Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
FRROZZEN99999
Скаут
написал скрипт на автобаф, но теперь он бафает по кд даже когда я на маунте и можно упасть с птички из-за этого biggrin
какая команда отвечает за нахождения на маунте?
Сообщение # 991 отредактировано FRROZZEN99999 - Воскресенье, 14.06.2015, 12:32
Just_Owen
Капрал
Подскажите норм унлокер для LUA , Gagarin лагает жутко на арене ...
Скайп Apokalipcic1
Сообщение # 992 написано 14.06.2015 в 16:35
Acc_228
Рыцарь
Цитата FRROZZEN99999 ()
какая команда отвечает за нахождения на маунте?

IsMounted mounted = IsMounted()
Возможно эта проверка, проверь через function, вот так:
function test()
local Mounter = IsMounted()
print(Mounter)
end
когда будешь сидеть на маунте пиши в чат /run test() если ответит true или 1, значит эта та команда.
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ.
AccHacK v2.0 WoW 3.3.5
Unlocker WoW 3.3.5
Мой канал на YouTube
Сообщение # 993 отредактировано Acc_228 - Понедельник, 15.06.2015, 13:47
Diman966
Скаут
Ребят, подскажите команду на проверку наличия дебафа/доты на цели, не могу найти, подскажите что тут не так,
/run if UnitBuff("player", "Путь огня") then CastSpellByName("Огненная глыба") end

Добавлено (15.06.2015, 17:20)
---------------------------------------------
с этим разобрался /run if UnitBuff("player", "Путь огня") then CastSpellByName("Огненная глыба") end

Сообщение # 994 написано 15.06.2015 в 17:20
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата Acc_228 ()
IsMounted mounted = IsMounted()
Возможно эта проверка, проверь через function, вот так:
function test()
local Mounter = IsMounted()
print(Mounter)
end
когда будешь сидеть на маунте пиши в чат /run test() если ответит true или 1, значит эта та команда.

ответил 1, спасибо тебе)

Добавлено (15.06.2015, 19:38)
---------------------------------------------
Народ, есть идея для скрипта, но надо подумать над реализацией. Вот допустим надо продиспелить вражеского пала, у которого висит около 10 бафов, как можно с помощью скрипта диспелить только определенный из них? например крылья. Задать приоритеты и вручную прописать что дисипелить, а что нет?
Сообщение # 995 отредактировано FRROZZEN99999 - Понедельник, 15.06.2015, 19:39
Diman966
Скаут
Народ, есть идея для скрипта, но надо подумать над реализацией. Вот допустим надо продиспелить вражеского пала, у которого висит около 10 бафов, как можно с помощью скрипта диспелить только определенный из них? например крылья. Задать приоритеты и вручную прописать что дисипелить, а что нет? - это не получится
Сообщение # 996 написано 15.06.2015 в 20:19
Acc_228
Рыцарь
Цитата FRROZZEN99999 ()
ответил 1, спасибо тебе)

Незачто, на счет диспела определенного спелла, это безнадежно, так как проверка диспела идет от ядра сервера и диспел спеллов, задан поумолчанию, хотя не вникал в диспел, возможно как-то в патче можно что-нить придумать, хотя все-таки думаю что от ядра сервера зависит.
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ.
AccHacK v2.0 WoW 3.3.5
Unlocker WoW 3.3.5
Мой канал на YouTube
Сообщение # 997 написано 15.06.2015 в 21:49
staford11
^s†af0rd f0rever^
Какой анлокер сейчас не палится на кате киркла? И как отследить количество зарядов Щита молний на мне?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 998 написано 15.06.2015 в 21:49
Necrofobianx
Неистовый Гладиатор
staford11, Сложно воспользоваться форумом?) http://wowjp.net/forum/11-290252-1
Есть еще вроде oHack 4.3.4.

на 14 странице отвечал PaulDousen следующее: (если вы о том говорите)

if select(4,UnitBuff("player",GetSpellInfo(324))) == 3
Я выбрал сигнатуру count(колличество) и она должна равняться 3 что бы выполнялось условие.
Сообщение # 999 отредактировано Necrofobianx - Вторник, 16.06.2015, 09:00
rin117
Скаут
staford11,
local name, _, _, count = UnitBuff("player", "Щит шаманский")
if (name == "Этот же щит" and count==3)

Как то так
Сообщение # 1000 написано 16.06.2015 в 09:24
FRROZZEN99999
Скаут
Какая команда отвечает за кик канальных спелов? Я сам попробовал через UnitChannelInfo("target"), но не робит.
Вот такой скрипт вышел:
Код
function Kick(self, elapsed)  
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitChannelInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")  
local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target")  
if spell then  
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then  
CastSpellByName("Заморозка разума", "target")  
end  
end  
end  
CreateFrame("Frame", "KickFrame")  
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Сообщение # 1001 написано 16.06.2015 в 13:02
rin117
Скаут
FRROZZEN99999, верно UnitChannelInfo потоковые касты
Сообщение # 1002 написано 16.06.2015 в 13:04
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата rin117 ()
верно UnitChannelInfo потоковые касты

а у меня скрипт вообще сбивать перестал после введения этой строчки..(
Сообщение # 1003 написано 16.06.2015 в 15:02
rin117
Скаут
FRROZZEN99999, офк он не будет работать, ты ведь 2 разные функции обозвал одинаковым именем...
Сообщение # 1004 написано 16.06.2015 в 15:07
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата rin117 ()
офк он не будет работать, ты ведь 2 разные функции обозвал одинаковым именем...

поправь плиз как правильно будет
А, походу разобрался
Код
function Kick(self, elapsed)  
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
function Kick2(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitChannelInfo("target")
Сообщение # 1005 отредактировано FRROZZEN99999 - Вторник, 16.06.2015, 15:51
rin117
Скаут
Miss
Сообщение # 1006 написано 16.06.2015 в 16:00
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата rin117 ()
Miss

а как будет верно?
Сообщение # 1007 написано 16.06.2015 в 16:17
rin117
Скаут
Ты кастовые и потоковые заклинания считаешь одним и тем же
Сообщение # 1008 написано 16.06.2015 в 16:26
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата rin117 ()
Ты кастовые и потоковые заклинания считаешь одним и тем же

друг, поправь неверную строчку просто, а то сам я долго еще буду догадываться(
Сообщение # 1009 написано 16.06.2015 в 16:39
rin117
Скаут
spell и interrupt
Сообщение # 1010 написано 16.06.2015 в 18:12
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата rin117 ()
spell и interrupt

а на что их поменять?
Сообщение # 1011 написано 16.06.2015 в 19:26
rin117
Скаут
FRROZZEN99999, это просто название, ты можешь хоть свое имя вписать
Сообщение # 1012 написано 16.06.2015 в 19:43
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата rin117 ()
FRROZZEN99999, это просто название, ты можешь хоть свое имя вписать

Так
Код
function Kick(self, elapsed)   
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")  
function Kick2(self, elapsed)  
local spell2, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt2 = UnitChannelInfo("target")
Сообщение # 1013 написано 16.06.2015 в 20:04
printf
Скаут
Может кто ошибку подсказать?
Код
/script
      amplify = 0
           buff = UnitBuff("target")
           if buff then
                if string.find(buff, "spell_holy_flashheal") then
                     amplify = 1
                end
           end
       end
       if amplify = 0 then
           CastSpellByName("Amplify Magic" [, "target"])
       elseif amplify == 1 then  
           AssistUnit("target") end  
       end
end

Пишет данную ошибку
Код
Error: [string "amplify = 0 buff = UnitBuff("target") if buff then if string.fi...*]:1: <eof> expected near 'end'
Сообщение # 1014 отредактировано printf - Четверг, 18.06.2015, 22:17
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата printf ()
Error: [string "amplify = 0 buff = UnitBuff("target") if buff then if string.fi...*]:1: <eof> expected near 'end'

по моему ты лишний end поставил
Сообщение # 1015 написано 19.06.2015 в 11:04
staford11
^s†af0rd f0rever^
Код
/run
       amplify = 0    
       buff = UnitBuff("target")    
       if buff then    
            if string.find(buff, "spell_holy_flashheal") then    
                amplify = 1    
       end    
       end    
       if amplify = 0 then    
            CastSpellByName("Amplify Magic" [, "target"])
       elseif amplify == 1 then     
            AssistUnit("target")    
       end

В игре не проверял, но число end'ов теперь верное.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1016 отредактировано staford11 - Пятница, 19.06.2015, 21:24
PaulDousen
Рыцарь
printf, и зачем столько лишнего кода?

if not UnitBuff("target","Amplify Magic") then
CastSpellByName("Amplify Magic", "target")
else
AssistUnit("target")
end

Добавлено (20.06.2015, 11:16)
---------------------------------------------
И не забудь добавить что бы это условие проверялось только на френд-юнитах.

Добавлено (20.06.2015, 11:18)
---------------------------------------------
FRROZZEN99999, локальные переменные внутри функции не обязательно изменять если у тебя 2 похожих функции.

function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
function Kick2(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitChannelInfo("target")

Но только если они используются внутри функции и больше нигде.
Сообщение # 1017 отредактировано PaulDousen - Суббота, 20.06.2015, 11:19
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата PaulDousen ()
FRROZZEN99999, локальные переменные внутри функции не обязательно изменять если у тебя 2 похожих функции.

а у меня все равно канальные спелы не кикает этот скрипт sad
Поправь плиз неверную строчку
Сообщение # 1018 написано 20.06.2015 в 11:27
PaulDousen
Рыцарь
Не знаю. Я делал кик на кате, там все ок. Достаточно было указать условие if UnitChannelInfo(юнит)
Сообщение # 1019 написано 20.06.2015 в 11:34
BabyOfTheWar
Скаут
Добрый день. Собственно хочу скрипт на свд в каст овцы мага. Имея кик с этой темы было легко переделать но, хотелось бы еще чтобы проверяло фокус и било в фокус при необходимости. Пробовал по разному но в фокус не получается. Подскажите как нужно написать. И да, тут еще не написал проверку на заклинание.
function SWD(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Слово Тьмы:Смерть")
local inRange = IsSpellInRange("Слово Тьмы:Смерть", "target")
local inRange2 = IsSpellInRange("Слово Тьмы:Смерть", "focus")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 or inRange2 then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.6 then
RunMacroText("/cast Слово Тьмы:Смерть")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "SWDFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", SWD)
Сообщение # 1020 написано 20.06.2015 в 21:34
Поиск: