Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Ядра TrinityCore AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4 (все инсты заскриптованы куча патчей моды спелы талы квесты) |
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4 |
Использую стандартную базу YTDB...
Раньше твои использовал. Но потом перешел на чистую YTDB. Причины: + Сейчас бы, возможно, выбрал твои скрипты.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 152 написано 17.11.2010 в 07:31
|
Вот для сравнения.....
TDB up_35 База новая Скриптов 17807
YTDB v572 База новая Скриптов 18389
Heisei "Snow Valley" Private Edition новая Скриптов 29043
А теперь прикиньте разницу в 11000 скриптов и работоспособность сервера
Сообщение # 153 написано 17.11.2010 в 09:37
|
Сообщение # 154 написано 17.11.2010 в 10:27
|
maJito-Ice, респект и уважуха я тоже на англ играю=) ибо рувов уг...
Сообщение # 156 написано 17.11.2010 в 15:45
|
Дык я знаю, что у тебя скриптовка полнее...
Но переводить пока лениво) Потом переведу все) Уж тем более, что у тебя приват) Добавлено (17.11.2010, 16:58) Просто вы где-то налажали, а мне уже человек 15 пишет по поводу ошибок, крашей и т.д...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 157 написано 17.11.2010 в 16:58
|
в цлк. краш...немогу понять только из-за чего
Сообщение # 158 написано 17.11.2010 в 17:07
|
zamalaev, да уже поправил,это было и за того что я мобу флаг поставил не тот=)
Сообщение # 160 написано 17.11.2010 в 22:12
|
Смерджил с офф репо, тестим...
Добавлено (18.11.2010, 15:54)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 161 написано 18.11.2010 в 15:54
|
Full файлы льются без ошибок.
Постоянно слежу. По поводу остальных... Добавлено (18.11.2010, 16:18) Добавлено (18.11.2010, 17:51)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 163 написано 18.11.2010 в 17:51
|
Сообщение # 164 написано 19.11.2010 в 03:13
|
Olo крашит сервер, игрок залетая в зону "Озеро ледяных оков" вызывает краш.
|
Плохо, разберемся...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 166 написано 19.11.2010 в 13:29
|
Quote (Усохни) Olo крашит сервер, игрок залетая в зону "Озеро ледяных оков" вызывает краш. Это проблема базы а не ядра на trinity-core.ru уже была такая тема. Причина некоректная растановка мобов, поробуй применить апп на базу для оло http://bitbucket.org/TCRC/patches/src/01caef728be4/patches/Wintergrasp/TC%2010000+/
Сообщение # 169 написано 19.11.2010 в 18:25
|
скорее там проблема с бафом.
Сообщение # 171 написано 19.11.2010 в 21:16
|
Quote (maJito-Ice) чего-то комитов не видно уже....перерыв у вас? хватит уже батрачить )) прально )
Code diff -r dd469320a049 -r 280ab16e4878 src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp --- a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp Sat Nov 20 23:55:17 2010 +0300 +++ b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp Sun Nov 21 01:21:56 2010 +0300 @@ -6149,6 +6149,18 @@ triggered_spell_id = 37378; break; } + //Glyph of Felhunter + case 57264: + { + triggered_spell_id = 56249; + break; + } + //Glyph of Fear + case 42458: + { + triggered_spell_id = 56244; + break; + } } break; } @@ -8119,6 +8131,16 @@ case 33896: // Desperate Defense (Stonescythe Whelp, Stonescythe Alpha, Stonescythe Ambusher) trigger_spell_id = 33898; break; + //Glyph of Voidwalker + case 57277: + { + if (auraSpellInfo->SpellIconID == 2557) + { + float stat = 0.0f; + if (GetStat(STAT_STAMINA) > stat) { trigger_spell_id = 56247;stat = GetStat(STAT_STAMINA); } + } + break; + } case 43820: // Charm of the Witch Doctor (Amani Charm of the Witch Doctor trinket) // Pct value stored in dummy basepoints0 = pVictim->GetCreateHealth() * SpellMgr::CalculateSpellEffectAmount(auraSpellInfo
Code -- (57264) Символ охотника Скверны DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (57264); INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (57264, 0x01, 0x00, 0x00000400, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0, 101, 0); -- (57262) Символ страха DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (57262); INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (57262, 0x01, 0x00, 0x00000400, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0, 101, 0); -- (57277) Символ демона Бездны DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (57277); INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (57277, 0x01, 0x00, 0x00000400, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0, 101, 0); Фиксы Item: Символ Охотника , Символ Страха , Символ Демона Бездны . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- Code diff -r 23bbfbe6739d -r c8122b6c959c src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp --- a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp Sun Nov 21 03:45:34 2010 +0300 +++ b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp Sun Nov 21 05:48:15 2010 +0300 @@ -6161,6 +6161,16 @@ triggered_spell_id = 56244; break; } + case 1122: + { + triggered_spell_id = 22703; + break; + } + case 18540: + { + triggered_spell_id = 60478; + break; + } } break; } Code diff -r 23bbfbe6739d -r c8122b6c959c src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp --- a/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp Sun Nov 21 03:45:34 2010 +0300 +++ b/src/server/game/Spells/SpellEffects.cpp Sun Nov 21 05:48:15 2010 +0300 @@ -6924,11 +6924,51 @@ float radius = 5.0f; uint32 amount = damage > 0 ? damage : 1; int32 duration = GetSpellDuration(m_spellInfo); + Map *map = caster->GetMap(); + uint32 count = 0; + Position pos; + GetSummonPosition(i, pos, radius, count); + TempSummon *summon = map->SummonCreature(entry, pos, properties, duration, caster); + if (!summon) + return; switch (m_spellInfo->Id) { - case 1122: // Inferno - amount = 1; - break; + case 1122: // Inferno + { + amount = 1; + for (count = 0; count < amount; ++count) + { + + if(summon->GetEntry() == 89) + { + if (uint32 weapon = m_caster->GetUInt32Value(PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_ENTRYID)) + { + summon->SetDisplayId(169); + summon->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID, weapon); + } + else + summon->SetDisplayId(1691); + } + break; + case 60478: + { + amount = 1; + for (count = 0; count < amount; ++count) + { + + if(summon->GetEntry() == 11859) + { + if (uint32 weapon = m_caster->GetUInt32Value(PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_ENTRYID)) + { + summon->SetDisplayId(1912); + summon->SetUInt32Value(UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_ID, weapon); + } + else + summon->SetDisplayId(1916); + } + + break; + } case 49028: // Dancing Rune Weapon if (AuraEffect *aurEff = m_originalCaster->GetAuraEffect(63330, 0)) // glyph of Dancing Rune Weapon duration += aurEff->GetAmount(); @@ -6938,16 +6978,10 @@ modOwner->ApplySpellMod(m_spellInfo->Id, SPELLMOD_DURATION, duration); //TempSummonType summonType = (duration == 0) ? TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN : TEMPSUMMON_TIMED_DESPAWN; - Map *map = caster->GetMap(); - - for (uint32 count = 0; count < amount; ++count) - { - Position pos; - GetSummonPosition(i, pos, radius, count); - - TempSummon *summon = map->SummonCreature(entry, pos, properties, duration, caster); - if (!summon) - return; + + + for (count = 0; count < amount; ++count) + { if (summon->HasUnitTypeMask(UNIT_MASK_GUARDIAN)) ((Guardian*)summon)->InitStatsForLevel(level); @@ -6970,7 +7004,11 @@ ExecuteLogEffectSummonObject(i, summon); } -} + } + } + } + + } Фиксы Спеллов: Призыв Инфернала , Призыв стражника ужаса Пишите с чем еще нужно вам помочь примените ))у вас тоже не робит ) Писал сам, все притензии ко мне)) [blizz]Проверил на компил, все удачно!.[/blizz] [notice]ядро: 10484, база YTDB 573 работает все!.[/notice] P.S. дифф делал не с вашего репо... а с привата, так что накладывайте руками, по возможности |
Ох, ребята, боюсь вас разочаровать, но у меня есть реальная жизнь)
И мне надо отдыхать. + Еще институт, тренировки, гитара и т.д. и т.п. Я человек занятой. Я больше кожу, чем что-нибудь другое делаю) Вот иду по улице, смотрю кирпич осыпается... Так что не знаю, как у других, но у меня в эту Субботу и Воскресенье выходные. Семак, спасибо, поправим)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 177 написано 21.11.2010 в 13:49
|
| |||