• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] ДК Танк в 3.3.5а патче.
Tapac
Рыцарь
А что можете сказать вот про такой билд ?
http://db.uawow.com/?talent#j0EMqI0Icf0bosZhxZ0gh0xc
Сообщение # 61 написано 14.06.2012 в 18:30
Овэр
Тема возвращена на место. Прошу простить за такую оплошность.
Сообщение # 62 написано 14.06.2012 в 22:26
Мартин
♫Deep In Love♫
Quote (Lovetar)
место захвата рун можно взять Пагубу

а как же аггро?
Сообщение # 63 написано 15.06.2012 в 04:47
Lovetar
Рыцарь
Quote (Мартин)
а как же аггро?

Под властью льда агро от пагубы не снижается.

Quote (Tapac)
А что можете сказать вот про такой билд ?
http://db.uawow.com/?talent#j0EMqI0Icf0bosZhxZ0gh0xc

Кровочерви могут быть полезны в танковании на ребре в одного танка и на других боссах, которые бьют кливом. Но хил от них идёт не слишком большой, чтобы отказывается от воли мёртвых.
Именно отсутствие воли мёртвых не позволяет быть билду с прекрасной выживаемостью, но он может подойди для героиков со средними паками мобов и не слишком сильными боссами. Конечно, некоторые рейды, типа накса в небольшом овегире, думаю, тоже реально оттанчить.

Некроз и закалённый в крови клинок. Прок клинка должен быть от руника (который заменяют автоатаку), но на некоторых пиратках талант от руника не срабатывает (баг), что надо учитывать.
А вообще, эти таланты косвенно и не критично влияют на агронабор, ибо на это есть ЛП и руник.

Надо помнить, что для танка дпс - не главное. На высоких уровнях игры всё сводится к выживаемости.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 64 написано 15.06.2012 в 08:28
FRAGMASHINE
PWNED!
гайд больше уклонен на танка?
мне просто нужен спек в дд
Сообщение # 65 написано 17.06.2012 в 04:02
Lovetar
Рыцарь
Quote (Sound)
гайд больше уклонен на танка?
мне просто нужен спек в дд

В названии темы написано же, что гайд на танка.
Если будет время, будет гайд на дд. Пока можно посмотреть соседние темы про дпс, там я отписывался про дд.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 66 написано 17.06.2012 в 19:36
bazil
Скаут
доброго время суток ...

прочитал гайд ... почитал обсуждение (не полностью) ...

гайд неплохой, но вот билд показался с невероятно огромным ДД-уклоном ... на мой взгляд от танка небходим минимум ДПСа для элиментраного удержания агро... который в рейдах набивается рогой и хантом ... тоесть как таковой агр держится за счет руны льда и рунимческого удара ... который работает по протку ... соответсвенно имеет смысл ударится больше в основные опции танка уклон и парирование(а за частую многие как можно роньше рвутся в цлк и рс а для набора капа данных показателей придется терять сокит на стаму{и не один }) !

возникло желание билд перебрать ... также исходя из ОТСУТСВИЯ двуручного танковского оружия... что мне кадется основной проблемой спека в блад...
вообщем сейчас бегаю вот в таком виде http://db.uawow.com/?talent#jcEoVh0IcfobsZhxczIMhZ0x:hiRMz0

надеюсь на спроведливую критику...

P.S. гс 4к(ровно) дпс во фросте 4100(цлк не фул баф на фарме линк со с больших скелетов...) для дк это норма?!
Сообщение # 67 отредактировано bazil - Четверг, 28.06.2012, 15:26
Tapac
Рыцарь
ff

Добавлено (02.07.2012, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (bazil)
доброго время суток ...

прочитал гайд ... почитал обсуждение (не полностью) ...

гайд неплохой, но вот билд показался с невероятно огромным ДД-уклоном ... на мой взгляд от танка небходим минимум ДПСа для элиментраного удержания агро... который в рейдах набивается рогой и хантом ... тоесть как таковой агр держится за счет руны льда и рунимческого удара ... который работает по протку ... соответсвенно имеет смысл ударится больше в основные опции танка уклон и парирование(а за частую многие как можно роньше рвутся в цлк и рс а для набора капа данных показателей придется терять сокит на стаму{и не один }) !

возникло желание билд перебрать ... также исходя из ОТСУТСВИЯ двуручного танковского оружия... что мне кадется основной проблемой спека в блад...
вообщем сейчас бегаю вот в таком виде http://db.uawow.com/?talent#jcEoVh0IcfobsZhxczIMhZ0x:hiRMz0

надеюсь на спроведливую критику...

P.S. гс 4к(ровно) дпс во фросте 4100(цлк не фул баф на фарме линк со с больших скелетов...) для дк это норма?!

Ну давай я расскажу свою историю как я начал танковать ( до этого ни разу не танковал вообще никем ). Для начала примем во внимание вот что:
1) ни разу не танковал
2) ГС 5к
танкую спокойно всю чумку 10 об - кровочервей тоже вкачал т.к. на моем этапе это хорошо ( после уберу их когда парри будет и хп больше ) и ниразу не потерял агро хотя в рейде ни рог ни хантов. Т.е. танк на ок!
Во фросте тоже ен потерял но отхила меньше, дпс меньше.
Тогда в чем же разница ? Что там агро держу с отхилом что тут.

И я вообще не пойму - с чего для вас танк дк это фрост ? Из-за того что там брони будет больше ? Тогда логично рассуждать что комбат рога может бегать с кинжалами, в талантах кинжалы есть.
Я и танкую 10 об, подхиливаюсь когда у хилов замедление кастов и т.д. ( + черви помогают ) + дпс 2-3к ( когда по сути в 10 об идут когда дпс уже 7-8к )

P.S. Есть к примеру МТ и ОТ 2 дк с одинаковыми руками и одинаковым билдом - агро держит тот у кого дпс больше!!!
Сообщение # 68 написано 02.07.2012 в 12:02
Lovetar
Рыцарь
Quote (Tapac)
P.S. Есть к примеру МТ и ОТ 2 дк с одинаковыми руками и одинаковым билдом - агро держит тот у кого дпс больше!!!

Агро держит тот, кого РЛ поставил на роль МТ.
Quote (bazil)
доброго время суток ...

прочитал гайд ... почитал обсуждение (не полностью) ...

гайд неплохой, но вот билд показался с невероятно огромным ДД-уклоном ... на мой взгляд от танка небходим минимум ДПСа для элиментраного удержания агро... который в рейдах набивается рогой и хантом ... тоесть как таковой агр держится за счет руны льда и рунимческого удара ... который работает по протку ... соответсвенно имеет смысл ударится больше в основные опции танка уклон и парирование(а за частую многие как можно роньше рвутся в цлк и рс а для набора капа данных показателей придется терять сокит на стаму{и не один }) !

возникло желание билд перебрать ... также исходя из ОТСУТСВИЯ двуручного танковского оружия... что мне кадется основной проблемой спека в блад...
вообщем сейчас бегаю вот в таком виде http://db.uawow.com/?talent#jcEoVh0IcfobsZhxczIMhZ0x:hiRMz0

надеюсь на спроведливую критику...

P.S. гс 4к(ровно) дпс во фросте 4100(цлк не фул баф на фарме линк со с больших скелетов...) для дк это норма?!

Сразу о двуруче: я бы не сказал, что сделать кель делар это сложно.
Я не понимаю, о каком дд уклоне может идти речь.
Билд имеет: кровь вампира+воля мёртвых, захват рун (опционально), единовременный дамаг в три цели от удара в сердце, улучшенный удар смерти, уменьшенное кд на лужу, увеличенная длительность болезней.
При повышении уровня рейдов ты поймёшь, что удержание агро станет некоторой проблемой.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 69 написано 03.07.2012 в 11:04
Tapac
Рыцарь
А для меня билд товарисча bazil очень не понравился.
ДК 5к ГС с двуручем за репу 200ил в крови - 10 об спокойно и никто агро не срывал никогда, а тут одел 2-а 251 топора с ребра и какой-то шлак, агро стало меньше ( как раз из-аз того что в крови не прокачено арп 10% ) и дамага стало меньше.
Кровь получше будет все равно - там и отхил больше, на своих малых ГС вкачал червей которые тоже хорошо помогают на том же ребре когда хил нечаянно отпрыгивает от волны в другую сторону ( каждый червяк сейчас по 400 в полторы секунды где-то вроде , и того в секунду около 1к).
Для меня так во льду ДК хороший ОТ, т.е. как раз брони много для аддов - а адды сильно не бьют.
Сообщение # 70 написано 03.07.2012 в 12:20
Lovetar
Рыцарь
Quote (Tapac)
А для меня билд товарисча bazil очень не понравился.
ДК 5к ГС с двуручем за репу 200ил в крови - 10 об спокойно и никто агро не срывал никогда, а тут одел 2-а 251 топора с ребра и какой-то шлак, агро стало меньше ( как раз из-аз того что в крови не прокачено арп 10% ) и дамага стало меньше.
Кровь получше будет все равно - там и отхил больше, на своих малых ГС вкачал червей которые тоже хорошо помогают на том же ребре когда хил нечаянно отпрыгивает от волны в другую сторону ( каждый червяк сейчас по 400 в полторы секунды где-то вроде , и того в секунду около 1к).
Для меня так во льду ДК хороший ОТ, т.е. как раз брони много для аддов - а адды сильно не бьют.


Мне тот билд было лень комментировать. В анхоли не было лужи, что означает - к аое агро, не было захвата, но был символ на него, была взята пагуба и бесконечная зима, что больше подходит для дд спека, собственно, о котором bazil и писал, имея ввиду мой билд.

Агро с одноручками меньше примерно на 30%.
В условиях цлк МТ и ОТ огребают примерно одинаково, ОТ даже иногда больше. Поэтому единственный признак деления танков в цлк и рс - это, возможно, руки и усмотрение РЛа. Тот, кто умеет водить слизей на гнилом, тот и водит слизей. Кто не умеет, тот танчит босса.

Quote (Tapac)
адды сильно не бьют.

На гнилом адды бьют примерно столько же, сколько и босс. Но аддов ещё и водить надо, и агрить когда надо.
На личе адды продамагивают по танку примерно столько же, сколько и лич, если не больше.
На профе оранжевые слизи вообще рейд вайпают.
На леди да, адды довольно слабые. Но в хме заставляют понервничать и постоянно следить за агро, ибо удар по рдд/хилу грозит их смертью.

Quote (Tapac)
брони много для аддов

Одел около 5.7гс без крафтовых штанов и перчей т10. Из вещей с зелёной бронёй только плащ. Триньки - ключ и худоварская. Итого: 69.хх% брони со взятым талантом "крепость". Т. е. несокрушимая броня даст максимум 6% прибавки на 25сек. И ради этого так глубоко лезть во фрост? Лучше выпить зелье на +2% к броне на 2 минуты. Профитнее вкачаться в анхоли и иметь хорошую выживаемость+высочайшее АоЕ-агро на паках в роли ОТ.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 71 написано 03.07.2012 в 15:44
Tapac
Рыцарь
А ты про анхоли танка можешь вкратце показать билд и ротацию ?
Сообщение # 72 написано 03.07.2012 в 16:16
WarriorIII
Скаут
Lovetar, мой билд http://db.uawow.com/?talent#joEhochcobZhxexVMhz0zfzZ0x:0hw В общем плюсы и минусы если можно)
Сообщение # 73 написано 04.07.2012 в 11:51
Lovetar
Рыцарь
Quote (WarriorIII)
http://db.uawow.com/?talent#joEhochcobZhxexVMhz0zfzZ0x:0hw

Хм. Глубокий уход во фрост, что говорит об одном: у этого билда есть шанс показать себя в 5ппл героиках, но он не подойдёт для актуальных (в индивидуальном плане) рейдов.

Добавлено (06.07.2012, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (Tapac)
А ты про анхоли танка можешь вкратце показать билд и ротацию ?

Я дополню сказанное про анхоли танка чуть позже. Но предупрежу: анхоли танк подойдёт там, где нужно хорошее аое агро и дополнительный контроль, там, где много маг. дамага, но нет опасности критической ситуации. Т. е. при танковании в анхоли боссов с большим уроном надо быть уверенным в своём рейде. Для анхоли танка нужен хороший шмот (примерно 251илвл), отлично, если будет бонус от 2т10.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 74 написано 06.07.2012 в 13:22
KillerOKPlanet
Скаут
Гайд хорош, но не хватает раздела о шмоте, уж очень внезапно он обрывается. В первую очередь хотелось бы увидеть трини!
Сообщение # 75 написано 07.07.2012 в 09:21
Tapac
Рыцарь
Quote (Lovetar)
Я дополню сказанное про анхоли танка чуть позже. Но предупрежу: анхоли танк подойдёт там, где нужно хорошее аое агро и дополнительный контроль, там, где много маг. дамага, но нет опасности критической ситуации. Т. е. при танковании в анхоли боссов с большим уроном надо быть уверенным в своём рейде. Для анхоли танка нужен хороший шмот (примерно 251илвл), отлично, если будет бонус от 2т10.

объясни пожалуйста тогда где анходи оттанчил лучше блада
Сообщение # 76 написано 08.07.2012 в 20:23
Lovetar
Рыцарь
Quote (KillerOKPlanet)
Гайд хорош, но не хватает раздела о шмоте, уж очень внезапно он обрывается. В первую очередь хотелось бы увидеть трини!

БиС: Клык синдры+ключ за 60 льда/триня с ик25г.

Quote (Tapac)
объясни пожалуйста тогда где анходи оттанчил лучше блада

Анхоли может быть лучше блада в солофарме из-за большего дпс и контроля вурдалаком. Но нет таких боссов, которых может оттанчить анхоли, но не может оттанчить блад. Та же леди: реально танчить в бладе, но благодаря хорошей защите от магии удобно танчить в анхоли+контроль аддов вурдалаком.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 77 написано 09.07.2012 в 21:35
Tapac
Рыцарь
Я тут билд сделал интерестный - и бегаю в http://db.uawow.com/?talent#j0ErqI0I0bRbsZhxxbZcxG
ротация: ЛП - ЛП - Кровоотвод - ЛП - Вскипание крови - так агро набираю сразу хорошее что не собьешь. А дальше удар смерти, мор, зимний горн, удар чумы, вскипание крови и так по кругу.
Очень нравиться

5.5к ГС - трешь в цлк 10 об убили без хилов, они уляли где то)))
Вот что рекаунт кажет:
Удар смерти - отхилил 47477
Захват рун - отхилил 21330
Власть крови - отхилила 18084
Сообщение # 78 отредактировано Tapac - Понедельник, 09.07.2012, 21:55
Lovetar
Рыцарь
Quote (Tapac)
Я тут билд сделал интерестный - и бегаю в http://db.uawow.com/?talent#j0ErqI0I0bRbsZhxxbZcxG
ротация: ЛП - ЛП - Кровоотвод - ЛП - Вскипание крови - так агро набираю сразу хорошее что не собьешь. А дальше удар смерти, мор, зимний горн, удар чумы, вскипание крови и так по кругу.
Очень нравиться

5.5к ГС - трешь в цлк 10 об убили без хилов, они уляли где то)))
Вот что рекаунт кажет:
Удар смерти - отхилил 47477
Захват рун - отхилил 21330
Власть крови - отхилила 18084

Я не вижу смысла в периодическом повышении скорости на 8% и понижении её у противника (если мне не изменяет память, у боссов скорость не должна понижаться от этого).

5.5гс в цлк10об - это серьёзный овергир, если вы, конечно, шли с зональным баффом. При таком уровне гира можно убивать соло гниломорда, если у него отсутствует энрейдж.

Билд - это такая вещь, которую подстраивают по себя (в пандах так действительно будет), но в лк и кате существуют некоторые шаблоны и если от них сильно отклонится, то кпд в рейде будет серьёзно снижено.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 79 написано 17.07.2012 в 13:03
alataran
Скаут
Хотелось бы выразить благодарность Ловетару за замечательный гайд, очень редко такие встретишь - логично и понятно обоснованные.
Сам я давно уже подумывал качнуть себе дк, и сделать из него танка. Близок к апу, знакомлюсь с теорией, что выйдет на практике - не дано знать.
Читая этот гайд, возникли свои мысли, касательно билда танка. Позволю себе их изложить на суд опытного и знающего человек(хоть я и не танковал ещё дк, а только друидом).
Взял представленный в гайде билд и слегка изменил:
http://db.uawow.com/?talent#j0ERqI0IsbMbssxhxZ0th
Объясняю:
1) Коль запах крови хватит одной, оставим там одну.
2) в пагубу я не вижу смысла ложить очки ибо крит уже понабирали из красной ветки (думаю хватит для танка)
3) Кровавая метка - мне думается она полезной: она может рассматриваться не тлько как хил-скилл, но и как уменьшающий дамаг скил, то есть на 20 секунд снизиться входящий урон в танка (это плюс к прочим плюшкам хил классов на снижение урона - пал, шам, дру)
4) Великая власть крови - хоть и отхиливает, как здесь было сказано, ничтожно, она всё же усиливает своим подхилом другие лечащие умения - удар смерти, захват рун, кровавая метка - от них хил будет слегка получше (за счёт суммирования)
5) Истерия убрана. В моём представлении танк должен выживать и держать агро, а не заботиться о дамаге дд-игроков во время боя. ДД сами должны отвечать за наносимый ими урон, на то они и дд. Плюс истерия сжирает определённый процент здоровья персонажа на котором висит, что тоже не всегда хорошо. (Забота танка в плане дд проявляется в механике танкования - расположение босса или мобов, передвижение танка и всё в таком духе)
6) Одно свободное очко оставил в Эпидемии (ибо длительность дотов вещь полезная).
7) Прошу поподробней рассказать о Танцующем руничском оружии. Если оно робит на сервере, то набирает ли оно агро в пользу танка его вызвавшего, или оно наносит только дамаг без засчёта агро? И если набирает агро, стоит ли на него тратить очко? (из той же эпидемии)
Сообщение # 80 отредактировано alataran - Четверг, 26.07.2012, 11:39
Lovetar
Рыцарь
Quote (alataran)
Ловетару

Я тебе за это особенно благодарен, ибо многие читают ник как "Лавтар, Лавстар" ^^

Добавлено (26.07.2012, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (alataran)
Взял представленный в гайде билд и слегка изменил:
http://db.uawow.com/?talent#j0ERqI0IsbMbssxhxZ0th
Объясняю:
1) Коль запах крови хватит одной, оставим там одну.
2) в пагубу я не вижу смысла ложить очки ибо крит уже понабирали из красной ветки (думаю хватит для танка)
3) Кровавая метка - мне думается она полезной: она может рассматриваться не тлько как хил-скилл, но и как уменьшающий дамаг скил, то есть на 20 секунд снизиться входящий урон в танка (это плюс к прочим плюшкам хил классов на снижение урона - пал, шам, дру)
4) Великая власть крови - хоть и отхиливает, как здесь было сказано, ничтожно, она всё же усиливает своим подхилом другие лечащие умения - удар смерти, захват рун, кровавая метка - от них хил будет слегка получше (за счёт суммирования)
5) Истерия убрана. В моём представлении танк должен выживать и держать агро, а не заботиться о дамаге дд-игроков во время боя. ДД сами должны отвечать за наносимый ими урон, на то они и дд. Плюс истерия сжирает определённый процент здоровья персонажа на котором висит, что тоже не всегда хорошо. (Забота танка в плане дд проявляется в механике танкования - расположение босса или мобов, передвижение танка и всё в таком духе)
6) Одно свободное очко оставил в Эпидемии (ибо длительность дотов вещь полезная).
7) Прошу поподробней рассказать о Танцующем руничском оружии. Если оно робит на сервере, то набирает ли оно агро в пользу танка его вызвавшего, или оно наносит только дамаг без засчёта агро? И если набирает агро, стоит ли на него тратить очко? (из той же эпидемии)

Уже то, что ты сам мыслил говорит о многом. Билд - это такая штука, которую каждый подстраивает под себя, рейд и босса. Просто для каждого спека есть каркас талантов, не соблюсти который будет в ущерб себе и рейду. Когда начнёшь танковать, тогда многое поймёшь сам, особенно в рейдах.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 81 написано 26.07.2012 в 20:34
alataran
Скаут
1) А что с танцующим руническим оружием?
2) Оно как то полезно для танка?
3) И в чём его польза заключалась для танкинга на офе при 3.3.5?
Сообщение # 82 написано 27.07.2012 в 14:22
Lovetar
Рыцарь
Quote (alataran)
1) А что с танцующим руническим оружием?
2) Оно как то полезно для танка?
3) И в чём его польза заключалась для танкинга на офе при 3.3.5?

Насколько я помню, оно не генерирует агро для самого танка.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 83 написано 27.07.2012 в 17:04
tiomchuk
Скаут
Очень благодарен за гайд, написано хорошо и понятно. хотелось увидеть оружие ( сразу вопрос: КельДалар будет норм?), и почему грвировка не руна мечей, чем она хуже?
Сообщение # 84 написано 09.08.2012 в 18:15
Lovetar
Рыцарь
Quote (tiomchuk)
Очень благодарен за гайд, написано хорошо и понятно. хотелось увидеть оружие ( сразу вопрос: КельДалар будет норм?), и почему грвировка не руна мечей, чем она хуже?

Да, кель делар будет норм вначале - сам с ним бегал до цлк.
Руна мечей - 4% парирки и бесполезное -50% обезоружения не стоит достаточно большого количества дэфа и 2% стамы.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 85 написано 09.08.2012 в 18:18
tiomchuk
Скаут
Quote (Lovetar)
Да, кель делар будет норм вначале - сам с ним бегал до цлк.
Руна мечей - 4% парирки и бесполезное -50% обезоружения не стоит достаточно большого количества дэфа и 2% стамы.

Очень благодарен!
Сообщение # 86 написано 09.08.2012 в 18:24
Nirn24
Капрал
Да по-моему многое от серва зависит. Я танчил об цлк с 5.5к гс (251-264 шмот) имея иней (ну 232 одноруч) старое доброе солнце (219 одноруч) 1 тринькой на дд (череп с леди) и другая с ика в яме гер. У меня а7 грудь и голова, нон сетовые пвп наручи, пояс, ступни и нек на дд, ну и 245 печатка за баджи. Танчил в фросте отхиливали меня холи прист с 6.2к гс и хпал 3.5к гс ( ну и вообще весь рейд xD ). Танчил естественно в фросте. Горячии моменты это тухлопуз и 3 фаза мезорцида. Там отвлекались на рейд в результате с 50% хп секунд 5-7 на босе иногда стоял XD ну держал до 8 стаков потом ОТ схватил. Адаптация баганая, с аурой пала у меня было 280 резиста лол :D. Правда дверь к драконам забагалась и я не смог потанчить на валитрии с синдрагосой и лича.
Сообщение # 87 написано 18.08.2012 в 15:11
Lord_Bankir
Рыцарь
Скажи а почему не 2 одноручки с профа например ведь они дают больше вкусных стат чем какая нибудь двуручка для Мдд
Сообщение # 88 написано 18.08.2012 в 23:36
Nirn24
Капрал
Потому что блад и анх танчат только с двуручем, я уверен что и тпс у них с одноручками ниже будет. Во-вторых думается иногда лучше даже во фросте лучше с двуручем. Так как я сомневаюсь что у тебя будет 56 экспертизы что бы избежать парри боса, а это самое уязвимое место фроста, 2 руки, обе очень быстрые=высокий шанс словить парри у боса и получить почти ваншот.
Сообщение # 89 написано 19.08.2012 в 18:45
Lovetar
Рыцарь
Готовлю материал для гайда по дк танку в патче 5.0.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)"

Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 90 написано 08.09.2012 в 17:44
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: