Команда World of Warcraft объяснила действия Activision Blizzard

В этом году, на BlizzCon 2015 появилось невероятно большое количество информации о World of Warcraft и новом дополнении (сборку большинства интервью с конференции мы собрали в новости World of Warcraft Legion: Информационная сборка и файлы игры). Как бы там ни было, среди всего наплыва информации, в первые дни конференции появилась еще одна интересная новость - Activision Blizzard больше не будет сообщать о количестве подписчиков. Разработчики объяснили свою позицию исключительно в общих чертах и, к сожалению, не все поняли, с чем именно это связано. Может быть все из-за того, что начиная с 2005 года, количество подписчиков World of Warcraft упало до минимума?

Сайт Polygon решили выяснить ситуацию побеседовав с исполнительным продюсером World of Warcraft Дж. Алланом Брэйком на BlizzCon 2015, который рассказал о подобных действиях Activision Blizzard.

"Одной из проблем, с которой мы сталкиваемся как команда и, думаю, с которой сталкивается наше сообщество, это понимание того, что существует прямая связь между количеством, которое мы объявляем в своих статистических данных и здоровьем самого сообщества, а также здоровье нашего бизнеса", - сказал Брэйк. "Это не правда. Я бы не сказал, что World of Warcraft сейчас должен быть хотя бы наполовину таким же успешным, как в прежние времена" 

Брэйк сказал, что команда разработчиков сфокусирована на том, чтобы удержать количество подписчиков World of Warcraft`a и они изо всех сил стараются, чтоб это не отображалось на том, что они делают в игре.

"Мы считаем, что команда не может сфокусироваться на том, чтобы сделать задание, которое позволит повысить количество наших подписчиков на 100000", - сказал Брэйк. "Как может какой-то конкретный рейдовый босс удержать интерес людей более, чем на 5 месяцев? Да от таких мыслей голова идет кругом, также, как это бывает у разработчиков. Единственное, что в наших силах - сосредоточиться на своем опыте, сосредоточиться на всем том, что мы испытали, либо можем испытать и всё это привнести в нашу работу сделав Worldof Warcraft чем-то большим, нежели он есть сейчас".

Большинство решений Брэйк, а также его команды, основаны на том, чтобы сделать World of Warcraft более доступным для новых игроков и, в это же время, столь интересным, чтобы вернуть старых. В последнем дополнении World of Warcraft Warlords of Draenor, для подобных целей появилась дополнительная опция - бустинг персонажа до 90-го уровня, при помощи этой опции, игроки могли мгновенно повысить уровень своего персонажа до 90-го. Это же будет перенесено и в Легионе, только бустинг теперь будет до 100-го уровня, а также там будет небольшой учебник, который поможет получше ознакомиться со своим высокоуровневым персонажем.

"Бустинг персонажа сработал действительно на славу", - сказал Брэйк. "Мы хотели немного упростить возможность игры с друзьями. У нас есть множество людей, которые играют в World of Warcraft уже около 10 лет или около того, и у них есть друзья, которые играли давно, либо не играли вообще никогда. Поэтому все очень просто: купили набор и Вы все нагнали.

На счет использования бустинга до 100-го уровня в Легионе Брэйк сказал, что соответствующий токен бустинга не будет использован до тех пор, пока игрок не пройдет обучающий элемент игры.

"Если Вы всегда хотели попробовать поиграть за разбойника, Вы можете это сделать и если Вам покажется, что такой класс является неподходящим, токен не будет использован" - сказал Брэйк. "Это позволяет игрокам опробовать различные классы".

Blizzard постоянно пересматривают политику своих новых дополнений, а также отношение разработчиков к тому, что же такое "дополнение". Брэйк объяснил:

"Одной из новых фишек, о которых мы начали рассуждать с выходом Warlords of Draenor и одной из причин, по которой мы считаем, что бустинг - это хорошо даже после релиза дополнения, стала идея о восприятии нового дополнения как модуля Dungeons&Dragons. Так много людей, которые играют в Worldof Warcraf и остаются в ней, либо уходят из игры навсегда, мы считаем, что это просто невероятно. Мы выпускали дополнения, которые нравились конкретным игрокам, другие же наши дополнения абсолютно не подходили предыдущему типу людей. Мы считаем, что это вполне нормально. Именно это является нормально, именно это заставляет игроков возвращаться и продолжать игру со своими друзьями, именно так мы смотрим на то, что происходит".

Множество игроков связывают проблему падения количества подписчиков World of Warcraft с слишком долгим промежутком между выпуском новых дополнений, в частности и с обновлением контента для текущего дополнения. К примеру, обновление 6.2 для Warlords of Draenor, второе и финальное контентное обновление для дополнения, было выпущено в июне 2015 года. В свою очередь, Легион выйдет летом 2016 года и с того времени это будет уже год с момента последнего обновления контента в игре.

Брэйк сообщил о том, что Blizzard знаю об этой проблеме и во всю ищет её решения. Совсем недавно разработчики выпустили еще одно обновление 6.2.3, которое немного обновит "Путешествия во времени", что позволит игрокам возвращаться в прошлое и проходить старые подземелья, но уже с действительно стоящими наградами.

"Нам кажется, что это должно помочь", - сказал Брэйк. "Это не совсем новый уровень рейдов. Это не совсем новые рейды. К сожалению, вместе с выходом новых обновлений, к примеру, если мы выпустим еще одно обновление 6.2.5 или 6.3 и т.д., мы просто отталкиваем выход нового дополнения. Вот на таком распутье мы и стоим".

Мы прекрасно знаем о том, что Blizzard все еще работают над тем, чтобы уменьшить задержку перед выходом каждого нового дополнения - в среднем это число составляет около 2-х лет, если взять время со времени первого запуска World of Warcraft. Брэйк сообщил, что цель команды осталась та же и именно поэтому новое дополнение Легион будет выпущено на полгода раньше и, наконец, прервет этот двухлетний цикл, поскольку почти вся команда World of Warcraft работает над новым дополнением. Кроме того, главные дизайнеры, а также некоторые художественные руководители работают наперед, чтобы подготовить будущие обновления для Легиона и, более того, начать работу над седьмым, еще даже неназванным дополнением.

"Выпуск нового дополнения Легион будет немного ускорено", - сказал Брэйк. "И мы, безусловно, хотели бы продолжить эту тенденцию".

2175
1
0
Добавил: No_MaTTeR
  • Necrofobianx Спам

    Выпуск нового дополнения Легион будет немного ускорено", - сказал Брэйк. "И мы, безусловно, хотели бы продолжить эту тенденцию".
    Ждем в начале лета 2016 короч.

    24.11.2015 19:43
    0