r12.3_ManGOS 10967 ScriptDev2 r1924+Patches
|
|
ааа ну долго ждать???
Не ленися поставь +
Сообщение # 121 написано 28.08.2010 в 22:53
|
Сообщение # 122 написано 29.08.2010 в 11:15
|
+7,отличное ядро,ждем след ревизии
Сообщение # 123 написано 29.08.2010 в 11:28
|
Ka[SP]eR, баг не ядра, у меня молния с кд, что одна что другая
Сообщение # 124 написано 29.08.2010 в 15:35
|
ManGOS_R10351_ScriptDev2_r1813 (core rev.5 mod by lanc) for 3.3.5a 12340 патчи : использованные модификации и правки: + Dual_Specialization (принят в ядре мангоса ревизии 9630) + Реализация Арены Доблести(бета) и Арены Даларана + Фикс Танец теней + Фикс Демонический Круг:Телепорт и создание (реализация) + Испытание Великого Крестоносца 95% реализация эвента + Испытание Чемпиона скрипты на 80% реализация эвента (без вехиклов) + АМК 100% реализация эвента (исправления флагов by rsa) + Новые скрипты на Очищение Стратхольма (85% от MaxXx2021/Rsa) + Новый Скрипт на Торавона (Склеп Аркавона) + Берег Древних (не близзлайк) + Телепорт Мастер + Арена-Хонор Обменщик + Наксараммас проскриптован на 70% (близзлайк) + Склеп Аркавона проскриптован на 90% (для близзлайка необходима реализация ОЛО, возможно реализуется в след ревах) + Квестовая Цепочка Рыцарей Смерти фулл (без хаков, коректировка скрипта, переписан скрипт на око Акеруса) + Lich_king script (alfa 70% от rsa/MaxXx2021 не хватает финальной фазы с frostmourne комнатой) + Встроенный Античит (от карателя) + PVP звания + ЦЛК фулл скриптовка [11/12] (без боя) + OutdoorPvP (захват пвп територий в награнде, загрантополе, лесах террокар, силитусе, восточных чумных землях и на полуострове адского пламени) + починено 11 спеллов у боссов в ЦЛК (не близлайк) + новые скрипты на Залы отражения (а также обновление Ямы Сарона и Кузни Душ) + исправлен спелл Громовая Поступь + фикс Нечестивой порчи + Vehicles (многоместные маунты от zergtmn) + Теперь доступны достижения по рыбалке в городах + Скриптовка Рубинового Святилища (от rsa/notagain, обновлено от 28.08.10) + Новые скрипты на Ульдуар (от Xfurry/rewrite by rsa) + Продавец Гильдейских Домов + Vehicles (полная реализация)+компоновка в многоместными маунтами [blizz]что сделано в 5 ревизии: + фикс благословление древних королей + фикс поток знаний, руна бездны + починка символ разрывания и символ глубокой раны + починка 22 итемов (т10 сета (бонусы от предметов) и нескольких серьг с ИК/ИЧ) + починен квест - Засыпать тараканьи норы!, Ценный груз, Очищение, Очищение, Небокрыл, Ленивые батраки, Зачумленные земли, Матис Жестокий, У деревьев есть уши, Тотем Ку, Тотем Тикти, Тотем Йора, Тотем Варк, Нагреть и перемешать Путь огня Ловля ящеров Демонический кристалл + добавлены VIP акаунты (коректировка) + добавление Тарголд Стальное Крыло скрипта на полет над штормградом починено: по магиям: + фикс отражение заклинаний + фикс символ ледяной стрелы + фикс символ огненного шара символ подготовки символ охотника скверны жажда убийств рви и терзай ревностный защитник воспламенение ослиное упрямство сглаз праведная месть для покаяние порыв(теперь спадает после выхода из формы кошки) отрыв тотем прилива маны череда убийств пожирание магии божественное покровительство(и его последующие ранги) ненасытная стужа вестник войны несокрушимая броня и символ символ несокрушимой брони символ шипов символ благочестия могущества и символ благочестия мудрости щит молний (фикс бага частого прока заклинания) символ исцеляющего потока (бонуса заклинания) танцующее руническое оружие колючки (и его последующие ранги) истерия ни шагу назад ледяные пальцы внезапня смерть вкус крови обледенение (и его последующие ранги) сокрушительный бросок (теперь снимает божественный щит и прочее эффекты) массовое рассеивание (теперь снимает божественный щит и прочее эффекты) мастер аур сила земли рваная рана (криты у всех рангов заклинания) берсерк Инфернал (правка бага позволяющего вызывать инферналов до бескончености раз) Узы скверны бдительность колодец света (и последующие ранги) воскрешение мертвых и таланта повелитель вурдалаков зеркальное изображение реализация случайного поля боя Autobroadcast коректировка остановки движения после исользования на нпц оглушения/оплетенения Верни их живыми!, (добавлена поддержка вехиклов) Защита храма Драконьего Покоя, (добавлена поддержка вехиклов) Посланник, Усиление обороны, Неутолимая жажда, попытка исправить Новые форпосты, (поддержка vehicles+outdoorpvp) попытка исправить Укрепим оборону, (поддержка vehicles+outdoorpvp) заморозка опыта как на оффе новые модели тотемов окулус (близлайк) [/blizz] YTDB 560 в архиве для тех у кого стояла предыдущая ревизия - перезаливать базу мангоса,сд2 с нуля! чарактерс и реалмд уже по усмотрению скачать 5 ревизию
Сообщение # 125 отредактировано lanc - Понедельник, 30.08.2010, 22:12
|
убрал поиск подземелий изза нестабильности, убрал пвп токены ложили ядро, так же отредактировал код в некоторых крашеопасных местах
Сообщение # 126 отредактировано lanc - Понедельник, 30.08.2010, 22:16
|
отлично рев 5 Lanc ты жжошь)
Сообщение # 127 написано 30.08.2010 в 23:32
|
ланц помойму забыл папку со сулами добавить "sql_sd2" для сд2 )
Не ленися поставь +
Сообщение # 128 написано 31.08.2010 в 00:01
|
lanc, кул ядра делаешь я как раз ждал рев 5
Сообщение # 129 написано 31.08.2010 в 08:51
|
monsterYhta, перезалил спасибо
Сообщение # 130 написано 31.08.2010 в 11:35
|
у дк почмуто все так же в 1 ветке руническое оружие бьет мало примерно по 22 горгулию не проверял покаДобавлено (31.08.2010, 17:05) --------------------------------------------- Кто уже проверял ??? Ни у кого не падал сервак???
Не ленися поставь +
Сообщение # 131 написано 31.08.2010 в 17:05
|
lanc, МОЛОРИК ЩЯ ЗАЦЕНЮДобавлено (31.08.2010, 18:07) --------------------------------------------- ДА ТОЛЬКО БЫ ПОИСК ПОДЗЕМЕЛЬ ЕЩЁ БЫ и ваше цены не было
Сообщение # 132 написано 31.08.2010 в 18:07
|
monsterYhta, как не странно у меня он бьет у раздетого дк по 22 у одетого в т9 по 200-300 train67, отключил, изза не стабильности
Сообщение # 133 написано 31.08.2010 в 22:10
|
lanc, Эмм так он же должен половину урона наносить к примеру мне ударили 6000 поидее 3000 должен как я знаю а там в т10 был одет и 22 бил чот
Не ленися поставь +
Сообщение # 134 написано 31.08.2010 в 23:15
|
Залы отражений не робит сначало все нормально оба босса убиваются потом проходиш в комнату к личу, убегая от тудова с бабой по пути стоит стена она останавливается и наченает долбить стену нас догоняет лич валит ее с первого удара и сам сваливает кудато дальше нечего непроисходит (пока лич валит бабу ее нельзя хильнуть, лича нельзя атаковать, после ее смерти ее нельзя реснуть) как быть? квест невыполняется очиву не дают и из инста можно выбратся только .st!
Сообщение # 135 написано 01.09.2010 в 08:14
|
Поправлены некоторые не правильно заливающиеся скули. Будут перезалиты.
Сообщение # 136 написано 01.09.2010 в 09:59
|
XOXOJI63, дд надо много там это очень быстро все надо помойму там по времени не получается а так проти можно мобов по хп занизить и норм
Не ленися поставь +
Сообщение # 137 написано 01.09.2010 в 13:48
|
вобщем ядро падает изза крякозяблов в базе, сегодня завтра будет таблетка в базу
Сообщение # 138 написано 01.09.2010 в 16:25
|
буду надеяться седня
Не ленися поставь +
Сообщение # 139 написано 01.09.2010 в 21:04
|
Ничего не падает как поставил стоит без крашей
Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 140 написано 02.09.2010 в 08:18
|
UnReAlIsT, даже у меня вчера два раза падал вот таблетка (убирает 60% ошибок из DEError.log) скачать ------------------------------------------------------------------------------------------- еще забыл, убирает одного лишнего малигоса Code DELETE FROM creature WHERE guid = '116910'; DELETE FROM creature_addon WHERE guid = '116910'; DELETE FROM creature_movement WHERE id = '116910'; DELETE FROM game_event_creature WHERE guid = '116910'; DELETE FROM game_event_model_equip WHERE guid = '116910'; DELETE FROM creature_battleground WHERE guid = '116910'; DELETE FROM `spell_dbc` WHERE `id`=67667;
Сообщение # 141 отредактировано lanc - Четверг, 02.09.2010, 13:39
|
Тамблетку просто в базу влить? и код который ниже его тож вливать?
Не ленися поставь +
Сообщение # 142 написано 02.09.2010 в 15:46
|
да, кстати я после того как использовал сею таблетку уже аптайм 5ый час
Сообщение # 143 написано 02.09.2010 в 16:01
|
lanc, ок седня тестану
Не ленися поставь +
Сообщение # 144 написано 02.09.2010 в 17:18
|
lanc, залей в пм плз как собрать мангос ато как trinity собрать я знаю а mangos несмог(((
Сообщение # 145 написано 02.09.2010 в 19:01
|
lanc, незнаю что у вас у меня всё прекрассно без таблеток
Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 146 написано 02.09.2010 в 21:38
|
UnReAlIsT, ты уникальный чел (а по теме у тебя не залился скул с вехиклами, а основная причина крашей это вехиклы)
Сообщение # 147 написано 02.09.2010 в 21:48
|
У RSA сейчас очень много правок. мне кажется, Lanc, нужно подождать пока все устаканится. А вообще сборка хорошая. Молодец!!! И еще нескромный вопрос: как конвертнуть Makefile с линукса на винду? P.S. Надо поправить два скула: 1 на рубиновое святилище- там ошибка синтаксиса (/*) и помоему ненужный скрипт на Халиона( он два раза в разных интерпретациях в одном скуле) и второй на окулус( после заливки базы в комплекте которая идет) скул на окулус не льется -надо переписать его на апдейт вместо инсерт, потому что ругается на Duplikate. Ручками конечно легко правится, но не все думаю могут. И еще, хе-хе, твой банер нужно у грифона на алдоране разместить. И попрут игроки на твой сервер.(шутка)
Сообщение # 148 отредактировано Ронин - Пятница, 03.09.2010, 02:15
|
Ронин, я сейчас пока не сижу на rsa только на его скриптах+модифицированых... а исходный код ядра от карателя правки отовсюду можна сказать, просто собираю воедино целым живым организмом так сказать... пока единственная нестабильная вещь в ядре это вехиклы, без них со всеми многочисленными правками и патчами сервер держался по три дня
Сообщение # 149 написано 03.09.2010 в 09:43
|
Олег, но без вехиклов тоже скучновато будет. Все же многоместные маунты, око акеруса и др. Да и сборки с твоим ядром работают превосходно. Конечно, если компильнуть чистое ядро, крашей будет меньше, но и работать нифига не будет. Кому нужно такое ядро? Так что твой труд очень помогает людям, вот только бы он и тебе приносил бы что нибудь помимо уважения. (материально) Еще раз спасибо за твой труд.
Сообщение # 150 написано 03.09.2010 в 13:36
|