• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Рисуем Итемы (Для 2.4.3)
Рисуем Итемы
Evrial
Маршал
Всем привет. Весьма надоело читать про то, что трайс/квайс криво рисует, какие-то косяки и прочее. Кроме того, когда напишешь что при рисовании прямо в таблицу такого нет - приходится объяснить как это сделать. таки решился взять и кратко описать чтоб каждый мог прочесть. Для профи в этой теме ничего интересного, но новичкам - самое оно. В примере рисую двуручный меч.

Итак, что нам нужно:
Code
1. Готовая сборка (ваша или чужая, ну или моя {смотреть в подписи})
2. Запущенная готовая сборка (см. 1. не можете запустить - ищите в этом разделе как.)
3. Навикат (или SqlYog и т.п.). Мой пример будет на Navicat'е (если нету - гуглим)
4. Клиент вовки (на торенте валялся вроде)
5. Гугл хром (или переводчик. Ну для не дружных с англ. яз.)
5. Хотя бы одна рука с минимум одним пальцем (ну это минимальные требования)
6. Примерно 1.5 литра мозгов (есть в итории примеры меньших.


p.s. последние 2 пункта обязательны!!!
Справка о мозгах.

Итак алгоритм оочень простой. Берём за основу существующую шмотку, по её примеру делаем свою; всё, что хотим поменять - смотрим на вики.

Теперь сам алгоритм:
1. Запускаем сборку (мускул, ядро, реалм, делаем аку и т.п.).
2. Открываем браузер и заходим на вики по тринити или орегону (сейчас орегон вики не доступно - на реконструкции) и отыскиваем таблицу item_template. Можно так же загуглить по имени таблицы и вам выдаст вики по ней. Буду использовать этот источник.
Тутачки описана вся таблица и дальше расшифровка данных каждой колонки. Если не понимаем - то переводим.
3. Запускаем вовку. Заходим на чара. Прописываем себе ту шмотку, на основе которой будем делать новую. В моём случаи это Twinblade of the Phoenix (падает в ТК). Сам итем смотрим на скрине:


Итак статы: 564 урона, скорость 3.6, 53 стамины, 3 разных сокета, сокет бонус, 37 крита, 110 апа. Славно. для начала подойдёт.

4. Захоим в навикате в таблицу item_teplate. Дальше пользуемся фильтром. Нам нужно найти этот наш меч. Порядок действий на скрине:


5. Замечательно. У нас теперь в навикате одна строка. Теперь просто добавим ниже одну строку и полностью перенесём все значения с верхней исключая только первое поле entry. для нового итема возьмём его 989898 (это поле для каждого итема уникально т.к. это его ID. Пример на скрине:


6. А вот теперь будем его менять. Для этого у нас есть описание в вики (что в браузере открыто). Итак смены такие:
Code
Сокеты все красного цвета вместо разноцветных
Стамины не 53, а 100
Накинем 50 силы
Крит рейтинг с 37 увеличим до 50
Имя сменим на "Evrial's Sword"
Сделаем его легендарным
Итем лвл - 175.


Итак, видно что изменения немалые, которые включают как смену старых статов, так и добавление новых.

Для справки: то, что мы называем статами, не всегда ими является. К примеру Атак павер, бонус хилинг, спел дамаг, игнор армора являются не статами, а спелами. Т.е. чтобы накинуть на итем спелл дамага - нужно приписать ему спелл. Спелл можно найти на oldвовхеде или из существующей шмотки стырить.

Итак последовательно делаем наши изменения используя информацию из вики.
Code
- Чтобы сменить сокеты нам понадобится колонка (столбик) socketColor_1 (ну и 2 и 3). Смотрим в вики описание этого: 2 - красный, 4 - жолтый, 8 голубой. У нас на шмотке все 3 разных сокета. т.е. socketColor_1 = 2, socketColor_2 = 4 socketColor_3 = 8. Второй и третий меняем на = 2. Славно. Скеты сменили. Теперь менее подробно описываю остальные изменения.


Code
- Стамины не 53, а 100. Среди колонок типа stat_type№ (их там несколько с разными номерами; они отвечают за тип стата.) нахожу ту, в которой стоит число 7 (это стамина. см. вики). Правее находится колонка stat_value№ (они отвечают за количество соответствующего стата). Тут стоит число 53, ставлю тут 100.


Code
- Накинем 50 силы. Находим где из stat_type№ стоит 0 (сюда можно добавить стат). Ставим тут 4 (это сила). Дальше в соотв. stat_value№ ставим 50. Готово.


Code
- Крит рейтинг с 37 увеличим до 50. Находим где из stat_type№ = 32. Правее в stat_value№ ставим 50 (там было 37).


Code
- Имя сменим на "Evrial's Sword". Находим колонку name (почти в начале) и меняем на "Evrial's Sword"


Code
- Сделаем его легендарным. За это отвечает колонка Quality. Ставим там 5.


-
Code
Итем лвл - 175. Тут всё просто. Колонка ItemLevel. Сюда лепим 175.


Вроде как всё. Нажимаем внизу галочку (птичку) чтобы сохранить изменения.

Дельше осталось сделать рестарт сервера и проверить данное творение. Вот что у меня получилось:


В таком случаи у вас не будет проблем с кривыми скриптами разных сторонних программ (максимум - сами набокопорили).

Надеюсь, что пригодиться.
Сообщение # 1 отредактировано Evrial - Понедельник, 14.05.2012, 23:56
_dm666
<3 Death Metal
Миш, отличный гайд.
Возможно, можно будет написать программку на подобе квайса, только для Орегона.
Сообщение # 2 написано 14.05.2012 в 23:54
_Marv_
Скаут
Cпасибо за гайдик)
Сообщение # 3 написано 14.05.2012 в 23:59
=Perfectman=
Рыцарь
Evrial, Большое спасибо с меня + сик будет
Сообщение # 4 написано 15.05.2012 в 06:36
SkOr
Скаут
Evrial, Спасибо


Сообщение # 5 написано 15.05.2012 в 14:07
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Рисуем Итемы (Для 2.4.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: