|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Скрипт (oregon core) |
Скрипт |
Есть скрипт на tokens обменник валюты.
ложу его в исходник source/src/scripts/custom/markchanger.cpp в файлe source/src/game/ScripLoader.cpp добавляю строчку //Custom void AddSC_npc_mark_changer(); сохраняю, закрываю. Компиляция в microsoft C++ 2010/2008 ошибки может быть не правильно все сделал?
Сообщение # 1 написано 01.08.2014 в 08:20
|
Ты аналогию скриптов посмотри, как они реализованы, потом попробуй написать также. Если возникнут ошибки в студии, то просто гуглишь эту ошибку и смотришь справку на майкрософте, а лишь только потом создаешь тему и пишешь свою проблему с ошибками. Тут Ванги не сидят, и никто не знает, какие ошибки у тебя при компиляции.
Сообщение # 4 написано 01.08.2014 в 10:44
|
Сообщение # 5 написано 01.08.2014 в 11:15
|
А ты добавлял путь к скрипту в CMakeLists.txt ? после этого надо проехаться Cmakoм заного
в фале ScripLoader.cpp его нужно добавить в 2-ух местах. посмотри как добавлены другие скрипты А вообще ошибки могут быть из-за того что сам скрипт старый/не подходит/с ошибками Ты выложи сами ошибки
Сообщение # 6 написано 01.08.2014 в 18:50
|
1. сам скрипт кидаем в папку custom (это верно ты сделал)
2. В ScriptLoader.cpp добавляется не одна строка, а 2. смотри любой патч на орегон (да хоть из моего исходника) И вот тогда уже компиля должна пройти без ошибок при условии, что в самом скрипте у тебя всё ок. Добавлено (02.08.2014, 18:50)
2.4.3 Blizzlike Server by Evrial - Лучшая 2.4.3 сборка+исходник.
Рисуем итемы для 2.4.3 ГАЙД Создаём свой сервер WoW (подробно и доходчиво) Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость
Сообщение # 7 написано 02.08.2014 в 18:50
|
| |||
| |||