Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
Сообщение # 1861 написано 01.08.2016 в 15:20
|
Челики хелпаните , давно не играл в вов , что случилось с циркулем и ювовом? нигде не работает ни супердупермакро ни биндпад , как писать скрипты ? через что ?
Добавлено (06.08.2016, 02:54)
Сообщение # 1863 написано 06.08.2016 в 02:54
|
Заинтересовала идея использования способности без собственного участия. Простой пример: party1 пишет макросом в чат "боп", player дает ему боп. Возможно ли подобное? Первое, что приходит в голову - использование способности, когда party1 афк. Пример: party1 пишет /афк, player юзает боп. То же самое можно делать через днд, более подходящих эвентов, чем UnitIsAFK и UnitIsDND, в голову не пришло. Хотелось бы все же через чат. Спасибо.
|
Привет помоги с скриптом хочу что бы на фросте когда прокает пронзающий ветер оно само его юзало ... вот попробовал так не работает...помоги плиз:) BuffF= CreateFrame("Frame", "BuffFrame", UIParent);
BuffF:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); BuffF:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then if UnitBuff("player","Уничтожение!") then local enabled = GetSpellCooldown("Воющий ветер") if enabled == 0 then inRange = IsSpellInRange("Воющий ветер", "target") if inRange==1 then local runic power = UnitPower("player") if runic power >= 15 then RunMacroText("/cast Воющий ветер") end end end end end end) |
Привет помоги с скриптом хочу что бы на фросте когда прокает пронзающий ветер оно само его юзало ... вот попробовал так не работает...помоги плиз:) BuffF= CreateFrame("Frame", "BuffFrame", UIParent);BuffF:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); BuffF:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then if UnitBuff("player","Уничтожение!") then local enabled = GetSpellCooldown("Воющий ветер") if enabled == 0 then inRange = IsSpellInRange("Воющий ветер", "target") if inRange==1 then local runic power = UnitPower("player") if runic power >= 15 then RunMacroText("/cast Воющий ветер") end end end end end end) Код local f = CreateFrame"frame" local OnUpdate = function(self) return CastSpellByID(51411) end local OnEvent = function(self, event, ...) local unit = ... if unit~="player" then return end if event=="UNIT_AURA" then local i = 1 while true do local spellId = select(11, UnitDebuff("unit", i)) if not spellId then break end if spellId==59052 then self:SetScript("OnUpdate", OnUpdate) end i = i + 1 end elseif event=="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED" then local spell = select(2, ...) if spell==select(1, GetSpellInfo(51411)) then self:SetScript("OnUpdate", nil) end end end f:SetScript("OnEvent", OnEvent) f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
Сообщение # 1868 написано 17.08.2016 в 15:58
|
angelfoz, Он какую то хрень написал... Хз че там бафы какие сам подставь
Код function Frost(self, elapsed) local enabled = GetSpellCooldown("Воющий ветер") local inRange = IsSpellInRange("Воющий ветер", "target") if UnitBuff("player","Уничтожение") then if enabled == 0 and inRange == 1 then RunMacroText("/cast Воющий ветер") end end end CreateFrame("Frame", "FrostFrame") FrostFrame:SetScript("OnUpdate", Frost) |
ребят, можно ли переделать скрипт на шилд, что бы шилдовал пати в ПП. Этот же шилдует рейд.
Код /run for r=0,24 do GetNumRaidMembers(); if (UnitHealth("raid"..r)/UnitHealthMax("raid"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "raid"..r) and (not UnitBuff("raid"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("raid"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","raid"..r) end end Есть вот такой, но он какой то кривой и не всегда шилдует, не могу понять причину. Может кто помочь? Код /run for r=1,5 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r))<0.95 then CastSpellByName("Омоложение") end end; TargetLastEnemy(); |
sanfishman22, переписал под группу:
Код /run for r=0,4 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "party"..r) and (not UnitBuff("party"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("party"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","party"..r) end end
Сообщение # 1873 написано 22.08.2016 в 11:42
|
sanfishman22, переписал под группу: Код /run for r=0,4 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "party"..r) and (not UnitBuff("party"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("party"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","party"..r) end end Спасибо, отлично работает только 1 проблема, меня не щитует, а остальных щитует и возможно ли Код /run t="raid"; s=1; e=GetNumRaidMembers(); if e==0 then t="party"; s=0; e=GetNumPartyMembers() end; m=0; w=f; for i=s,e do if i==0 then tt="player" else tt=t..i end; if UnitExists(tt) and UnitInRange(tt)==1 and UnitIsDeadOrGhost(tt)~=1 then a=UnitHealthMax(tt)-UnitHealth(tt); if a>m then m=a w=tt end end end; if m>1000 then RunMacroText("/target "..w.."") end сделать чтоб автовыбор самой просевшей цели был + пинанс. Ибо приходится тыкать скрипт+пинанс И ещё, не могу понять почему не хочет работать молния, только после вписания в макрос LB её, содержимое макроса LB /cast [modifier:shift] цепная молния /cast [nomod:shift] молния где ошибка? Код function FuryRotation(self,elapsed) if (not UnitDebuff("target", "Огненный шок")) then CastSpellByName("Огненный шок") elseif GetSpellCooldown("Выброс лавы") == 0 and UnitDebuff("target", "Огненный шок") then CastSpellByName("Выброс лавы") elseif GetSpellCooldown("Молния") == 0 and UnitDebuff("target", "Огненный шок") and GetSpellCooldown("Выброс лавы") > 0 then RunMacro("LB") end end if not FuryRotationFrame then CreateFrame("Frame", "FuryRotationFrame") FuryRotationFrame:SetScript("OnUpdate", FuryRotation) end Вместо runmacro надо вписать CastSpellByName ? не дружу с луа вобще) пытаюсь что то переписать с других скриптов не всегда получается. как добавить каст вампира за 1.25 сек до окончания? Код /run if not UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") and UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Пытка разума","target") end |
Тут уже нужна отдельная проверка для себя лично, потому что сам игрок не входит в party1..party4: Код /run for r=1,4 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "party"..r) and (not UnitBuff("party"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("party"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","party"..r) end end if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "player") and (not UnitBuff("player" "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("player", "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","player") end сделать чтоб автовыбор самой просевшей цели был + пинанс. Ибо приходится тыкать скрипт+пинанс Код /run t="raid"; s=1; e=GetNumRaidMembers(); if e==0 then t="party"; s=0; e=GetNumPartyMembers() end; m=0; w=f; for i=s,e do if i==0 then tt="player" else tt=t..i end; if UnitExists(tt) and UnitInRange(tt)==1 and UnitIsDeadOrGhost(tt)~=1 then a=UnitHealthMax(tt)-UnitHealth(tt); if a>m then m=a w=tt end end end; if m>1000 then RunMacroText("/target "..w.." /cast Исповедь") end Полагаю, причина в том, что макрос кривой: Код function FuryRotation(self,elapsed) if (not UnitDebuff("target", "Огненный шок")) then CastSpellByName("Огненный шок") elseif GetSpellCooldown("Выброс лавы") == 0 and UnitDebuff("target", "Огненный шок") then CastSpellByName("Выброс лавы") elseif GetSpellCooldown("Молния") == 0 and UnitDebuff("target", "Огненный шок") and GetSpellCooldown("Выброс лавы") > 0 then RunMacroText("/cast [mod:shift] Цепная молния; [nomod]Молния") end end Насколько я помню, возвращаемое значение duration в этой функции - оставшееся время действия спелла, но могу ошибаться: Код /run _,_,_,_,_, duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") if ((not (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира"))) or (duration <= 1.25)) then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") and UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Пытка разума","target") end
Сообщение # 1875 написано 22.08.2016 в 16:33
|
Код /run for r=1,4 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "party"..r) and (not UnitBuff("party"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("party"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","party"..r) end end if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "player") and (not UnitBuff("player" "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("player", "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","player") end Time: 08/22/16 17:14:41 Count: 1 Stack: : in function `RunScript' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:1996: in function `?' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:4049: in function `ChatEdit_ParseText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3660: in function `ChatEdit_SendText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2477: in function <Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2470> : in function `RunMacroText' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:378: in function `handler' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:529: in function <Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:478> : in function `Click' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:1413: in function `?' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:4031: in function `ChatEdit_ParseText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3660: in function `ChatEdit_SendText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2477: in function <Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2470> : in function `UseAction' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:310: in function `handler' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:529: in function `SecureActionButton_OnClick' Interface\FrameXML\ActionButton.lua:40: in function `ActionButtonUp' [string "ACTIONBUTTON11"]:4: in function <[string "ACTIONBUTTON11"]:1> Locals: (*temporary) = "for r=1,4 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "party"..r) and (not UnitBuff("party"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("party"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","party"..r) end end if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "player") and (not UnitBuff("player" "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("player", "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","player") end" А на вот этот, не реагирует, спамит в чат и все,при 3-5 нажатий быстро дисконит Код /run _,_,_,_,_, duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") if ((not (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира"))) or (duration <= 1.25)) then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") and UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Пытка разума","target") end |
sanfishman22, забыл запятую в одном месте:
Код /run for r=1,4 do GetNumPartyMembers(); if (UnitHealth("party"..r)/UnitHealthMax("party"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "party"..r) and (not UnitBuff("party"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("party"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","party"..r) end end if (UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "player") and (not UnitBuff("player","Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("player", "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","player") end А на вот этот, не реагирует, спамит в чат и все,при 3-5 нажатий быстро дисконит Что именно спамит в чат?
Сообщение # 1878 написано 22.08.2016 в 19:24
|
if ((not (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира"))) or (duration <= 1.25)) then
CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") and UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Пытка разума","target") end первую строку не спамит Код /run _,_,_,_,_, duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") и пинанс по самой просевшей цели не даёт и не выбирает в цель,ошибку тоже никакую не выбивает Код /run t="raid"; s=1; e=GetNumRaidMembers(); if e==0 then t="party"; s=0; e=GetNumPartyMembers() end; m=0; w=f; for i=s,e do if i==0 then tt="player" else tt=t..i end; if UnitExists(tt) and UnitInRange(tt)==1 and UnitIsDeadOrGhost(tt)~=1 then a=UnitHealthMax(tt)-UnitHealth(tt); if a>m then m=a w=tt end end end; if m>1000 then RunMacroText("/target "..w.." /cast Исповедь") end |
sanfishman22, где-то пробелы лишние идут, все в одну строку перевел, теперь должно быть нормально.
Код /run _,_,_,_,_,duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") if ((not (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира"))) or (duration <= 1.25)) then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира")) and (UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума")) then CastSpellByName("Пытка разума","target") end Второй скрипт: Код /run t="raid"; s=1; e=GetNumRaidMembers(); if e==0 then t="party"; s=0; e=GetNumPartyMembers() end; m=0; w=f; for i=s,e do if i==0 then tt="player" else tt=t..i end; if UnitExists(tt) and UnitInRange(tt)==1 and UnitIsDeadOrGhost(tt)~=1 then a=UnitHealthMax(tt)-UnitHealth(tt); if a>m then m=a w=tt end end end; if m>1000 then RunMacroText("/target "..w.."") CastSpellByName("Исповедь","target") end
Сообщение # 1880 написано 23.08.2016 в 11:53
|
/run t="raid"; s=1; e=GetNumRaidMembers(); if e==0 then t="party"; s=0; e=GetNumPartyMembers() end; m=0; w=f; for i=s,e do if i==0 then tt="player" else tt=t..i end; if UnitExists(tt) and UnitInRange(tt)==1 and UnitIsDeadOrGhost(tt)~=1 then a=UnitHealthMax(tt)-UnitHealth(tt); if a>m then m=a w=tt end end end; if m>1000 then RunMacroText("/target "..w.."") CastSpellByName("Исповедь","target") end /run _,_,_,_,_,duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") if ((not (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира"))) or (duration <= 1.25)) then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира")) and (UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума")) then CastSpellByName("Пытка разума","target") end |
Всем привет) Подскажите возможно реализовать квикликаст как в доте 2 для АОЕ спелов например таких как у варлоков: Неистовство Тьмы, Огненный ливень и тд. Что бы когда нажимаешь на клавишу спел автоматом юзался под курсор мыши..? Возможно адон какой-нибудь есть или же можно как-то через скрипт сделать.. Буду очень-очень благодарен..))
Сообщение # 1882 написано 25.08.2016 в 19:03
|
sanfishman22, попробуйте:
Код /run _,_,_,_,_,duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") if (duration <= 1.25) then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира")) and (UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума")) then CastSpellByName("Пытка разума","target") end
Сообщение # 1883 написано 25.08.2016 в 19:51
|
staford11, staford11, staford11, staford11, staford11,
/run _,_,_,_,_,duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") if (duration <= 1.25) then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира")) and (UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума")) then CastSpellByName("Пытка разума","target") end Такс, пытку кастует, но если я кидаю прикосновение вампира и всепожирающую чуму, заканчивается чума или вампир дальше идёт Ошибка LUA: Message: [string "_,_,_,_,_,duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("..."]:1: attempt to compare nil with number Time: 08/26/16 18:21:07 Count: 9 Stack: [string "_,_,_,_,_,duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("..."]:1: in main chunk [C]: in function `RunScript' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:1996: in function `?' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:4049: in function `ChatEdit_ParseText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3660: in function `ChatEdit_SendText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2477: in function <Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2470> [C]: in function `RunMacroText' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:378: in function `handler' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:529: in function <Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:478> [C]: in function `Click' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:1413: in function `?' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:4031: in function `ChatEdit_ParseText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:3660: in function `ChatEdit_SendText' Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2477: in function <Interface\FrameXML\ChatFrame.lua:2470> [C]: in function `UseAction' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:310: in function `handler' Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:529: in function <Interface\FrameXML\SecureTemplates.lua:478> Locals: (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = nil (*temporary) = "attempt to compare nil with number"
Сообщение # 1884 написано 26.08.2016 в 18:23
|
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Каким образом можно запилить в макрос строку следующего содержания: Код /run if IsUsableSpell("заклинание") and IsSpellInRange("заклинание","focus")==1 then RunMacroText("/cast [target=focus,harm,nodead]заклинание") end Так чтобы макрос не зацикливался на попытке выполнения этой строки, если фокус ушел за колонну или другую текстуру, а продолжал использовать дальнейшие строки макроса. Если поставить данную строку ниже других, то получается крайне плохо. Уважаемый Tobmaps подсказал следующее: Цитата Делай таймер или давай циклу определенное количество попыток. После совета понял, я - идиот. Далее мучать человека в личку стесняюсь. Перед тем как запостить это сообщение сюда, вся тема была просмотрена на предмет решения моей проблемы, но на одной из страниц нашел только аналогичный вопрос без ответа. Может быть можно запилить макрос на условие /run if not("Цель вне зоны")/ Поделитесь пожалуйста примером макроса не зацикливающегося если фокус вне зоны действия способности. |
Я имел в виду что-то типа:
Код if not frame then frame = CreateFrame("Frame") end local WrongFacing = false local FacingTimer = 0 function DoScheludedStuff() if WrongFacing and GetTime() > FacingTimer then WrongFacing = false end end RunMacroText("/rep 0.1 /run DoScheludedStuff()") local onEvent = function(self, event, ...) if event == "UI_ERROR_MESSAGE" then local errorText = select(1, ...) if errorText == "Цель должна быть перед вами." then WrongFacing = true FacingTimer = GetTime() + 0.1 end end end frame:SetScript("OnEvent", onEvent) frame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE") frame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE") Это код для скрипта Super Duper Macro. Для запуска также нужен аддон типа переделанного SlashIn (3.3.5а) для отработки по таймеру, либо делать всеми обожаемым здешним способом "по обновлению фрейма", что немного громоздко в плане написания скриптов с ним. Эта часть из моей ротации на шамана, однако использовалось не для каста, а для поворачивания героя в сторону врага используя Click To Move (правда эту часть и почти всё остальное вырезал). Это лишь пример и нужно переделывать под себя.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
Сообщение # 1887 написано 28.08.2016 в 11:20
|
Ребят помогите со скриптом, надо чтоб дота обновлялась на таргете за секунду до окончания своего действия, к примеру дота действует на таргете 15 сек, и чтоб когда оставалась 1 сек до ее спадения то дота обновлялась бы на таргете.
Сообщение # 1888 написано 28.08.2016 в 12:54
|
Ребят помогите со скриптом, надо чтоб дота обновлялась на таргете за секунду до окончания своего действия, к примеру дота действует на таргете 15 сек, и чтоб когда оставалась 1 сек до ее спадения то дота обновлялась бы на таргете. Код /run _,_,_,_,_,duration,_,_,_,_,_ = UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира") if (duration <= 1.25) then CastSpellByName("Прикосновение вампира") end if not UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума") then CastSpellByName("Всепожирающая чума","target") end if (UnitDebuff("target", "Прикосновение вампира")) and (UnitDebuff("target", "Всепожирающая чума")) then CastSpellByName("Пытка разума","target") end
Сообщение # 1889 написано 28.08.2016 в 13:42
|
| |||