Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем ([устарело и может быть не актуально на версиях >= 4.1.X])
Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]Как сделать свой собственный ГХ.[/blizz]

Ну чтож, каждому хочеться отличиться, каждому хочеться сделать что-нибудь крассивое, уникальное, полезное, то-есть действительно стоящее! Одним из таких проявлений является ГильдХаус (дом гильдии).
У каждого человека своё представление о том что такое ГХ и что там необходимо! во первых это конечно обстановка приближённая к "домашней", то есть, в вашем ГХ всё длжно быть жизненно, удобно и ничего лишнего. А значит ГХ включает в себя всё что вам нравиться.
Отлично, теперь имея представление, от том, что такое ГХ мы определимся с тематикой. К примеру чтобы там всё было для ПвП шников. отлично, дальше сам вид, точнее дизайн, будь то человческая архитектура, или всё стилизовано под лёд.
Просто замечатльно мы определились с тем что мы хотим, теперь осталось всё поставить по своим местам. для этого используются небольшое количество команд: .gob add $id (чтобы поставить объект в нужную вам позицию); gob target и .gob del $GUID (если вы как либо поставили неровно объект); .npc add $id(спавн нпц будь то тренер или продавец); .npc del (удалить непонравившегося нпц).
Мы знаем все важные команды. теперь осталось подобрать список Гейм объектов и нпц. Список объектов можно скачать здесь, что касается нпц, то это более лёгкий выбор, и можно воспользоваться в поиске Вовхэдом. Увы но к сожалению не всех устраивают стандартные объекты, потому мы прибегаем к созданию в базу новых, для чего нам всего лишь требуются уникальные значения визуального отображения предметов (Дисплей Ид) и совсем маленькая обвязка (разъяснение по основным важным столбцам в базе). ну или в конечном счёте взять готовый патч в базу.
У нас есть все необходимые знания, осталось только расставить объекты и НПЦ. Не бойтесь если вы ставите криво и вечно не получается сделать что-то грандиозное, всё это пройдёт со временем, главное практика и потом вы сможете ставить объекты без удалений или корректировки их местоположения так как будете ставить всё крассиво с первого раза!) При помощи смекалки и небольшой фантазии можно построить свою деревню...
Мы сделали свой ГХ, но как им поделиться с другими?.. Всё очень просто, если вы делали у себя дома на сервере, то в папке с ядром поищите файлы которые называются вроде 2010-08-23_logSQL.sql. Это и есть отчёт, а точнее готовый к заливке код, который расставит существ, объекты, добавить вещи продавцам как это вы делали командами на сервере в игре! Остаётся только каждый раз перед началом новой постройки ограничивать файлики друг от друга чтобы не запутаться и вы сможете поделиться ими со своими друзьями и знакомыми!))


[blizz]Как одним махом удалить огромную постройку[/blizz]
Представим, что вы хотите что то очень большое построить из тысяч объектов, но вот незадача, скорее всего это прийдётся скоро сненсти и вся постройка по сути является временной, не беда, выход есть.
Одним из таких выходов является написание маленького SQL в базу. Для этого нужно при постройке запомнить значение самого первого объекта (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнить это значение, и в базу залить скул с текстом

Код
DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение);


[blizz]Как сделать телепорт в ГХ?[/blizz]

Конечно же вряд ли кто захочет разделять свой ГХ, особенно если он призовой (за эвент выигранный гильдией или ещё как либо), тогда мы строим его в локации куда "простым смертным" тоесть игрокам, не попасть.
Всё бы ничего, но не делать же из ГМа такси?)) есть очень простой выход, выдать в гильд банк предметы, которые не являются персональными, теепортируют при использовании в заданную точку мира и восстанавливаются моментально!

Код пример для мангоса:



А теперь код на тринити:



[blizz]Для тех кто сам хочет создавать новые континенты (можно реализовать катаклизм).[/blizz]

http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my сам набор с достаточно обширным FAQ (спасибо Toyoka за труд)
+
http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (Taliis)
http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a)
http://wowjp.net/go?http....go?http - Утилита для работы с водой

И так... Что тут у нас есть?
-Полный фак по созданию новых островов/континентов/ландшафтов/изменения старых лок
-Полный набор необходимого софта для работы с клиентом.


Что нужно от вас?
Проявить капельку терпения и старания, в результате чего, у вас получиться очень даже милый островок (к примеру)

[blizz]Основные команды для работы с объектами.[/blizz]

Команды работы с объектами в ArcEmu:
.gob spawn $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob select-выделение объекта
.gob del (удаляет выбранный вами объект)


Команды работы с объектами в MaNGOS-е и Trinity Core:
.gob add $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД и ГУИД)
.gob target-выделение объекта


[blizz]Объекты в картинках.[/blizz]
WotLK (3.3.5а) объекты, всё тоже самое из списка что у меня, но только в картинках. Отдельная благодарность Waider'у за проделанную работу!

[blizz]Новинки ГО (WotLK 3.3.5a).[/blizz]

ID-------|-|-Описание------------------|
----------|--------------------------------|
202436 - болвар со шлеме на троне во льду
202437 - болвар пленённый
202438 - цепи болвара
202391 - печь плети ледяной короны
202278 - шар наксрамаса
202211 - ступень коробля орды (иная версия)
202188-202190 - что то со снегом связанное в цлк, только не отображается
201940 - арка святого валентина
201368 - паровые испарения
195427 - постамент портала на остров завоеваний
203007 - огромное кольцо огня
203624 - кольцо сумрака
Остальной описок объектов (WotLK 3.3.5a) можно скачать здесь

[blizz]Немного материала, для тех кто хочет сам создавать ГО:[/blizz]

--castBarCaption

Показывает уникальный текст в полоске каста при использовании объекта.

--Флаги (WotLK 3.3.5a)

1 = Искользуется (невозможно взаимодействовать с объектами)
2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть)
4 = Невозможно выделить
8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль)
32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей)
64 = Тригер (типично, призывает объекты. Triggered by spell or other events)

NOTE: Все объекты которые содержат только добычу по заданию нуждаются во флаге 4, так как ядро позволит взаимодействовать с объектом только игрокам, имеющим данное задание в их списке заданий.

--типы (WotLK 3.3.5a):

0 - Дверь
1 - Кнопка
2 - СтартКвест
3 - Сундук
4 - Binder
5 - Generic
6 - Trap
7 - Стул/кресло/Скамейка
8 - Фокус заклинания
9 - Текст
10 - Goober
11 - Транспорт (поезда, элеваторы...)
12 - Зона повреждения
13 - Камера
14 - Оъект карты
15 - Глобальный транспорт (оргриммар - нордсколл к примеру)
16 - Дуэль Арбитер
17 - Рыболовн. Node
18 - Ритуал
19 - Почта
20 - Аукционер
21 - Страшник Post
22 - Заклинательные (каст)
23 - Камень призыва
24 - Flag Stand
25 - Рыболовн. Hole
26 - Flag Drop
27 - мини-игра
28 - лотерейный киоск
29 - CAPTURE POINT
30 - Аура Генератор
31 - Сложность подземелья (DUNGEON DIFFICULTY)
32 - BARBER CHAIR
33 - Разрушающиеся постройки (DESTRUCTIBLE BUILDING)
34 - Банк гильдии

--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a):

664 - смотровая башня (А)
661 - сторожевая башня (А)
5671 - фонарь (А)
6713 - каражанский трон
3 - смотровая вышка тролей
7954 - тотем летучей мыши
7509 - статуя голема
1187 - мавзолей
6637 - наксрамас
8998 - Стена (О)
9331 - бонвард фордрагон в глыбе льда со шлемом лича на голове
9333 - столбы плети
1347 - человек
7423 - гриб
6722 - левитируящая, разрушенная башня
7018 - орковская установка метающая диски
8543 - обелиск плети
7832 - дом альянса
7246 - зуламанский алтарь божества
7475 - большой белы мост
7474 - гигантски тотем тундерблаффа
7051 - мост тысячи нужд
2410 - вышка полёта (А)
9127 - шатёр таурена друида
7466 - здание швартовки цепеллинов
7677 - оркские волчарни
7670 - оркское здание типа барраков
7676 - оркская кузня
7165 - орк баррак
7458 - башня друидов ночных эльфов
7280 - терокарское древо-башня
7281 - система терокарских древ-башен
9008 - корабль блуд эльфан из кель данаса
9207 - пришвартованный пиратский корабль
7671 - анкиражская постройка (холл)
7674 - вход в анкираж (40 чел)
8596 - анкираж ярд
7847 - домик
2170 - бамбуковая клетка
7708 - док
7465 - фермерский домик
471 - штормвинд
7433 - гриффон Авиари
7463 - заброшенный человеческий дом
7668 - кузня
7428 - новенькая церковь
7449 - заброшенная церковь
7321/7327/7328/7328 - Деревья изумрудного сна
7133/7984 - песочные часы их пещер времени
7664 - статуя горного короля
6820 - статуя Паладина
1527 - статуя приста
6667 - светлячки анкиража
7657 - жёлтый кокон с человеком внутри
7123 - свечение над подводкой
7592 - блуд эльф статуя
6474 - портал блуд Эльфов
7037 - обломки сквернобота
7180 - галограмма Демона бездны
7231 - галограмма Инфернала
7553 - наггская пАгода
7253/7254 - шадоу консил тент
7016 - хэллфаерский монолит
7228 - незерштормские молнии
6557/6556 - док тёмных берегов
4873 - большой старый якорь обросший кораллами
3676/6355 - разрушенные стены
1667/16687/18706573/7989/6571 - парящие кристалы силитуса
6431 - силитский кристалл с Рунами
6570/7919 - фармации (горы) силитских кристаллов)
7352 - рог из поселения эльфов
7715+7714 - силитский обелиск
7547 - гнездо гарпий
4320 - скала из унгоро
6525 - плетёная клетка
7688 - скала леопардов из зимних ключей
7690 - замёрзший водопад
7660 - большой тотем сатиров
2048/6931 - пирамидальный алтарь сатиров
6825 - флаг нагов из азшары
7991 - титан портал из нордсколла (шалозар)
8255 - огромное титан сияние
8342 - НЛО
7861 - обелиск плети
8054 - глаз акеруса
7598 - врайкулский корабль огромный
7614 - врайкулский корабль средних размеров
8125 - голубое пламя из зул'драка
9334 - статуя молодому вариану рину
8558 - палатка стратхолма (прошлое)
8194/8195 - скалы из грозовой вершины
8420/7927 - кристалы из шалозара
8613 - колдарский шар
7819 - лапа дракона
8434/8429/8430/8431/8432/8433 - гиганские пожарища возле врат гнева
8374/7492/7745/7746 - ледяные наросты (массивные)
8190 - льдины как бы плавающие на воде
7801 - дерево из драконьего погоста
8102 - коса лорда ахуна
8069/8476 - кристалы со светом вверх над зданиями
8472 - аура над стрым местом даларана (кратером)
7090 - огрские врата
9256 - платформа с фростморн комнатой

[blizz]ТЕКСТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАСПАВНИТЬ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ 4.0.6a![/blizz]

-WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам.
-Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!!
-Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.
-Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!!
-Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!!


Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете!

[notice]Для желающих купить просьба писать в ЛС или в skype.[/notice]

Скриншоты:
[cut]http://i064.radikal.ru/1009/83/cf0d718e633a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/d8/5246ecee7931.jpg
http://wowjp.net/_fr/887/8017271.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg
http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg
http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg[/cut]

Все копипасты строжайше запрещены! Права на копии закреплены за Gagauz©, kilo©, Jumper©, Попрыгун© 2015год
Сообщение # 1 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 16.02.2015, 10:20
lain
Скаут
Извени, но первая твоя стоящая работа happy пригодится. Лови +
Сообщение # 451 написано 24.10.2010 в 18:31
Попрыгун
Главный Архитектор
lain, это я все свои работы совместил в одну, по вине недобросовестных модераторов, которые удалять умеют всё что им вверено (и мусор и полезное)
Сообщение # 452 написано 25.10.2010 в 16:20
Darkwander
Скаут
Попрыгун, а ты не думал сделать свой серв де будут темы про всё это и покупка твоих объектов?? happy
Жизнь не игра жизнь это реальность
Сообщение # 453 написано 25.10.2010 в 17:45
serfa
Центурион
Подскажите Домик для деревни орды... чтоб не слишком большой...и можно было туда войти
Любителям задавать Глупые ВОпросы Прошу тыкнуть ТЫК

Сообщение # 454 написано 27.10.2010 в 22:55
avars
Скаут
кул
Сообщение # 455 написано 01.11.2010 в 15:29
Попрыгун
Главный Архитектор
Darkwander, нет не думал
serfa, только текстуры в самый раз, из стандартного ничего нет
avars, а то ) happy cool
Сообщение # 456 написано 01.11.2010 в 15:57
†BlackJack†
Скаут
Дядя Попрыгун, я очень уважаю ваш труд, так как сам люблю стройку в вов ) Не могли бы вы поделиться забором, металлический как на старте на Арати(БГ), ну вообще-то любой металлический не сильно высокий заборчик, для поместья в Андед стиле) , если нет готового можно и Визуальный ид, а там сам поправлю)) Буду благодарен !

А еще хотел узнать, каким это образом можно землю красить, вод даларан поставить я представляю как , а вот траву посадить в пустыне, не могу) Можно даже скрин выложить)))

Сообщение # 457 отредактировано †BlackJack† - Пятница, 12.11.2010, 00:01
Попрыгун
Главный Архитектор
†BlackJack†, на счёт покраски земли, существует целый набор всеразличного софта http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my + http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (обновлённая прога из софта)

Данный набор позволяет изменять то что есть, и добавлять новые острова и континенты (в том числе перекрашивать ландшафт)

Сообщение # 458 написано 12.11.2010 в 08:52
†BlackJack†
Скаут
А забора нет?)

Добавлено (13.11.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Обана... Дом с Гм исланд...АА! wacko !! и дом Черного Ворона..... Вот бы их визуальный ид.... cry
И вот последний скрин я тоже узнал) только таких много стоит) На бг даж есть)) Супер! заплюсую!!!!

Добавлено (13.11.2010, 14:12)
---------------------------------------------
Тебе награду надо! За неоценимый вклад в развитие строительства в ВОВ! Где Модераторы! Пора вручать!

Сообщение # 459 написано 13.11.2010 в 14:12
Попрыгун
Главный Архитектор
†BlackJack†, я делал это для себя, так как мне нравилось, а потом и выкладывать начал. сейчас времени нет, да и я достиг тех высот что хотел)
Сообщение # 460 написано 14.11.2010 в 10:37
Denova
Сержант
У меня половина прог не запускается включая nogg it!!!

Сообщение # 461 написано 25.11.2010 в 02:40
†BlackJack†
Скаут
Да , и у мя тоже, еще бы мануал русский был бы) а то не совсем понятно))

И поделись ИДом дома черного ворона!!! Плз!!! Хоть наводку дай где поискать)))

Сообщение # 462 написано 25.11.2010 в 16:25
Попрыгун
Главный Архитектор
Denova, †BlackJack†, - несовметимость программы и системы, несовместимость программы и клиента, не установлены все необходимые программы(к примеру)
†BlackJack†, этот дом - текстура, ид его нигде нет
Сообщение # 463 написано 25.11.2010 в 22:12
retab
Скаут
Идея такая:

Я хочу под штормом поставить StormwindPrison.wmo (2-ая тюрьма). Но загвоздка даже в том, чтобы эти изменения производились не на сервере, а у самого игрока. Аналогично действиям программы noggit. Тоесть захотел 2-ую турьму, поставил этот патч, он появилась, надоела - убрал патч. Это возможно сделать?

Я просто не врубаюсь как *.wmo из инста связать с локацией Штормграда. Вот к примеру делал под штормом локацию стальгорна, и все норм, робит (изменения только со стороны клиента), а с инстами ступор.

Если кто ответит заранее спс))

Сообщение # 464 отредактировано retab - Пятница, 26.11.2010, 14:56
Попрыгун
Главный Архитектор
retab, есть чудесная программа ноггит в дополнении с Taliis именно ноггитом выделяешь нужную карту, талиисом добавляешь на карту вмошку, и ноггитом ставиш где захочется. получившееся АДТшки ставишь в MPQ архив и в клиент, вуаля всё работает
Сообщение # 465 написано 26.11.2010 в 17:01
retab
Скаут
Quote (Попрыгун)
retab, есть чудесная программа ноггит в дополнении с Taliis именно ноггитом выделяешь нужную карту, талиисом добавляешь на карту вмошку, и ноггитом ставиш где захочется. получившееся АДТшки ставишь в MPQ архив и в клиент, вуаля всё работает

Хм, что-то не выходит, найди ошибку)

Итак запускаем noggit3, лезем в Азерот, летим выше шторма (пустая лока), сохраняем, получаем Azeroth_29_45, открываем Taliis, в MPQ source files прописываем пути к MPQ-ам игры (?), открываем Azeroth_29_45.adt, во вкладке Object Files добовляем путь до нашей MPQ-шки (World\wmo\Dungeon\AZ_StormwindPrisons\StormwindPrison.wmo) (у меня высвечивает надпись Files are not checked for existance in mpq! (alpha)). Добавили, терь сохраняем (для проверки еще раз открываем и смотрим есть ли то, что добавили - есть). Опять лезем в noggit3, летим в тоже место, и нечего нету там.
Что я сделал не так?

Если не трудно опиши плиз подробнее)

Ы)) я нуб)) координаты забыл указать)

Попрыгун, огромное тебе спс))
Результат - http://freespace.by/download/a96aade407

Сообщение # 466 отредактировано retab - Суббота, 27.11.2010, 00:45
Попрыгун
Главный Архитектор
retab, я бы с удовольствием скачал и взглянул, но к сожалению данный ресурс доступен только для Белорусских сетей wink smile
Сообщение # 467 написано 27.11.2010 в 16:21
retab
Скаут
Попрыгун, перезалил сюда )
Сообщение # 468 отредактировано retab - Суббота, 27.11.2010, 23:28
Alexsandr[O]tezz
Скаут
Скажите плыз id камня сумон
Сообщение # 469 написано 02.12.2010 в 14:41
MLM
Рыцарь
Alexsandr[O]tezz, камень это по моему го если я не ошибаюсь)

Мечтай так... как будто будешь жить вечно! Живи так, как будто умрешь завтра!
Сообщение # 470 написано 07.12.2010 в 01:07
Попрыгун
Главный Архитектор
Alexsandr[O]tezz, можно использовать любой камень призыва близ подземелья.
Сообщение # 471 написано 08.12.2010 в 00:12
Попрыгун
Главный Архитектор
Обновил ссылку на Noggit. Приятной работы.
Сообщение # 472 написано 10.01.2011 в 13:27
basil
Скаут
Буду очень признателен если уважаемый Попрыгун накатает небольшой гайдик по nogg it. Раньше скачивал её, но не заладилось у меня с ней (крашилась всё время, да и в принципе с ней не разобрался). Или даст ссылку на какой-нибудь гайд (желательно русский).
Сообщение # 473 написано 15.01.2011 в 15:57
S[er]G
Чемпион
русский гайд врятли найдешь... а вот мануал английский то пожалуйста
[cut]
[/cut]
Сообщение # 474 написано 15.01.2011 в 18:17
basil
Скаут
Английский у меня на уровне школьных знаний, но всё равно спасибо, буду разбираться smile Кстати нашёл на wowjp тему, там есть краткое описание. Вот оно.

p.s. Кстати, этот английский гайд есть в файлах, ссылки на которые лежат в 1 посте smile
p.p.s. Начал читать гайд, и одновременно с этим пробовать делать всё это на практике...Обнаружил что WoW Map Editor, из архива в 1 посте, не запускается. По крайней мере на 3.3.5 версии wow. Жаль, очень жаль.
upd. Поставил режим совместимости с win xp sp2, всё запустилось smile

Сообщение # 475 отредактировано basil - Суббота, 15.01.2011, 20:00
Попрыгун
Главный Архитектор
basil, судя по коментам, у тебя всё получается с запуском. к сожалению не могу похвастать тем же, хотя новый ноггит работает без загвоздок, но он не способен взаимодействовать с текстурными объектами
Сообщение # 476 написано 15.01.2011 в 23:10
basil
Скаут
Пользуюсь старым ноггитом, который из архива (noggit3 называется, 104 ревизия вроде). Запускается сё прекрасно, но пришлось немного поколдовать. Позже возможно переведу гайд, как будет время. Кстати говоря английский гайд почти идеальный, всё подробно описано, и картинки даже есть smile
Сообщение # 477 написано 16.01.2011 в 12:33
Попрыгун
Главный Архитектор
basil, да там есть нюансы, где приходится самому додумывать что и куда)
Сообщение # 478 написано 19.01.2011 в 08:53
basil
Скаут
Ну да..но ничего сложного не обнаружил, но столкнулся со следующими проблемами:

1) Невозможно добавить воду в созданную локацию. Ниже вырезка из гайда и вольный перевод.

Quote
Just open up Taliis within the package provided and choose the .ADT(s) you want to add water to. Next, choose the .ADT(s) within the list and click “Edit” near the top and then go to “Water” and choose the “AllWater” option.

Откройте Taliis из моего сборника и выберите .ADT файл(ы) в которые вы хотите добавить воду. Затем, выберите .ADT файл(ы) в списке и нажмите "Edit" вверху окна программы, затем откройте пункт "Water" и выберите опцию “AllWater”.

Так вот - файл я выбрал, зашёл в Edit, а там нет пункта Water...вообще там хоть что-то связанное с водой - это Kill all water.

2) Не могу добавить объекты в локацию. Копировать текст гайда не буду, но смысл в том, чтобы в Tallis'е прописать путь к объекту (вида "World\Lordaeron\aeriepeaks\passivedoodads\trees\aeriepeaksfir01.mdx"), нажать пару кнопок и сохранить .ADT файл. Но когда я файл сохраняю, захожу в Noggit чтобы глянуть что получилось, то у меня просто тот участок, за который отвечает редактируемый мной ранее .adt файл, полностью окрашивается в 1 цвет.
Вот что получается если добавить текстуру (осторожно, картинка большая):

В общем нужно ещё разбираться и разбираться что там и почему глючит smile Раньше я такими вещами не занимался, поэтому шарю мало, в основном благодаря гайду smile

Добавлено (19.01.2011, 19:52)
---------------------------------------------
С водой вопрос решил, нужно было обновить Taliis. Объекты всё ещё не добавляются sad

Сообщение # 479 отредактировано basil - Среда, 19.01.2011, 19:52
Попрыгун
Главный Архитектор
basil, это только mdx объекты не добавляются, а wmo спавнятся корректно
Сообщение # 480 написано 11.02.2011 в 17:31
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем ([устарело и может быть не актуально на версиях >= 4.1.X])
Поиск: