Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Готовые сервера / сборки CMaNGOS Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev (# rev7 #) |
Blizzlike Server for 3.3.5a 12340 by StafordDev |
Сделай вот так в mangosd.conf: Код AllFlightPaths = 1
Сообщение # 1322 написано 26.05.2014 в 15:35
|
Помогите! При запуске ad.exe у меня происходит ошибка! Читайте ниже!
Сначала я скачал сервер ВотЛК на ядре Мангос с этого сайта потом установил клиент ВотЛК 3.3.5а и после по инструкции создании сервера(от сюда же) мне требовалось закинуть из сервера в папке C:\Сервер\Tools\Extractors скопировать содержимое папок maps&dbc и vmaps закинуть в папку к Wow.exe и запустить ad.exe (который был в папке maps&dbc) и после завершения загрузки запустить make_vmaps но при запуске ad.exe мне выдовало что на компьютере отсутствует libgcc_s_dw2-1 (после исправления выдовало что отсутвует также на компьютере libgcc_s_sjlj-1.dll и libstdc++-6.dll) я скачав эту программу закинул ее в папку с клиентом и папку SosWow64 и Sustem32 (с остальными я проделал тоже самое) . Но! У меня вышла проблема с libstdc++-6.dll мне стало выдовать вот это при запуске ad.exe: Точка входа в процедуру __gxxpersonality_sj0 не найдена в библиотеке DLL libstdc++-6.dll. Как мне это исправить? |
Northug, все dll-файлы есть в папке Tools\Extractors\lib. Качать со сторонних источников не нужно.
Сообщение # 1325 написано 07.06.2014 в 10:53
|
Тоесть для того чтобы у меня не выдовало ошибки мне следует закинуть из папки lib все файлы в папку с клиентом Wow.exe?
Добавлено (07.06.2014, 11:46)
Сообщение # 1326 написано 07.06.2014 в 11:46
|
нужно перед этим прописать в Run свой логин (Например Randomname) а потом уже пороль (3) и после запуска игры вводить в логине Randomname а в пороле 3? Извините за глупые вопросы, запускаю сервер в первые. Автору благодарность за старания и труды и дальнейших успехов! Чтобы зарегистрировать гм-аккаунт, надо в mangosd.exe после полной загрузки последовательно прописать: Код account create логин пароль account set addon логин 2 account set gmlevel логин 3
Сообщение # 1327 написано 07.06.2014 в 11:55
|
Northug, в realmd -> account -> expansion (напротив твоего аккаунта в этой колонке стоит 3?).
Сообщение # 1329 написано 07.06.2014 в 20:06
|
Northug, ищи Мануалы в разделе Установка / Настройка Mangos
Сообщение # 1331 написано 09.06.2014 в 11:41
|
simbulja, for Win32, ради такого я бы не стал просматривать 45 страниц коментариев, а просто бы скачал и проверил...
|
Да я не ради этого просматривал. Пока сижу на работе - просто хочу выяснить стоит ли качать и ставить. Кроме того мне ещё карты придётся распаковать, чтоб сервер попробовать запустить, а это часов 12 работы моего ,бука (с процем I3).
Это одна из не многих сборок которая более или менее функциональная, плюс с работающими ботами, хотелось бы на ней поиграть. Жаль если Win32. Не хочется из-за этого сносить Win7-64 (зря штоль 8 ГБ оперативы ставил). Правда слышал что для перехода на x64 достаточно заменить библиотеки (типа libeay32.dll и тд) и они вроде стандартные. Если кто запускает на win64 отпишитесь плиз, чтоб меня успокоить (а то и без того поводов для волнения хватает)
Сообщение # 1334 написано 13.06.2014 в 16:32
|
не смеши меня достаточно 15-20 мин даже на Win XP c intel pentium 3! для запуска все карты извлекать не нужно, достаточно dbc и maps... А это для чего ? он и так запуститься... win 64 на 7 прекрасно поддерживает работу приложений win 32!!!! Правда слышал что для перехода на x64 достаточно заменить библиотеки (типа libeay32.dll и тд) и они вроде стандартные. staford11, не дурак и сделал это ядро win32 не спроста, а что бы его смогли запустить как на стареньких ХР так и на новых win7 !!! так что качай, устанавливай и тести ! |
У меня Win7 x64, и всем сборки запускаются прекрасно. Не нужно разводить панику.
Сообщение # 1336 написано 14.06.2014 в 08:06
|
Разумеется, планируется еще Rev7.
Сообщение # 1338 написано 15.06.2014 в 09:04
|
Я панику не разводил - просто задал вопрос мне ответили
Пожалуй паникуют те кого сборка не устраивает. Первые впечатления очень даже ничего. Серв работает стабильно. Особенно боты порадовали. Даже лфг работает с ботами. Пожалуй лучшее что на сегодняшний день есть на wow.jp и других сайтах. А с бегающими менекенами и парой тройкой нерабочих квестов можно жить. Хоть боты и кастуют инстант кастом но кд вроде выдерживается. Очень надеюсь на рев 7, к тому же сейчас на мангоср2 достаточно активно работа ведётся.
Сообщение # 1339 написано 15.06.2014 в 09:39
|
Ещё несколько изменений - EventAI теперь может начать движение по точкам благодаря ACTION_CHANGE_MOVEMENT.
Send AI Event - теперь можно отправлять любому существу в радиусе. Неважно дружелюбный или враждебный для более гибкого взаимодействия. Db script теперь тоже может отправлять эти эвенты. Недурно. В Р2 эти коммиты уже были приняты. Спасибо xfurry
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1340 написано 16.06.2014 в 09:18
|
Ув. staford11.
Огромное спасибо за сборку. Решил поставить её после http://wowjp.net/forum/41-148342-1 Но при установке меня преследует какой то злой рок. Сперва не захотели распаковыватся папки maps, dbc, vmaps и buildings. Ошибка была из за отсутствия файла libgcc_s_sjlj-1.dll . Окей, я содержимое папки lib копирую в клиент, опять запускаю ad.exe и make_vmaps.bat. Папка vmaps сконвертировалась раза с 4. Теперь папка vmaps (570 Mb), maps (249 Mb), dbc (88 Mb) расположены в с\Blizzlike\Core\bin\Data (Пруфлинк ) Весь такой счастливый запускаю Денвер, realmd.exe , mangosd.exe и вижу ошибку - ОШИБКА: Файл карты './Data/maps/0004331.map "несовместима версия (устаревшая?) (Пруфлинк = Server.log http://pastebin.com/9GfYvSUm Realmd.log http://pastebin.com/yzZfHz5B ) Вот теперь я в замешательстве, ведь пользовался инструкцией и файлами из раздачи... К mangosd.conf и realmd.conf не прикасался вообще. Всё находится по тем директориям которые Вы указали. Сейчас мне нужно найти новый экстратор? Или скачать готовые maps, dbc, vmaps??? Может у кого были подобные Troubl"ы ? Это второй сервер который я ставлю, и ответ прошу дать в развёрнутом виде. С уважением Илья. Добавлено (19.06.2014, 06:30)
Сообщение # 1341 написано 19.06.2014 в 06:30
|
Сообщение # 1342 написано 19.06.2014 в 07:25
|
Undergarun практически запушил новую версию Ульдуара.
И вообще все патчи с чистого СД2. Посмотрим, что на это скажет Rsa . Улучшенная Эвент Система позволит наконец-то кастовать спелл на нужную тебе цель с помощью TARGET_EVENT_SENDER. Хм, интересно можно ли связать с CollectPossibleEvent(тогда EAI и db_script смогут работать вместе через db_script_on_event). Думаю можно, но разрабы врядли станут добавлять, мотивируя тем, что EAI и db_script разные проекты. В любом случае для Р2 это не проблема - в плане взаимодействия. В Р2 же есть serverside dbc. Создал спелл и пили что хочешь, Вот тебе и взаимодействие! Один спелл дофига чего умеет, плюс можно выполнять скрипт с задержкой. Молодцы разрабы, что дают инструмент для скриптов(а то через СД2 решать всё - да ну нафиг).
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
|
Ув. staford11
Можешь подсказать как правильно настроить её для локалки. Так и не смог сам настроить. У нас 4 компа и маршрутизатор. Сам сервер прекрасно запускается, я бегаю по локациям вова всё убивается и качается прекрасно. В файле mangosd.conf меняю значение с BindIP = "0.0.0.0" на BindIP = "198.198.198.1" Ну вообщем айпи 4 (TCP/IPv4) локальной сети, на других компах в реалмлисте клиентов меняю на "set realmlist 198.198.198.1" Создаю ещё одну учетку и сам же пробую войти, на другом компе выскакивает ошибка подключении. Ранее настраивал и играл в сборку от Jeta с другом через хамачи, следуя тому же принципу я настраивал и локалку... Не мог бы ты расписать что я делаю не правильно? Сетка проверена, кс, hl, dota регулярно эксплуатируются
Сообщение # 1345 написано 20.06.2014 в 03:29
|
Hourus, одного BindIP = "198.198.198.1" мало, да он по сути и не нужен...
залазь в базу mysql/realmd в таблицу reailmlist и там меняй значение с 127.0.0.1 на 198.198.198.1
Сообщение # 1346 написано 20.06.2014 в 04:11
|
Таранес, косяк у вас с клиентом, такие вещи от сервера не зависят.
Сообщение # 1350 написано 13.07.2014 в 09:17
|
| |||