Модератор форума: Dimitro  
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4
Dimitro
Praise the sun!
Буду тестить, давно уже на них облизываюсь, но да, соглсен, система, пока не стабильна.
Поэтому и не спешу включать.

Коммиты будут завтра, инет отпал(
С телефона сижу(

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 211 написано 27.11.2010 в 23:39
Mefesto
Капрал
Извените,может я криворукий,но у меня вот какая ошибка вылазиет:
ОШИБКА: Error in gameobject_template table, probably sql file format was updated (there should be 42 fields in sql).
Как это исправить?
Сообщение # 212 написано 28.11.2010 в 02:59
The_Sun
Чемпион
накатить все апдейты по очреди. и где такая ошибка вылазиет?ъ

P.S. У Мифа уже около 30 новых коммитов ))) глюки которые заметил уже исправил

Сообщение # 213 написано 28.11.2010 в 03:39
Mefesto
Капрал
The_Sun, как я накатывал базу:
ytbd фул
sql файлы с папки base
патчи AsprineCore

ошибка вылазиет при запуске worldserver.exe

Сообщение # 214 написано 28.11.2010 в 03:44
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
maJito-Ice, а толку патч этот вносить всеравно мобы будут застревать при возврате на точку где он привязан...
Сообщение # 215 написано 28.11.2010 в 03:50
maJito-Ice
Маршал
ок!ждём когда наладят и в оф репо внесут mmaps cool
Сообщение # 216 написано 28.11.2010 в 07:35
Dimitro
Praise the sun!
Смерджил с офф репо.
Теперь в конфиг файле все красиво.

Буду работать по баг-репортам.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 217 написано 28.11.2010 в 14:26
The_Sun
Чемпион
Мефесто, значит косяк либо у Аспирина, либо ты реально не всё залил. либо залил но YTDB уже болеее новой ревиизии чем то что в Аспирине. я не автор аспирина я хз что там )

Единственное что могу сказать Myth 3365 (Trinity 10530+YTDB 574) + Свои апдейты всё ок. следовательно не в базе вина

Сообщение # 218 написано 28.11.2010 в 15:53
PitonN
Командир
http://bitbucket.org/jorda321/patchcore/ Добавь модов под ласт реву типо Сброс кд, профера, бафаре и т.д smile
Помог ставь + если непомог ставь + :D

Помоги монетой и я помогу тебе...
R135821652419
Сообщение # 219 написано 28.11.2010 в 19:12
zamalaev
Сержант
каких нах модов и так ядро с онли 30 тел 1.5 гига опепративы жрет гдето надо пробнуть на линуксе как будет
Сообщение # 220 написано 28.11.2010 в 20:30
Dimitro
Praise the sun!
А ты уверен, что не в дебаге скомпилил...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 221 отредактировано Dimitro - Воскресенье, 28.11.2010, 22:09
zamalaev
Сержант
Dimitro, уверен
Сообщение # 222 написано 28.11.2010 в 23:38
The_Sun
Чемпион
Айс, крч мега бомба, сегодня весь вечер сидел функции переписывал, дропал не нужный код. а в итоге... бляяя это мега оптимизация 2 включенных реалма. с онлайном 87 жрут меньше 1гб рама, а дифф 33 biggrin :D biggrin :D теперь надо инсты доделать ))))))
P.S. Компил фана весит 2.71 MB !!! :D:D:D воще не? и это в x64!
Сообщение # 223 отредактировано The_Sun - Понедельник, 29.11.2010, 02:19
Усохни
Центурион
Если ты говоришь о Мутч проджекте, то я думаю это неуместно, ты офтопишь в данной теме.
Сообщение # 224 написано 29.11.2010 в 06:50
The_Sun
Чемпион
я общаюсь с maJito-Ice, ему и адресовано.

если понял, поставь +!
biggrin :D biggrin :D biggrin :D

P.S. Димитро не добавляй в ядро чего попало. это черевато последствиями такими как утечки памяти и креши или же "есть много рама" как тут товарищь вырозился
либо ветки делай либо. ну незнаю, но лучше не лепи всё что просят

Сообщение # 225 отредактировано The_Sun - Понедельник, 29.11.2010, 10:00
Valercheg
Скаут
The_Sun, Ну это вопрос в том как это "что попросят" запихать. Можно же оптимизировать код. Из предыдущего твоего поста видно что не плохо получилось у тебя )

Часто крашит сервер sad Краш лог

Сообщение # 226 отредактировано Valercheg - Понедельник, 29.11.2010, 15:08
Dimitro
Praise the sun!
Лично я, как раз, почти ничего в ядро и не пихаю лишнего...
По возможности пытаюсь править за другими...

Добавлено (29.11.2010, 17:37)
---------------------------------------------
zamalaev, Можешь сказать, с какой ревы началась утечка памяти?

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 227 написано 29.11.2010 в 17:37
zamalaev
Сержант
Dimitro, утечка началася очень давно помоему с первых коммитов Base млм Блондиано вот тоогда пошол гдет перешруз конкретный.Я ччтиитаю античит аук бот нало выкинуть ваще нахрен из ядра кому надо сделают, мне кажется надо немного Скрипты на ЦЛК и патчи на инсты и то не на все некоторые уже на офф трини не плохо реалихованы на и бг и с аренами,ОЛО конечно понимаю што не просто но што поделаеш я смотрел большинство ошибо крашей закрытия экхешника не тока у мя но и у людей происходит из за нехватки просто ресурсов сервева!!! ну вот так в кратце)
Сообщение # 228 написано 29.11.2010 в 18:54
Seality
Скаут
Я думаю, что вам нужно идти в направлении корректировки инстов, спеллов и игрового процесса. А остальные патчи (разные пвп ранги, сброс кд, античиты, т.е. все что нет на офе) пусть сами накатывают, кому потребуется. Так меньше проблем будет, лагов, и утечек памяти
Сообщение # 229 отредактировано Seality - Понедельник, 29.11.2010, 19:01
Dimitro
Praise the sun!
Эх, если бы узнать более точную реву...
Можно было бы довольно быстро все исправить...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 230 написано 29.11.2010 в 19:37
The_Sun
Чемпион
димитро, да бы избежать кучу жалоб советую сделать так:
ветка (например default) -> близзлайк
ветка (например фан) -> Только фан.
ветка (например Ипрувмед Фан, Fire resist? :D) -> Что-то типа античитов и вов артори и т.д.
Сообщение # 231 написано 29.11.2010 в 19:51
Dimitro
Praise the sun!
Доведем до стабильности то, что есть.
Потом, думаю, сделаем две ветки:

Stable - Стабильная версия, все пашет, крашей минимум.
Test - Сюда заносим все изменения, тестим, еще раз тестим и еще раз тестим и только потом мерджим с Stable веткой.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 232 написано 29.11.2010 в 23:01
The_Sun
Чемпион
тоже не плохо smile тогда дефаулт делайте тестовую, пусть школоло тестят )))) иначе бранчи сменить как не умеют, а фидбак будет
Сообщение # 233 написано 30.11.2010 в 01:32
Valercheg
Скаут
опять не заливается AspirineCore_World_Full.sql .. на 574 ютдб
Сообщение # 234 написано 30.11.2010 в 13:14
maJito-Ice
Маршал
Valercheg, открой - исправь! ато все так могут говорить - тут же не провидцы. или ошибку напиши
Сообщение # 235 написано 30.11.2010 в 14:44
Усохни
Центурион
А где премиум аккаунты в конфиге ?

На озере ледяных оков, пушки стреляют в обратную сторону, т.е из них нельзя стрелять как положено.

Яма сарона: после того как ставим на YTDB скрипты от Аспирин, пропадают мобы, которые стоят закованые в цепи, для квеста, т.е мобов нету, цепи и шарики которые юзать есть....

NPC Мартин викт ( и ордынский нпц ) появляются не в том месте, после убийства начальника кузни

Залы отражения:
1. нет счетчика волн!
2. Мобы не кастуют
3. Джайна в колбе льда после разговора с личем, вроде бы с ней говорить можно, но госсип меню нету ( только если ГМ прописать .unaura all, можно начать диалог )
4. Не дают Ачив после прохождения !

Сообщение # 236 отредактировано Усохни - Вторник, 30.11.2010, 15:43
maJito-Ice
Маршал
2. Мобы не кастуют biggrin мм..дааа....!!!люблю поиздеваться над такими моментами)))))

короче он же Halls of Reflection - полностью все мобы кастуют в Heisei happy а в TDB AI неееееетт!)))))

и не только ЗАл Отражений не пашет в TDB AI))) ещё много чего)))

Сообщение # 237 отредактировано maJito-Ice - Вторник, 30.11.2010, 16:01
Усохни
Центурион
maJito-Ice, А я без тебя не знаю =)
Давай делись по старой дружбе скриптами =)
Сообщение # 238 написано 30.11.2010 в 16:07
gorjitza
Heisenberg
Я не жадный

Code
diff --git a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp
--- a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp
+++ b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp
@@ -345,7 +345,7 @@
      &AuraEffect::HandleAuraModCritPct,                            //290 SPELL_AURA_MOD_CRIT_PCT
      &AuraEffect::HandleNoImmediateEffect,                         //291 SPELL_AURA_MOD_XP_QUEST_PCT  implemented in Player::RewardQuest
      &AuraEffect::HandleAuraOpenStable,                            //292 SPELL_AURA_OPEN_STABLE
-    &AuraEffect::HandleNULL,                    //293 auras which probably add set of abilities to their target based on it's miscvalue
+    &AuraEffect::HandleAuraOverrideSpell,                         //293 auras which probably add set of abilities to their target based on it's miscvalue
      &AuraEffect::HandleNoImmediateEffect,                         //294 SPELL_AURA_PREVENT_REGENERATE_POWER implemented in Player::Regenerate(Powers power)
      &AuraEffect::HandleNULL,                    //295 0 spells in 3.3.5
      &AuraEffect::HandleAuraSetVehicle,                            //296 SPELL_AURA_SET_VEHICLE_ID sets vehicle on target
@@ -6451,6 +6451,24 @@
      target->UpdateObjectVisibility();
  }
   
+void AuraEffect::HandleAuraOverrideSpell(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const
+{
+    if (!(mode & AURA_EFFECT_HANDLE_REAL))
+        return;
+
+    Unit * target = aurApp->GetTarget();
+
+    if (target->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER || !target->IsInWorld())
+        return;
+
+    uint32 OverrideSpell = GetMiscValue();
+
+    if(apply)
+        target->SetUInt32Value(PLAYER_FIELD_BYTES2, OverrideSpell);
+    else
+        target->SetUInt32Value(PLAYER_FIELD_BYTES2, 0);
+}
+
  void AuraEffect::HandleAuraSetVehicle(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const
  {
      if (!(mode & AURA_EFFECT_HANDLE_REAL))
   
   
diff --git a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h
--- a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h
+++ b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.h
@@ -258,6 +258,7 @@
          void HandleAuraConvertRune(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const;
          void HandleAuraLinked(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const;
          void HandleAuraOpenStable(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const;
+        void HandleAuraOverrideSpell(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const;
          void HandleAuraSetVehicle(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const;
          void HandleAuraModFakeInebriation(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool apply) const;
  };

Делаю сборки на заказ
Сообщение # 239 написано 30.11.2010 в 16:30
maJito-Ice
Маршал
Усохни, тут где-то ссылка была..качай
http://depositfiles.com/ru/files/d75pugehx
Сообщение # 240 написано 30.11.2010 в 17:06
Поиск: