Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King [Гайд] ДК Танк в 3.3.5а патче. (Истина.) |
[Гайд] ДК Танк в 3.3.5а патче. |
В связи с тем, что много людей пишут бред о дк танке и
Скажу сразу, что в гайде будет рассматриваться только кровь, ибо это универсальная ветка, предлагающая наибольшую выживаемость на всех видах боссов. Анхоли танки хороши преимущественно на магических боссах, но для них нужен хороший шмот и руки. Фрост в актуальном контенте не способен танковать. Если кто-то хочет узнать причину этих слов, задавайте вопросы в теме и личке. Часть 1. Таланты Стандартный билд: 53/8/10 Несколько комментариев: 1. Вместо захвата рун можно взять Пагубу, если вы уверены в своём хиле. Если вы берёте захват рун, то лучше взять и символ к нему. 2. Запах крови достаточно брать 1/3. Это хватит, чтобы у вас всегда хватало силы рун на сейв абилку или рунический удар. 2/3 берётся лишь из-за лишнего таланта. 3. Если вы никого не бафаете Истерией, то можно вместо неё взять Запах крови 2/3. 4. Танцующее руническое оружие не берётся за ненадобностью. 5. Талант Крепость во льду не обязательно брать при наличии хорошего шмота=приближённости к капу брони. 6. Талант Кровавая метка не берётся из-за малополезности. Боссы бьют редко, но сильно. Конечно есть исключения. 7. Талант Отражение заклинаний работает только при заклинании прямого действия. Боссов, использующих их, не так много. Минус ещё и в том, что талант работает случайно, зависим от рейтинга парирования. 8. Талант Кровочерви не берётся из-за малополезности. Если босс бьёт кливом, то черви поделят с вами урон, что хорошо. Про отхил говорить нет смысла: он мал. В эффективности этого таланта даёт усомниться та же случайность срабатывания. Символы Большие: 1. Символ крови вампира: +5 сек. к длительности - это больше, чем вы можете себе представить. 2. Символ смерти и разложения: если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его. 3. Символ рунического удара: +10% к вероятности крита. Также для агро. 4. Символ захвата рун: ваш захват рун теперь сможет быстро и намного поднять хп в критический момент. 5. Символ болезни: для экономии рун, ваши болезни будут обновляться мором. Из этого списка вам нужно выбрать 3 символа. Если вы не танчите аддов и не взяли захват рун, то выбор очевиден. Малые символы на ваш вкус. Часть 2. Характеристики Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу. Кап защиты - самый важный для танка. Это даёт нам уверенность, что босс не сможет критануть по танку = не убьёт его в два удара. После набора капа, защиты будет прибавлять уклон+пари. Кап защиты для героиков - 535. Для рейдов - 540. Кап меткости - 8%, ибо дк танчат с двуручкой. Кап мастерства - чем выше эта характеристика, тем ниже вероятность уклонения/парирования нашей атаки у босса. Если набрать 25-26 мастерства, босс не будет уклоняться. Но чтобы он ещё и парировать наши удары не смог, то нужно набрать 56. Достигать такой цифры = жертвовать более важными статами. Если набираем 25 мастерства, радуемся и больше по нему не заморачиваемся. Другие статы - в актуальном контенте наша главная характеристика - стамина (выносливость). Стамина - наше всё. Уклон+пари - набираются со шмота. Специально гнаться за ними по меньшей мере глупо, а уж тем более гемиться/чантиться. Приоритет статов у ДК танка: Защита (до капа)>Стамина>Броня>Авойд (Уклон+пари)>Меткость (до капа)>Мастерство (до капа 26) Часть 3. Камни и чарки Камни Выбор камней не сложен: +30 к выносливости во все дырки. Бонус от цвета есть смысл соблюдать только на голове. В особое гнездо вставляем Алмаз строгого землеправителя. Чтобы активировать особый самоцвет, вставляем один камень для красного гнезда - Стойкий аметрин. Энчант (чарки) 1. Шлем - 37 стамины и 20 к защите. Репа у Серебряного авангарда. 2. Плечи - Великое начертание вершины. За репу у Сынов Ходира. 3. Плащ - Ткань титанов или Могучая броня. У энчантов. 4. Грудь - Все характеристики или Здоровье IX. У энчантов. 5. Наручи - Выносливость IV. У энчантов. Или Меховая подкладка - Выносливость (для кожевников). 6. Перчатки - Угроза. У энчантов. 7. Пояс - дополнительное гнездо для камня. Делают кузнецы. 8. Ноги - Меховая подкладка - выносливость. У кожевников. 9. Обувь - Живучесть клыкарра (бонус к скорости передвижения - 8%). У энчантов. 10. Кольца (для энчантеров) - Выносливость III 11. Оружие - Руна каменной гаргульи. Гравировка у дк. Часть 4. Одевание В стадии написания В этом разделе я представлю шмот, от худшего к лучшему. Будет выписан шмот вплоть до 245 (ИК 10гер, 25об) илвл. Голова: чтобы нам было комфортно танковать одной головы на плечах мало, нужен ещё и достойный шлем. 1. Латный шлем хранителя энергии [178] (Окулус об, Тайник Эресгоса) 2. Бронированные титановые очки [200] (Инженерное дело) 3.Закалённый шлем из титановой стали [200] (Кузнечка) 4. Шлем падшего духом претендента [219] (ИЧ гер, второй босс) 5. Большой шлем завоевания Тассариана [232] (50 триумфа) 6. Личина слова чести [245] (75 триумфа) 7. Закалённый льдом великий шлем [245] (Ониксия 25) Шея: 1. Титановая цепь стража земли [200] (Ювелирка) 2. Отзвук хрустальной песни [226] (19 эмблем завоевания) 3. Выносливость инфернала [232] (ИК 10об, Лорд Джараксус) 4. Подвеска победы разгневанного гладиатора [264] (ПвП ожерелье, честь) 5. Выносливсть инфернала (гер.) [245] (ИК 10гер., Лорд Джараксус) Плечи: держатели головы нашей 1. Монаршие золотистые латные наплечники [219] (ИЧ гер, второй босс) 2. Латные наплечники стынущей крови [232] (Яма гер, Начальник кузни Гархлад) 3. Наплечье завоевания Тассариана [232] (30 эмблем триумфа) 4. Латные наплечники надёжного порядка [245] (45 эмблем триумфа) Плащ: эпичное покрывало 1. Плащ победы разгневанного гладиатора [264] (ПвП плащ, честь) Грудь: 1. Кираса драконьей бури [213] (ОС 25, Сартарион) 2. Бронзовый панцирь Оков льда [232] (Яма гер, Повелитель плети Тираний) 3. Нагрудный доспех завоеваний Тассариана [232] (50 эмблем триумфа) 4. Кираса Белого Рыцаря [245] (Крафт у кузнецов) Наручи: ничего не придумал 1. Часть 5. Игра Этот раздел будет в дальнейшем редактироваться Одна цель В соло таргет у дк всё просто. ЛП (Ледяное прикосновение) - УЧ (Удар чумы) - Удар в сердце (х2) - УС (Удар смерти). Удар смерти лучше использовать не сразу, т. к. он восполняет здоровье. Если его хил не уходит в оверхил, то он генерирует доп. агро - от урона и от хилки. Также, УС генерирует руны смерти, которые можно потратить на ЛП или Удар в сердце. Если моб сорвётся, таунтим его Тёмной властью и спамим ЛП, пока ваше агро не станет высоким. Далее всё по ротации. Несколько целей На паках сразу же разливаем лужу (Смерть и разложение). Лужу кидаем по кд. Потом выбираем себе цель и ЛП - УЧ - Мор. Рун не останется, поэтому используем Усиление рунического оружия и получаем руны смерти, используя УС. Далее - Кровоотвод и Вскипание крови. Болезни на паках удобнее обновлять мором, если у вас есть Символ болезни. Обновлять лучше после 3 секунды, т. к. болезни тикают раз в 3 секунды. Это конечно всё абстрактно, но примерный бой с мобами с точки зрения танкования может выглядеть так. Часть 5. Аддоны и макросы Аддоны Самый важный аддон для танков - это Omen. Он показывает уровень угрозы для каждого из мобов, кто и когда сорвёт с вас агро. Вообщем-то, танку может понадобиться только он. Макросы Основной макрос для танка - это макрос для рунического удара. Поставив его, вам будет не обязательно каждый раз прожимать руник. Код #showtooltip Способность /script UIErrorsFrame:Hide() /cast Способность /cast !Рунический удар /script UIErrorsFrame:Clear() /script UIErrorsFrame:Show() На место способности впишите способность, которую используете. Сделайте такой макрос для каждой абилки. Если возникнет вопрос, пишите сюда или в личку. Изменения: 25.04.12: Добавлен раздел "Одевание". 11.05.12: Отредактирован раздел "Одевание"... Полезные ссылки: Каталог гайдов для Рыцаря смети
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lemark^^) Билд ниочем.Нету метки, отражения заклинаний, меткости. Данный пост говорит лишь о том, что ты не внимателен и не знаешь механику боёв с боссами. Так уж и быть, распишу, почему эти таланты часто не берутся. 1. Отражение заклинаний. Данный талант действует только при заклинаниях прямого действия. Теперь рассмотрим боссов, которые используют такие заклинания (речь про ЦЛК). 1. Ребрад: его огонь - это не заклинание прямого действия. 2. Леди: только лишь стрелы, которые отхиливаются захватом рун или ловятся в панцирь. 3. Про корабли речи и быть не может. 4. Саурфанг: заклинаний прямого действия не имеет. 5. Тухлопуз: заклинаний прямого действия не имеет. 6. Гниломорд: заклинаний прямого действия не имеет. 7. Мерзоцид: заклинаний прямого действия не имеет. 8. Принцы: стелы келесета ловит танк [рдд] в свои сфера. Остальные заклинаний прямого действия не имеют. 9. Лана'Тель: от кровавого вихря талант не спасёт, т. к. имеет вероятность срабатывания + внутреннее кд. 10. Валитрия: ледяная стрела от адда. Но т. к. адд лишь один и имеет мало хп, сносится быстро. Талант опять же, не востребован. 11. Синдрагоса: заклинаний прямого действия не имеет. 12. Лич: заклинаний прямого действия не имеет. Я думаю, что тут вывод ясен: отражения заклинаний может найти своё полуполезное применение лишь на 2 боссах в цлк. 5ппл героики: талант почти везде бесполезен. Я не вижу смысла делать билд с таким талантом, который поможет на 2-3 боссах, причём опять же, с вероятностью. Но если учитывать, что вероятность пари ниже, чем уклона, то талант выглядит ещё более ущербным. 2. Кровавая метка. Данный талант вешает метку на 20 секунд ИЛИ на 20 ударов. Причём, удары именно ближнего боя. Как я писал в гайде, боссы бьют редко, но сильно. К тому же, многие из ударов предотвращает авойданс. Лично я нашёл применение этому таланту только на Аркавоне во время каста каменных глыб и на Мерзоциде в 3 фазе. Чтобы далеко не ходить, выберу ИКа в яме гер. Если повесить на него метку, то за все 20 секунд он ударит 2-3 раза. И ради этого тратить очко талантов? 3. Болезнетворность (та же меткость). Бред. Так ли много ты промахиваешься заклинаниями? ЛП, Лик смерти. Это два основных заклинания направленного действия. Я ни разу не промахнулся ЛП без этого таланта. Ради двух абилок тратить 3 очка талантов? Бред. Я принимаю только аргументированную критику. Если таковой не имеется - ваша критика будет ничем иным, как маразмом.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (monozeo) Я вкачал Великую Власть Крови, пожертвовав 1 талантом из Запаха Крови и Истерией, есть ли в этом смысл? Хотелось бы узнать ваше мнение. Вообще, ВВК (Великая Власть Крови) даёт действительно мизерный отхил. Если никого не бафаешь истерией, то можно взять запах крови 3/3, или же перекинуть очко таланта из запаха (останется 1/3) и Истерии в Нечестивый приказ в анхоли ветке. Опять же, на специфичных боссах можно взять и Кровавую метку. Мясник брать мало смысла, ибо благодаря Запаху крови, рун всегда будет хватать. Добавлено (25.04.2012, 18:28) --------------------------------------------- Quote (Александрович) слишком много текста, да и гайд получился мрачный ( описанием) Буду редактировать. Сейчас работаю над разделом, посвящённому процессу одевания ДК танка.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (crazybodd) зачем вкинуты таланты "истерия" .... ? зачем талант кровопийца? у тебя есть проблемы с агро?О_о Истерия для бафа мдд в рейде. Это полезнее, чем Кровавая метка. Я уже писал, что делать, если истерия не нужна вообще. Кровопийца: есть мнения, что власть льда создаёт ещё больше угрозы, если имеется определённый процент арп. Это пока не подтверждено окончательно, но 5 очков талантов наиболее разумно было потратить в кровопийцу. Если ты потанчишь моба, даже в соло цель, при 18 дд, которые выдают стабильно овер 15к дпс, то ты не задашь более такой вопрос. Если кто-то негодует, ибо я не уделил внимания фрост танку, то извините. Про картонку писать не буду.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lovetar) Если ты потанчишь моба, даже в соло цель, при 18 дд, которые выдают стабильно овер 15к дпс, то ты не задашь более такой вопрос. не буду говорить что играю за танка много лет так как ето не правда будет но скажу что опыт танкования не мал сначало при проходе цлк 10 меня волновало как я смогу удержать агро при овер 9к дпс но тепер в 25 при 14-16к дпс агро держу уверено даже без наличия рогов и хантов в рейде. рунический удар и символ агро тебе в помощь. не лутше взять тал ненасытый мертвец? вместо истерии?
Сообщение # 7 написано 27.04.2012 в 17:52
|
Quote (Lovetar) Если ты потанчишь моба, даже в соло цель, при 18 дд, которые выдают стабильно овер 15к дпс, то ты не задашь более такой вопрос.
П.С. расставьте запятые мне лень
I put on my robe and wizard hat.
Сообщение # 8 написано 27.04.2012 в 20:21
|
Quote (dere) а какая разница скоко человек ддшит агро способны сорвать примерно токо первые 5 Если шп юзнет уход в тень, а лок раскол души, то будут ещё куча лбов-латников с бурстом и без сброса агро. Quote (crazybodd) не лутше взять тал ненасытый мертвец? вместо истерии? ненасытный мертвец 1/3, то толку будет мало. Если жертвовать талантом из запаха крови, то возможно. Блады не полагаются на вурдалаков, а прибавка к силе мала. Но этого зависит от конкретных потребностей и ситуации каждого. Я бы не взял.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 9 написано 27.04.2012 в 23:12
|
Quote (Lovetar) Если шп юзнет уход в тень, а лок раскол души, то будут ещё куча лбов-латников с бурстом и без сброса агро. тогда будет 3 чела которые смогут сорвать агро Добавлено (28.04.2012, 22:44)
Сообщение # 10 написано 28.04.2012 в 22:44
|
Quote (monozeo) Мой вариант билда Подскажите пожалуйста какие минусы у этого билда для танкования? 1.Во льду взято не совсем то, что нужно. Хладная броня ужаса лежит слишком глубоко, лучше было бы взять предчувствие в нечести. 2. Приток силы рун: из-за запаха крови, рун будет хватать всегда, чтобы спамить руник и лик смерти по ситуации. Необходимость таланта низкая. 3. Т. к. наш удар смерти, замена щиту, завязан на болезнях, порой удобнее брать эпидемию в нечести. 4. Чтобы не было проблем на паках, следует вкачать болезненность, ибо тогда можно будет использовать лужу почти сразу, как только она спадает. 5. Для бафа силы (хотя он и не совсем нужный) удобнее брать Ненасытный мертвец, ибо чтобы его взять, нужно потратить 5 талов в нечести, а для бесконечной зимы - 15. 6. Ледяные когти: для блад танка скорость не сыграет важной роли, для бафа мили дд есть истерия. Стоит запомнить: танк - не баффер. У него есть, куда потратить таланты. Истерия да, она требует 1 талант. Но ледяные когти слишком дорогое и малополезное вложение талов. 7. Чёрный лёд: тоже не самое лучшее вложения талантов, ибо в соло таргет у дк с агро проблем нет, а для паков есть символ лужи (при необходимости). Добавлено (30.04.2012, 21:21) --------------------------------------------- Quote (crazybodd) кстати а разве кровавая метка не будет лутше чем истерия? я уже описал кровавую метку во втором посте. Из-за набора авойда и очень медленных атак босса, талант сработает не более 3 раз за 20 секунд, если не меньше. Если не нужно кого-то бафать, то можно и метку, или запах крови 3/3, или взять из истерии и оставить запах 1/3 и вложить 2 таланта в улучшенную хватку в анхоли.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lovetar) 1.Во льду взято не совсем то, что нужно. Хладная броня ужаса лежит слишком глубоко, лучше было бы взять предчувствие в нечести. 2. Приток силы рун: из-за запаха крови, рун будет хватать всегда, чтобы спамить руник и лик смерти по ситуации. Необходимость таланта низкая. 3. Т. к. наш удар смерти, замена щиту, завязан на болезнях, порой удобнее брать эпидемию в нечести. 4. Чтобы не было проблем на паках, следует вкачать болезненность, ибо тогда можно будет использовать лужу почти сразу, как только она спадает. 5. Для бафа силы (хотя он и не совсем нужный) удобнее брать Ненасытный мертвец, ибо чтобы его взять, нужно потратить 5 талов в нечести, а для бесконечной зимы - 15. 6. Ледяные когти: для блад танка скорость не сыграет важной роли, для бафа мили дд есть истерия. Стоит запомнить: танк - не баффер. У него есть, куда потратить таланты. Истерия да, она требует 1 талант. Но ледяные когти слишком дорогое и малополезное вложение талов. 7. Чёрный лёд: тоже не самое лучшее вложения талантов, ибо в соло таргет у дк с агро проблем нет, а для паков есть символ лужи (при необходимости). Огромное спасибо, что все так доходчиво объяснили.
Сообщение # 12 написано 01.05.2012 в 07:51
|
Quote (monozeo) Огромное спасибо, что все так доходчиво объяснили. Я так же хочу заметить, что на многих пиратках оверхил генерирует агро (вообще, оверхил не должен влиять на агро). Обращайся.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (DemiFroll) Танки в бладе?-...Жёсткая тема. С самого начала игры,танком считалась "БРОНЯ" Лёд - истинный танк.Истина во льду,а не этом псевдо-гайде. ДК - это на столько уникальный класс, что он может танковать во всех спеках, даже в анхоли, как бы смешно это не выглядело. Так же он может наносить урон во всех спеках, причем самый большой ДПС в Бладе со 100% АРП(РПБ).Все зависит от игрока, какой вариант билда больше ему нравиться, в том он и будет играть. |
Quote (monozeo) ДК - это на столько уникальный класс, что он может танковать во всех спеках, даже в анхоли, как бы смешно это не выглядело. Так же он может наносить урон во всех спеках, причем самый большой ДПС в Бладе со 100% АРП(РПБ). то что дпс у блада самый малый со всех спеков уже доказано в другой теме форума и бладу не нужно 100% арп, а только 90% |
Quote (monozeo) У каждого свое мнение и свои руки, лично я бы расставил так: 1. Блад (При "Ок" Шмоте) 2. Фрост 3. Анхоли ето не мое мнение, поройся немножко по форуму, а именно в теме "проблема с ДПС" там есть ссылка которая доказывает что блад самый слабый в ДПС.
Сообщение # 17 написано 02.05.2012 в 21:37
|
Quote (Lemark^^) Не будем забывать что ты на пиратке танкуешь. На моей пирадке, циркл, работает сиё отражающее чудо сравнительно ровно. Quote (DemiFroll) Танки в бладе?-...Жёсткая тема. С самого начала игры,танком считалась "БРОНЯ" Лёд - истинный танк.Истина во льду,а не этом псевдо-гайде. Видимо ты забыл, что брони нельзя набрать овер 75% поглощения ФИЗИЧЕСКОГО урона. Вот, на досуге собрал дк танка, в не бис гире конечно. Ссылка. (только в бафах поставьте власть льда) Смотрим характеристики, а именно - броня. 69,5% игрона физ. урона. Т. е. использование несокрушимой брони прибавит 5,5% брони, остальное уйдёт в излишок, опять же, физического урона. Воля мёртвых, кровь вампира, стамина от любого урона. Воля мёртвых и стамина есть всегда, кровь вампира - 1 минута кд. Это доказывает бесполезность очередного фрост таланта в условиях ЦЛК и РС, т. е. актуального контента. Атец, ещё есть псевдо-аргументы, аля "я такой умный, а ты нуб"? Добавлено (02.05.2012, 22:00) Quote (crazybodd) ахаха)) дествительно если хорошо подумать то танковская власть считается власть льда, соответственно и фрост спек должен считатся истинным танком. Но увы в бладе больше выжываемости) Это упущение исправили в кате, что является ещё одним намёком, что фрост не танкоспособен в актуальном контенте. Если танковская власть - власть льда, то это ничего не значит. Опять же, факт есть факт. Анхоли лучше фроста оттанчит цлк. Добавлено (02.05.2012, 22:01) Quote (monozeo) ДК - это на столько уникальный класс, что он может танковать во всех спеках, даже в анхоли, как бы смешно это не выглядело. Так же он может наносить урон во всех спеках, причем самый большой ДПС в Бладе со 100% АРП(РПБ).Все зависит от игрока, какой вариант билда больше ему нравиться, в том он и будет играть. Всё же, блад не топ дпс. Но он незначительно уступает другим спекам.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lovetar) Это упущение исправили в кате, что является ещё одним намёком, что фрост не танкоспособен в актуальном контенте. но мы то не на кате играем и зачем то все таки фроста сделали а не кого то другого. Quote (Lovetar) Опять же, факт есть факт. Анхоли лучше фроста оттанчит цлк. и где же етот факт? опять собираешся гибрида показать? просто скажы что невериш в авойд. Quote (Lovetar) Если танковская власть - власть льда, то это ничего не значит. с етим не спорю
Сообщение # 19 написано 02.05.2012 в 22:31
|
Quote (crazybodd) и где же етот факт? опять собираешся гибрида показать? просто скажы что невериш в авойд. Авойд? а как фрост апает авойд? 3%? в анхоли 5%, но я же молчу. Зачем надеяться на рандом, если можно нарастить толстое пузо и ловить все плюхи в него? И да, ты вообще слышал про димишинг? Способность танка танковать определяется тем, сколько урона он сможет огрести до своей смерти. (что-то в этом духе) (с) Рован Quote (crazybodd) но мы то не на кате играем и зачем то все таки фроста сделали а не кого то другого. Фрост лучше сочетается с Нордсколом. Ну там снега всякие, мороз,
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
айвод +3%
понижение ВСЕГО урона на 2% защита от магии с шансом 30%, ах точно я забыл ты не вериш в шанс но хочю тебе сказать что етого достаточно что б етот прок висел почти весь бой. Quote (Lovetar) И да, ты вообще слышал про димишинг? Принцип диминишинга используется при наборе той или иной характеристики с помощью рейтингов на одежде — чем больше у вас какого-то стата, тем меньшее влияние оказывает на него прибавка соответствующего рейтинга. но что ты етим хочеш сказать так и не пойму. |
Quote (crazybodd) Принцип диминишинга используется при наборе той или иной характеристики с помощью рейтингов на одежде — чем больше у вас какого-то стата, тем меньшее влияние оказывает на него прибавка соответствующего рейтинга. Я бы сказал, что ты недопонимаешь работу димишинга. Я к тому, что если ты уклонился или парировал атаку один раз, то вероятность следующих и пари и уклона сильно снижается. Quote (crazybodd) айвод +3% понижение ВСЕГО урона на 2% защита от магии с шансом 30%, ах точно я забыл ты не вериш в шанс но хочю тебе сказать что етого достаточно что б етот прок висел почти весь бой. 1. Про авойд написал уже, он неактуален в сравнении со стаминой. 2. Косточки, когда надо, понижают урон на 20%, весь урон. А 2% роли не сыграют. 3. Адаптация слишком ущербна, ибо она не стакается (суммируется) с аурами палов, бафами пристов и тотемами шаманов. Так понятнее?
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 23 написано 03.05.2012 в 14:46
|
Quote (Lovetar) Я бы сказал, что ты недопонимаешь работу димишинга. Я к тому, что если ты уклонился или парировал атаку один раз, то вероятность следующих и пари и уклона сильно снижается. ах да конешно, а если по тебе прошел удар в 2к, то в следующий раз он пройдет по 4к, потом по 8к, а через несколько раз он тебя ваншотнет. ты где такое вычитал? Quote (Lovetar) 1. Про авойд написал уже, он неактуален в сравнении со стаминой. даже 65-70к НР хватит что б пережыть любую фазу любого боса любой сложности, а авойд помагает держать НР. Quote (Lovetar) 2. Косточки, когда надо, понижают урон на 20%, весь урон. А 2% роли не сыграют. заметь 2% постоянно буть ето простой удар или магия или же любой мас скил. Quote (Lovetar) 3. Адаптация слишком ущербна, ибо она не стакается (суммируется) с аурами палов, бафами пристов и тотемами шаманов. Так понятнее? ты хоть знаеш что она сама сумируется до 3-х раз т.е. при 3-х кратном сумировании она поглощает больше урона чем бафи приста, ауры паладина, и тотемы шамана.
Сообщение # 24 написано 03.05.2012 в 15:48
|
Quote (crazybodd) ах да конешно, а если по тебе прошел удар в 2к, то в следующий раз он пройдет по 4к, потом по 8к, а через несколько раз он тебя ваншотнет. ты где такое вычитал? Ты вообще читал мой пост? Если ты парировал или уклонился от удара, то вероятность следующего избежания урона, то бишь уклонения и парирования, снижается. Quote (crazybodd) заметь 2% постоянно буть ето простой удар или магия или же любой мас скил. 2%, естественно спасут тебя от исступления врайкулов на личе. Ещё раз, кости можно врубить в нужный момент, и они уменьшат весь урон на 20%, что в 10 раз больше. Quote (crazybodd) даже 65-70к НР хватит что б пережыть любую фазу любого боса любой сложности, а авойд помагает держать НР. Сколько же у тебя хп вне цлк анбаф? и в цлк с бафами? И сколько же, ты думаешь нужно хп для рс25гер, где плюхи под дыхалку с адской автоатакой выносят авойд танков на раз-два? Адаптация: 50 резиста на стаке, максимум 150. В большинстве случаев адаптация не будет висеть на тебе, т. к. боссы не постоянно используют магию, и имеется вероятность. Сделай видео, где у тебя адаптация висит весь бой, тогда поверю. Более того, в анхоли -6% маг. урона постоянно + улучшенная зелёнка.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lovetar) Ты вообще читал мой пост? Если ты парировал или уклонился от удара, то вероятность следующего избежания урона, то бишь уклонения и парирования, снижается. ТЫ ГДЕ ТАКОЕ ВЫЧИТАЛ? в посте можно всего кучу написать понятье диминишынг используется больше в ПвП чем в ПвЕ ПвП - например маг овцует 1-й раз время нахождения в овце будет составлять 10 сек. второе 5сек и так до невоприимчивости. ( то же само с фиром, корнями, станом и т.д.) етот момент уменьшения или же невосприимчевости и есть диминишынг, что б то или иное заклинание сработало снова нужно подождать некотрое время. ПвЕ - тут например при достижении капа той или иной характеристики. Чем больше мы поднимаем какую нить характеристику тем менше ценности она будет приносить за очко. но такого понятия как уменшения шанса уклона после уклона нет! Quote (Lovetar) Спорим, что может не хватить макс хп под удар и дыхалки халиона 25г? 1. димишинг. 2. авойд срезан в цлк. 3. многие атаки игнорируют авойд. хаха) больше чем хватает, 70к НР самый раз, хватает что б сразу не упасть и что б осталось время на отхил. Тем более антимаг панцырь никто не отменял. Если же он на откате то есть неизыблемось которая кстати именно в фросте имеет увеличиное время действия.
Сообщение # 26 написано 03.05.2012 в 17:25
|
Quote (crazybodd) хаха) больше чем хватает, 70к НР самый раз, хватает что б сразу не упасть и что б осталось время на отхил. Тем более антимаг панцырь никто не отменял. Если же он на откате то есть неизыблемось которая кстати именно в фросте имеет увеличиное время действия. Те же кости, которые юзают, если незыблемость на кд. На халионе фрост будет стоять, как пень. Ах, нет, у него есть имба абилка: Внезапная смерть. Quote (crazybodd) ТЫ ГДЕ ТАКОЕ ВЫЧИТАЛ? в посте можно всего кучу написать понятье диминишынг используется больше в ПвП чем в ПвЕ ПвП - например маг овцует 1-й раз время нахождения в овце будет составлять 10 сек. второе 5сек и так до невоприимчивости. ( то же само с фиром, корнями, станом и т.д.) етот момент уменьшения или же невосприимчевости и есть диминишынг, что б то или иное заклинание сработало снова нужно подождать некотрое время. ПвЕ - тут например при достижении капа той или иной характеристики. Чем больше мы поднимаем какую нить характеристику тем менше ценности она будет приносить за очко. но такого понятия как уменшения шанса уклона после уклона нет! Не стоит лишний раз доказывать свою некомпетентность, лучше почитать, что же такое димишинг на самом деле. Например, тут. Quote (crazybodd) хаха) больше чем хватает, 70к НР самый раз, хватает что б сразу не упасть и что б осталось время на отхил. Тем более антимаг панцырь никто не отменял. Если же он на откате то есть неизыблемось которая кстати именно в фросте имеет увеличиное время действия. Посмотрел бы я, как ты цлк и рс 25г танчишь. Ты тут доказываешь имбовость фроста, т. к. в нём аж 3% авойда. В анхоли 5%, но ещё и полезные сейвы. Ты сейчас пытаешься доказать не имбовость фроста, а имбовость авойда, что разные вещи. То, что фрост не конкурентоспособен в отношении анхоли и блада в условиях 3.3.5, глупо отрицать.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 27 написано 03.05.2012 в 17:57
|
Quote (crazybodd) ыыыыы..... ето доказывает то что ты не умееш читать)) перечитай еще раз мой пост и свою ссылку)) если не понял тогда еще раз перечитай мой пост внимательней) а если и тогда не поймеш тогда отпишы) а если че то твоя ссылка просто подтверждает мой пост) Видимо, читать здесь не умеешь ты *здесь должен стоять большой фейспалм* Для непонятливых разберу то, что в ссылке: В конце поста представлена диаграмма, показывающая характеристику до и после срабатывания (уклона или парирования). Грубо говоря, если было 50% уклона, то после уклонения будет 40% уклона. Если было 50% пари, то после парирования будет 25% пари. Чтобы сильно не грузить кипящий мозг неких индивидуумов, не стану разбирать таблицу, приведённую по ссылке.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 28 написано 03.05.2012 в 18:17
|
не надо хамить
Quote (Lovetar) Для непонятливых разберу то, что в ссылке: В конце поста представлена диаграмма, показывающая характеристику до и после срабатывания (уклона или парирования). Грубо говоря, если было 50% уклона, то после уклонения будет 40% уклона. Если было 50% пари, то после парирования будет 25% пари. Чтобы сильно не грузить кипящий мозг неких индивидуумов, не стану разбирать таблицу, приведённую по ссылке. если что на диаграме показано насколько упадет полезность даной характеристики при следующем добавлением стата. тоесть НАПРИМЕР если я вставлю камень +20 к рейтингу уклона он НАПРИМЕР прибавит 1% уклона при следующем камне который я вставлю будет додаватся 0.80% уклона и так дале.
Сообщение # 29 написано 03.05.2012 в 18:26
|
Quote (crazybodd) не надо хамить Хамство, как правило, направленно на отдельно взятых личностей, чего нельзя было увидеть в моём посте. Quote (crazybodd) если что на диаграме показано насколько упадет полезность даной характеристики при следующем добавлением стата. тоесть НАПРИМЕР если я вставлю камень +20 к рейтингу уклона он НАПРИМЕР прибавит 1% уклона при следующем камне который я вставлю будет додаватся 0.80% уклона и так дале. Эх, но на диаграмме показано, на сколько упадёт показатель характеристики после срабатывания соответствующего эффекта.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
| |||