Модератор форума: staford11  
Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]Как сделать свой собственный ГХ.[/blizz]

Ну чтож, каждому хочеться отличиться, каждому хочеться сделать что-нибудь крассивое, уникальное, полезное, то-есть действительно стоящее! Одним из таких проявлений является ГильдХаус (дом гильдии).
У каждого человека своё представление о том что такое ГХ и что там необходимо! во первых это конечно обстановка приближённая к "домашней", то есть, в вашем ГХ всё длжно быть жизненно, удобно и ничего лишнего. А значит ГХ включает в себя всё что вам нравиться.
Отлично, теперь имея представление, от том, что такое ГХ мы определимся с тематикой. К примеру чтобы там всё было для ПвП шников. отлично, дальше сам вид, точнее дизайн, будь то человческая архитектура, или всё стилизовано под лёд.
Просто замечатльно мы определились с тем что мы хотим, теперь осталось всё поставить по своим местам. для этого используются небольшое количество команд: .gob add $id (чтобы поставить объект в нужную вам позицию); gob target и .gob del $GUID (если вы как либо поставили неровно объект); .npc add $id(спавн нпц будь то тренер или продавец); .npc del (удалить непонравившегося нпц).
Мы знаем все важные команды. теперь осталось подобрать список Гейм объектов и нпц. Список объектов можно скачать здесь, что касается нпц, то это более лёгкий выбор, и можно воспользоваться в поиске Вовхэдом. Увы но к сожалению не всех устраивают стандартные объекты, потому мы прибегаем к созданию в базу новых, для чего нам всего лишь требуются уникальные значения визуального отображения предметов (Дисплей Ид) и совсем маленькая обвязка (разъяснение по основным важным столбцам в базе). ну или в конечном счёте взять готовый патч в базу.
У нас есть все необходимые знания, осталось только расставить объекты и НПЦ. Не бойтесь если вы ставите криво и вечно не получается сделать что-то грандиозное, всё это пройдёт со временем, главное практика и потом вы сможете ставить объекты без удалений или корректировки их местоположения так как будете ставить всё крассиво с первого раза!) При помощи смекалки и небольшой фантазии можно построить свою деревню...
Мы сделали свой ГХ, но как им поделиться с другими?.. Всё очень просто, если вы делали у себя дома на сервере, то в папке с ядром поищите файлы которые называются вроде 2010-08-23_logSQL.sql. Это и есть отчёт, а точнее готовый к заливке код, который расставит существ, объекты, добавить вещи продавцам как это вы делали командами на сервере в игре! Остаётся только каждый раз перед началом новой постройки ограничивать файлики друг от друга чтобы не запутаться и вы сможете поделиться ими со своими друзьями и знакомыми!))


[blizz]Как одним махом удалить огромную постройку[/blizz]
Представим, что вы хотите что то очень большое построить из тысяч объектов, но вот незадача, скорее всего это прийдётся скоро сненсти и вся постройка по сути является временной, не беда, выход есть.
Одним из таких выходов является написание маленького SQL в базу. Для этого нужно при постройке запомнить значение самого первого объекта (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнить это значение, и в базу залить скул с текстом

Код
DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение);


[blizz]Как сделать телепорт в ГХ?[/blizz]

Конечно же вряд ли кто захочет разделять свой ГХ, особенно если он призовой (за эвент выигранный гильдией или ещё как либо), тогда мы строим его в локации куда "простым смертным" тоесть игрокам, не попасть.
Всё бы ничего, но не делать же из ГМа такси?)) есть очень простой выход, выдать в гильд банк предметы, которые не являются персональными, теепортируют при использовании в заданную точку мира и восстанавливаются моментально!

Код пример для мангоса:



А теперь код на тринити:



[blizz]Для тех кто сам хочет создавать новые континенты (можно реализовать катаклизм).[/blizz]

http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my сам набор с достаточно обширным FAQ (спасибо Toyoka за труд)
+
http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (Taliis)
http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a)
http://wowjp.net/go?http....go?http - Утилита для работы с водой

И так... Что тут у нас есть?
-Полный фак по созданию новых островов/континентов/ландшафтов/изменения старых лок
-Полный набор необходимого софта для работы с клиентом.


Что нужно от вас?
Проявить капельку терпения и старания, в результате чего, у вас получиться очень даже милый островок (к примеру)

[blizz]Основные команды для работы с объектами.[/blizz]

Команды работы с объектами в ArcEmu:
.gob spawn $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob select-выделение объекта
.gob del (удаляет выбранный вами объект)


Команды работы с объектами в MaNGOS-е и Trinity Core:
.gob add $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД и ГУИД)
.gob target-выделение объекта


[blizz]Объекты в картинках.[/blizz]
WotLK (3.3.5а) объекты, всё тоже самое из списка что у меня, но только в картинках. Отдельная благодарность Waider'у за проделанную работу!

[blizz]Новинки ГО (WotLK 3.3.5a).[/blizz]

ID-------|-|-Описание------------------|
----------|--------------------------------|
202436 - болвар со шлеме на троне во льду
202437 - болвар пленённый
202438 - цепи болвара
202391 - печь плети ледяной короны
202278 - шар наксрамаса
202211 - ступень коробля орды (иная версия)
202188-202190 - что то со снегом связанное в цлк, только не отображается
201940 - арка святого валентина
201368 - паровые испарения
195427 - постамент портала на остров завоеваний
203007 - огромное кольцо огня
203624 - кольцо сумрака
Остальной описок объектов (WotLK 3.3.5a) можно скачать здесь

[blizz]Немного материала, для тех кто хочет сам создавать ГО:[/blizz]

--castBarCaption

Показывает уникальный текст в полоске каста при использовании объекта.

--Флаги (WotLK 3.3.5a)

1 = Искользуется (невозможно взаимодействовать с объектами)
2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть)
4 = Невозможно выделить
8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль)
32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей)
64 = Тригер (типично, призывает объекты. Triggered by spell or other events)

NOTE: Все объекты которые содержат только добычу по заданию нуждаются во флаге 4, так как ядро позволит взаимодействовать с объектом только игрокам, имеющим данное задание в их списке заданий.

--типы (WotLK 3.3.5a):

0 - Дверь
1 - Кнопка
2 - СтартКвест
3 - Сундук
4 - Binder
5 - Generic
6 - Trap
7 - Стул/кресло/Скамейка
8 - Фокус заклинания
9 - Текст
10 - Goober
11 - Транспорт (поезда, элеваторы...)
12 - Зона повреждения
13 - Камера
14 - Оъект карты
15 - Глобальный транспорт (оргриммар - нордсколл к примеру)
16 - Дуэль Арбитер
17 - Рыболовн. Node
18 - Ритуал
19 - Почта
20 - Аукционер
21 - Страшник Post
22 - Заклинательные (каст)
23 - Камень призыва
24 - Flag Stand
25 - Рыболовн. Hole
26 - Flag Drop
27 - мини-игра
28 - лотерейный киоск
29 - CAPTURE POINT
30 - Аура Генератор
31 - Сложность подземелья (DUNGEON DIFFICULTY)
32 - BARBER CHAIR
33 - Разрушающиеся постройки (DESTRUCTIBLE BUILDING)
34 - Банк гильдии

--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a):

664 - смотровая башня (А)
661 - сторожевая башня (А)
5671 - фонарь (А)
6713 - каражанский трон
3 - смотровая вышка тролей
7954 - тотем летучей мыши
7509 - статуя голема
1187 - мавзолей
6637 - наксрамас
8998 - Стена (О)
9331 - бонвард фордрагон в глыбе льда со шлемом лича на голове
9333 - столбы плети
1347 - человек
7423 - гриб
6722 - левитируящая, разрушенная башня
7018 - орковская установка метающая диски
8543 - обелиск плети
7832 - дом альянса
7246 - зуламанский алтарь божества
7475 - большой белы мост
7474 - гигантски тотем тундерблаффа
7051 - мост тысячи нужд
2410 - вышка полёта (А)
9127 - шатёр таурена друида
7466 - здание швартовки цепеллинов
7677 - оркские волчарни
7670 - оркское здание типа барраков
7676 - оркская кузня
7165 - орк баррак
7458 - башня друидов ночных эльфов
7280 - терокарское древо-башня
7281 - система терокарских древ-башен
9008 - корабль блуд эльфан из кель данаса
9207 - пришвартованный пиратский корабль
7671 - анкиражская постройка (холл)
7674 - вход в анкираж (40 чел)
8596 - анкираж ярд
7847 - домик
2170 - бамбуковая клетка
7708 - док
7465 - фермерский домик
471 - штормвинд
7433 - гриффон Авиари
7463 - заброшенный человеческий дом
7668 - кузня
7428 - новенькая церковь
7449 - заброшенная церковь
7321/7327/7328/7328 - Деревья изумрудного сна
7133/7984 - песочные часы их пещер времени
7664 - статуя горного короля
6820 - статуя Паладина
1527 - статуя приста
6667 - светлячки анкиража
7657 - жёлтый кокон с человеком внутри
7123 - свечение над подводкой
7592 - блуд эльф статуя
6474 - портал блуд Эльфов
7037 - обломки сквернобота
7180 - галограмма Демона бездны
7231 - галограмма Инфернала
7553 - наггская пАгода
7253/7254 - шадоу консил тент
7016 - хэллфаерский монолит
7228 - незерштормские молнии
6557/6556 - док тёмных берегов
4873 - большой старый якорь обросший кораллами
3676/6355 - разрушенные стены
1667/16687/18706573/7989/6571 - парящие кристалы силитуса
6431 - силитский кристалл с Рунами
6570/7919 - фармации (горы) силитских кристаллов)
7352 - рог из поселения эльфов
7715+7714 - силитский обелиск
7547 - гнездо гарпий
4320 - скала из унгоро
6525 - плетёная клетка
7688 - скала леопардов из зимних ключей
7690 - замёрзший водопад
7660 - большой тотем сатиров
2048/6931 - пирамидальный алтарь сатиров
6825 - флаг нагов из азшары
7991 - титан портал из нордсколла (шалозар)
8255 - огромное титан сияние
8342 - НЛО
7861 - обелиск плети
8054 - глаз акеруса
7598 - врайкулский корабль огромный
7614 - врайкулский корабль средних размеров
8125 - голубое пламя из зул'драка
9334 - статуя молодому вариану рину
8558 - палатка стратхолма (прошлое)
8194/8195 - скалы из грозовой вершины
8420/7927 - кристалы из шалозара
8613 - колдарский шар
7819 - лапа дракона
8434/8429/8430/8431/8432/8433 - гиганские пожарища возле врат гнева
8374/7492/7745/7746 - ледяные наросты (массивные)
8190 - льдины как бы плавающие на воде
7801 - дерево из драконьего погоста
8102 - коса лорда ахуна
8069/8476 - кристалы со светом вверх над зданиями
8472 - аура над стрым местом даларана (кратером)
7090 - огрские врата
9256 - платформа с фростморн комнатой

[blizz]ТЕКСТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАСПАВНИТЬ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ 4.0.6a![/blizz]

-WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам.
-Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!!
-Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.
-Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!!
-Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!!


Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете!

[notice]Для желающих купить просьба писать в ЛС или в skype.[/notice]

Скриншоты:
[cut]http://i064.radikal.ru/1009/83/cf0d718e633a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/d8/5246ecee7931.jpg
http://wowjp.net/_fr/887/8017271.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg
http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg
http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg[/cut]

Все копипасты строжайше запрещены! Права на копии закреплены за Gagauz©, kilo©, Jumper©, Попрыгун© 2015год
Сообщение # 1 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 16.02.2015, 10:20
basil
Скаут
Quote
basil, это только mdx объекты не добавляются, а wmo спавнятся корректно

Как же так? В оригинальном гайде ставили m2 объект, переименовывая его в mdx. Кстати я и wmo пробовал - тот же результат. Однако я приловчился потом: создал рядом со своей локацией ещё 1 плиточку с нужными мне объектам (объекты на ней уже стояли, ибо плитка была сделана Близзами :)) и переносил их на свою локацию.
Сообщение # 481 написано 11.02.2011 в 18:43
Попрыгун
Главный Архитектор
)) да тут много хитростей, я долго пытался понять по какому принципу сохраняет ноггит, не одну локацию так делал и бросал)
Сообщение # 482 написано 12.02.2011 в 12:01
S[er]G
Чемпион
не знаю в чем проблема, ибо у меня все спаунилось нормально и через талиис. если в игре не видно м2 объекты, пробуй пересохранить адт через талиис
я вот сейчас хочу кстати переделать призрачные земли в южные леса вечной песни)
[cut]
[/cut]
Сообщение # 483 написано 12.02.2011 в 12:18
Mak78
Скаут
Когда выполняю этот скрипт:
Code
Replace into `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`)               
values('32957','15','4','0','Teleport to Guild House','56982','1','65536','0','1','0','0','0','-1','-1','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0'        ,'0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','43497','0','0','0' ,'-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','       -1','0','-1','0','','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','-1','0','0','0',' 0  ' , ' ',  '0','0','0','0','1');

То появляется вот такая ошибка:
Code
1054 - Unknown column 'FlagsExtra' in 'field list'

Что делать?
Сообщение # 484 написано 12.02.2011 в 13:35
Попрыгун
Главный Архитектор
ты заливаешь скул для тринити, а на тринити ли ты заливаешь ?
Сообщение # 485 написано 12.02.2011 в 15:35
S[er]G
Чемпион
темой ошибся
[cut]
[/cut]
Сообщение # 486 написано 12.02.2011 в 16:18
Попрыгун
Главный Архитектор
S[er]G, он всё по теме, это вырезка из моего первого поста (телепорт в гх)
Сообщение # 487 написано 12.02.2011 в 18:28
Mak78
Скаут
Извините случайно на мангос тринити заливал smile
Сообщение # 488 отредактировано Mak78 - Суббота, 12.02.2011, 20:08
Попрыгун
Главный Архитектор
Mak78, я сразу так и подумал по описанию ошибки, и то что нет такого столбца в мангос.)
Сообщение # 489 написано 12.02.2011 в 20:44
Попрыгун
Главный Архитектор
АННОНС!
Я скоро закончу над паком для Катаклизм клиента и катаклизм серверов! Осталось около недели! + переделаю вотлк пак для устранения некоторых ошибок и добавления нескольких моментов)
Сообщение # 490 отредактировано Попрыгун - Вторник, 15.02.2011, 16:23
Попрыгун
Главный Архитектор
Сделал ВМО, остались М2 файлы, и принимаюсь фиксить ВотЛК
Сообщение # 491 написано 16.02.2011 в 19:17
Pobeg
Скаут
отличный мануал ! пасиб
Сообщение # 492 написано 16.02.2011 в 20:31
Попрыгун
Главный Архитектор
СДЕЛАЛ ПАК ПОД КАТАКЛИЗМ НАЧИНАЮ ТЕСТИТЬ
Сообщение # 493 написано 19.02.2011 в 18:25
barior
Рыцарь
DELETE FROM `item_template` WHERE (`entry`=52001);
DELETE FROM `areatrigger_teleport` WHERE (`id`=6666);
DELETE FROM `spell_target_position` WHERE (`id`=6666);

Replace into `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`)
values('52001','15','4','0','SHOP ZONE','56982','1','65536','0','1','0','0','0','-1','-1','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0' ,'0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','6666','0','0','0', '-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0',' -1','0','-1','0','','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','-1','0','0','0',' 0 ' , ' ', '0','0','0','0','1');

REPLACE INTO `areatrigger_teleport` (`id`, `name`, `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
(6666, 'SHOP ZONE', 36, -98.004517, -682.969360, 12.985396, 4.803682);
REPLACE INTO `spell_target_position` (`id`, `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
(6666, 36, -98.004517, -682.969360, 12.985396, 4.803682);

НИЧЕВО НЕ РАБОТАЕТ В ИГРЕ
ПАЧЕМУ ?????

Сообщение # 494 отредактировано barior - Четверг, 17.03.2011, 22:18
Попрыгун
Главный Архитектор
Code
DELETE FROM `item_template` WHERE (`entry`=52001);  
DELETE FROM `areatrigger_teleport` WHERE (`id`=6666);  
DELETE FROM `spell_target_position` WHERE (`id`=6666);

зачем эта процетуда если ты потом делаешь "Replace"?

ты мне не код показывай, а сам лог заливки, был ли рестарт сервера после заливки чтоб оно появилось в игре? были ли ошибки при заливки, и если да то где текст ошибки? на ту ли платформу заливал?

"-я палучил 3 па экзамену, ПАЧЕМУ????" "-а я откуда знаю, это твои проблемы, ты так готовился а не я"

Сообщение # 495 отредактировано Попрыгун - Пятница, 18.03.2011, 08:49
barior
Рыцарь
Ошибок при заливке нет
рес серва делал
в игре етот итем додаетса токо он не портует никуда
Сообщение # 496 написано 18.03.2011 в 09:24
Попрыгун
Главный Архитектор
barior, ты делаешь неправильно что то сам, что я не могу понять, но одно точно что если у меня не на одном сервере тестировалось, и люди себе так же знакомые ставили всё работало, а у тебя не работает... Логический вывод?
Сообщение # 497 написано 18.03.2011 в 17:31
barior
Рыцарь
Попрыгун,
тогда сделай мене сам
і постав свои координати и спели
а я переделаю на сваи ПАЖАЛУСТА
Сообщение # 498 написано 18.03.2011 в 19:39
Попрыгун
Главный Архитектор
barior, может мне за тебя жениться? делай сам тут до ужаса просто, я больше по этому пустяку не отвечу
Сообщение # 499 написано 18.03.2011 в 22:02
Gerik2s
Скаут
Оооо клас ....то что надо)
спс
Помог ставь +..=)
Сообщение # 500 написано 24.03.2011 в 23:36
Попрыгун
Главный Архитектор
обновил WotLK пак, добавлю потом новые фишки, в скором времени надеюсь закончить с Cata, всё ещё парюсь с добавлением патчей в ката киент, и пытаюсть понять в каком виде представлять добавочные DBC файлы
Сообщение # 501 написано 28.03.2011 в 23:05
Goal123
Капрал
http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a) , требует KERNEL32.DLL, добавляю его.....нажимаю ноггит.exe...требует DLL KERNEL32.dll , в интернете про второй файл ничего не сказано, скопировал и переименовал первый в этот...не прокатило...попытался зарегать в реестре на что получил ответ http://s50.radikal.ru/i130/1103/4a/5054dacd6fe5.jpg ....лучше уж работать в старом но рабочем ноггите без всяких кернелов dry
Сообщение # 502 написано 01.04.2011 в 02:44
Попрыгун
Главный Архитектор
Goal123, по секрету, такой файл и не нужен, если ты просто решил пофлудить, то тогда направь весь свой потенциал в соответствующий раздел, который соответствует твоим намерениям
Сообщение # 503 написано 01.04.2011 в 16:12
Goal123
Капрал
Флуд?, смысл выкладывать новую прогу, которая не работает, ты ведь занимаешься этим давно, мог бы и протестировать сначала ее, а по поводу раздела, я не вижу смысла об этом писать разработчику, есть на то свои причины.
Сообщение # 504 написано 01.04.2011 в 18:30
Попрыгун
Главный Архитектор
Goal123, я выкладываю протестировав, она ничего подобного не требует, все необходимые библиотеки уже были скомпанованы и вложены. толку мне было перезаливать неработающий софт? этой новой проге кстати уже 4-5 месяцев.
PS флуд, это текстовое или графическое сообщение не несущее важной смысловой и информационной нагрузки.
Сообщение # 505 написано 01.04.2011 в 18:55
staford11
^s†af0rd f0rever^
Goal123, все работает
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 506 написано 01.04.2011 в 19:18
Попрыгун
Главный Архитектор
переделал с нуля и обновил WotLK пак, добавлены спелы (визуальное отображение), в скором времени если получится будет последнее обновление (3.3.5a), с добавлением неба (SkyBox)
Сообщение # 507 отредактировано Попрыгун - Воскресенье, 03.04.2011, 18:06
Попрыгун
Главный Архитектор
вот он третий и надеюсь последний апдейт о котором я говорил, чтож смотрите сами =)
http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg
Сообщение # 508 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 04.04.2011, 20:47
iword
Скаут
а как импортировать ВМО на локацию сделайте пожалуйста подробный гайд
Сообщение # 509 написано 08.04.2011 в 01:05
Попрыгун
Главный Архитектор
iword, так же как и MDX (M2) файлы, через талиис прописыванием полного адреса интересуемого объекта в определённую строку (см добавление .m2 файлов), с сохранением расширения .wmo
Сообщение # 510 написано 09.04.2011 в 20:00
Поиск: