|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Ядра TrinityCore OregonCore v.2.4.3 ([2.4.3] - чистое ядро + дамп базы) |
OregonCore v.2.4.3 |
Для любителей WoW TBC v.2.4.3
Свежее ядро x64 (05 февраля 2017.) ВНИМАНИЕ !!! Требуется ПЕРЕКОМПИЛЯЦИЯ dbs, maps, vmaps, mmaps !!! Необходимые библиотеки для работы сервера: Microsoft Visual C++ 2012,2013,2015 Redistributable Packages x32 OpenSSL package 1.0.2e x32 P.S. Известные проблемы с русским клиентом. Перед распаковкой vmap - убрать из каталога c игрой <Data> папку <ruRU>. После распаковки можете обратно её туда закинуть. P.S.S. 05.02.2017г. - Свежее ядро x64. Не забываем про апдейты. 32-х разрядную скомпилирую через пару дней.
Помог ?! Ставь + !!!
|
mUTAGEN, Скажи пожайлуйста какой студией ты компилировал? Использовал 2012 pro ulti и dextor ни одна студия не смогла норм скомпилить( Куча предупреждений и потом ядро при запуске крашится((( DSK и Blend стоят. Раньше не было такой проблемы пока винду не переустановил( Компилилось с 1 предупреждением) Асейчас более 100 и это если карты не выбирать(
Сообщение # 4 написано 29.01.2016 в 23:33
|
Использую 2013 студию без проблем под Win7 и Win8(8.1).
Была возможность попробовать под Win10, но вылезла куча ошибок. Скорее всего под Win10 нужно компилить под 2015-ой ! Опробовать не успел, умерла мать на компе. После вынужденного апгреда пришлось откатываться к старой лицензионной Win7.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 5 написано 30.01.2016 в 18:15
|
Немного подучи написание php скриптов (как наиболее легкий на мой взгляд) или любой другой язык скриптов (perl, java и т.п.) и платить никому не придётся. На с экономленное пиво попьёшь с шашлычком Могу поддержать мудрым советом.
Помог ?! Ставь + !!!
|
Немного подучи написание php скриптов (как наиболее легкий на мой взгляд) или любой другой язык скриптов (perl, java и т.п.) и платить никому не придётся. На с экономленное пиво попьёшь с шашлычком smile Могу поддержать мудрым советом. тут ты конечно прав, но поля data для меня просто дремучий лес и смотря на весь этот ужас нулей и единиц руки опускаются что-то делать Самое печальное что в мангосе уже давно нет поля data в таблице персонажей, а в орегоне есть, и как все это дело конвертировать даже представления не имею. От мудрого совета конечно не откажусь, затруднение вызывает формирование поля data таблицы characters в oregoncore. C item_instance разобрался и вроде как перенес, из проблем при переносе обратил внимание, что стало невозможно использовать триньки, а расходуемые предметы типо бутыльков и еды не кончаются при использовании. |
Вот тебе пища для размышлений. Человек скрипт писал для личного кабинета на сайте.
Тема старая, но первые шаги по изучению поля дата поможет. Где то ещё статейку про это дело видел на орегоне. Если натолкнусь - напишу. Научишся правильно извлекать данные, потом не составит труда их туда засунуть.
Помог ?! Ставь + !!!
|
немного не то что нужно, но спасибо пригодится. Сейчас не могу найти инфу по полю data в орегоне, незнаю как его расшифровать и за что отвечает каждая цифра.
Нашел только это http://wiki.ytdb.ru/index.php/Character_data но оно не подходит, видимо в орегоне поле data имеет другое кол-во значений. Вроде сделал, обходным путем, но работает Сейчас столкнулся с проблемой, решение которой пока не нашел. У персонажей отсутствуют языки и скилы, которые добавляются при создании героя. Я так понимаю нужно написать сложный sql запрос, который будет вытаскивать инфу с playercreateinfo_spell и добавлять в character_spell проверяя таблицу characters на соотвествие по race и class и добавлением по guid в character_spell )))) или искать другой способ, добавить перенесенным персонажам дефолтные скилы и языки. Правда понятия не имею, как написать такой сложный запрос =\ |
Кстате пробовал компилировать в 2010, 2012 и 2015. В 2010 и 2012 вообще отказывается нормально компилировать, куча ошибок. В 2015 - 8339 предупреждений, но ошибок нет.
Вообще компилирует странно в 2015, то 600 предупреждений, то 2000, то свыше 8000, то с ошибками то без. Я вообще понять не могу, что ему нужно ))) В основном предупреждения с преобразованием double в float. Может с моим VS 2015 что-то не так? Хотя иногда этих предупреждений нет =/ Другие ядра в 2015 компилируются нормально, и старые ревизии Орегона в VS2010 с битбакета тоже компилируются без проблем. Думаю такое большое количество предупреждений может сказаться на производительность ядра, или я не прав? |
Странно. У меня только были проблемы с VS 2015 установленный на Win 8.1, с 2013 проблем нет.
Пробуй скачать образ VS2013_RTM_DskExp_RUS.iso и установить его с параметрами по умолчанию. Устанавливается до хрена лишнего, но у меня винт в 2-а терабайта, по этому я сильно не заморачиваюсь с минимализацией установки. Распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio у меня стоят от 2010 до 2015 х86 и х64. Пакеты NET Framework стоят от версии 4.5 до 4.6.1. Ось win7 х64. Добавлено (16.03.2016, 22:43) Добавлено (11.04.2016, 21:32) Добавлено (19.06.2016, 00:34) Добавлено (21.06.2016, 23:11)
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 17 написано 21.06.2016 в 23:11
|
К сожалению, скрипт не выводит данные ... А так за старания спасибо.!
Добавлено (23.06.2016, 13:50) Нпс с командами .res Spell,Stats, Talents. стандартные умения восстанавливаются. Проверенно мной.
Сообщение # 18 написано 23.06.2016 в 13:50
|
сделай ядро со всеми патчами орегона и правками с базами данных auth world characters и по возможности без рекламы при в ходи в мир и всяких ограничений буду очень благодарен!
WoW Classic Fun Баланс
----------------------------------------------------------------- Помог Ставь + (Я Вернулся)
Сообщение # 24 написано 20.11.2018 в 10:16
|
| |||
| |||