Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Ядра TrinityCore AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4 (все инсты заскриптованы куча патчей моды спелы талы квесты) |
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4 |
Коммиты возобновлены!
Мердж с офф. репо. - Фиксы .gobject near. - Фиксы углов обзора пушек. - Пофиксил кодировки.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 181 написано 22.11.2010 в 08:04
|
фикс лога загрузки ревизии 305 (последней). теперь всё загружается без ошибочек в логе
Code UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_deaths_head_ward_keeper' WHERE `entry`=4625; UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_mole_machine_trigger' WHERE `entry`=33245; DELETE FROM `db_script_string` WHERE `entry`=2000000348; UPDATE `quest_template` SET `ReqSpellCast2`=0 WHERE `entry`=11593; |
Большинство пофиксил, накатил обновы ЦЛК, фиксы Cemaka...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 184 написано 22.11.2010 в 18:44
|
Code diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp --- a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp +++ b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp @@ -724,7 +724,7 @@ { winner_arena_team = sObjectMgr.GetArenaTeamById(GetArenaTeamIdForTeam(winner)); loser_arena_team = sObjectMgr.GetArenaTeamById(GetArenaTeamIdForTeam(GetOtherTeam(winner))); - if (winner_arena_team && loser_arena_team && winner_arena_team != loser_arena_team) + if (winner_arena_team && loser_arena_team && winner_arena_team != loser_arena_team && !(winner == WINNER_NONE)) { loser_team_rating = loser_arena_team->GetRating(); loser_matchmaker_rating = GetArenaMatchmakerRating(GetOtherTeam(winner)); @@ -742,6 +742,12 @@ if (Player* player = sObjectMgr.GetPlayer(itr->first)) sLog.outArena("Statistics for %s (GUID: " UI64FMTD ", Team: %d, IP: %s): %u damage, %u healing, %u killing blows", player->GetName(), itr->first, player->GetArenaTeamId(m_ArenaType == 5 ? 2 : m_ArenaType == 3), player->GetSession()->GetRemoteAddress().c_str(), itr->second->DamageDone, itr->second->HealingDone, itr->second->KillingBlows); } + // -16 rating if there is no winner(after 45+2 mins) + else if(winner_arena_team && loser_arena_team && winner_arena_team != loser_arena_team && (winner == WINNER_NONE)) + { + SetArenaTeamRatingChangeForTeam(ALLIANCE, -16); + SetArenaTeamRatingChangeForTeam(HORDE, -16); + } else { SetArenaTeamRatingChangeForTeam(ALLIANCE, 0); @@ -1856,6 +1862,11 @@ { } +void Battleground::CheckArenaAfterTimerConditions() +{ + EndBattleground(WINNER_NONE); +} + void Battleground::CheckArenaWinConditions() { if (!GetAlivePlayersCountByTeam(ALLIANCE) && GetPlayersCountByTeam(HORDE)) diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h --- a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h +++ b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h @@ -513,7 +513,8 @@ int32 GetArenaTeamRatingChangeForTeam(uint32 Team) const { return m_ArenaTeamRatingChanges[GetTeamIndexByTeamId(Team)]; } void SetArenaMatchmakerRating(uint32 Team, uint32 MMR){ m_ArenaTeamMMR[GetTeamIndexByTeamId(Team)] = MMR; } uint32 GetArenaMatchmakerRating(uint32 Team) { return m_ArenaTeamMMR[GetTeamIndexByTeamId(Team)]; } - void CheckArenaWinConditions(); + void CheckArenaAfterTimerConditions(); + void CheckArenaWinConditions(); void UpdateArenaWorldState(); /* Triggers handle */ diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp --- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp +++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp @@ -47,6 +47,5 @@ void BattlegroundBE::Update(uint32 diff) { Battleground::Update(diff); - - /*if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) + if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) { @@ -52,6 +51,10 @@ { - // update something - }*/ + if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change + { + UpdateArenaWorldState(); + CheckArenaAfterTimerConditions(); + } + } } void BattlegroundBE::StartingEventCloseDoors() diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp --- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp +++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp @@ -47,6 +47,14 @@ void BattlegroundDS::Update(uint32 diff) { Battleground::Update(diff); + if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) + { + if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change + { + UpdateArenaWorldState(); + CheckArenaAfterTimerConditions(); + } + } if (getWaterFallTimer() < diff) { if (isWaterFallActive()) diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp --- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp +++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp @@ -48,5 +48,5 @@ { Battleground::Update(diff); - /*if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) + if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) { @@ -52,6 +52,10 @@ { - // update something - }*/ + if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change + { + UpdateArenaWorldState(); + CheckArenaAfterTimerConditions(); + } + } } void BattlegroundNA::StartingEventCloseDoors() diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp --- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp +++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp @@ -47,6 +47,5 @@ void BattlegroundRL::Update(uint32 diff) { Battleground::Update(diff); - - /*if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) + if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) { @@ -52,6 +51,10 @@ { - // update something - }*/ + if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change + { + UpdateArenaWorldState(); + CheckArenaAfterTimerConditions(); + } + } } void BattlegroundRL::StartingEventCloseDoors() diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp --- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp +++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp @@ -47,7 +47,14 @@ void BattlegroundRV::Update(uint32 diff) { Battleground::Update(diff); - + if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS) + { + if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change + { + UpdateArenaWorldState(); + CheckArenaAfterTimerConditions(); + } + } if (getTimer() < diff) { uint32 i; Вносили этот патч?
Сообщение # 189 написано 25.11.2010 в 21:25
|
Сейчас и сделаю...
Добавлено (26.11.2010, 00:07) Завтра, думаю, и её накачу.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 191 написано 26.11.2010 в 00:07
|
выбери все изменения по диффу в конфиг и добавь в конец файла и всё
а то что ядро перепичкано патчами это только --- вот вам совет на примере мифа: смысл всего этого: разумееться не активные бранчи закрываються. и все SQL Апдейты у нас не в 100500 файлах а их всего 24 на каждый инст Nordlend`а + несколько других. всё понятно и просто. Быть хорошим разрабом = вести форк понятно. с туриалом а не хер знает как В данный момент работаем над ICC/Frozen Halls/Ulduar. |
У нас тоже, в общем-то, понятная структура репо...
Подумывал над ветками уже давно. Но пока устраивает и так. Все-таки маловато людей в команде... Насчет конфига, так и планировал сделать...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 193 написано 26.11.2010 в 13:43
|
сеня джорда не в состоянии наверно чтото компилить у него же днюха сегодня наверно там спит бухой денить в кустах
|
парни,на глифы вы видимо патч в ядро добавить забыли! в SQL есть а в коде нет
вот правка ошибок в базе раз уж нету кода
Code DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN ('57264'); DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN ('57262'); DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN ('57277');
Сообщение # 198 написано 26.11.2010 в 20:23
|
305 (dccf9801360d), там добавлены в ядро...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 199 написано 26.11.2010 в 20:45
|
хорошо! это тогда как починить не удаляя ?
Code 2010-11-22 16:55:46 Spell 57264 listed in `spell_proc_event` probally not triggered spell 2010-11-22 16:55:46 Spell 57262 listed in `spell_proc_event` probally not triggered spell 2010-11-22 16:55:46 Spell 57277 listed in `spell_proc_event` probally not triggered spell
Сообщение # 200 написано 26.11.2010 в 20:52
|
А точно последняя рева ядра?
Их быть не должно... Сейчас перекомпилю, проверю...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 201 написано 26.11.2010 в 21:59
|
Я возьму в команду всех, кто выполнит "тест работу"
тест работа это реализовать 1 инст по оффу. наример я даю тебе скрипты, скажем ам, что у нас не реализовано даже сложно сказать )) ну например Руби Санкртум. и тебе надо сделать его по оффу т.е. протестить показать что сделал и ты в команде. разумееться если ты не будешь потом пассивным коммитером. печалька в том, что без поддержки ядра мобы будут только брёвна со спеллами. или исправить какие то спеллы. (но на спеллы пока не жаловались) или за $ (доход будет делиться в команде, кто сколько сделал) воть. Бранчи удобны тем, что парашу не кому не нужну компилить не придёться. пример: дело такое, что как бы конфиг не настроен был пустой код в ексешнике не есть хорошо он жрёт память и жрёт циклы CPU и т.д. так же |
Dimitro, конечно последняя рёва - вот выложил в сборке - возми тут проверь рёва 315
Сообщение # 203 написано 26.11.2010 в 23:34
|
внесите в ядро mmaps с конфигом отключения-включения
вот новый репозитарий на патч http://code.google.com/p/movementmaps-for-trinity/source/list
Сообщение # 204 написано 27.11.2010 в 10:18
|
Какие краши... грамотно настроить и крашей минимум, вот ресурсы - другая проблемма. Но у меня при онлайне в 50 человек стоит по 12 часов спокойно... и то у меня краши ещё с ОЛО и ЦЛК есть. А вообще до полной настройки mm ещё жить и жить... моё мнение для высокоонлайновых и мало-производительных серверов - это лишнее.
У себя поставил только ради теста и сразу же есть некоторые "баги" так сказать... |
а у меня а у меня.
Blizzlike Uptime ~6+ Дней FUN уже 19 дней при онлайне в 200-250 по просьбе айса: P.S. Бекаутнул кучу крешфиксов да бы какая нибудь школоло не ставила на лайф сервер ))) P.S. Фан Эдинш при включённых Vmaps и онлайне 200 с аптаймом 19 дней ест не больше 1.5гб рама. а свеже запустившийся около 900 (с онлайном 200) |
| |||