• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Скрипт
zugurysus
Центурион
Есть скрипт на tokens обменник валюты.
ложу его в исходник source/src/scripts/custom/markchanger.cpp
в файлe source/src/game/ScripLoader.cpp добавляю строчку
//Custom
void AddSC_npc_mark_changer();
сохраняю, закрываю.
Компиляция в microsoft C++ 2010/2008 ошибки
может быть не правильно все сделал?
Сообщение # 1 написано 01.08.2014 в 08:20
_dm666
<3 Death Metal
Может быть ошибки сюда выложить надо?
Сообщение # 2 написано 01.08.2014 в 09:37
zugurysus
Центурион
ты скажи, правильно я скрипт то добавил???
Сообщение # 3 написано 01.08.2014 в 10:32
_dm666
<3 Death Metal
Ты аналогию скриптов посмотри, как они реализованы, потом попробуй написать также. Если возникнут ошибки в студии, то просто гуглишь эту ошибку и смотришь справку на майкрософте, а лишь только потом создаешь тему и пишешь свою проблему с ошибками. Тут Ванги не сидят, и никто не знает, какие ошибки у тебя при компиляции.
Сообщение # 4 написано 01.08.2014 в 10:44
infinium
Маршал
Цитата zugurysus ()
правильно я скрипт то добавил???

Нет.
Сообщение # 5 написано 01.08.2014 в 11:15
codys
Скаут
А ты добавлял путь к скрипту в CMakeLists.txt ? после этого надо проехаться Cmakoм заного
в фале ScripLoader.cpp его нужно добавить в 2-ух местах. посмотри как добавлены другие скрипты
А вообще ошибки могут быть из-за того что сам скрипт старый/не подходит/с ошибками
Ты выложи сами ошибки
Сообщение # 6 написано 01.08.2014 в 18:50
Evrial
Маршал
1. сам скрипт кидаем в папку custom (это верно ты сделал)
2. В ScriptLoader.cpp добавляется не одна строка, а 2. смотри любой патч на орегон (да хоть из моего исходника)
И вот тогда уже компиля должна пройти без ошибок при условии, что в самом скрипте у тебя всё ок.

Добавлено (02.08.2014, 18:50)
---------------------------------------------
и на орегоне в cmake.txt ничего добавлять не нужно. нужно просто пересобрать проекта в cmakeGUI и всё.

Сообщение # 7 написано 02.08.2014 в 18:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: