Модератор форума: Dimitro  
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4
Dimitro
Praise the sun!
Премиум аккаунты забыл добавить...
Исправил...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 241 написано 30.11.2010 в 18:27
gorjitza
Heisenberg
[m]У кого краши на Личе быренько сливаем их мне в ЛС или в моем репо в иссуе трекер.[/m]

Делаю сборки на заказ
Сообщение # 242 написано 30.11.2010 в 20:56
SergeySV
Web Core Programmer
Сделаем не волнуйся ))
Парни, молодцы ядро становится народным, тему я закрепил и если вы не против завтро паблин сделаю на этом ядре.. добавлю несколько своих фишек.

И еще я на линуксе сижу и чесно вам скажу косяков много.. мелких правдо) но самые важные поправьте в скриптак
конкретно в npc_mount.cpp и boss_general_vezax.cpp там неверно коментарии в начале закрыты! на некоторых юникс системах компилиться не будет!
Потом уберите повторения.. по в ядре встречаются в спелах в конфиге... даже в конфиге помню точно видел 2 раза сброс кд и еще чтото... вчера тестил уже не помню) А то люди будут ставить 1 а толку если ниже строка такая же с 0 значением)))
А так неплохо... очень даже.. видно что собрали во едино все хорошее с инета да и сами приписали )
Кстати я там был в репо прописан щас убрали!? Могу покомитить помочь раньше просто работы много было щас буду месяц дома серв свой поднимать) Если что обращайтесь.
Видел про mmaps писали, не советую... не кто эту гору не покарил) Лучше тратьте время на инсты и на базу, с базой и заселением щас проблем много, а инсты постоянно с апдейтами тринити ломаются). Да и спелов еще чинить и чинить... тратить время на геодату которая больше багов приносит чем пользы я бы не стал...

Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 243 отредактировано SergeySV - Среда, 01.12.2010, 00:53
Dimitro
Praise the sun!
Абсолютно согласен)

База для меня посложнее скриптов будет.
Вроде занефиг, все просто делатся.
Но времени на это убиваешь...

В конфиге давно заметил повтор, убрал недавно уже.

Про Linux компиляцию знаю, исправлю в ближайшее время...

Mmaps...
Я лучше подожду, что по этому поводу тринька надумает...

Насчет доступа, ХЗ, я, к сожалению не админ там.
И добавлять и удалять коммитеров не могу(

Спасибо за адекватную критику)))

Добавлено (01.12.2010, 01:39)
---------------------------------------------
И еще, насчет пабликов.
В приват, я думаю мы уходить не будем)

Поэтому, чем больше тестеров, тем больше шансов выявить баг, тем стабильнее будет ядро.

В общем, я только за)

Добавлено (01.12.2010, 02:06)
---------------------------------------------
Очередной мердж с офф репо...
Все, вы как хотите, а я спать...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 244 написано 01.12.2010 в 02:06
Усохни
Центурион
Quote (maJito-Ice)
Усохни, тут где-то ссылка была..качай
http://depositfiles.com/ru/files/d75pugehx

Под 3.3.5 ?
Сообщение # 245 написано 01.12.2010 в 10:02
jorda521
Старший Маршал
сегодня вечерком прийду с работы скомплю вам новое ядрышку
ещо пару коммитов поставлю на етих днях пару фиксов зделал
=)) biggrin
Сообщение # 246 написано 01.12.2010 в 11:14
SergeySV
Web Core Programmer
Ды можешь ненапрягаться)) я скомпилю в сборку положу в паблик)
да еще парни.. русификация конечно круто но вы стринити тринги убили... сокращения теперь не работают! поправьте чтоль или верните инглиш)
потому что писать всем modify в место .m и npc вместо .n как то не привычно многим)
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 247 написано 01.12.2010 в 16:40
Dimitro
Praise the sun!
Посмотрю...

Добавил несколько фиксов от Nemez, пофиксил проблемы с Аукцион ботом...
Вроде каак исправил компиляцию на Linux.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 248 написано 01.12.2010 в 17:11
SergeySV
Web Core Programmer
ты в 1м скрипте поправил .. такая же беда в ульде boss_general_vezax.cpp больше косяков пока не нашел
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 249 написано 01.12.2010 в 17:51
SergeySV
Web Core Programmer
gorjitza, лича что то испортил ты) бегает как дурак) нету стартового эвента показухи.. убить ео проще некуда ну есть ачива и видео ) В общем лич багнутый стал, но не крошит))
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 250 написано 01.12.2010 в 21:29
gorjitza
Heisenberg
Сегодня смотрел своего лича. 1 человек пошел в рейд и через скайп с помощью камеры показывал экран. Стартовый евент был, все было. не понравилось лишь то, что после падения платформы графический эффект остается в воздухе

Делаю сборки на заказ
Сообщение # 251 написано 01.12.2010 в 22:34
Dimitro
Praise the sun!
Да, надо накатить твои последние апы...
Сейчас, один вопросик выясню и накачу...

Добавлено (01.12.2010, 23:12)
---------------------------------------------
Накатил, тестим...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 252 написано 01.12.2010 в 23:12
gorjitza
Heisenberg
Еще 1 мой патч в офф репо приняли

http://code.google.com/p/trinitycore/source/detail?r=aea9ca1e9535be4fe6054732b437e298901f9f22


Делаю сборки на заказ
Сообщение # 253 написано 01.12.2010 в 23:50
SergeySV
Web Core Programmer
ааа он не был в ядре) тогда сори ща компильну на серв залью с народом проверю.
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 254 написано 01.12.2010 в 23:50
Dimitro
Praise the sun!
Да, я постоянно слежу за твоими патчами)
На триньке +сую)

Со следующим мерджем залью...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 255 написано 02.12.2010 в 00:45
Valercheg
Скаут
Обшибка при заливке AspirineCore_World_Full.sql опять чет не хватает :)) Тут ВоТ
Сообщение # 256 написано 02.12.2010 в 02:02
SergeySV
Web Core Programmer
Парни еще 1 косячек поправьте в AspirineCore_Characters_Full.sql он устарел! структура таблицы античита другая колонок не хватает
заменить
Code
CREATE TABLE `cheaters` (
    `entry` bigint(20) NOT NULL auto_increment,
    `player` varchar(30) NOT NULL,
    `acctid` int(11) NOT NULL,
    `reason` varchar(255) NOT NULL default 'unknown',
    `speed` float NOT NULL default '0',
    `Val1` float NOT NULL default '0',
    `Val2` int(10) unsigned NOT NULL default '0',
    `count` int(11) NOT NULL default '0',
    `Map` smallint(5) NOT NULL default '-1',
    `Pos` varchar(255) NOT NULL default '0',
    `Level` mediumint(9) NOT NULL default '0',
    `first_date` datetime NOT NULL,
    `last_date` datetime NOT NULL,
    `Op` varchar(255) NOT NULL default 'unknown',
    PRIMARY KEY  (`entry`),
    KEY `idx_Count` (`count`),
    KEY `idx_Player` (`player`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=30 DEFAULT CHARSET=utf8;

на

Code
CREATE TABLE `cheaters` (
    `entry` bigint(20) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    `player` varchar(255) NOT NULL,
    `acctid` int(11) NOT NULL,
    `reason` varchar(255) NOT NULL DEFAULT 'unknown',
    `speed` float NOT NULL DEFAULT '0',
    `Val1` float NOT NULL DEFAULT '0',
    `Val2` int(10) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `count` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `Map` smallint(5) NOT NULL DEFAULT '-1',
    `mapEntry` varchar(255) NOT NULL DEFAULT '0',
    `zone_id` smallint(5) NOT NULL,
    `zoneEntry` varchar(255) NOT NULL DEFAULT '0',
    `area_id` smallint(5) NOT NULL,
    `areaEntry` varchar(255) NOT NULL DEFAULT '0',
    `Level` mediumint(9) NOT NULL DEFAULT '0',
    `first_date` datetime NOT NULL,
    `last_date` datetime NOT NULL,
    `Op` varchar(255) NOT NULL DEFAULT 'unknown',
    `startX` float NOT NULL,
    `startY` float NOT NULL,
    `startZ` float NOT NULL,
    `endX` float NOT NULL,
    `endY` float NOT NULL,
    `endZ` float NOT NULL,
    `t_guid` int(255) NOT NULL,
    `flags` int(255) NOT NULL,
    `falltime` smallint(5) NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`entry`),
    KEY `idx_Count` (`count`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=2 DEFAULT CHARSET=utf8

Valercheg поменяй insert на replace и ошибок не будет)

Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 257 отредактировано SergeySV - Четверг, 02.12.2010, 03:40
C3mak
Dev
Не работают Сердцекол, Сердцекол Героик , Травма , Травма Героик , Последнее желание , Последнее Желание Героик
Фиксы тут:

Code
diff --git a/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp b/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp
--- a/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp
+++ b/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp
@@ -742,6 +742,17 @@
                           damage += m_caster->GetShieldBlockValue() * SpellMgr::CalculateSpellEffectAmount(m_spellInfo, EFFECT_1) / 100;
                           break;
                       }
+    //Item - Icecrown 25 Normal Dagger Proc
+     if (m_spellInfo->Id == 71887 || m_spellInfo->Id == 71881)
+                if (Aura * aur = m_caster->GetAura(71880))
+                    if (roll_chance_i(25))
+                        m_caster->CastSpell(m_caster, 71883, true);
+                break;
+    //Item - Icecrown 25 Heroic Dagger Proc
+    if (m_spellInfo->Id == 71886 || m_spellInfo->Id == 71882)
+                if (Aura * aur = m_caster->GetAura(71892))
+                    if (roll_chance_i(35))
+                        m_caster->CastSpell(m_caster, 71888, true);
                       break;
                   }
                   case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT:

Code
diff --git a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
--- a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
+++ b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
@@ -5398,10 +5398,25 @@
                          triggered_spell_id = 33494;
                          break;
                      }
+    //Item - Icecrown 25 Normal Tank Weapon Proc
+     case 71871:
+                    {
+                        triggered_spell_id = 71870;
+                        target = this;
+                        break;
+                    }
+     //Item - Icecrown 25 Heroic Tank Weapon Proc
+     case 71873:
+                    {
+                        triggered_spell_id = 71872;
+                        target = this;
+                        break;
+                    }
                      // Twisted Reflection (boss spell)
                      case 21063:
                          triggered_spell_id = 21064;
                          break;
+         
                      // Vampiric Aura (boss spell)
                      case 38196:
                      {

@@ -8440,6 +8455,20 @@
                    target = pVictim;
                    break;
                          }
+     //Item - Icecrown 25 Normal Healer Weapon Proc
+     case 71865:
+                    {
+                        trigger_spell_id = 71864;
+                        target = this;
+                        break;
+                    }
+     //Item - Icecrown 25 Heroic Healer Weapon Proc
+     case 71868:
+                    {
+                        trigger_spell_id = 71866;
+                        target = this;
+                        break;
+                    }
                          //Item - Coliseum 25 Heroic Caster Trinket
                          case 67758:
                          {


Скулы:
Code
-- (71865) Item - Icecrown 25 Normal Healer Weapon Proc
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (71865);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (71865, 0x01, 0x0A, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00044000, 0x00000018, 0, 1, 0);

-- (71868) Item - Icecrown 25 Heroic Healer Weapon Proc
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (71868);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (71868, 0x01, 0x0A, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00044000, 0x00000018, 0, 1, 0);

-- (71871) Item - Icecrown 25 Normal Tank Weapon Proc
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (71871);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (71871, 0x01, 0x0A, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000014, 0x00000018, 0, 37, 30);

-- (71873) Item - Icecrown 25 Heroic Tank Weapon Proc
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (71873);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (71873, 0x01, 0x00, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000014, 0x00000018, 0, 37, 35);

Все притензии ко мне, делал сам smile
Сообщение # 258 отредактировано Cemak - Четверг, 02.12.2010, 06:51
Valercheg
Скаут
вот это я понимаю) человек раз нашел баг выложил правку, эх я б так шарил.
Сообщение # 259 написано 02.12.2010 в 06:19
C3mak
Dev
и еще:
фиксы: Нибелунг , Нибелунг героик
Code
diff --git a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
--- a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
+++ b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
@@ -5466,6 +5481,20 @@
                       // Sunwell Exalted Caster Neck (??? neck)
                       // cast ??? Light's Wrath if Exalted by Aldor
                       // cast ??? Arcane Bolt if Exalted by Scryers
+    //Item - Icecrown 25 Normal Caster Weapon Proc
+     case 71845:
+                    {
+                        triggered_spell_id = 71843;
+                        target = this;
+                        break;
+                    }
+  //Item - Icecrown 25 Heroic Caster Weapon Proc
+          case 71846:
+                    {
+                        triggered_spell_id = 71844;
+                        target = this;
+                        break;
+                    }
                       case 46569:
                           return false;                           // old unused version
                       // Sunwell Exalted Caster Neck (Shattered Sun Pendant of Acumen neck)

Скулы:

Code
-- (71845) Item - Icecrown 25 Normal Caster Weapon Proc
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (71845);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (71845, 0x01, 0x00, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00010000, 0x00000000, 0, 2, 40);

-- (71845) Item - Icecrown 25 Normal Caster Weapon Proc
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (71845);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (71845, 0x01, 0x00, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00010000, 0x00000000, 0, 2, 45);

Так... а вот суммон Валькиры (нпц) вроде реализован в офф тринити, как я помню..., если что пишите помогу ))

Quote (Valercheg)
вот это я понимаю) человек раз нашел баг выложил правку, эх я б так шарил.

Ну это не баг, а как бы не доработка )), которая почти нигде не работает))), мне что написали не пашет, вот решил поделиться с вами, как исправил )
Сообщение # 260 отредактировано Cemak - Четверг, 02.12.2010, 06:48
Valercheg
Скаут
Кстати писал что не работал талант Танцующее руническое оружие у дк, то есть он бил всего по 1 хп. Небыло правок?
Сообщение # 261 отредактировано Valercheg - Четверг, 02.12.2010, 06:58
C3mak
Dev
Quote (Valercheg)
Кстати писал что не работал талант Танцующее руническое оружие у дк, то есть он бил всего по 1 хп. Небыло правок?

Я хз у меня работает )
Сообщение # 262 отредактировано Cemak - Четверг, 02.12.2010, 07:18
Dimitro
Praise the sun!
Насчет таблицы античита, у нас сейчас именно такой запрос, как ты написал и висит...
Ах, да, его же в Full файл не внесли...
Исправил...

Залил фиксы Cemak.
Сейчас буду мерджить с офф репо.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 263 написано 02.12.2010 в 08:57
gorjitza
Heisenberg
Cemak
Это же не ты написал?
У тебя ведь мыло другое
http://code.google.com/p/trinitycore/issues/detail?id=4991&sort=-id&colspec=ID%20Type%20Status%20Stars%20Priority%20Summary%20Reporter%20Attachments%20Com

Делаю сборки на заказ
Сообщение # 264 написано 02.12.2010 в 09:24
Dimitro
Praise the sun!
Смерджил.
Вроде как окончательно пофиксил Linux компиль.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 265 написано 02.12.2010 в 09:24
jorda521
Старший Маршал
Valercheg, проверил работает

Добавлено (02.12.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Cemak, спс што помагаеш может к нам в репо пойдеш =)))

Сообщение # 266 написано 02.12.2010 в 12:06
SergeySV
Web Core Programmer
Code
src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp: In member function ‘bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit*, uint32, AuraEffect*, const Spe                           llEntry*, uint32, uint32, uint32)’:
/home/sergeysv/games/wow/gsvasp/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp:5420: error: duplicate case value
/home/sergeysv/games/wow/gsvasp/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp:5416: error: previously used here
[ 83%] Building CXX object src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Mails/Mail.cpp.o
make[2]: *** [src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Entities/Unit/Unit.cpp.o] Ошибка 1

на никсах не компилится)

Quote
//Twisted Reflection (boss spell)
//case 21063:
triggered_spell_id = 21064;
break;

2 раза один и тот же спелл
поправь опечатку
и еще парни переписал патч на армори тока с ним креши иногда появились
http://pastebin.com/JU4XziR2
вот смотрите мож я че не дописал..

зря замерджил этот тупой комит http://code.google.com/p....ed9589e

теперь юзеры не могут не в лфг писать никуда.. что то они перечудили в каналы теперь тока модеры писать могут...

Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 267 отредактировано SergeySV - Четверг, 02.12.2010, 13:27
jorda521
Старший Маршал
SergeySV, пофиксил теперь можна комплить

Добавлено (02.12.2010, 13:24)
---------------------------------------------
Блин когда на оффе играеш в раза легше баг найти на пиратки зато знаеш как правильно должно работать и поправить

Сообщение # 268 написано 02.12.2010 в 13:24
Leijin
Скаут
Не скачивается с файлбима! Пишет, что страница не отображена!

Добавлено (02.12.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Не скачивается с летитбита! Пиет, что страница не отображена!

Сообщение # 269 отредактировано Leijin - Четверг, 02.12.2010, 14:35
SergeySV
Web Core Programmer
значит не судьба))) научись компилить и скачивать с репо
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 270 написано 02.12.2010 в 16:10
Поиск: