Модератор форума: Dimitro  
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4
maJito-Ice
Маршал
Dimitro, сервер свой держишь? какие скрипты используешь в Event AI ? есть предложение заманчивое за Вашу работу над Aspirine от меня
Сообщение # 151 отредактировано maJito-Ice - Вторник, 16.11.2010, 23:58
Dimitro
Praise the sun!
Использую стандартную базу YTDB...
Раньше твои использовал.

Но потом перешел на чистую YTDB.

Причины:
Нет перевода текстов, а самому переводить муторно...
Я совсем немного перевел, в районе 150 строк...

+
Мне лень было объединять их с новыми скриптами Event AI, которые добавляет Тринька и YTDB.

Сейчас бы, возможно, выбрал твои скрипты.
Но надо подгонять...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 152 написано 17.11.2010 в 07:31
maJito-Ice
Маршал
Вот для сравнения.....

TDB up_35 База новая

Скриптов 17807
текстов 988

YTDB v572 База новая

Скриптов 18389
текстов 1089

Heisei "Snow Valley" Private Edition новая

Скриптов 29043
текстов 1467

А теперь прикиньте разницу в 11000 скриптов и работоспособность сервера biggrin

Сообщение # 153 написано 17.11.2010 в 09:37
Усохни
Центурион
maJito-Ice, я тебе говорил еще когда ты только начинал, пиши на русском все, но ты говорил это интернациональный проект.
Так нужно делать тогда для всех серверов, если он антинациональный ?
Русский,английский,немецкий,испанский и многие другие.
Сообщение # 154 написано 17.11.2010 в 10:27
maJito-Ice
Маршал
я просто на английском играю biggrin
Сообщение # 155 написано 17.11.2010 в 10:54
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
maJito-Ice, респект и уважуха я тоже на англ играю=) ибо рувов уг...
Сообщение # 156 написано 17.11.2010 в 15:45
Dimitro
Praise the sun!
Дык я знаю, что у тебя скриптовка полнее...
Но переводить пока лениво)
Потом переведу все)

Уж тем более, что у тебя приват)

Добавлено (17.11.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Спасибо ребята, что пофиксили краши пока я в институте был.
Я признаться немного вчера психанул...

Просто вы где-то налажали, а мне уже человек 15 пишет по поводу ошибок, крашей и т.д...
ПРОВЕРЯЙТЕ, коммит перед отправкой.
Знаю, что надоел, но так надо...

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 157 написано 17.11.2010 в 16:58
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
Сообщение # 158 написано 17.11.2010 в 17:07
zamalaev
Сержант
crispi, где его ловиш или на ком?просто не замечал у себя
Сообщение # 159 написано 17.11.2010 в 17:57
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
zamalaev, да уже поправил,это было и за того что я мобу флаг поставил не тот=)
Сообщение # 160 написано 17.11.2010 в 22:12
Dimitro
Praise the sun!
Смерджил с офф репо, тестим...

Добавлено (18.11.2010, 15:54)
---------------------------------------------
+Вроде пофикшен краш на Острове Завоеваний.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 161 написано 18.11.2010 в 15:54
Ivan4ik
Скаут
На офф базу тринити последнию ядро льется без ошибок?Ктонить проверял
WoW=>Live!!
Сообщение # 162 написано 18.11.2010 в 16:08
Dimitro
Praise the sun!
Full файлы льются без ошибок.
Постоянно слежу.

По поводу остальных...
Сегодня, возможно, приведу все в порядок...

Добавлено (18.11.2010, 16:18)
---------------------------------------------
Хотя нет, есть маленькая ошибка, исправлю в следующем коммите.

Добавлено (18.11.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Исправил...
Проверяйте.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 163 написано 18.11.2010 в 17:51
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
Сообщение # 164 написано 19.11.2010 в 03:13
Усохни
Центурион
Olo крашит сервер, игрок залетая в зону "Озеро ледяных оков" вызывает краш.

http://pastebin.com/fVP1u2xs

Сообщение # 165 отредактировано Усохни - Пятница, 19.11.2010, 09:17
Dimitro
Praise the sun!
Плохо, разберемся...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 166 написано 19.11.2010 в 13:29
zamalaev
Сержант
Dimitro, краша нет я не наю откуда они его взяли вообще вот ко мне защол 1 человек кто писал што краш у мя он его не наблюдает
Сообщение # 167 написано 19.11.2010 в 15:25
Усохни
Центурион
Согласен, очень странно.
Я заходил к тебе.
У меня крашит, крашлок какой есть, вы видели.
В Краш логах я вообще нуль, скажите что вызвает краш ?
Сообщение # 168 написано 19.11.2010 в 15:56
AHY6UC
Скаут
Quote (Усохни)
Olo крашит сервер, игрок залетая в зону "Озеро ледяных оков" вызывает краш.

Это проблема базы а не ядра на trinity-core.ru уже была такая тема. Причина некоректная растановка мобов, поробуй применить апп на базу для оло http://bitbucket.org/TCRC/patches/src/01caef728be4/patches/Wintergrasp/TC%2010000+/
Сообщение # 169 написано 19.11.2010 в 18:25
lvvkrim
Скаут
собрал ядро и есть одна проблема. все бафы завышены в 2 раза.
проверил на чистой трини там проблемы нет с бафами.
как можно восстановить?
Сообщение # 170 написано 19.11.2010 в 18:26
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
Сообщение # 171 написано 19.11.2010 в 21:16
zamalaev
Сержант
кто нить скажит че нить умного по поводу этих 3 нехороших случаев клик!
Сообщение # 172 отредактировано zamalaev - Пятница, 19.11.2010, 23:00
maJito-Ice
Маршал
чего-то комитов не видно уже....перерыв у вас? cool
Сообщение # 173 написано 21.11.2010 в 00:02
zamalaev
Сержант
maJito-Ice, я думаю выходные люди хотят отдыхать))
Сообщение # 174 отредактировано zamalaev - Воскресенье, 21.11.2010, 02:59
The_Sun
Чемпион
Привет, как дела? smile
Сообщение # 175 написано 21.11.2010 в 03:15
C3mak
Dev
Quote (maJito-Ice)
чего-то комитов не видно уже....перерыв у вас?

хватит уже батрачить )) прально )

Code
diff -r dd469320a049 -r 280ab16e4878 src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
--- a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp    Sat Nov 20 23:55:17 2010 +0300
+++ b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp    Sun Nov 21 01:21:56 2010 +0300
@@ -6149,6 +6149,18 @@
                       triggered_spell_id = 37378;
                       break;
                   }
+    //Glyph of Felhunter
+    case 57264:
+    {
+       triggered_spell_id = 56249;
+                    break;
+    }
+    //Glyph of Fear
+    case 42458:
+    {
+       triggered_spell_id = 56244;
+                    break;
+    }
               }
               break;
           }
@@ -8119,6 +8131,16 @@
                       case 33896:             // Desperate Defense (Stonescythe Whelp, Stonescythe Alpha, Stonescythe Ambusher)
                           trigger_spell_id = 33898;
                           break;
+     //Glyph of Voidwalker   
+                  case 57277:   
+                   {   
+                    if (auraSpellInfo->SpellIconID == 2557)   
+                       {   
+                         float stat = 0.0f;   
+                         if (GetStat(STAT_STAMINA) > stat) { trigger_spell_id = 56247;stat = GetStat(STAT_STAMINA); }   
+                       }   
+                         break;   
+                     }
                       case 43820:             // Charm of the Witch Doctor (Amani Charm of the Witch Doctor trinket)
                           // Pct value stored in dummy
                           basepoints0 = pVictim->GetCreateHealth() * SpellMgr::CalculateSpellEffectAmount(auraSpellInfo

Code
-- (57264) Символ охотника Скверны
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (57264);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (57264, 0x01, 0x00, 0x00000400, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0, 101, 0);

-- (57262) Символ страха
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (57262);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (57262, 0x01, 0x00, 0x00000400, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0, 101, 0);

-- (57277) Символ демона Бездны
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (57277);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (57277, 0x01, 0x00, 0x00000400, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0, 101, 0);

Фиксы Item: Символ Охотника , Символ Страха , Символ Демона Бездны .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------
Code
diff -r 23bbfbe6739d -r c8122b6c959c src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
--- a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp    Sun Nov 21 03:45:34 2010 +0300
+++ b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp    Sun Nov 21 05:48:15 2010 +0300
@@ -6161,6 +6161,16 @@
                    triggered_spell_id = 56244;
                       break;
                 }
+    case 1122:
+    {
+       triggered_spell_id = 22703;
+                    break;
+    }
+    case 18540:
+    {
+       triggered_spell_id = 60478;
+                    break;
+    }
                         }
                         break;
                     }

Code
diff -r 23bbfbe6739d -r c8122b6c959c src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp
--- a/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp    Sun Nov 21 03:45:34 2010 +0300
+++ b/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp    Sun Nov 21 05:48:15 2010 +0300
@@ -6924,11 +6924,51 @@
                 float radius = 5.0f;
                 uint32 amount = damage > 0 ? damage : 1;
                 int32 duration = GetSpellDuration(m_spellInfo);
+    Map *map = caster->GetMap();
+    uint32 count = 0;
+    Position pos;
+        GetSummonPosition(i, pos, radius, count);
+  TempSummon *summon = map->SummonCreature(entry, pos, properties, duration, caster);
+        if (!summon)
+            return;
                 switch (m_spellInfo->Id)
                 {
-        case 1122: // Inferno
-            amount = 1;
-            break;
+  case 1122: // Inferno
+    {
+        amount = 1;
+        for (count = 0; count < amount; ++count)
+    {
+                    
+  if(summon->GetEntry() == 89)
+  {
+   if (uint32 weapon = m_caster->GetUInt32Value(PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_ENTRYID))
+            {
+                summon->SetDisplayId(169);
+                summon->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID, weapon);
+            }
+            else
+                summon->SetDisplayId(1691);
+        }
+         break;
+   case 60478:
+    {
+  amount = 1;
+  for (count = 0; count < amount; ++count)
+    {
+                    
+  if(summon->GetEntry() == 11859)
+  {
+   if (uint32 weapon = m_caster->GetUInt32Value(PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_ENTRYID))
+            {
+                summon->SetDisplayId(1912);
+                summon->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID, weapon);
+            }
+            else
+                summon->SetDisplayId(1916);
+        }
+              
+          break;
+    }
                     case 49028: // Dancing Rune Weapon
                         if (AuraEffect *aurEff = m_originalCaster->GetAuraEffect(63330, 0)) // glyph of Dancing Rune Weapon
                             duration += aurEff->GetAmount();
@@ -6938,16 +6978,10 @@
                     modOwner->ApplySpellMod(m_spellInfo->Id, SPELLMOD_DURATION, duration);
                         
                 //TempSummonType summonType = (duration == 0) ? TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN : TEMPSUMMON_TIMED_DESPAWN;
-    Map *map = caster->GetMap();
-
-    for (uint32 count = 0; count < amount; ++count)
-    {
-        Position pos;
-        GetSummonPosition(i, pos, radius, count);
-
-        TempSummon *summon = map->SummonCreature(entry, pos, properties, duration, caster);
-        if (!summon)
-            return;
+               
+
+    for (count = 0; count < amount; ++count)
+    {
                     if (summon->HasUnitTypeMask(UNIT_MASK_GUARDIAN))
                         ((Guardian*)summon)->InitStatsForLevel(level);
                         
@@ -6970,7 +7004,11 @@
                         
                     ExecuteLogEffectSummonObject(i, summon);
                 }
-}
+       }
+     }
+   }
+             
+ }

Фиксы Спеллов: Призыв Инфернала , Призыв стражника ужаса
Пишите с чем еще нужно вам помочь
примените ))у вас тоже не робит )
Писал сам, все притензии ко мне))

[blizz]Проверил на компил, все удачно!.[/blizz] biggrin
[notice]ядро: 10484, база YTDB 573 работает все!.[/notice]
P.S. дифф делал не с вашего репо... а с привата, так что накладывайте руками, по возможности cool
Сообщение # 176 отредактировано Cemak - Воскресенье, 21.11.2010, 07:35
Dimitro
Praise the sun!
Ох, ребята, боюсь вас разочаровать, но у меня есть реальная жизнь)
И мне надо отдыхать.
+ Еще институт, тренировки, гитара и т.д. и т.п.
Я человек занятой.

Я больше кожу, чем что-нибудь другое делаю)

Вот иду по улице, смотрю кирпич осыпается...
Думаю, ага, сейчас открываю исходники, правлю, изменяю прочность, компилю запускаю и т.д.
Через минуту...
Блин, это же реальный мир /facepalm

Так что не знаю, как у других, но у меня в эту Субботу и Воскресенье выходные.
В понедельник будут мои коммиты)

Семак, спасибо, поправим)

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 177 написано 21.11.2010 в 13:49
maJito-Ice
Маршал
Dimitro, ок! дружище мы все занятой народ (помню как я скрипты писал даже на работе biggrin ) - короче всегда рады видеть твои комиты и правки. и главное что всё должно быть в меру - cool
Сообщение # 178 написано 21.11.2010 в 14:49
gorjitza
Heisenberg
А я вот не могу позволить себе отдых. Я если во что нибудь погружаюсь, то только полностью. Меня уже ничего не вытащит оттуда. Буду делать пока не надоест

Делаю сборки на заказ
Сообщение # 179 написано 21.11.2010 в 18:04
The_Sun
Чемпион
А я вот не могу позволить себе отдых. Я если во что нибудь погружаюсь, то только полностью. Меня уже ничего не вытащит оттуда. Буду делать пока не надоест

Аналогично ))

Сообщение # 180 написано 22.11.2010 в 03:00
Поиск: