Модератор форума: Dimitro  
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4
Dimitro
Praise the sun!
Коммиты возобновлены!
Мердж с офф. репо.
- Фиксы .gobject near.
- Фиксы углов обзора пушек.
- Пофиксил кодировки.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 181 написано 22.11.2010 в 08:04
maJito-Ice
Маршал
biggrin отлииично
Сообщение # 182 написано 22.11.2010 в 08:35
maJito-Ice
Маршал
фикс лога загрузки ревизии 305 (последней). теперь всё загружается без ошибочек в логе biggrin

Code
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_deaths_head_ward_keeper' WHERE `entry`=4625;
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_mole_machine_trigger' WHERE `entry`=33245;
DELETE FROM `db_script_string` WHERE `entry`=2000000348;
UPDATE `quest_template` SET `ReqSpellCast2`=0 WHERE `entry`=11593;
Сообщение # 183 отредактировано maJito-Ice - Понедельник, 22.11.2010, 10:46
Dimitro
Praise the sun!
Большинство пофиксил, накатил обновы ЦЛК, фиксы Cemaka...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 184 написано 22.11.2010 в 18:44
Усохни
Центурион
Тишина... =)
Сообщение # 185 написано 25.11.2010 в 15:30
jorda521
Старший Маршал
тишына и некакого флуда
Сообщение # 186 написано 25.11.2010 в 18:50
maJito-Ice
Маршал
ждём интересных патчей в репозитарии от Aspirine biggrin
Сообщение # 187 написано 25.11.2010 в 20:48
Усохни
Центурион
Предлагаю добавить пвп ранги
Сообщение # 188 написано 25.11.2010 в 21:04
DontKillMe
Центурион
Code
diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.cpp
@@ -724,7 +724,7 @@
      {
          winner_arena_team = sObjectMgr.GetArenaTeamById(GetArenaTeamIdForTeam(winner));
          loser_arena_team = sObjectMgr.GetArenaTeamById(GetArenaTeamIdForTeam(GetOtherTeam(winner)));
-        if (winner_arena_team && loser_arena_team && winner_arena_team != loser_arena_team)
+        if (winner_arena_team && loser_arena_team && winner_arena_team != loser_arena_team && !(winner == WINNER_NONE))
          {
              loser_team_rating = loser_arena_team->GetRating();
              loser_matchmaker_rating = GetArenaMatchmakerRating(GetOtherTeam(winner));
@@ -742,6 +742,12 @@
                      if (Player* player = sObjectMgr.GetPlayer(itr->first))
                          sLog.outArena("Statistics for %s (GUID: " UI64FMTD ", Team: %d, IP: %s): %u damage, %u healing, %u killing blows", player->GetName(), itr->first, player->GetArenaTeamId(m_ArenaType == 5 ? 2 : m_ArenaType == 3), player->GetSession()->GetRemoteAddress().c_str(), itr->second->DamageDone, itr->second->HealingDone, itr->second->KillingBlows);
          }
+        // -16 rating if there is no winner(after 45+2 mins)

+        else if(winner_arena_team && loser_arena_team && winner_arena_team != loser_arena_team && (winner == WINNER_NONE))

+        {

+            SetArenaTeamRatingChangeForTeam(ALLIANCE, -16);

+            SetArenaTeamRatingChangeForTeam(HORDE, -16);

+        }

          else
          {
              SetArenaTeamRatingChangeForTeam(ALLIANCE, 0);
@@ -1856,6 +1862,11 @@
  {
  }
   
+void Battleground::CheckArenaAfterTimerConditions()

+{

+    EndBattleground(WINNER_NONE);

+}

+
  void Battleground::CheckArenaWinConditions()
  {
      if (!GetAlivePlayersCountByTeam(ALLIANCE) && GetPlayersCountByTeam(HORDE))
diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Battleground.h
@@ -513,7 +513,8 @@
          int32 GetArenaTeamRatingChangeForTeam(uint32 Team) const    { return m_ArenaTeamRatingChanges[GetTeamIndexByTeamId(Team)]; }
          void SetArenaMatchmakerRating(uint32 Team, uint32 MMR){ m_ArenaTeamMMR[GetTeamIndexByTeamId(Team)] = MMR; }
          uint32 GetArenaMatchmakerRating(uint32 Team)                { return m_ArenaTeamMMR[GetTeamIndexByTeamId(Team)]; }
-        void CheckArenaWinConditions();
+        void CheckArenaAfterTimerConditions();

+        void CheckArenaWinConditions();

          void UpdateArenaWorldState();
   
          /* Triggers handle */
diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundBE.cpp
@@ -47,6 +47,5 @@
  void BattlegroundBE::Update(uint32 diff)
  {
      Battleground::Update(diff);
-
-    /*if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
+    if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
      {
@@ -52,6 +51,10 @@
      {
-        // update something
-    }*/
+        if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change

+        {

+             UpdateArenaWorldState();

+             CheckArenaAfterTimerConditions();

+        }

+    }
  }
   
  void BattlegroundBE::StartingEventCloseDoors()
diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundDS.cpp
@@ -47,6 +47,14 @@
  void BattlegroundDS::Update(uint32 diff)
  {
      Battleground::Update(diff);
+    if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
+    {
+        if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change

+        {

+             UpdateArenaWorldState();

+             CheckArenaAfterTimerConditions();

+        }

+    }
      if (getWaterFallTimer() < diff)
      {
          if (isWaterFallActive())
diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundNA.cpp
@@ -48,5 +48,5 @@
  {
      Battleground::Update(diff);
   
-    /*if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
+    if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
      {
@@ -52,6 +52,10 @@
      {
-        // update something
-    }*/
+        if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change

+        {

+             UpdateArenaWorldState();

+             CheckArenaAfterTimerConditions();

+        }

+    }
  }
   
  void BattlegroundNA::StartingEventCloseDoors()
diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRL.cpp
@@ -47,6 +47,5 @@
  void BattlegroundRL::Update(uint32 diff)
  {
      Battleground::Update(diff);
-
-    /*if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
+    if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
      {
@@ -52,6 +51,10 @@
      {
-        // update something
-    }*/
+        if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change

+        {

+             UpdateArenaWorldState();

+             CheckArenaAfterTimerConditions();

+        }

+    }
  }
   
  void BattlegroundRL::StartingEventCloseDoors()
diff --git a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp
--- a/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp
+++ b/src/server/game/Battlegrounds/Zones/BattlegroundRV.cpp
@@ -47,7 +47,14 @@
  void BattlegroundRV::Update(uint32 diff)
  {
      Battleground::Update(diff);
-
+    if (GetStatus() == STATUS_IN_PROGRESS)
+    {
+        if (GetStartTime() >= 47*MINUTE*IN_MILLISECONDS) // after 47 minutes without one team loose the arena closes with no winner and no rating change

+        {

+             UpdateArenaWorldState();

+             CheckArenaAfterTimerConditions();

+        }

+    }
      if (getTimer() < diff)
      {
          uint32 i;

Вносили этот патч?

Собираю на заказ сервера TrinityCore - всё что пожелаете по умеренной цене! Обращайтесь в ЛС
Сообщение # 189 написано 25.11.2010 в 21:25
maJito-Ice
Маршал
раз уж сами не пишите мерджи тогда с оф Тринити делайте пока что - раз в 3 дня хотя бы - чего пропадать проекту то cool
Сообщение # 190 написано 25.11.2010 в 22:26
Dimitro
Praise the sun!
Сейчас и сделаю...

Добавлено (26.11.2010, 00:07)
---------------------------------------------
В общем, как вы знаете, тринька вернулась к старой версии конфиг файлов...
А поскольку у нас кучу добавлений в них, нужно будет долго и нудно подгонять все...
Так что пока обновляю ДО этой ревы...

Завтра, думаю, и её накачу.
Все будет понятно и красиво.
Возможно, даже переведу конфиг, каждая опция будет понятна любому...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 191 написано 26.11.2010 в 00:07
The_Sun
Чемпион
выбери все изменения по диффу в конфиг и добавь в конец файла и всё
а то что ядро перепичкано патчами это только ---

вот вам совет на примере мифа:
У мифа 5 активных бранчей:
Default - стабильные изменения. протестны ободренны
FUN Edition (она же самая стабильная, мне тестер сказал что при онлайне в 500 человек на фане 17 дней аптайм был )
Milestone vX.X. Бранч для контроля версии. и хотфиксов. что-то наподобие Default
Enchanced Edition
Enchanced FUN Edition
бранчи в которых всякий бред типа гильд хаусов или pvp рангов, премиум аккаунтов и т.д.

смысл всего этого:
Мы имеем стабильную сборку
ветку для разработок
ветку для фана (стабильную)
пропаченную ветку фана
пропаченную ветку х1.

разумееться не активные бранчи закрываються.
всего у мифа около 25 бранчей из них только 5 активны.

и все SQL Апдейты у нас не в 100500 файлах а их всего 24 на каждый инст Nordlend`а + несколько других. всё понятно и просто.

Быть хорошим разрабом = вести форк понятно. с туриалом а не хер знает как biggrin
ну нужен грамотлый лидер, который даёт нагоняй лентяям, а если не не знаю что делать, выдаёт им работу =]
В общем у нас интерестно )))

В данный момент работаем над ICC/Frozen Halls/Ulduar.

Сообщение # 192 отредактировано The_Sun - Пятница, 26.11.2010, 13:36
Dimitro
Praise the sun!
У нас тоже, в общем-то, понятная структура репо...
Подумывал над ветками уже давно.
Но пока устраивает и так.
Все-таки маловато людей в команде...

Насчет конфига, так и планировал сделать...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 193 написано 26.11.2010 в 13:43
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
сеня джорда не в состоянии наверно чтото компилить у него же днюха сегодня наверно там спит бухой денить в кустах biggrin
Сообщение # 194 отредактировано crispi - Пятница, 26.11.2010, 16:53
maJito-Ice
Маршал
The_Sun, и как этот Myth получить можно если я не шарю в С++ например ? но есть приватные скрипты Heisei (Event AI) cool
Сообщение # 195 написано 26.11.2010 в 18:47
zamalaev
Сержант
maJito-Ice, раньше был доступен но ща в привате из за отношение некоректное пользователей к делу
Сообщение # 196 написано 26.11.2010 в 18:59
maJito-Ice
Маршал
zamalaev, ясно)) ещё бы Тринити разрабы ушли в приват - всем кайф был бы biggrin
Сообщение # 197 написано 26.11.2010 в 19:35
maJito-Ice
Маршал
парни,на глифы вы видимо патч в ядро добавить забыли! в SQL есть а в коде нет cool
вот правка ошибок в базе раз уж нету кода

Code
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN ('57264');
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN ('57262');
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN ('57277');
Сообщение # 198 написано 26.11.2010 в 20:23
Dimitro
Praise the sun!
305 (dccf9801360d), там добавлены в ядро...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 199 написано 26.11.2010 в 20:45
maJito-Ice
Маршал
хорошо! это тогда как починить не удаляя ?

Code
2010-11-22 16:55:46 Spell 57264 listed in `spell_proc_event` probally not triggered spell
2010-11-22 16:55:46 Spell 57262 listed in `spell_proc_event` probally not triggered spell
2010-11-22 16:55:46 Spell 57277 listed in `spell_proc_event` probally not triggered spell
Сообщение # 200 написано 26.11.2010 в 20:52
Dimitro
Praise the sun!
А точно последняя рева ядра?
Их быть не должно...
Сейчас перекомпилю, проверю...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 201 написано 26.11.2010 в 21:59
The_Sun
Чемпион
Я возьму в команду всех, кто выполнит "тест работу"
тест работа это реализовать 1 инст по оффу. наример я даю тебе скрипты, скажем ам, что у нас не реализовано даже сложно сказать ))
ну например Руби Санкртум. и тебе надо сделать его по оффу т.е. протестить показать что сделал и ты в команде. разумееться если ты не будешь потом пассивным коммитером.

печалька в том, что без поддержки ядра мобы будут только брёвна со спеллами.

или исправить какие то спеллы. (но на спеллы пока не жаловались)

или за $ (доход будет делиться в команде, кто сколько сделал)

воть.

Бранчи удобны тем, что парашу не кому не нужну компилить не придёться.

пример:
я хочу только близзлайк. мне НЕ Надо гильд хаусы и всякое такое....
либо делать в смейке всё это либо делать бранчи.

дело такое, что как бы конфиг не настроен был пустой код в ексешнике не есть хорошо он жрёт память и жрёт циклы CPU и т.д. так же
есть маленький импувмент. заменить ВСЁ деление на умножение. производительность в бенч марке выросла на 0.5% нууу это хорошо на самом деле по % так и собираеться оптимизация

Сообщение # 202 отредактировано The_Sun - Пятница, 26.11.2010, 22:39
maJito-Ice
Маршал
Dimitro, конечно последняя рёва - вот выложил в сборке - возми тут проверь рёва 315

http://wowjp.net/forum/123-103885-2

Сообщение # 203 написано 26.11.2010 в 23:34
maJito-Ice
Маршал
внесите в ядро mmaps с конфигом отключения-включения cool

вот новый репозитарий на патч

http://code.google.com/p/movementmaps-for-trinity/source/list

Сообщение # 204 написано 27.11.2010 в 10:18
The_Sun
Чемпион
ох крешей сколько будет )))
Сообщение # 205 написано 27.11.2010 в 16:32
maJito-Ice
Маршал
а вот я поставлю себе biggrin
Сообщение # 206 написано 27.11.2010 в 19:08
DontKillMe
Центурион
Какие краши... грамотно настроить и крашей минимум, вот ресурсы - другая проблемма. Но у меня при онлайне в 50 человек стоит по 12 часов спокойно... и то у меня краши ещё с ОЛО и ЦЛК есть. А вообще до полной настройки mm ещё жить и жить... моё мнение для высокоонлайновых и мало-производительных серверов - это лишнее.

У себя поставил только ради теста и сразу же есть некоторые "баги" так сказать...


Собираю на заказ сервера TrinityCore - всё что пожелаете по умеренной цене! Обращайтесь в ЛС
Сообщение # 207 отредактировано DontKillMe - Суббота, 27.11.2010, 19:12
The_Sun
Чемпион
а у меня а у меня.
Blizzlike Uptime ~6+ Дней
FUN уже 19 дней biggrin
при онлайне в 200-250

по просьбе айса:

P.S. Бекаутнул кучу крешфиксов да бы какая нибудь школоло не ставила на лайф сервер )))
+ лимит в 40 + есть команда которой можно узнать подключение к базе. если что я марафету наведу wink

P.S. Фан Эдинш при включённых Vmaps и онлайне 200 с аптаймом 19 дней ест не больше 1.5гб рама. а свеже запустившийся около 900 (с онлайном 200)

DOWNLOAD NOW!

Сообщение # 208 отредактировано The_Sun - Суббота, 27.11.2010, 20:04
maJito-Ice
Маршал
The_Sun, вот это бизнес cool благодарствую!

P>S> по поводу mmaps мне пофиг - я один играю с кузенами - на 3 человека думаю держать будет сервер biggrin

Сообщение # 209 написано 27.11.2010 в 20:01
The_Sun
Чемпион
Айс, кузены не кузены, ты попросил я выложил )

ММапс не включены в основную ветку т.к. там такое дело, что они не доработанны, точнее я считаю что не доработанны. т.к. по ним есть ещё иссуи и на том репозитории Зинума и мифе

Сообщение # 210 написано 27.11.2010 в 20:05
Поиск: