Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » №1 проект в мире* — [ Molten - World of Warcraft ] (Бесплатный аналог официального проекта)
№1 проект в мире* — [ Molten - World of Warcraft ]
icetuman47
Скаут
Сервер поистине очень хороший, кто бы что не говорил.Аналогов пиратских серверов нет и пока не наблюдается-на мое мнение.
Если вас пинг 100 уже беспокоит то вы школоло).Если вспомнить wowscape у которого пинг 500-600 считался нормальных то пинг под 100 это крохи.

Играю на молтене уже почти 2-3 года и за все время могу сказать - оба контента ( а именно ЛК и КАТА ) не подкачивают, фиксы и нормальная работоспособность на высоком уровне.КАТА сейчас отстает из-за перехода 4.3.4.Но когда через несколько месяцев всё фиксанут, то и поглядим чей серв и уг).

Русских людей вполне хватает.А именно на Рагнаросе, Лордероне и Дезвинге (3.3.5а).за голосование и шмот 232 уровня можно получить и нормально одеваться. Жаль что русские не такие там ток дружные).В албан гильдиях выгоднее.Но это фигня.
BLUB12:COLA12
FLOET:ELEMENT
Сообщение # 541 написано 10.03.2013 в 20:07
xcrash
Чемпион
Ребят а когда у них запланированый рестарт?а то обновы вроде есть но будут активны после рестарта.

Сообщение # 542 написано 11.03.2013 в 17:44
randomizee
Капрал
на х20 есть русские гильдии за орду?
Сообщение # 543 написано 12.03.2013 в 19:36
Kampfer
Скаут
Как на нём играть? На прошлых страницах что то было, но... В общем нпц показываются как неизвестные, спелы не робят, но чат норм оо.... Клиент правильный, реалм прописан, пробовал через ланчер.
Сообщение # 544 написано 14.03.2013 в 15:19
MYMERTVIE
Скаут
ищу человека, для еженедельного килла отсрокрылой на машинках в два тела, с помощью бага
Играю на реалме: Deathwing (WLK), Альянс
писать в скайп- skypelogin87364
если не отвечу, то значит уже нашел человека.

АДИН НИСПРАВЛЯЮСЬ!!11 ПАМАГИТЕ11один!11
Сообщение # 545 отредактировано MYMERTVIE - Воскресенье, 17.03.2013, 22:44
zortex
Скаут