Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Ядра TrinityCore AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4 (все инсты заскриптованы куча патчей моды спелы талы квесты) |
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4 |
Буду тестить, давно уже на них облизываюсь, но да, соглсен, система, пока не стабильна.
Поэтому и не спешу включать. Коммиты будут завтра, инет отпал(
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 211 написано 27.11.2010 в 23:39
|
Извените,может я криворукий,но у меня вот какая ошибка вылазиет:
ОШИБКА: Error in gameobject_template table, probably sql file format was updated (there should be 42 fields in sql). Как это исправить?
Сообщение # 212 написано 28.11.2010 в 02:59
|
The_Sun, как я накатывал базу:
ytbd фул sql файлы с папки base патчи AsprineCore ошибка вылазиет при запуске worldserver.exe
Сообщение # 214 написано 28.11.2010 в 03:44
|
maJito-Ice, а толку патч этот вносить всеравно мобы будут застревать при возврате на точку где он привязан...
Сообщение # 215 написано 28.11.2010 в 03:50
|
Смерджил с офф репо.
Теперь в конфиг файле все красиво. Буду работать по баг-репортам.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 217 написано 28.11.2010 в 14:26
|
Мефесто, значит косяк либо у Аспирина, либо ты реально не всё залил. либо залил но YTDB уже болеее новой ревиизии чем то что в Аспирине. я не автор аспирина я хз что там )
Единственное что могу сказать Myth 3365 (Trinity 10530+YTDB 574) + Свои апдейты всё ок. следовательно не в базе вина
Сообщение # 218 написано 28.11.2010 в 15:53
|
А ты уверен, что не в дебаге скомпилил...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Айс, крч мега бомба, сегодня весь вечер сидел функции переписывал, дропал не нужный код. а в итоге... бляяя это мега оптимизация 2 включенных реалма. с онлайном 87 жрут меньше 1гб рама, а дифф 33 :D :D теперь надо инсты доделать ))))))
P.S. Компил фана весит 2.71 MB !!! :D:D:D воще не? и это в x64! |
я общаюсь с maJito-Ice, ему и адресовано.
если понял, поставь +! P.S. Димитро не добавляй в ядро чего попало. это черевато последствиями такими как утечки памяти и креши или же "есть много рама" как тут товарищь вырозился |
Лично я, как раз, почти ничего в ядро и не пихаю лишнего...
По возможности пытаюсь править за другими... Добавлено (29.11.2010, 17:37)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 227 написано 29.11.2010 в 17:37
|
Dimitro, утечка началася очень давно помоему с первых коммитов Base млм Блондиано вот тоогда пошол гдет перешруз конкретный.Я ччтиитаю античит аук бот нало выкинуть ваще нахрен из ядра кому надо сделают, мне кажется надо немного Скрипты на ЦЛК и патчи на инсты и то не на все некоторые уже на офф трини не плохо реалихованы на и бг и с аренами,ОЛО конечно понимаю што не просто но што поделаеш я смотрел большинство ошибо крашей закрытия экхешника не тока у мя но и у людей происходит из за нехватки просто ресурсов сервева!!! ну вот так в кратце)
Сообщение # 228 написано 29.11.2010 в 18:54
|
Я думаю, что вам нужно идти в направлении корректировки инстов, спеллов и игрового процесса. А остальные патчи (разные пвп ранги, сброс кд, античиты, т.е. все что нет на офе) пусть сами накатывают, кому потребуется. Так меньше проблем будет, лагов, и утечек памяти
|
Эх, если бы узнать более точную реву...
Можно было бы довольно быстро все исправить...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 230 написано 29.11.2010 в 19:37
|
Доведем до стабильности то, что есть.
Потом, думаю, сделаем две ветки: Stable - Стабильная версия, все пашет, крашей минимум.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 232 написано 29.11.2010 в 23:01
|
А где премиум аккаунты в конфиге ?
На озере ледяных оков, пушки стреляют в обратную сторону, т.е из них нельзя стрелять как положено. Яма сарона: после того как ставим на YTDB скрипты от Аспирин, пропадают мобы, которые стоят закованые в цепи, для квеста, т.е мобов нету, цепи и шарики которые юзать есть.... NPC Мартин викт ( и ордынский нпц ) появляются не в том месте, после убийства начальника кузни Залы отражения: |
2. Мобы не кастуют мм..дааа....!!!люблю поиздеваться над такими моментами)))))
короче он же Halls of Reflection - полностью все мобы кастуют в Heisei а в TDB AI неееееетт!))))) и не только ЗАл Отражений не пашет в TDB AI))) ещё много чего))) |
Я не жадный
Code diff --git a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp --- a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp +++ b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp @@ -345,7 +345,7 @@ &AuraEffect::HandleAuraModCritPct, //290 SPELL_AURA_MOD_CRIT_PCT &AuraEffect::HandleNoImmediateEffect, //291 SPELL_AURA_MOD_XP_QUEST_PCT implemented in Player::RewardQuest &AuraEffect::HandleAuraOpenStable, //292 SPELL_AURA_OPEN_STABLE - &AuraEffect::HandleNULL, //293 auras which probably add set of abilities to their target based on it's miscvalue + &AuraEffect::HandleAuraOverrideSpell, //293 auras which probably add set of abilities to their target based on it's miscvalue &AuraEffect::HandleNoImmediateEffect, //294 SPELL_AURA_PREVENT_REGENERATE_POWER implemented in Player::Regenerate(Powers power) &AuraEffect::HandleNULL, //295 0 spells in 3.3.5 &AuraEffect::HandleAuraSetVehicle, //296 SPELL_AURA_SET_VEHICLE_ID sets vehicle on target @@ -6451,6 +6451,24 @@ target->UpdateObjectVisibility(); } +void AuraEffect::HandleAuraOverrideSpell(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const +{ + if (!(mode & AURA_EFFECT_HANDLE_REAL)) + return; + + Unit * target = aurApp->GetTarget(); + + if (target->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER || !target->IsInWorld()) + return; + + uint32 OverrideSpell = GetMiscValue(); + + if(apply) + target->SetUInt32Value(PLAYER_FIELD_BYTES2, OverrideSpell); + else + target->SetUInt32Value(PLAYER_FIELD_BYTES2, 0); +} + void AuraEffect::HandleAuraSetVehicle(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const { if (!(mode & AURA_EFFECT_HANDLE_REAL)) diff --git a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h --- a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h +++ b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h @@ -258,6 +258,7 @@ void HandleAuraConvertRune(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const; void HandleAuraLinked(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const; void HandleAuraOpenStable(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const; + void HandleAuraOverrideSpell(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const; void HandleAuraSetVehicle(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const; void HandleAuraModFakeInebriation(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const; };
Сообщение # 239 написано 30.11.2010 в 16:30
|
Усохни, тут где-то ссылка была..качай
http://depositfiles.com/ru/files/d75pugehx
Сообщение # 240 написано 30.11.2010 в 17:06
|
| |||