Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
IsMounted mounted = IsMounted() Возможно эта проверка, проверь через function, вот так: function test() local Mounter = IsMounted() print(Mounter) end когда будешь сидеть на маунте пиши в чат /run test() если ответит true или 1, значит эта та команда.
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ. AccHacK v2.0 WoW 3.3.5 Unlocker WoW 3.3.5 Мой канал на YouTube |
Ребят, подскажите команду на проверку наличия дебафа/доты на цели, не могу найти, подскажите что тут не так,
/run if UnitBuff("player", "Путь огня") then CastSpellByName("Огненная глыба") end Добавлено (15.06.2015, 17:20)
Сообщение # 994 написано 15.06.2015 в 17:20
|
IsMounted mounted = IsMounted() Возможно эта проверка, проверь через function, вот так: function test() local Mounter = IsMounted() print(Mounter) end когда будешь сидеть на маунте пиши в чат /run test() если ответит true или 1, значит эта та команда. ответил 1, спасибо тебе) Добавлено (15.06.2015, 19:38) --------------------------------------------- Народ, есть идея для скрипта, но надо подумать над реализацией. Вот допустим надо продиспелить вражеского пала, у которого висит около 10 бафов, как можно с помощью скрипта диспелить только определенный из них? например крылья. Задать приоритеты и вручную прописать что дисипелить, а что нет? |
Народ, есть идея для скрипта, но надо подумать над реализацией. Вот допустим надо продиспелить вражеского пала, у которого висит около 10 бафов, как можно с помощью скрипта диспелить только определенный из них? например крылья. Задать приоритеты и вручную прописать что дисипелить, а что нет? - это не получится
Сообщение # 996 написано 15.06.2015 в 20:19
|
Незачто, на счет диспела определенного спелла, это безнадежно, так как проверка диспела идет от ядра сервера и диспел спеллов, задан поумолчанию, хотя не вникал в диспел, возможно как-то в патче можно что-нить придумать, хотя все-таки думаю что от ядра сервера зависит.
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ. AccHacK v2.0 WoW 3.3.5 Unlocker WoW 3.3.5 Мой канал на YouTube
Сообщение # 997 написано 15.06.2015 в 21:49
|
Какой анлокер сейчас не палится на кате киркла? И как отследить количество зарядов Щита молний на мне?
Сообщение # 998 написано 15.06.2015 в 21:49
|
staford11, Сложно воспользоваться форумом?) http://wowjp.net/forum/11-290252-1
Есть еще вроде oHack 4.3.4. на 14 странице отвечал PaulDousen следующее: (если вы о том говорите) if select(4,UnitBuff("player",GetSpellInfo(324))) == 3 Я выбрал сигнатуру count(колличество) и она должна равняться 3 что бы выполнялось условие. |
Какая команда отвечает за кик канальных спелов? Я сам попробовал через UnitChannelInfo("target"), но не робит.
Вот такой скрипт вышел: Код function Kick(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitChannelInfo("target") local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target") if spell then if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then CastSpellByName("Заморозка разума", "target") end end end CreateFrame("Frame", "KickFrame") KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Сообщение # 1001 написано 16.06.2015 в 13:02
|
поправь плиз как правильно будет А, походу разобрался Код function Kick(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") function Kick2(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitChannelInfo("target") |
Так Код function Kick(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") function Kick2(self, elapsed) local spell2, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt2 = UnitChannelInfo("target")
Сообщение # 1013 написано 16.06.2015 в 20:04
|
Может кто ошибку подсказать?
Код /script amplify = 0 buff = UnitBuff("target") if buff then if string.find(buff, "spell_holy_flashheal") then amplify = 1 end end end if amplify = 0 then CastSpellByName("Amplify Magic" [, "target"]) elseif amplify == 1 then AssistUnit("target") end end end Пишет данную ошибку Код Error: [string "amplify = 0 buff = UnitBuff("target") if buff then if string.fi...*]:1: <eof> expected near 'end' |
Код /run amplify = 0 buff = UnitBuff("target") if buff then if string.find(buff, "spell_holy_flashheal") then amplify = 1 end end if amplify = 0 then CastSpellByName("Amplify Magic" [, "target"]) elseif amplify == 1 then AssistUnit("target") end В игре не проверял, но число end'ов теперь верное. |
printf, и зачем столько лишнего кода?
if not UnitBuff("target","Amplify Magic") then CastSpellByName("Amplify Magic", "target") else AssistUnit("target") end Добавлено (20.06.2015, 11:16) --------------------------------------------- И не забудь добавить что бы это условие проверялось только на френд-юнитах. Добавлено (20.06.2015, 11:18) --------------------------------------------- FRROZZEN99999, локальные переменные внутри функции не обязательно изменять если у тебя 2 похожих функции. function Kick(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") function Kick2(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitChannelInfo("target") Но только если они используются внутри функции и больше нигде. |
Добрый день. Собственно хочу скрипт на свд в каст овцы мага. Имея кик с этой темы было легко переделать но, хотелось бы еще чтобы проверяло фокус и било в фокус при необходимости. Пробовал по разному но в фокус не получается. Подскажите как нужно написать. И да, тут еще не написал проверку на заклинание.
function SWD(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") local enabled = GetSpellCooldown("Слово Тьмы:Смерть") local inRange = IsSpellInRange("Слово Тьмы:Смерть", "target") local inRange2 = IsSpellInRange("Слово Тьмы:Смерть", "focus") if spell then if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 or inRange2 then local finish = endTime/1000 - GetTime() if finish <= 0.6 then RunMacroText("/cast Слово Тьмы:Смерть") end end end end CreateFrame("Frame", "SWDFrame") KickFrame:SetScript("OnUpdate", SWD)
Сообщение # 1020 написано 20.06.2015 в 21:34
|
| |||