• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Изучаем поле "data" в таблице "characters" (OregonCore v2.4.3)
Изучаем поле "data" в таблице "characters"
mUTAGEN
Капрал
У одного из пользователей нашего форума возникла проблема с конвертацией персонажей.
Суть проблемы в том, что в ядре OregonCore на данный момент используется поле DATA в таблице CHARACTERS.
В других ядрах данное поле давно упразднено и в замен его появилась таблица CHARACTERS_STATS.

Собственно прежде чем писать скрипт конвертации, нужно разобраться со значениями в поле "дата".
Достоверной информации по прямым ссылкам мало, некоторые ссылки не работают, а по многим информация по вообще утеряна (знаменитое error 404).
К сожалению TBC уже давно заброшен. Возможно у кого то сохранилась информация об этом поле, а возможно у кого то
есть и скрипты по конвертации (прошу поделится).

Тем не менее я решил провести исследование по данной теме. Свободного времени у меня мало, так что не рассчитывайте на регулярное обновление этой темы. Всё что на данный момент нашёл/изучил/накопал выкладываю тут.

Php скрипт для вывода значений на экран. Пишу под php 7, должно работать на php 5.5 и выше. В теории вопроса должен работать с версии php 5.0).
Обращаю внимание что в данном скрипте нет привязки к кодировке базы данных ибо mysqli по умолчанию берёт кодировку самой базы. Команде mysql (php 5.x.xx)
нужно явно указать кодировку UTF-8.

Код
<?php

$host = 'xxx.xxx.xxx.xxx';      // ip адрес базы данных MySQL
$user = 'xxxxx";                      // имя пользователя
$password = 'xxxxx';             // пароль   
$database = "xxxxx";            // название базы данных (по умолчанию 'CHARACTERS')

$field = 'data';
$table = 'characters';

// подключаемся к серверу
$link = mysqli_connect($host, $user, $password, $database) or die ("Ошибка " . mysqli_error($link));

// выполняем операции с базой данных
$sql = mysqli_query($link, "SELECT $field FROM $table WHERE guid = 4");  // guid вашего персонажа. Можно в качестве условия поставить имя персонажа типа 'WHERE name=ABCD"
$main = mysqli_fetch_array($sql);

$array = $main [0];

// Выводим на экран для наглядности поле дата указанного персонажа
print $array;
print '<br><br>';

// дергаем необходимые статы перса
$GuID = $data[0];
$level = $data[34];
$money = $data[1461];
$curXP = $data[654];
$maxXP = $data[655];
$curHP = $data[926];
$maxHP = $data[927];
$strength = $data[171];
$dexterity = $data[172];
$endurance = $data[173];
$intelligence = $data[174];
$spirit = $data[175];
$base_armor = $data[186];
$base_holy_resistance = $data[187];
$base_fire_resistance = $data[188];
$base_nature_resistance = $data[189];
$base_frost_resistance = $data[190];
$base_shadow_resistance = $data[191];
$base_arcane_resistance = $data[192];
$base_mana = $data[207];
$base_health = $data[208];
$curMANA = $data[23];
$maxMANA = $data[29];
$curRAGE = $data[24];
$maxRAGE = $data[30];

$talent = $data[1312];
$proff = $data[1313];

$dpack = unpack("f", pack("V", $data[1316]));
$block = substr($dpack[1],0,4);

$dpack = unpack("f", pack("V", $data[1317]));
$dodge = substr($dpack[1],0,4);

$dpack = unpack("f", pack("V", $data[1318]));
$parry = substr($dpack[1],0,4);

$dpack = unpack("f", pack("V", $data[1319]));
$expert = substr($dpack[1],0,4);

// Выполняем дейсвия над статами, в данном блоке просто вывожу на экран
print "<b><u>Основные параметры:</u></b><br>";
print "GuID: ".$GuID."<BR>";
print "Уровень: ".$level."<br>";
print "Монеты: ".$money."<br>";
print "Сила: ".$strength."<br>";
print "Ловкость ".$dexterity."<br>";
print "Выносливость ".$endurance."<br>";
print "Интелект ".$intelligence."<br>";
print "Дух ".$spirit."<br>";
print "Броня (Учитывает предмет) ".$base_armor."<br>";
print "<br>";   // ----------------------------------------------------------------------------
print "<b><u>Рассавая способность, базовые статы:</u></b><br>";
print "Сопротивление магии света : ".$base_holy_resistance."<br>";
print "Сопротивление магии огня: ".$base_fire_resistance."<br>";
print "Сопротивление силам природы: ".$base_nature_resistance."<br>";
print "Сопротивление магии льда: ".$base_frost_resistance."<br>";
print "Сопротивление теневой магии: ".$base_shadow_resistance."<br>";
print "Сопротивление тайной магии: ".$base_arcane_resistance."<br>";
print "Базовый параметр маны: ".$base_mana."<br>";
print "Базовый параметр жизни: ".$base_health."<br>";
print "<br>";   // ----------------------------------------------------------------------------
print "Текущая жизнь: ".$curHP."<br>";
print "Максимально возможная жизнь: ".$maxHP."<br>";
print "Текущий опыт: ".$curXP."<br>";
print "Требуемый опыт до следующего уровня: ".$maxXP."<br>";
print "Текущая мана: ".$curMANA."<br>";
print "Максимально возможная манна: ".$maxMANA."<br>";
print "Текущая ярость: ".$curRAGE."<br>";                // В игре отображается в процентах
print "Максимально возможная ярость: ".$maxRAGE."<br>";      // В игре отображается в процентах
print "<br>";   // ----------------------------------------------------------------------------
print "<b><u>Параметры защиты:</u></b><br>";
print "Блок: ".$block."<br>";
print "Уклонение: ".$dodge."<br>";
print "Паррирование: ".$parry."<br>";
print "per_EXPERTISE: ".$expert."<br>";
print "<br>";   // ----------------------------------------------------------------------------
print "<b><u>Прочие параметры:</u></b><br>";

print "Количество свободных очков таланта: ".$talent."<br>";
print "Количество свободных очков проффесии: ".$proff."<br>";

// Освобождает память занятую результатами запроса
mysqli_free_result($sql);
// закрываем подключение
mysqli_close($link);
?>


В помощь к изучению данного вопроса таблица переменных для OregonCore v2.4.1. Для версии 2.4.3. некоторые значения смещения изменились (уже убедился сам).
Спасибо за таблицу википеди проекта OregonCore.net

Код
Index    Value Name    Comments
0    OBJECT_FIELD_GUID    Character GUID (full GUID includes both index 0 and index 1 as 64bit number)
2    OBJECT_FIELD_TYPE    
3    OBJECT_FIELD_ENTRY    
4    OBJECT_FIELD_SCALE_X    Size of how model appears in-game (float value)
5    OBJECT_FIELD_PADDING    
6    UNIT_FIELD_CHARM    
8    UNIT_FIELD_SUMMON    
10    UNIT_FIELD_CHARMEDBY    
12    UNIT_FIELD_SUMMONEDBY    
14    UNIT_FIELD_CREATEDBY    
16    UNIT_FIELD_TARGET    
18    UNIT_FIELD_PERSUADED    
20    UNIT_FIELD_CHANNEL_OBJECT    
22    UNIT_FIELD_HEALTH    Current health
23    UNIT_FIELD_POWER1    Current mana
24    UNIT_FIELD_POWER2    Current rage
25    UNIT_FIELD_POWER3    Current focus
26    UNIT_FIELD_POWER4    Current energy
27    UNIT_FIELD_POWER5    Current happiness
28    UNIT_FIELD_MAXHEALTH    Max health
29    UNIT_FIELD_MAXPOWER1    Max mana
30    UNIT_FIELD_MAXPOWER2    Max rage
31    UNIT_FIELD_MAXPOWER3    Max focus
32    UNIT_FIELD_MAXPOWER4    Max energy
33    UNIT_FIELD_MAXPOWER5    Max happiness
34    UNIT_FIELD_LEVEL    Character level
35    UNIT_FIELD_FACTIONTEMPLATE    Currently used faction template ID (<a href="/index.php/FactionTemplate.dbc" title="FactionTemplate.dbc">FactionTemplate.dbc</a>)
36    UNIT_FIELD_BYTES_0    ( race ) | ( class_ << 8 ) | ( gender << 16 ) | ( powertype << 24 )
37    UNIT_VIRTUAL_ITEM_SLOT_DISPLAY    
40    UNIT_VIRTUAL_ITEM_INFO    
46    UNIT_FIELD_FLAGS    
47    UNIT_FIELD_FLAGS_2    
48    UNIT_FIELD_AURA    
104    UNIT_FIELD_AURAFLAGS    
118    UNIT_FIELD_AURALEVELS    
132    UNIT_FIELD_AURAAPPLICATIONS    
146    UNIT_FIELD_AURASTATE    
147    UNIT_FIELD_BASEATTACKTIME    
148    UNIT_FIELD_OFFHANDATTACKTIME    
149    UNIT_FIELD_RANGEDATTACKTIME    
150    UNIT_FIELD_BOUNDINGRADIUS    
151    UNIT_FIELD_COMBATREACH    
152    UNIT_FIELD_DISPLAYID    Current model ID (can be different from regular if character is morphed, etc)
153    UNIT_FIELD_NATIVEDISPLAYID    The native model ID. Model always reverts to this number when player is demorphed.
154    UNIT_FIELD_MOUNTDISPLAYID    
155    UNIT_FIELD_MINDAMAGE    
156    UNIT_FIELD_MAXDAMAGE    
157    UNIT_FIELD_MINOFFHANDDAMAGE    
158    UNIT_FIELD_MAXOFFHANDDAMAGE    
159    UNIT_FIELD_BYTES_1    
160    UNIT_FIELD_PETNUMBER    
161    UNIT_FIELD_PET_NAME_TIMESTAMP    
162    UNIT_FIELD_PETEXPERIENCE    
163    UNIT_FIELD_PETNEXTLEVELEXP    
164    UNIT_DYNAMIC_FLAGS    
165    UNIT_CHANNEL_SPELL    
166    UNIT_MOD_CAST_SPEED    
167    UNIT_CREATED_BY_SPELL    
168    UNIT_NPC_FLAGS    
169    UNIT_NPC_EMOTESTATE    
170    UNIT_TRAINING_POINTS    
171    UNIT_FIELD_STAT0    Base strength (before any item bonuses)
172    UNIT_FIELD_STAT1    Base agility
173    UNIT_FIELD_STAT2    Base stamina
174    UNIT_FIELD_STAT3    Base intellect
175    UNIT_FIELD_STAT4    Base spirit
176    UNIT_FIELD_POSSTAT0    
177    UNIT_FIELD_POSSTAT1    
178    UNIT_FIELD_POSSTAT2    
179    UNIT_FIELD_POSSTAT3    
180    UNIT_FIELD_POSSTAT4    
181    UNIT_FIELD_NEGSTAT0    
182    UNIT_FIELD_NEGSTAT1    
183    UNIT_FIELD_NEGSTAT2    
184    UNIT_FIELD_NEGSTAT3    
185    UNIT_FIELD_NEGSTAT4    
186    UNIT_FIELD_RESISTANCES    Base armor (before any item bonuses)
187  Base holy resistance
188  Base fire resistance
189  Base nature resistance
190  Base frost resistance
191  Base shadow resistance
192  Base arcane resistance
193    UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE    
200    UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE    
207    UNIT_FIELD_BASE_MANA    
208    UNIT_FIELD_BASE_HEALTH    
209    UNIT_FIELD_BYTES_2    
210    UNIT_FIELD_ATTACK_POWER    
211    UNIT_FIELD_ATTACK_POWER_MODS    
212    UNIT_FIELD_ATTACK_POWER_MULTIPLIER    
213    UNIT_FIELD_RANGED_ATTACK_POWER    
214    UNIT_FIELD_RANGED_ATTACK_POWER_MODS    
215    UNIT_FIELD_RANGED_ATTACK_POWER_MULTIPLIER    
216    UNIT_FIELD_MINRANGEDDAMAGE    
217    UNIT_FIELD_MAXRANGEDDAMAGE    
218    UNIT_FIELD_POWER_COST_MODIFIER    
225    UNIT_FIELD_POWER_COST_MULTIPLIER    
232    UNIT_FIELD_MAXHEALTHMODIFIER    
233    UNIT_FIELD_PADDING    
234    PLAYER_DUEL_ARBITER    
236    PLAYER_FLAGS    
237    PLAYER_GUILDID    Id of guild the player is in (<a href="/index.php/Guild#guildid" title="Guild">guild.guildid</a>)
238    PLAYER_GUILDRANK    The player's rank ID (<a href="/index.php/Guild_rank#rid" title="Guild rank">guild_rank.rid</a>)
239    PLAYER_BYTES    (skin | (face << 8) | (hairStyle << 16) | (hairColor << 24))
240    PLAYER_BYTES_2    (facialHair | (beared 0x00 << 8) | (0x00 << 16) | (bankslots 0x02 << 24) |(rested status 0x02 << 32))
241    PLAYER_BYTES_3    gender
242    PLAYER_DUEL_TEAM    
243    PLAYER_GUILD_TIMESTAMP    
244    PLAYER_QUEST_LOG_1_1    
245    PLAYER_QUEST_LOG_1_2    
246    PLAYER_QUEST_LOG_1_3    
247    PLAYER_QUEST_LOG_1_4    
248    PLAYER_QUEST_LOG_2_1    
249    PLAYER_QUEST_LOG_2_2    
250    PLAYER_QUEST_LOG_2_3    
251    PLAYER_QUEST_LOG_2_4    
252    PLAYER_QUEST_LOG_3_1    
253    PLAYER_QUEST_LOG_3_2    
254    PLAYER_QUEST_LOG_3_3    
255    PLAYER_QUEST_LOG_3_4    
256    PLAYER_QUEST_LOG_4_1    
257    PLAYER_QUEST_LOG_4_2    
258    PLAYER_QUEST_LOG_4_3    
259    PLAYER_QUEST_LOG_4_4    
260    PLAYER_QUEST_LOG_5_1    
261    PLAYER_QUEST_LOG_5_2    
262    PLAYER_QUEST_LOG_5_3    
263    PLAYER_QUEST_LOG_5_4    
264    PLAYER_QUEST_LOG_6_1    
265    PLAYER_QUEST_LOG_6_2    
266    PLAYER_QUEST_LOG_6_3    
267    PLAYER_QUEST_LOG_6_4    
268    PLAYER_QUEST_LOG_7_1    
269    PLAYER_QUEST_LOG_7_2    
270    PLAYER_QUEST_LOG_7_3    
271    PLAYER_QUEST_LOG_7_4    
272    PLAYER_QUEST_LOG_8_1    
273    PLAYER_QUEST_LOG_8_2    
274    PLAYER_QUEST_LOG_8_3    
275    PLAYER_QUEST_LOG_8_4    
276    PLAYER_QUEST_LOG_9_1    
277    PLAYER_QUEST_LOG_9_2    
278    PLAYER_QUEST_LOG_9_3    
279    PLAYER_QUEST_LOG_9_4    
280    PLAYER_QUEST_LOG_10_1    
281    PLAYER_QUEST_LOG_10_2    
282    PLAYER_QUEST_LOG_10_3    
283    PLAYER_QUEST_LOG_10_4    
284    PLAYER_QUEST_LOG_11_1    
285    PLAYER_QUEST_LOG_11_2    
286    PLAYER_QUEST_LOG_11_3    
287    PLAYER_QUEST_LOG_11_4    
288    PLAYER_QUEST_LOG_12_1    
289    PLAYER_QUEST_LOG_12_2    
290    PLAYER_QUEST_LOG_12_3    
291    PLAYER_QUEST_LOG_12_4    
292    PLAYER_QUEST_LOG_13_1    
293    PLAYER_QUEST_LOG_13_2    
294    PLAYER_QUEST_LOG_13_3    
295    PLAYER_QUEST_LOG_13_4    
296    PLAYER_QUEST_LOG_14_1    
297    PLAYER_QUEST_LOG_14_2    
298    PLAYER_QUEST_LOG_14_3    
299    PLAYER_QUEST_LOG_14_4    
300    PLAYER_QUEST_LOG_15_1    
301    PLAYER_QUEST_LOG_15_2    
302    PLAYER_QUEST_LOG_15_3    
303    PLAYER_QUEST_LOG_15_4    
304    PLAYER_QUEST_LOG_16_1    
305    PLAYER_QUEST_LOG_16_2    
306    PLAYER_QUEST_LOG_16_3    
307    PLAYER_QUEST_LOG_16_4    
308    PLAYER_QUEST_LOG_17_1    
309    PLAYER_QUEST_LOG_17_2    
310    PLAYER_QUEST_LOG_17_3    
311    PLAYER_QUEST_LOG_17_4    
312    PLAYER_QUEST_LOG_18_1    
313    PLAYER_QUEST_LOG_18_2    
314    PLAYER_QUEST_LOG_18_3    
315    PLAYER_QUEST_LOG_18_4    
316    PLAYER_QUEST_LOG_19_1    
317    PLAYER_QUEST_LOG_19_2    
318    PLAYER_QUEST_LOG_19_3    
319    PLAYER_QUEST_LOG_19_4    
320    PLAYER_QUEST_LOG_20_1    
321    PLAYER_QUEST_LOG_20_2    
322    PLAYER_QUEST_LOG_20_3    
323    PLAYER_QUEST_LOG_20_4    
324    PLAYER_QUEST_LOG_21_1    
325    PLAYER_QUEST_LOG_21_2    
326    PLAYER_QUEST_LOG_21_3    
327    PLAYER_QUEST_LOG_21_4    
328    PLAYER_QUEST_LOG_22_1    
329    PLAYER_QUEST_LOG_22_2    
330    PLAYER_QUEST_LOG_22_3    
331    PLAYER_QUEST_LOG_22_4    
332    PLAYER_QUEST_LOG_23_1    
333    PLAYER_QUEST_LOG_23_2    
334    PLAYER_QUEST_LOG_23_3    
335    PLAYER_QUEST_LOG_23_4    
336    PLAYER_QUEST_LOG_24_1    
337    PLAYER_QUEST_LOG_24_2    
338    PLAYER_QUEST_LOG_24_3    
339    PLAYER_QUEST_LOG_24_4    
340    PLAYER_QUEST_LOG_25_1    
341    PLAYER_QUEST_LOG_25_2    
342    PLAYER_QUEST_LOG_25_3    
343    PLAYER_QUEST_LOG_25_4    
344    PLAYER_VISIBLE_ITEM_1_CREATOR    
346    PLAYER_VISIBLE_ITEM_1_0    Item ID equipped on head slot
358    PLAYER_VISIBLE_ITEM_1_PROPERTIES    
359    PLAYER_VISIBLE_ITEM_1_PAD    
360    PLAYER_VISIBLE_ITEM_2_CREATOR    
362    PLAYER_VISIBLE_ITEM_2_0    Item ID equipped on neck slot
374    PLAYER_VISIBLE_ITEM_2_PROPERTIES    
375    PLAYER_VISIBLE_ITEM_2_PAD    
376    PLAYER_VISIBLE_ITEM_3_CREATOR    
378    PLAYER_VISIBLE_ITEM_3_0    Item ID equipped on shoulder slot
390    PLAYER_VISIBLE_ITEM_3_PROPERTIES    
391    PLAYER_VISIBLE_ITEM_3_PAD    
392    PLAYER_VISIBLE_ITEM_4_CREATOR    
394    PLAYER_VISIBLE_ITEM_4_0    Item ID equipped on shirt slot
406    PLAYER_VISIBLE_ITEM_4_PROPERTIES    
407    PLAYER_VISIBLE_ITEM_4_PAD    
408    PLAYER_VISIBLE_ITEM_5_CREATOR    
410    PLAYER_VISIBLE_ITEM_5_0    Item ID equipped on chest slot
422    PLAYER_VISIBLE_ITEM_5_PROPERTIES    
423    PLAYER_VISIBLE_ITEM_5_PAD    
424    PLAYER_VISIBLE_ITEM_6_CREATOR    
426    PLAYER_VISIBLE_ITEM_6_0    Item ID equipped on belt slot
438    PLAYER_VISIBLE_ITEM_6_PROPERTIES    
439    PLAYER_VISIBLE_ITEM_6_PAD    
440    PLAYER_VISIBLE_ITEM_7_CREATOR    
442    PLAYER_VISIBLE_ITEM_7_0    Item ID equipped on legs slot
454    PLAYER_VISIBLE_ITEM_7_PROPERTIES    
455    PLAYER_VISIBLE_ITEM_7_PAD    
456    PLAYER_VISIBLE_ITEM_8_CREATOR    
458    PLAYER_VISIBLE_ITEM_8_0    Item ID equipped on feet slot
470    PLAYER_VISIBLE_ITEM_8_PROPERTIES    
471    PLAYER_VISIBLE_ITEM_8_PAD    
472    PLAYER_VISIBLE_ITEM_9_CREATOR    
474    PLAYER_VISIBLE_ITEM_9_0    Item ID equipped on wrist slot
486    PLAYER_VISIBLE_ITEM_9_PROPERTIES    
487    PLAYER_VISIBLE_ITEM_9_PAD    
488    PLAYER_VISIBLE_ITEM_10_CREATOR    
490    PLAYER_VISIBLE_ITEM_10_0    Item ID equipped on gloves slot
502    PLAYER_VISIBLE_ITEM_10_PROPERTIES    
503    PLAYER_VISIBLE_ITEM_10_PAD    
504    PLAYER_VISIBLE_ITEM_11_CREATOR    
506    PLAYER_VISIBLE_ITEM_11_0    Item ID equipped on finger 1 slot
518    PLAYER_VISIBLE_ITEM_11_PROPERTIES    
519    PLAYER_VISIBLE_ITEM_11_PAD    
520    PLAYER_VISIBLE_ITEM_12_CREATOR    
522    PLAYER_VISIBLE_ITEM_12_0    Item ID equipped on finger 2 slot
534    PLAYER_VISIBLE_ITEM_12_PROPERTIES    
535    PLAYER_VISIBLE_ITEM_12_PAD    
536    PLAYER_VISIBLE_ITEM_13_CREATOR    
538    PLAYER_VISIBLE_ITEM_13_0    Item ID equipped on trinket 1 slot
550    PLAYER_VISIBLE_ITEM_13_PROPERTIES    
551    PLAYER_VISIBLE_ITEM_13_PAD    
552    PLAYER_VISIBLE_ITEM_14_CREATOR    
554    PLAYER_VISIBLE_ITEM_14_0    Item ID equipped on trinket 2 slot
566    PLAYER_VISIBLE_ITEM_14_PROPERTIES    
567    PLAYER_VISIBLE_ITEM_14_PAD    
568    PLAYER_VISIBLE_ITEM_15_CREATOR    
570    PLAYER_VISIBLE_ITEM_15_0    Item ID equipped on back slot
582    PLAYER_VISIBLE_ITEM_15_PROPERTIES    
583    PLAYER_VISIBLE_ITEM_15_PAD    
584    PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_CREATOR    
586    PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_0    Item ID equipped on main hand slot
598    PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_PROPERTIES    
599    PLAYER_VISIBLE_ITEM_16_PAD    
600    PLAYER_VISIBLE_ITEM_17_CREATOR    
602    PLAYER_VISIBLE_ITEM_17_0    Item ID equipped on off hand slot
614    PLAYER_VISIBLE_ITEM_17_PROPERTIES    
615    PLAYER_VISIBLE_ITEM_17_PAD    
616    PLAYER_VISIBLE_ITEM_18_CREATOR    
618    PLAYER_VISIBLE_ITEM_18_0    Item ID equipped on ranged slot
630    PLAYER_VISIBLE_ITEM_18_PROPERTIES    
631    PLAYER_VISIBLE_ITEM_18_PAD    
632    PLAYER_VISIBLE_ITEM_19_CREATOR    
634    PLAYER_VISIBLE_ITEM_19_0    Item ID equipped on tabard
646    PLAYER_VISIBLE_ITEM_19_PROPERTIES    
647    PLAYER_VISIBLE_ITEM_19_PAD    
648    PLAYER_CHOSEN_TITLE    
649    PLAYER_FIELD_PAD_0    
650    PLAYER_FIELD_INV_SLOT_HEAD    
696    PLAYER_FIELD_PACK_SLOT_1    
728    PLAYER_FIELD_BANK_SLOT_1    
784    PLAYER_FIELD_BANKBAG_SLOT_1    
798    PLAYER_FIELD_VENDORBUYBACK_SLOT_1    
822    PLAYER_FIELD_KEYRING_SLOT_1    
886    PLAYER_FIELD_VANITYPET_SLOT_1    
922    PLAYER_FARSIGHT    
924    PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES    
926    PLAYER_XP    Current XP
927    PLAYER_NEXT_LEVEL_XP    XP needed to level up
928    PLAYER_SKILL_INFO_1_1    
1312    PLAYER_CHARACTER_POINTS1    Number of unused talent points
1313    PLAYER_CHARACTER_POINTS2    Number of free primary professions
1314    PLAYER_TRACK_CREATURES    
1315    PLAYER_TRACK_RESOURCES    
1316    PLAYER_BLOCK_PERCENTAGE    
1317    PLAYER_DODGE_PERCENTAGE    
1318    PLAYER_PARRY_PERCENTAGE    
1319    PLAYER_EXPERTISE    
1320    PLAYER_OFFHAND_EXPERTISE    
1321    PLAYER_CRIT_PERCENTAGE    
1322    PLAYER_RANGED_CRIT_PERCENTAGE    
1323    PLAYER_OFFHAND_CRIT_PERCENTAGE    
1324    PLAYER_SPELL_CRIT_PERCENTAGE1    
1331    PLAYER_SHIELD_BLOCK    
1332    PLAYER_EXPLORED_ZONES_1    
1396    PLAYER_REST_STATE_EXPERIENCE    
1397    PLAYER_FIELD_COINAGE    Character money (in copper)
1398    PLAYER_FIELD_MOD_DAMAGE_DONE_POS    
1405    PLAYER_FIELD_MOD_DAMAGE_DONE_NEG    
1412    PLAYER_FIELD_MOD_DAMAGE_DONE_PCT    
1419    PLAYER_FIELD_MOD_HEALING_DONE_POS    
1420    PLAYER_FIELD_MOD_TARGET_RESISTANCE    
1421    PLAYER_FIELD_MOD_TARGET_PHYSICAL_RESISTANCE    
1422    PLAYER_FIELD_BYTES    
1423    PLAYER_AMMO_ID    
1424    PLAYER_SELF_RES_SPELL    
1425    PLAYER_FIELD_PVP_MEDALS    
1426    PLAYER_FIELD_BUYBACK_PRICE_1    
1438    PLAYER_FIELD_BUYBACK_TIMESTAMP_1    
1450    PLAYER_FIELD_KILLS    
1451    PLAYER_FIELD_TODAY_CONTRIBUTION    
1452    PLAYER_FIELD_YESTERDAY_CONTRIBUTION    
1453    PLAYER_FIELD_LIFETIME_HONORBALE_KILLS    
1454    PLAYER_FIELD_BYTES2    
1455    PLAYER_FIELD_WATCHED_FACTION_INDEX    
1456    PLAYER_FIELD_COMBAT_RATING_1    
1456    PLAYER_FIELD_ALL_WEAPONS_SKILL_RATING    
1457    PLAYER_FIELD_DEFENCE_RATING    
1458    PLAYER_FIELD_DODGE_RATING    
1459    PLAYER_FIELD_PARRY_RATING    
1460    PLAYER_FIELD_BLOCK_RATING    
1461    PLAYER_FIELD_MELEE_HIT_RATING    
1462    PLAYER_FIELD_RANGED_HIT_RATING    
1463    PLAYER_FIELD_SPELL_HIT_RATING    
1464    PLAYER_FIELD_MELEE_CRIT_RATING    
1465    PLAYER_FIELD_RANGED_CRIT_RATING    
1472    PLAYER_FIELD_SPELL_CRIT_RATING    
1473    PLAYER_FIELD_HIT_TAKEN_MELEE_RATING    
1474    PLAYER_FIELD_HIT_TAKEN_RANGED_RATING    
1475    PLAYER_FIELD_HIT_TAKEN_SPELL_RATING    
1476    PLAYER_FIELD_CRIT_TAKEN_MELEE_RATING    
1477    PLAYER_FIELD_CRIT_TAKEN_RANGED_RATING    
1478    PLAYER_FIELD_CRIT_TAKEN_SPELL_RATING    
1479    PLAYER_FIELD_MELEE_HASTE_RATING    
1480    PLAYER_FIELD_RANGED_HASTE_RATING    
1481    PLAYER_FIELD_SPELL_HASTE_RATING    
1488    PLAYER_FIELD_MELEE_WEAPON_SKILL_RATING    
1489    PLAYER_FIELD_OFFHAND_WEAPON_SKILL_RATING    
1490    PLAYER_FIELD_RANGED_WEAPON_SKILL_RATING    
1491    PLAYER_FIELD_EXPERTISE_RATING    
1480    PLAYER_FIELD_ARENA_TEAM_INFO_1_1    
1480    PLAYER_FIELD_ARENA_TEAM_ID_2v2    
1486    PLAYER_FIELD_ARENA_TEAM_ID_3v3    
1498    PLAYER_FIELD_ARENA_TEAM_ID_5v5    
1498    PLAYER_FIELD_HONOR_CURRENCY    Character total honor points
1499    PLAYER_FIELD_ARENA_CURRENCY    Character total arena points
1500    PLAYER_FIELD_MOD_MANA_REGEN    
1501    PLAYER_FIELD_MOD_MANA_REGEN_INTERRUPT    
1502    PLAYER_FIELD_MAX_LEVEL    
1503    PLAYER_FIELD_DAILY_QUESTS_1

P.S.  22.02.2016 - Обновление скрипта по основным статам.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 1 отредактировано mUTAGEN - Понедельник, 22.02.2016, 21:44
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Изучаем поле "data" в таблице "characters" (OregonCore v2.4.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: