• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Ядра TrinityCore » OregonCore v.2.4.3 ([2.4.3] - чистое ядро + дамп базы)
OregonCore v.2.4.3
mUTAGEN
Капрал
Для любителей WoW TBC v.2.4.3

Свежее ядро x64  (05 февраля 2017.) ВНИМАНИЕ !!! Требуется ПЕРЕКОМПИЛЯЦИЯ dbs, maps, vmaps, mmaps !!!

Необходимые библиотеки для работы сервера:
Microsoft Visual C++ 2012,2013,2015 Redistributable Packages x32
OpenSSL package 1.0.2e x32

P.S. Известные проблемы с русским клиентом.
Перед распаковкой vmap - убрать из каталога c игрой <Data> папку <ruRU>. После распаковки можете обратно её туда закинуть.

P.S.S.
05.02.2017г. - Свежее ядро x64. Не забываем про апдейты. 32-х разрядную скомпилирую через пару дней.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 1 отредактировано mUTAGEN - Воскресенье, 05.02.2017, 20:16
DinamiC
Скаут
Красавец Спасибо очень помог то что нужно))) cool +1
Сообщение # 2 написано 23.01.2016 в 14:24
mUTAGEN
Капрал
По просьбе добавил в 1-ый пост ссылки на набор необходимых библиотек для запуска сервера.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 3 отредактировано mUTAGEN - Понедельник, 25.01.2016, 17:49
_xXx_
Центурион
mUTAGEN, Скажи пожайлуйста какой студией ты компилировал? Использовал 2012 pro ulti и dextor ни одна студия не смогла норм скомпилить( Куча предупреждений и потом ядро при запуске крашится((( DSK и Blend стоят. Раньше не было такой проблемы пока винду не переустановил( Компилилось с 1 предупреждением) Асейчас более 100 и это если карты не выбирать(
Сообщение # 4 написано 29.01.2016 в 23:33
mUTAGEN
Капрал
Использую 2013 студию без проблем под Win7 и Win8(8.1).
Была возможность попробовать под  Win10, но вылезла куча ошибок. Скорее всего под Win10 нужно компилить под 2015-ой !
Опробовать не успел, умерла мать на компе. После вынужденного апгреда пришлось откатываться к старой лицензионной Win7.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 5 написано 30.01.2016 в 18:15
red100
Скаут
Оо Старый добрый Бк, жаль что уже умирает этот патч ((
Rabota V Internet
эффективное решение для заработка на просмотре рекламных сайтов!
http://goo.gl/IZVSFy
Сообщение # 6 написано 02.02.2016 в 20:12
mUTAGEN
Капрал
Выложена сборка я январьскими правками. Апдейты в базу прилагаются.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 7 написано 04.02.2016 в 21:30
kocyak
Скаут
Извините, может не по теме, но не хотелось из-за этого создавать новую тему.

Может есть у кого скрипт для трансфера персонажей с Mangos 2.4.3 на OregonCore 2.4.3? Готов заплатить.
Сообщение # 8 написано 08.02.2016 в 06:48
mUTAGEN
Капрал
Немного подучи написание php скриптов (как наиболее легкий на мой взгляд) или любой другой язык скриптов (perl, java и т.п.) и платить никому не придётся. На с экономленное пиво попьёшь с шашлычком smile Могу поддержать мудрым советом.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 9 отредактировано mUTAGEN - Понедельник, 08.02.2016, 21:29
kocyak
Скаут
Цитата mUTAGEN ()
Немного подучи написание php скриптов (как наиболее легкий на мой взгляд) или любой другой язык скриптов (perl, java и т.п.) и платить никому не придётся. На с экономленное пиво попьёшь с шашлычком smile Могу поддержать мудрым советом.

тут ты конечно прав, но поля data для меня просто дремучий лес и смотря на весь этот ужас нулей и единиц руки опускаются что-то делать smile Самое печальное что в мангосе уже давно нет поля data в таблице персонажей, а в орегоне есть, и как все это дело конвертировать даже представления не имею.

От мудрого совета конечно не откажусь, затруднение вызывает формирование поля data таблицы characters в oregoncore. C item_instance разобрался и вроде как перенес, из проблем при переносе обратил внимание, что стало невозможно использовать триньки, а расходуемые предметы типо бутыльков и еды не кончаются при использовании.
Сообщение # 10 отредактировано kocyak - Вторник, 09.02.2016, 17:32
mUTAGEN
Капрал
Вот тебе пища для размышлений. Человек скрипт писал для личного кабинета на сайте.
Тема старая, но первые шаги по изучению поля дата поможет.
Где то ещё статейку про это дело видел на орегоне. Если натолкнусь - напишу.

Научишся правильно извлекать данные, потом не составит труда их туда засунуть.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 11 отредактировано mUTAGEN - Вторник, 09.02.2016, 21:26
kocyak
Скаут
немного не то что нужно, но спасибо пригодится. Сейчас не могу найти инфу по полю data в орегоне, незнаю как его расшифровать и за что отвечает каждая цифра.

Нашел только это http://wiki.ytdb.ru/index.php/Character_data но оно не подходит, видимо в орегоне поле data имеет другое кол-во значений.

Вроде сделал, обходным путем, но работает smile Сейчас столкнулся с проблемой, решение которой пока не нашел.

У персонажей отсутствуют языки и скилы, которые добавляются при создании героя. Я так понимаю нужно написать сложный sql запрос, который будет вытаскивать инфу с playercreateinfo_spell и добавлять в character_spell проверяя таблицу characters на соотвествие по race и class и добавлением по guid в character_spell )))) или искать другой способ, добавить перенесенным персонажам дефолтные скилы и языки.
Правда понятия не имею, как написать такой сложный запрос =\
Сообщение # 12 отредактировано kocyak - Четверг, 11.02.2016, 19:23
mUTAGEN
Капрал
Мои 5 копеек к твоему вопросу тут
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 13 отредактировано mUTAGEN - Вторник, 16.02.2016, 19:05
Paul_Hell
НеЗнаЙка
А что Орегон под MVS 15 не подогнан?
Сообщение # 14 написано 18.02.2016 в 19:05
mUTAGEN
Капрал
Какой смысл  подгонять если компилю на VS 2013 ?

Добавлено (13.03.2016, 22:21)
---------------------------------------------
Очередное обновление.

Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 15 отредактировано mUTAGEN - Суббота, 20.02.2016, 17:58
kocyak
Скаут
Кстате пробовал компилировать в 2010, 2012 и 2015.  В 2010 и 2012 вообще отказывается нормально компилировать, куча ошибок. В 2015 - 8339 предупреждений, но ошибок нет.
Вообще компилирует странно в 2015, то 600 предупреждений, то 2000, то свыше 8000, то с ошибками то без. Я вообще понять не могу, что ему нужно )))

В основном предупреждения с преобразованием double в float. Может с моим VS 2015 что-то не так? Хотя иногда этих предупреждений нет =/
Другие ядра в 2015 компилируются нормально, и старые ревизии Орегона в VS2010 с битбакета тоже компилируются без проблем.

Думаю такое большое количество предупреждений может сказаться на производительность ядра, или я не прав?

Сообщение # 16 отредактировано kocyak - Вторник, 15.03.2016, 00:56
mUTAGEN
Капрал
Странно. У меня только были проблемы с VS 2015 установленный на Win 8.1, с 2013 проблем нет.
Пробуй скачать образ VS2013_RTM_DskExp_RUS.iso и установить его с параметрами по умолчанию.
Устанавливается до хрена лишнего, но у меня винт в 2-а терабайта, по этому я сильно не заморачиваюсь с минимализацией установки.
Распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio у меня стоят от 2010 до 2015 х86 и х64.
Пакеты NET Framework стоят от версии 4.5 до 4.6.1.
Ось win7 х64.

Добавлено (16.03.2016, 22:43)
---------------------------------------------
Нет ошибок, нет предупреждений.

Добавлено (11.04.2016, 21:32)
---------------------------------------------
Апрельское обновление ядра.

Добавлено (19.06.2016, 00:34)
---------------------------------------------
Новое ядро. Заново распаковываем dbs, maps, vmaps, mmaps !!!
Орегон перешёл на версию Vmaps 4.

Добавлено (21.06.2016, 23:11)
---------------------------------------------
Перезалил бажное ядро от 18 числа на рабочее от 22-го

Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 17 написано 21.06.2016 в 23:11
Shkrest
Сержант
К сожалению, скрипт не выводит данные ... А так за старания спасибо.!

Добавлено (23.06.2016, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата kocyak ()
Правда понятия не имею, как написать такой сложный запрос =\

Нпс с командами .res Spell,Stats, Talents. стандартные умения восстанавливаются. Проверенно мной.
Сообщение # 18 написано 23.06.2016 в 13:50
mUTAGEN
Капрал
Отпуск закончился! Пришло время поработать. Свежее ядро во вложении.  Не забываем вливать апдейты на базу.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 19 написано 17.09.2016 в 22:02
zamalaev
Сержант
на VS2015 все идельно компилится предупреждений там от силы 10.
Сообщение # 20 написано 10.12.2016 в 11:50
mUTAGEN
Капрал
Свежее 64-х битное ядро.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 21 написано 05.02.2017 в 20:17
fsgdoterr
Скаут
какой смысл бк адра в 2к17
Сообщение # 22 написано 25.02.2017 в 18:34
mUTAGEN
Капрал
Народ просит - я делаю. Мне не жалко.
Помог ?! Ставь + !!!
Сообщение # 23 написано 08.03.2017 в 15:23
Misticheskiy
Сержант
сделай ядро со всеми патчами орегона и правками с базами данных auth world characters и по возможности без рекламы при в ходи в мир и всяких ограничений буду очень благодарен!
WoW Classic Fun Баланс
-----------------------------------------------------------------
Помог Ставь + (Я Вернулся)
Сообщение # 24 написано 20.11.2018 в 10:16
vladlen221
Скаут
Nice +++rep
Сообщение # 25 написано 19.01.2019 в 20:15
Exrex
Скаут
Можно залить полную BD world, realm,characters ???? А то я не могу залить ващи дампы.
Сообщение # 26 отредактировано Exrex - Понедельник, 06.05.2019, 19:09
Форум » TrinityCore » Ядра TrinityCore » OregonCore v.2.4.3 ([2.4.3] - чистое ядро + дамп базы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: