, каждому хочеться сделать что-нибудь крассивое, уникальное, полезное, то-есть действительно стоящее! Одним из таких проявлений является ГильдХаус (дом гильдии).
У каждого человека своё представление о том что такое ГХ и что там необходимо! во первых это конечно обстановка приближённая к "домашней", то есть, в вашем ГХ всё длжно быть жизненно, удобно и ничего лишнего. А значит ГХ включает в себя всё что вам нравиться.
Отлично, теперь имея представление, от том, что такое ГХ мы определимся с тематикой. К примеру чтобы там всё было для ПвП шников. отлично, дальше сам вид, точнее дизайн, будь то человческая архитектура, или всё стилизовано под лёд.
Просто замечатльно мы определились с тем что мы хотим, теперь осталось всё поставить по своим местам. для этого используются небольшое количество команд: .gob add $id (чтобы поставить объект в нужную вам позицию); gob target и .gob del $GUID (если вы как либо поставили неровно объект); .npc add $id(спавн нпц будь то тренер или продавец); .npc del (удалить непонравившегося нпц).
Мы знаем все важные команды. теперь осталось подобрать список Гейм объектов и нпц. Список объектов можно скачать здесь, что касается нпц, то это более лёгкий выбор, и можно воспользоваться в поиске Вовхэдом. Увы но к сожалению не всех устраивают стандартные объекты, потому мы прибегаем к созданию в базу новых, для чего нам всего лишь требуются уникальные значения визуального отображения предметов (Дисплей Ид) и совсем маленькая обвязка (разъяснение по основным важным столбцам в базе). ну или в конечном счёте взять готовый патч в базу.
У нас есть все необходимые знания, осталось только расставить объекты и НПЦ. Не бойтесь если вы ставите криво и вечно не получается сделать что-то грандиозное, всё это пройдёт со временем, главное практика и потом вы сможете ставить объекты без удалений или корректировки их местоположения так как будете ставить всё крассиво с первого раза!) При помощи смекалки и небольшой фантазии можно построить свою деревню...
Мы сделали свой ГХ, но как им поделиться с другими?.. Всё очень просто, если вы делали у себя дома на сервере, то в папке с ядром поищите файлы которые называются вроде 2010-08-23_logSQL.sql. Это и есть отчёт, а точнее готовый к заливке код, который расставит существ, объекты, добавить вещи продавцам как это вы делали командами на сервере в игре! Остаётся только каждый раз перед началом новой постройки ограничивать файлики друг от друга чтобы не запутаться и вы сможете поделиться ими со своими друзьями и знакомыми!))


[blizz]Как одним махом удалить огромную постройку[/blizz]
Представим, что вы хотите что то очень большое построить из тысяч объектов, но вот незадача, скорее всего это прийдётся скоро сненсти и вся постройка по сути является временной, не беда, выход есть.
Одним из таких выходов является написание маленького SQL в базу. Для этого нужно при постройке запомнить значение самого первого объекта (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнить это значение, и в базу залить скул с текстом

Код
DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение);


[blizz]Как сделать телепорт в ГХ?[/blizz]

Конечно же вряд ли кто захочет разделять свой ГХ, особенно если он призовой (за эвент выигранный гильдией или ещё как либо), тогда мы строим его в локации куда "простым смертным" тоесть игрокам, не попасть.
Всё бы ничего, но не делать же из ГМа такси?)) есть очень простой выход, выдать в гильд банк предметы, которые не являются персональными, теепортируют при использовании в заданную точку мира и восстанавливаются моментально!

Код пример для мангоса:



А теперь код на тринити:



[blizz]Для тех кто сам хочет создавать новые континенты (можно реализовать катаклизм).[/blizz]

http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my сам набор с достаточно обширным FAQ (спасибо Toyoka за труд)
+
http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (Taliis)
http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a)
http://wowjp.net/go?http....go?http - Утилита для работы с водой

И так... Что тут у нас есть?
-Полный фак по созданию новых островов/континентов/ландшафтов/изменения старых лок
-Полный набор необходимого софта для работы с клиентом.


Что нужно от вас?
Проявить капельку терпения и старания, в результате чего, у вас получиться очень даже милый островок (к примеру)

[blizz]Основные команды для работы с объектами.[/blizz]

Команды работы с объектами в ArcEmu:
.gob spawn $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob select-выделение объекта
.gob del (удаляет выбранный вами объект)


Команды работы с объектами в MaNGOS-е и Trinity Core:
.gob add $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД и ГУИД)
.gob target-выделение объекта


[blizz]Объекты в картинках.[/blizz]
WotLK (3.3.5а) объекты, всё тоже самое из списка что у меня, но только в картинках. Отдельная благодарность Waider'у за проделанную работу!

[blizz]Новинки ГО (WotLK 3.3.5a).[/blizz]

ID-------|-|-Описание------------------|
----------|--------------------------------|
202436 - болвар со шлеме на троне во льду
202437 - болвар пленённый
202438 - цепи болвара
202391 - печь плети ледяной короны
202278 - шар наксрамаса
202211 - ступень коробля орды (иная версия)
202188-202190 - что то со снегом связанное в цлк, только не отображается
201940 - арка святого валентина
201368 - паровые испарения
195427 - постамент портала на остров завоеваний
203007 - огромное кольцо огня
203624 - кольцо сумрака
Остальной описок объектов (WotLK 3.3.5a) можно скачать здесь

[blizz]Немного материала, для тех кто хочет сам создавать ГО:[/blizz]

--castBarCaption

Показывает уникальный текст в полоске каста при использовании объекта.

--Флаги (WotLK 3.3.5a)

1 = Искользуется (невозможно взаимодействовать с объектами)
2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть)
4 = Невозможно выделить
8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль)
32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей)
64 = Тригер (типично, призывает объекты. Triggered by spell or other events)

NOTE: Все объекты которые содержат только добычу по заданию нуждаются во флаге 4, так как ядро позволит взаимодействовать с объектом только игрокам, имеющим данное задание в их списке заданий.

--типы (WotLK 3.3.5a):

0 - Дверь
1 - Кнопка
2 - СтартКвест
3 - Сундук
4 - Binder
5 - Generic
6 - Trap
7 - Стул/кресло/Скамейка
8 - Фокус заклинания
9 - Текст
10 - Goober
11 - Транспорт (поезда, элеваторы...)
12 - Зона повреждения
13 - Камера
14 - Оъект карты
15 - Глобальный транспорт (оргриммар - нордсколл к примеру)
16 - Дуэль Арбитер
17 - Рыболовн. Node
18 - Ритуал
19 - Почта
20 - Аукционер
21 - Страшник Post
22 - Заклинательные (каст)
23 - Камень призыва
24 - Flag Stand
25 - Рыболовн. Hole
26 - Flag Drop
27 - мини-игра
28 - лотерейный киоск
29 - CAPTURE POINT
30 - Аура Генератор
31 - Сложность подземелья (DUNGEON DIFFICULTY)
32 - BARBER CHAIR
33 - Разрушающиеся постройки (DESTRUCTIBLE BUILDING)
34 - Банк гильдии

--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a):

664 - смотровая башня (А)
661 - сторожевая башня (А)
5671 - фонарь (А)
6713 - каражанский трон
3 - смотровая вышка тролей
7954 - тотем летучей мыши
7509 - статуя голема
1187 - мавзолей
6637 - наксрамас
8998 - Стена (О)
9331 - бонвард фордрагон в глыбе льда со шлемом лича на голове
9333 - столбы плети
1347 - человек
7423 - гриб
6722 - левитируящая, разрушенная башня
7018 - орковская установка метающая диски
8543 - обелиск плети
7832 - дом альянса
7246 - зуламанский алтарь божества
7475 - большой белы мост
7474 - гигантски тотем тундерблаффа
7051 - мост тысячи нужд
2410 - вышка полёта (А)
9127 - шатёр таурена друида
7466 - здание швартовки цепеллинов
7677 - оркские волчарни
7670 - оркское здание типа барраков
7676 - оркская кузня
7165 - орк баррак
7458 - башня друидов ночных эльфов
7280 - терокарское древо-башня
7281 - система терокарских древ-башен
9008 - корабль блуд эльфан из кель данаса
9207 - пришвартованный пиратский корабль
7671 - анкиражская постройка (холл)
7674 - вход в анкираж (40 чел)
8596 - анкираж ярд
7847 - домик
2170 - бамбуковая клетка
7708 - док
7465 - фермерский домик
471 - штормвинд
7433 - гриффон Авиари
7463 - заброшенный человеческий дом
7668 - кузня
7428 - новенькая церковь
7449 - заброшенная церковь
7321/7327/7328/7328 - Деревья изумрудного сна
7133/7984 - песочные часы их пещер времени
7664 - статуя горного короля
6820 - статуя Паладина
1527 - статуя приста
6667 - светлячки анкиража
7657 - жёлтый кокон с человеком внутри
7123 - свечение над подводкой
7592 - блуд эльф статуя
6474 - портал блуд Эльфов
7037 - обломки сквернобота
7180 - галограмма Демона бездны
7231 - галограмма Инфернала
7553 - наггская пАгода
7253/7254 - шадоу консил тент
7016 - хэллфаерский монолит
7228 - незерштормские молнии
6557/6556 - док тёмных берегов
4873 - большой старый якорь обросший кораллами
3676/6355 - разрушенные стены
1667/16687/18706573/7989/6571 - парящие кристалы силитуса
6431 - силитский кристалл с Рунами
6570/7919 - фармации (горы) силитских кристаллов)
7352 - рог из поселения эльфов
7715+7714 - силитский обелиск
7547 - гнездо гарпий
4320 - скала из унгоро
6525 - плетёная клетка
7688 - скала леопардов из зимних ключей
7690 - замёрзший водопад
7660 - большой тотем сатиров
2048/6931 - пирамидальный алтарь сатиров
6825 - флаг нагов из азшары
7991 - титан портал из нордсколла (шалозар)
8255 - огромное титан сияние
8342 - НЛО
7861 - обелиск плети
8054 - глаз акеруса
7598 - врайкулский корабль огромный
7614 - врайкулский корабль средних размеров
8125 - голубое пламя из зул'драка
9334 - статуя молодому вариану рину
8558 - палатка стратхолма (прошлое)
8194/8195 - скалы из грозовой вершины
8420/7927 - кристалы из шалозара
8613 - колдарский шар
7819 - лапа дракона
8434/8429/8430/8431/8432/8433 - гиганские пожарища возле врат гнева
8374/7492/7745/7746 - ледяные наросты (массивные)
8190 - льдины как бы плавающие на воде
7801 - дерево из драконьего погоста
8102 - коса лорда ахуна
8069/8476 - кристалы со светом вверх над зданиями
8472 - аура над стрым местом даларана (кратером)
7090 - огрские врата
9256 - платформа с фростморн комнатой

[blizz]ТЕКСТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАСПАВНИТЬ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ 4.0.6a![/blizz]

-WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам.
-Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!!
-Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.
-Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!!
-Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!!


Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете!

[notice]Для желающих купить просьба писать в ЛС или в skype.[/notice]

Скриншоты:
[cut]http://i064.radikal.ru/1009/83/cf0d718e633a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/d8/5246ecee7931.jpg
http://wowjp.net/_fr/887/8017271.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg
http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg
http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg[/cut]

Все копипасты строжайше запрещены! Права на копии закреплены за Gagauz©, kilo©, Jumper©, Попрыгун© 2015год
Сообщение # 1 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 16.02.2015, 10:20
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попрыгун, слушай, у тебя нету зеленого тумана? мне для "Летучего Голландца".
И еще, составь тариф на различные виды объектов не только за деньги, но и за репутацию
если 1 руб = 0,5 плюса, тогда трава будет стоить 1,5 плюсов!
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 511 отредактировано staford11 - Воскресенье, 10.04.2011, 13:09
Попрыгун
Главный Архитектор
staford11, должен быть если не ошибаюсь, хорошо я обязательно сделаю так)
Сообщение # 512 написано 10.04.2011 в 14:57
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попрыгун, если есть зеленый туман, скинь мне его sql (ну или хотя бы displayid в ЛС)
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 513 написано 10.04.2011 в 15:02
Попрыгун
Главный Архитектор
staford11, должен быть по идее, сделал
Сообщение # 514 написано 10.04.2011 в 15:04
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попрыгун, давай мне в ЛС зеленый туман, зеленую траву, и зеленое дерево средних размеров
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 515 написано 10.04.2011 в 15:15
Попрыгун
Главный Архитектор
staford11, траву не смог подобрать, вобщем туман (залёные) и два дерева из осквернённого леса, итого +17)
Сообщение # 516 написано 11.04.2011 в 11:15
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попрыгун, а добавишь еще и синий туман за +25? мне сделать таинственную гавань (там будет портал на корабли)
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 517 написано 11.04.2011 в 14:32
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 518 написано 11.04.2011 в 15:01
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попрыгун, жду SQL (ну или хотя бы displayid) в ЛС
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 519 написано 11.04.2011 в 15:24
Попрыгун
Главный Архитектор
дисплеев таких в стандарте нет, дам после +))
Сообщение # 520 написано 11.04.2011 в 15:25
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попрыгун, + дал, попросил перезалить, жду новой ссылки
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 521 написано 11.04.2011 в 15:54
Попрыгун
Главный Архитектор
И так, и WotLK объектами разобрался, теперь аннонс! Ведётся над списком катаклизмобъектов (как в старые добрые времена), и всё ещё не остовляю попыток переделать пак, для катаклизм клиента (вроде делаю всё как надо с учётом требований клиента (ограничение по патчам в клиент убрал, патчи для катаклизм клиента, дбц скомпилены верно без ошибок как в процессе компиляции, так и в процессе подготовки в клиент...))
Сообщение # 522 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 11.04.2011, 16:18
Попрыгун
Главный Архитектор
Да Детка, Сделал пак для катаклизма! Теперь патчи корректно накатываются в клиент!) Аве мне!

http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg
http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg

Сообщение # 523 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 11.04.2011, 17:33
staford11
^s†af0rd f0rever^
Quote (Попрыгун)
Аве мне!

ты че Цезарь?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 524 написано 11.04.2011 в 18:02
Попрыгун
Главный Архитектор
staford11, я делал три дела сразу: переделка вотлк, список того что есть ката, и с 0 для каты. остался только список стандартного из несделанных дел
Сообщение # 525 написано 11.04.2011 в 19:12
Князьтьмы
Скаут
Спасибо Автору, За Прекрасный и понятный Гайдик :), всё прекрасно было понятно и изучено Благодаря тебе Теперь 200 человек увидят новый год в вове haha P.S Самое главное забыл лови Плюс hands
Ни-что не истина,Всё дозволено
Сообщение # 526 отредактировано Князьтьмы - Среда, 20.04.2011, 04:42
staford11
^s†af0rd f0rever^
Quote (Князьтьмы)
Теперь 200 человек увидят новый год в вове

а че, раньше его не было? smile
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 527 написано 20.04.2011 в 19:16
Noisecontrol
Капрал
Попрыгун, я так понял тем кто покупал у вас пак с го нужно к вам обратится за обновкой(Го из катаклизма)?
Сообщение # 528 написано 01.05.2011 в 05:40
Попрыгун
Главный Архитектор
Noisecontrol, не совсем, ката идёт для катак лиента 4,0,6 и выше, а вотлк я действительно обновил, пусть за обновой вотлка напишут, с сообщением номера кошелька с которого было перечисление денежных средств.
Сообщение # 529 написано 01.05.2011 в 11:15
Noisecontrol
Капрал
Оке. Давай реализуй го из клизмы в вотлк, я смог реалезавать мелаха, но модели тупо фиолетовые О_о видимо skin покапать нада, но времени совсем нету =(
Сообщение # 530 написано 02.05.2011 в 02:53
Попрыгун
Главный Архитектор
Noisecontrol, уже давно работаем)))) есть конечно буквально ~100 ката объектов, но это мало и не интерестно)
Сообщение # 531 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 02.05.2011, 11:02
Noisecontrol
Капрал
Попрыгун, ооо это хорошо) Можешь перегнать одну модельку я тебе отдельно заплачу за нее? wink
Сообщение # 532 написано 03.05.2011 в 07:04
Попрыгун
Главный Архитектор
Noisecontrol, вчера тестил, не отображаются в игре, экспортировал модели с текстурами черех последний WMV бл*, а раньше работало, просто надо альфа клиент для этого, самый первый билд, тогда и модели будут соответственно рабочими
Сообщение # 533 написано 03.05.2011 в 13:16
Noisecontrol
Капрал
Попрыгун, у меня есть альфа клиент, могу выдрать модельку и скинуть тебе, перегонишь её в вотлк?=)
Сообщение # 534 написано 05.05.2011 в 05:51
Попрыгун
Главный Архитектор
Noisecontrol, одно дело просто моделька, в другое ещё и все необходимые текстурные файлы (.blp) с сохранением пути папок как этого требует модель
Сообщение # 535 написано 05.05.2011 в 12:06
UraganLux
Скаут
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, необходимо построить временный лабиринт.
С постройкой проблем нет, проблема в сносе сего творенья:) можно снести его одним махом? если да то как? или только по кусочку ловить в таргет ==> делете.. ??
Большое спасибо за ответы
З.Ы. плюсик кинул..
Сообщение # 536 отредактировано UraganLux - Вторник, 24.05.2011, 19:01
Timoxa636
WeB Developer
UraganLux, Помоему только по кусочкам, а что за лабиринт дай ID посмотрю....
Сообщение # 537 написано 25.05.2011 в 08:33
Попрыгун
Главный Архитектор
UraganLux, можно, при постройке запомнил значение самого первого ящика (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнил это значение, и в базу залил скул с текстом
Code
DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение);
Сообщение # 538 написано 25.05.2011 в 08:45
UraganLux
Скаут
Quote (Timoxa636)
UraganLux, Помоему только по кусочкам, а что за лабиринт дай ID посмотрю....

Я только начал городить:) (в смысле первый раз) строил из стенок 164729
[img][/img]

Добавлено (25.05.2011, 08:49)
---------------------------------------------

Quote (Попрыгун)
UraganLux, можно, при постройке запомнил значение самого первого ящика (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнил это значение, и в базу залил скул с текстом

хмм... ясно спасибо! значит буду ручками:)

Добавлено (25.05.2011, 08:50)
---------------------------------------------
Тогда такой вопрос можно в каком нить 3д редакторе накалякать этот лабиринт а потом его запихнуть, чтобы он был одним целым..?

Сообщение # 539 написано 25.05.2011 в 08:50
Попрыгун
Главный Архитектор
UraganLux, есть такое дело "Axxas Maze Creator". Достаточно простая программа для тех кто хочет строить
Сообщение # 540 написано 25.05.2011 в 08:55
Поиск: