• Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] по холи палу
Siimka
Сержант

Начнем с наших лечащих заклинаний
1. Свет небес ( «лайт» ). Это наша основная лечащая способность.
Используйте ее, и ваш танк всегда будет чувствовать себя сухо и
комфортно (в прямом смысле этого слова). Сколько раз я слышал в ВТ
облегченный вздох танка и фразу: «Я, кажется, обоc%ался», в те моменты, когда я доставал его жизнь практически из ада.

Основной ее минус, это огромное количество маны, которое требует это
заклинание. Именно поэтому нашей основной задачей при постоянном
использовании Света небес будет сохранение маны любыми доступными
способами. Основной способ — это максимальное увеличение нашего
интеллекта. Другими словами int >>> all.

Интеллект не только увеличивает наш запас маны, но и позволяет
эффективнее восстанавливать ее с помощью способности Святая клятва.
Использование Манускрипта обновления так же снизит расход маны. И
еще один способ — это вставить Символ печати мудрости.Если вы постоянно используете Свет Небес, то некоторые таланты могут дать к этой способности неплохие бонусы: Исцеляющий Свет увеличит бонус от силы заклинаний, Свет посвящения и Священная сила увеличат крит, а Благоволения Света уменьшит время каста. Талант Свечение хоть и был сильно ослаблен, но все так же остается эффективным при большом проценте крита, поэтому, если вы начинающий паладин и ваши статы
еще не хватают звезд с неба, можно взять два таланта в ветке Воздаяние:
Приговор и Освящение печатей. Эти таланты увеличат ваш крит и дадут как ХПС, так и лишнее восстановление маны.

2. Вспышка света ( »флешка» ). Маленькое, быстрое, но довольно слабое лечащее заклинание. Я бы не рекомендовал использовать его как основное. Почему? Лично я уже нахилился «флешкой» в БК по самый «бабл». Плюс, мне кажется, что лучше «перехилить» танка, чем «недохилить». Но пару слов про это заклинание я все же скажу. Основным отличием Вспышки света от Света Небес заключается в том, что если у Вас взят талант Прилив Света, на цели висит Священный щит и вы похилите его «флешкой», то на эту цель наложится ХоТ. Мелочь, а приятно.

3. Шок небес ( «шок» ).
Нечто среднее между Вспышкой света и Светом Небес. Основные отличия: наличие КД и мгновенный каст. Первое — плохо, второе, соответственно, хорошо. Я использую это заклинание если танк ВНЕЗАПНО просел. Также это заклинание незаменимо во время передвижения. Взяв таланты Прилив Света и Божественное одобрение можно на бегу влить в танка критовой «шок» и инстантную «флешку».

1. Святая клятва ( «плея» ). Возможно самое полезное заклинание. И, как водится, самое опасное. Восстанавливает нам просто «очешуительное» (с) количество маны (зависит от интеллекта). Загвоздка в том, что пока висит бафф от этой способности, мы хилим на 50% меньше. Это ужасно. Но, пытливый ум и тут нашел лазейку. В комбинации с Гневом карателя, с аксессуарами по типу Талисмана восстановления (покупается за 50 Эмблем триумфа) или с первым бонусом T10 мы уменьшаем потерю в лечении от этой способности.

2. Священная жертва ( «масс сакрифайс» ). Довольно полезная
способность, хотя ее и ослабили в патче 3.3. Наиболее эффективна в
героиках, если вы еще плохо одеты и не справляетесь с уроном, проходящим по группе. Талант Божественный страж баффает эту способность и дает возможность использовать ее в рейде. Если весь рейд получает АоЕ дамаг, но при этом стоит кучно, то это идеальный вариант для использования
«жертвы». Пример: ХТ-002.
Видимо паладины стали брать эту способность именно из-за этого босса.
Поскольку теперь способность автоматически снимается, если у Вас меньше 20% здоровья, использование Божественного щита стало не так
критично.

3. Правосудие мудрости/Правосудие света ( «джадж, лайт, виздом» ). Если не взяты таланты Безупречное правосудие и Просветленное суждение, то смысла в этих способностях нет. Первый талант дает нам бафф на 15% скорости каста на 1 мин. Этот бафф нужно постоянно держать на себе. Второй талант уменьшает шанс промахнуться (у нас же нет хита) и позволяет кидать «правосудие» на расстоянии 40 метров, что позволит нам не подбегать к боссу в мили. Если вы один паладин в рейде, то вам придется каждые 20 сек обновлять на боссе дебафф. Синий молоточек даст лишний манареген всем, кто бьет босса, а желтый молоточек даст нам возможность мерятся Вал’аниром с друидами в хил метре.

4. Священный щит. Довольно интересная способность. Мы вешаем на
человека щит (как жрецы), но работать он начинает только если наш
подопытный получит по лицу. Вот как это работает: на цель накладывается 30-ти секундный бафф, а после первого удара на цель вешается щит на 6 сек, который уже сабсорбит часть урона от второго удара. Если изъясняться простым языком, то вы подставляете правую щеку, получаете удар, потом подставляете левую, но она уже в шлеме. Талант Божественный страж увеличит время, которое висит сама способность (до 60 сек) и «прокающий» щит (до 12 сек).

5. Мастер аур. Полезно на боссах с большим магическим уроном по
рейду. Увеличивает броню/резисты от ваших аур. Единственный энкаунтер, где эта способность была решающей, это Йогг-Сарон без Хранителей. Когда босс «кричал», я использовал Мастер Аур с Аурой сосредоточенности, чтобы крик не вешал сайленс. В остальных случаях Мастер Аур был полезен, снижая стихийный дамаг по рейду (Генерал Везакс хард мод), но никогда не был решающим фактором для килла.

6. Гнев карателя ( «крылья» ). Увеличивает наш хилл на 20%. Можно
использовать вместе с «клятвой» или в моменты, когда босс особенно
сильно бьет по танку (Замораживающий выпад на Ануб’араке).

7. Божественное просветление. Полезное заклинание, которое стоит
использовать по КД. Со вторым бонусом T10 дает приличный прирост к лечащим способностям. Эффективнее всего использовать вместе с «клятвой» для максимального восстановления маны

8. Возложение рук ( «ЛоХ» ). До 3.3 было очень полезным
заклинанием. Если использовать Символ божественности, то можно восстановить себе 7800 маны, но повесить на себя дебафф Воздержанность. В некоторых случаях это очень нежелательно. Также позволяет быстро отхилить танка в критической ситуации. Талант Улучшенное возложение рук уменьшает КД до 16 минут и
вешает на цель бафф, уменьшающий физический урон на 20% на 15 сек. Символ возложения рук уменьшает КД еще на 5 мин.

9. Божественное одобрение. Не самая важная способность. Лично я использую ее очень редко. Наиболее эффективно использовать ее в моменты, когда вы вынуждены передвигаться, но одновременно должны лечить танка. Вливаем критовой «шок» и инстантную «флешку».

10. Частица Света ( «бекон» ). Это заклинание дает нам двух паладинов
по цене одного. Если вы повесите «частицу» на определенного человека, а потом будете лечить другого человека в радиусе 60 метров, то первый будет получать такое же исцеление, как и второй. Правда с секундным запозданием. Поскольку это заклинание требует довольно большое количество маны я бы рекомендовал вставить Символ частицы
Света. Этому заклинанию найдется множество применений. Все зависит
от вашей фантазии. К примеру:

В героике можно повесить «частицу» на танка и лечить группу.
В рейде если танк один, то вешаем «частицу» на него и хилим рейд.
Если танка два, то вешаем «частицу» на одного и хилим второго.

1. Длань спасения ( «сальва» ). Можно выгодно продать дамагерам, которые часто срывают агро.

2. Длань жертвенности ( «сакрифайс» ). Удобно кидать на танка, когда он получает очень много урона. Но не стоит забывать про Божественный щит, потому что если танк получить большой дамаг, то вы можете умереть.

3. Длань защиты ( «БоП» ). Есть несколько вариантов использования этой абилки. Первое, и мое любимое, это кинуть на танка и смотреть как куча ДД умирает один за другим. Можно наоборот, спасти дамагера, который сорвал агро, если вы конечно успеете. Более правдоподобный вариант — это кинуть на человека, с которого нужно снять какие-нибудь дебаффы или это является частью тактики (дебаффы на танке Гормока Прокалывателя, шипы на Ануб’араке)

4. Длань свободы ( «фридом» ). Полезно в те моменты, когда нужно быстро куда-то прибежать, но что-то нас замедляет. Снимает корни на Фрее, полезно на Ануб’араке или Гниломорде.

Осталось напомнить о баффах, которые паладин дает всему рейду
1. Великое благословение мудрости. По этому заклинанию можно определить играл человек на Европе или начал уже на Русских серверах. В первом случаи его называют «БоВ», во втором – «Мана». Можно улучшить талантом Улучшенное благословение мудрости. Можно заменить шаманским Тотемом источника маны.

2. Великое благословение могущества. Так же служит индикатором отличия паладина старой закалки от новичка. Старики называют этот бафф «БоМ», а нубы – «Кулак». Талант Улучшенное благословение могущества дает бонус к этому баффу.

3. Великое благословение королей. По аналогии с двумя предыдущими дебаффами его называют либо «БоК», либо «Каска». Талантов для этого благословения нет, и заменить его можно Барабаном забытых королей, правда он дает 8% увеличения статов.

4. Великое благословение неприкосновенности. Для холи паладина совершенно ненужный бафф, потому что является 21-м талантом в защитной ветке.

Свет

Tier 1

В самом начале нам нужно распределить 5 очков талантов и на выбор нам дают два: Печать безупречности и Средоточение духа. Первый талант нам не нужен совершенно, так как нам не нужно увеличение урона и мы будем использовать либо Печать мудрости, либо Печать Света, в зависимости от символа, который вставим. Второй талант даст нам 70% сокращение задержки каста наших основных лечащих заклинаний при получении урона. Что то значит? Когда вы кастуете какое-то заклинание и вдруг получаете по лицу, время вашего каста увеличивается на 0.5 сек. Работает это только от двух первых ударов, то есть максимально каст может увеличится на 1 сек, что довольно существенно. Поэтому 5 очков талантов мы кинем в Средоточение духа. Вместе с Аурой сосредоточенности задержки не будет вообще. Конечно больше пользы это даст в ПвП, но и в ПвЕ лишним не будет.

Tier 2

Тут выбор уже из трех талантов. Сразу в глаза бросается Божественный интеллект, который увеличивает наш основной стат на 10%. Естественно этот талант стоит взять. Кинув в него 5 очков мы уже можем спуститься на ступень ниже, но хорошенько посмотрев на таланты второй ступени мы видим Исцеляющий Свет, который увеличивает исцеление наших основных заклинаний аж на целых 12%. Это просто праздник какой-то. Непоколебимая вера скорее полезен в ПвП и тратить на него очки талантов не стоит.

Tier 3

На этой ступени есть реальный выбор. Свечение следует взять обязательно, хоть он и не такой мощный и обалденный, как был раньше, но маны восстанавливает все равно очень много, особенно при большом проценте крита. Истратив 5 очков талантов, мы опять можем спускаться на ступень ниже, но спешить не надо, у нас есть еще два таланта: Мастер аур и Улучшенное возложение рук. Можно кинуть два очка в Улучшенное возложение рук либо по одному очку в оба таланта (более распространенный вариант).

Tier 4

Чаще всего на этой ступени талантов берут Улучшенное благословение мудрости. По традиции улучшенный БоВ именно у паладинов лекарей. Можно, конечно, его не брать, или вложить только одно очко. Тогда хватит очков на Улучшенное возложение рук, но это уже зависит от состава рейда. Улучшенная аура сосредоточенности скорее ПвП талант, да и Благословляющую длянь тоже. По крайне мере я не вижу особой надобности в этих талантах в нынешнем ПвЕ.

Tier 5

Чистота сердца так же относится к ПвП талантам. А вот Божественное одобрение и Свет посвящения стоит взять. Первый талант иногда бывает полезен и открывает путь к более сильным талантам, а второй увеличивает шанс критического эффекта наших основных лечащих заклинаний, а это всегда полезно, поэтому вкладываем в него 3 очка.

Tier 6

Полезным здесь оказывается только Священная сила, поскольку крита много не бывает. Хотя нет, бывает, но талант этот все равно надо взять и отдать ему 5 очков. Полезности в Очищающей силе я не вижу. Может быть в ПвП он и полезен, но даже в этом я не уверен.

Tier 7

Благоволение Света — хороший талант, которые снижает время каста и без того долгого Света Небес. Шок небес также очень полезный талант, поскольку это единственное лечащее заклинание, которое не имеет времени каста и его можно использовать на бегу. А Благоверная жизнь является скорее ПвП талантом. Вы, наверное, спросите почему? Если во время боя с боссом вы не выбежите из какой-нибудь бяки (вертушка на второй и четвертой фазе Мимирона, ракеты на том же Мимироне, шипы на второй фазе Ануб’арака и так далее) или на вас сорвется босс и ударит в лицо, то этот талант все равно вряд ли спасет вас от смерти и гнева РЛа. Для таких случаев у нас есть Божественный щит.

Tier 8

Далее идет талант Святое покровительство, который увеличивает нашу силу заклинаний пропорционально интеллекту. Прокачиваем все 5 уровней. Я открою вам страшную тайну, почему паладины так сильно увеличивают интеллект: они комплексуют по поводу дурацких шуток в свой адрес. Я, конечно, не обижаюсь на шутки про паладинов, но есть паладины, которые очень болезненно переносят шутки в адрес паладинов. Но я вам этого не говорил, это страшная тайна. Священное очищение ПвП талант, полезный если вас постоянно обвешивают всякими гадостями нехорошие противники.

Tier 9

На этой ступеньке два очень полезных таланта. Первый – это Божественное просветление. Он очень сильно экономит нам ману, поэтому его стоит взять и использовать по КД. Второй талант - Безупречное правосудие. Кинув в него 5 очков вы получите 15% скорости каста, а это очень сильный бафф.

Tier 10

Прилив света позволяет нам быстро отхилить танка на бегу, поскольку у нас уже взяты таланты Божественное одобрение и Шок небес. Просветленное суждение позволяет кидать нам «правосудие» на расстоянии 40 ярдов. Это очень полезно, но некоторые кидают в этот талант только одно очко, а второе в пресловутое Улучшенное возложение рук. Но я предпочитаю стоять от боссов подальше.

Tier 11

Тут есть только один талант и это Частица света. Как я уже говорил, это два пала по цене одного. Очень полезный и важный талант, которому всегда найдется применение.

Итого у нас должно получится 51 очко талантов в ветке «Свет». Куда же деть еще 20?
Защита

Tier 1

Тут все просто. Божественная сила нам не нужна. Нельзя быть одновременно и сильным и умным. Поэтому берем Божественность, чтобы усилить наши лечащие способности.

Tier 2

Помощь стража берем обязательно, чтобы чаще кидать БоП на танка и смотреть как умирают ДД. Это очень важно. Дальше выбор идет между Предчувствием и Стоицизмом. Кинув три (или четыре) очка в первый талант вы вряд ли начнете заметно больше уклонятся, поэтому я рекомендую второй вариант, как менее бесполезный. И еще я не люблю, когда талант прокачан не на максимальное количество уровней.

Tier 3

Здесь стоит взять Улучшенное праведное неистовство, потому что снижение на 6% получаемого урона это очень неплохой бонус, а использовать Праведное неистовство можно везде, где нет прибегающих аддов, которые могут нас убить. Священную жертву стоит брать, если вы только начали ходить в героики или если планируете взять следующий за ним талант. У нас должно остаться еще одно очко, что бы опуститься на ступень ниже. Его можно кинуть либо в Крепость, либо в Предчувствие.

Tier 4

Божественный страж самый полезный талант на этой ступени. Улучшенная аура благочестия пригодится, если вы фармите героики или в рейде нет пала-танка / друида-лекаря. Улучшенный молот правосудия скорее ПвП талант.

Дальше в этой ветки мы идти не можем, потому что для дальнейших ступеней надо вложить больше 20 очков талантов.
Воздаяние

Tier 1

Что же выбрать, Отражение или Благодарение? Конечно же, второе. Это даст нам небольшую экономию в мане при касте Шока или, например, Правосудия.

Tier 2

Тут берем Сердце рыцаря. Этот талант полезен в героике и в рейде, где нет ДД паладина. На оставшиеся очки можно взять Улучшенное благословение могущества, потому что альтернативный вариант это Беспристрастное правосудие, которое нам нужно, как собаке вторая голова, потому что Правосудие мы используем минимум раз в 20 сек, а КД на него 10 сек.

Tier 3

Приговор. Вот ради чего мы кидали в эту ветку очки талантов. Увеличивает наш крит на 5%. Если есть лишние очки, то можно их кинуть в Погоню за справедливостью, потому что в ПвЕ частенько приходится куда-то отбегать и лишняя скорость не повредит. Тем более что наложение чар на ботинки даст меньше скорости. Оправдание и Печать повиновения нам не нужны. В первом случаи мы не бьем босса в мили, а во втором мы не будем использовать эту печать.

Tier 4

Нас интересует талант Освящение печатей, который увеличит наш крит еще на 3% . Око за око и Священная война нам, как водится, не нужны.

Большие символы
Символ Света небес. Если вы хилите этим заклинанием, то данный символ вам необходим, потому что рядом с танком, которого вы хилите, обычно тусуются «милишники», которые и будут лечится за счет этого символа.
Символ божественности. Если вы часто испытываете недостаток в мане, и вас не мучают угрызения совести за слитый ЛоХ, то этот символ для вас. До «нерфа» ЛоХа я восстанавливал себе таким способом ману, но только когда все остальное уже было использовано. Можно совместить с талантом Улучшенное возложение рук и с малым Символом возложения рук.
Символ вспышки Света. Этот символ скорее полезен в ПвП, где лечить приходится в основном именно «флешкой» и лишний крит ей не помешает.
Символ печати Света. Если вы не испытываете проблем с маной при использовании Света Небес или лечите Вспышкой света то имеет смысл вставить этот символ.
Символ печати мудрости. Снижает расход маны на наши заклинания. Я предпочитаю именно этот символ.
Символ частицы Света. Поскольку Частица Света требует довольно много маны я использую этот символ что бы слегка сэкономить. Все таки это три «частицы» по цене двух.
Символ шока небес. Это тоже скорее для ПвП, поскольку в ПвЕ «шоком» вы будете пользоваться в экстренных случаях.

Малые символы
Символ возложения рук. Как было описано выше, этот символ полезно использовать в комбинации с Символ божественности и талантом Улучшенное возложение рук.
Символ мудрых. За неимением более полезных малых символов стоит взять этот. Он слегка уменьшит затраты маны.
Символ благословения королей. Причина по которой берут этот символ аналогична предыдущему. Вот так нам с вами не повезло. Приходится брать хоть что-нибудь, лишь бы забить пустые слоты.

Основные макросы, которые я использую, это макросы на лечение при наведении курсора мыши. То есть, вам не надо брать человека в цель. Выглядит он так:

Code
/cast [target=mouseover,exists,help] Свет небес;  
[help] Свет небес;  
[target=player] Свет небес

Соответственно «Свет небес» можно заменить на что угодно.

Далее идут полезные макросы для очередного использования заклинаний. Если во время боя паладины поочередно используют какое-то заклинание, например Мастер аур, то можно написать макрос:

Code
/cast Мастер аур
/w ПаладинкО Твоя очередь!

Если все правильно сделано, то вы никогда не пропустите свою очередь, и предупредите следующего по очереди паладина.

Еще один класс макросов связан с заклинанием Святая клятва. Поскольку использовать эту способность опасно, то можно сделать макрос на снятие этой магии или использовании вместе с ней какого-нибудь аксессуара:

Code
/cast Святая клятва
/use Талисман восстановления

Code
/cast Святая клятва
/cancelaura Святая клятва

The End =)
Сообщение # 1 написано 23.10.2010 в 23:36
0meN
† ВоРоН МсТиТЕлЬ †
найс smile
Сообщение # 2 написано 04.11.2010 в 20:06
Wella
моя оценка по 10 бальной шкале - 3
Продаю фильтры WPE на 5.4.х
Skype: nimphetamine_92
Сообщение # 3 написано 04.11.2010 в 20:23
ZwiT
ЯБЫВДУЛ
Siimka, и не копипаст?
Сообщение # 4 написано 04.11.2010 в 20:30
Dreadlorders
♦hero of cataclysm♦
да вроде гдето уже видел етот гайд!
Сообщение # 5 написано 04.11.2010 в 20:34
bespodobe[n]
Безжалостный
Если не копипаст ,то норм,молодец
Сообщение # 6 написано 04.11.2010 в 20:36
ZwiT
ЯБЫВДУЛ
Quote (bespodobe|n|)
Если не копипаст

сомневаюсь)
Сообщение # 7 написано 04.11.2010 в 20:42
Evrial
Маршал
Ну вот я когда-то писал ПВП гайд для хпала на 2.4.3 TBC. Вот основная часть на растерзание публики. С момента написания гайда некоторые мои позиции изменились, но переделывать не хочу.

Итак ПВП-билд для холи пала: Я не бегаю к тренеру если хочу подуэлиться с кем-то или же если иду на арену, поэтому не буду рассказывать о билдах против определённых классов или сетапов на арене. У холи пала всё просто и не нужно ничего выдумывать. Вот только одна тонкость: сервер, на котором могут не работать какие-либо таланты. Тогда уже стоит внести изменения в стандартный билд. Билд у нормального холи пала 41/20/0.
http://wowatlantis.org.ua/talents/talents.html?ru&paladin&0550300252013053105105320113020300000000000000000000000000000000 – вот он стандартный билд холика. Сам в таком обожаю бегать, но на многих серверах не работает резист фира, стоицизм, тал на ауру, тал на шанс попадения (кстати если он работает – то молоток добивающий намнооого реже мисует). Вот если эти талы не работают, то придётся делать другой билд – или на полный хилботский пассив или на обчень агрессивную игру.
http://wowatlantis.org.ua/talents/talents.html?ru&paladin&0552300052013053105105025113003000000000000000000000000000000000 – вот билд пассивного хилбота (лично я не люблю играть от этой позиции)
http://wowatlantis.org.ua/talents/talents.html?ru&paladin&0555300050013053105100000000000000000000000520330032010000000000 – вот это билд очень активного дамагающего хпала (но с очень хорошей возможностью отхила). Здесь нужно быстрее ыигрывать чем в предыдущем варианте, но всё же можно и потянуть время против магорогов и т.п.
Естественно что в эти билды можно внести некоторые изменения в зависимости от стиля игры.
Макросы. Куда-же без них. На пала они довольно простые. Палу нужно как минимум 3 либрамы: на флешку (на рес обычно), на холи лайт (манареген), и на джадмент(на дамаг джадмент оф регроус). Макросами мы будем использовать в бою бонусы от всех либрам. Общий вид макроса {обьснение! Это не присутствует в тексте макроса, просто обьяснение!!!}, вместо того, что на русском нужно вписать соотвестсвующий каст или шмотку:

#showtooltip каст {при наведении на макрос будет выдаваться описание каста, будет показана иконка каста и кулдаун}
/equip либрама {одевает нужную либраму}
/cast каст {сопсно каст}

Например у меня брутал либрама на флешку, то текст макроса будет выглядеть так:

#showtooltip Flash of Light(Rank 7)
/equip Brutal Gladiator's Libram of Justice
/cast Flash of Light(Rank 7)
Значит макрос на джадмент, флешку и холи лайт уже есть. Дальше нужны несколько однотипных макросов со стопкастингом. Обьясню зачем это нужно: бывает что я кастую холи лайт и тут понимаю, что мне нужно дать стан, а лайт ешо недокастовался. Значит мне нужно сорвать каст и дать стан. Если делать это двумя кнопками, то получится в 2 раза дольше чем одной. Общий текста макроса:
#showtooltip каст
/stopcasting {обрывает каст}
/cast каст
Ну к примеру макрос на бабл:
#showtooltip Divine Shield(Rank 2)
/stopcasting
/cast Divine Shield(Rank 2)
По этому макросу: чтобы я ни кастовал, но когда я нажму на бабл – буду в бабле. Такого типа макросы у меня на стан, расовойе сало (сайленс), бабл, щит. Есть ещё макросы для арены (например сакра на напарника без выделения, стан по фокусу и т.п.), но если кто пытает в них нужду – тот уже имеет опыт в игре, а значит сам разберётся.
Шмотки у пала я считаю должны быть пвп. Ну канешно фул сан лучше чем а2. Но рес палу нужен. А ещё мне очень нравится тринка за репу в БТ. Чарки зачастую на хил тыкают, сокеты по желанию. С сокетами несколько вариантов: на бх, на бх+инта, бх+манареген, стамина. Я предпочитаю стамину. На самом деле бх очень часто переоценивают. Реальная польза от 100бх – это +25 к флешке если под морталом хилить. Так что по мне лучше быть жирным чем сдохнуть под контролем. А для отхила очень достаточно до 2к бх (в а3 обычно одеваюсь под 1800, в а4 – под 1900, ну можно и 2к бх на а4 шмотку). Но как я уже говорил – стиль игры это очень важный показатель при определении билда, шмота, сокетов, чарок…
Дуэли! ЭХ-ДУЭЛИ!!!! Еслиб их небыло, я бы сума сошёл от скуки. Дуэль я канешно считаю пвп элементом, но это лишь учёба, подготовка и ФАН! В дуэли очень весомы понятия антикласса. Вот, например, слсл лок который практически не умеет играть в любом случае победит даже самого скилованного холи пала (далее хпала). Чё там локу нужно-то? Фир, доты, дрейн. рано или поздно у пала не станет маны. даже если у лока к этому времени она тоже кончится, у пала нет шансов. у лока есть обмен хп на манну и дрейн. Он отрегенит достаточно маны чтоб добить пала, у которого даже на флешку нет. Я хотел ваще не говорить о дуэлях, но остановлюсь на нескольких нюансах.
Пал против вара. Это 100% победа пала. Нубовары кричат что хпал им антиклас. Скилованые говорят что кое-какой шанс убить хпала у вара есть. В данном дуэли пал у нас должен быть практически однокнопочником. Очень нужно постоянно кидать лужу и чтоб вар в ней бегал (у варов есть тактика на просад пала по мане. Там он будет постоянно разводить пала на лужу и убегать с включенным рефлектом. не ведитесь на развод!). Также стоит помнить, что вар бьёт - у вара есть рага, вы вара бьёте - у вара больше раги, вы вара станите - у вара ведро раги и +10% хп. Поэтому всегда смотрите сколько у вара раги перед тем как бить его. Если у вас много хп, и вы не боитесь поймать мортал - можно втулить вару джадмент, шок делаем в вара если у вас много хп, но если вдруг упал мортал то можно себе кинуть и норм хильнуться. фактически, весь урон пала по вару это лужа, джадмент и иногда шоки. Основа выжывания(не победы, а выживания) против вара - это фейк. нужно фейкать (начинать каст, и срывать его самостоятельно, чтоб противник не попал вам в каст заклинанием, которое в случае попадания кидает сайленс или запрет по школе). Есть аддоны, показывающие кд (кулдауны) абилок врага, но можно и без этого. У вара памел (то что сбивает каст) наносит 10-30 дамага. Если включить комбат текст, то это будет фиолетовая цифра. следим за тем, как нас бьют. Важно не спутать памел с хамстрингом (замедляет), так что смотрите в свой статус: вылетел дамаг 25, обновился хасмтринг, значит ешо нужно фейкать. Вар обычно делает памел,интерсепт (разбегается и станит) и снова памел, далее у него нечем сбивать касты на протяжении 5-10 секунд. идеальный вариант раскастовать критовый холи лайт для пала (но вар может быть кароф и даст рассовый стан или юзнет фир. Но фир требует раги, если у вара нет раги - то не фирнёт). когда у вара мало хп, только тогда можно уже в него шок влить. и кинуть молоток. но всё-равно не станить. также при добивании следите за рефлектом. так можно и себе засадить шок на 2к. Молоток добивающий паловский игнорирует рефлект. его можно кидать када загорается. Ну это основы тактики, дальше только практика и опыт. Что делать я описал, а вот как делать - пробуйте сами.
Пал ротив рога. 100% победа пала. Рогов в вове много, пожалуй больше всего. и у большенства мания величия. ставим ретро ауру (та что дамажит по 25 када бьют), т.к. рог бьёт часто, и сам себе тыщёнку выбьет. За секунду до начала дуэли киньте себе сил регроус (молоток). Ждите рога, пусть нападает, скилованного рога лужей не выпалить!!! и вот рог напал. А щас отвлекусь: джадмент у пала не вызывает глоаб кд (ну када после каста все касты прокручиваются. 1.5 секунды вроде). Значит в один момент времени можно сделать джадмент и другой каст (ну с минимальной задержкой на кликах). Вернёмся к дуэли с рогом. Рог открылся через гароту или чипшот(или и то и другое). терпим, и как только можем кастовать кидаем джадмент и лужу одновременно. (мне оч помогает тринка за репу в БТ, т.к. при джадменте она с 50% шансом вешает доту, а это почти 1к дамага). Если рог скилованый, то после чипшота будет киднишот без задержки и вы не успеете кинуть джад и лужу. когда кик (кидни шот) закончится не оч спешим лупить джадмент, но лужу можно кинуть. Рог может использовать капюшон (клок, резист на все магии) и джадмент будет впустую. если рог не делает этого можно лить джадмент в него. Теперь смотрим на свои хп. обычно около 60-70%. Если рог ваще тупой то он до этого момента так и не юзнет капюшон, но на нубов я не расчитую. Итак рог юзнул капюшон. Спокойно ждём пока он пройдёт (ну лужу кидаем по кд, яд диспельнуть можно пару раз). как только капюшон с рога падает даём ему стан, за время гкд (глобал кулдаун, 1.5 сек) отбегаем, гкд проходит и кастуем флешку (напомню, у меня 60-70% хп, если 70 - то просто флешку, если 60 - то когда отбегаем, включаем 100% крит). роги зачастую снимут этот стан триней. если так, то смотрим на флешку и на рога, если рог успеет сбить флешку - то будет плохо. Он это успеет, если сразу снимет стан, если постоит хоть пол-секунды - то не успеет. Ну если не успел то флешка влетела. А если усел? То недокастовуем флешку и вливаем себе шок. Дальше просто джадмент по кд, лужу по кд, шок в себя по кд. Ждём пока пройдёт кд на стан. Второй стан рог никак не снимет, главное не попасть им в капюшон. За второй стан можно кастануть холи лайт даже под замедляющим ядом. Роги бывают подлые и хилятся бинтами. Дают блинд/сап и в отхилку. Когда рог отбегает можно хильнуться, но если рог законтролил и бинтуется - нам и пригодится тринка. Нельзя сказать когда её лучше использовать, но зачастую это на блинд. Вопщем я пришёл к выводу, что если рог бинтуется - пал дожен в какой-то момент покушать маны (что абсолютно разрешено как в дуэли так и на арене). Сопственно всё, дальше дело за опытом и практикой.
Пал против мага. Я считаю это самый интересный дуэь для пала. Тут уже не потыкаешь лужу и джадмент по кд. Тут всё зависит от действий мага. Расскажу только ключевые моменты, т.к. рассказать всё здесь невозможно. Будем считать что маг фрост, их ведь намного больше. Если на вас много замедлений - ну там и нова, и фрост байт, и от фрост болта замедлено, и от маговского щита, то имеет смысл кинуть себе фридом. в дуэли с магом небывает момента, когда палу нечем заняться. всегда нужно стараться бить мага, и диспелиться. Ключевой момент: попадёт или не попадёт маг контрспелом в каст. если попадёт, то за 12 сек он пала ушатает (зачастую), если нет, но после кс (контрспела) можно отхилиться. причём критовый холи лайт маг никак не собьёт. Но не вздумайте кастовать его если у вас меньше чем 3к хп. Идеальный вариант на хил лайт это после того, как кинешь в себя шок. Маг быстрее сядет по мане дамажа пала, чем пал хилясь. Напомню, что тут тактики как таковой нет, только пара моментов, а дальше только скил решает. Скажу ещё одно, если маг попал в каст контрспелом, то ещё не всё потеряно: рассовый сайленс блудов сделать можно, им можно и каст сорвать, и 2 сек молчания тоже могут решить исход. Пытайтесь, трунеруйтесь. Если маг арканфаер ещё и пве-бич – то там всё просто – если он не слил пала помом и пал успел уйти в бабл на мин хп – то магу амба. ПОМпиро мага нужно постоянно дамагать, но не увлекаясь.
Пал против остальных. Ну значит против хилеров хпал не дерётся (долго, нудно и бессмысленно). Пал против Мили шамы садит шама по мане после его убивает. Против элем шамана - почти также, но нужно бить чаще, чтоб он иногда прирывался в дд и подхиливался. Варлоки заспамят фиром и убьют, толи дрейном маны, толи имбокритами шадоуболтов (с ними только скил и мнооого везения нужно), хотя дестро вполне можно убивать. Хантер будет пытаться кинуть аймед шот, вот под ним хилиться трудно, а без него легко, а манжу (стрела, выжигающая ману), диспелить очень просто. Дц прист сбёрнит ману, но убить не сможет и дуэль затянется надолго; шп тоже, но шп и сам может сесть по мане, обычно с шп дуэли скучные, зависит всё в большей степени от скила шп. Друид баланс садится по мане как дурак. Ферала палу не убить, как и фералу пала.
Но, как я уже говорил, дуэль – это тренировка нажимания кнопок. А ещё это обмер пиписек. Кто круче типо.
Для меня самое интересное пвп – это АРЕНА!!! Причём 2х2. В 3х3 и 5х5 всё как-то более хаотично. Там не так важен скил. Всё дольше и грустнее. Значит рассмотрим тактику команды ХОЛИ ПАЛ+ АРМС ВАР против наиболее популярных сетапов (сетап – состав каманды).
Хочу сказать пару слов про моего первого напарника, напару с ним и учились играть. С ним мы нераз брали 2.2к. Это один из лучших варов, которых я видел. Ну да хватит его хвалить. Вопщем вся уникальность его (кроме скила) в билде. Билд у вара 45/5/11. Т.е. ему хватает раги если его не бьют, у него есть ласт стенд (+30% хп на короткое время. Оооочень спасает на сервах с доступным санвелом и однокнопочными сетапами шам+шам). Минус в том, что у него нет масс замедления, поэтому нужен скил чтоб гоняться за друидами или дуэлится с рогами. Но этот билд я считаю самым приемлемым в паре с палом. Есть ещё вариант вкачать вара до флури (как с шаманом) или ваще по стандарту, но мне нравится именно такой билд вара под пала. Опять таки всё зависит от стилей игры пала и вара.
Играю я палом, поэтому буду писать с точки зрения пала. Порой даже не внедряясь в то, что должен делать вар в тот или иной момент.
Начну с начала. Ну начало у всех арен одинаковое. С него и начну. Заходим на арену, бафаем каски себе и вару, вар кричит на хп, себе фури вешаем и подхиливаем себя и напарника флешками. Ждём. За 8 сек до открытия вотрот начинаются действия. Включаем ауру на скорость бега на маунте, кидаем себе сил оф регроус, хилим кого-угодно холи лайтом, садимся на маунта. И ворота открываются и мы выбигаем. На пале 6 или 7 бафов, так что если будет быстрое начало и меня захотят диспельнуть – 7 бафов лучше чем 2. Но я помню что через 10 сек 1 или 2 (точно не помню) бафа упадут. Скачим значит неподалёку от вара. Добегая примерно до центра арены меняем ауру на концентрационную (та, что предотвращает сбивание каста). Вот и всё начало. Если враг не инвизник, то я уже знаю против кого воюю, если инвизник, то предполагаю.
Далее буду описывать тактики против популярных сетапов. Всё описать невозможно, поэтому буду писать в общем. Хочу сказать, что пал является суппортом, а знаит должен и хилить, и диспелить, и контролить, и дамажить, и следить за собой, напарником, и обеими врагами.
РесторДру+Вар. Когда-то мне казалось, что их нереально паловаром выиграть. Ошибался. В 90% случаев пал+вар выносят дру+вар. Что нужно делать палу? Много. Друид обычно чистый рестор. Встречаются дримы, но редко, да и не особо перспективно ходить дрим+вар. Если дать друвару спокойно драться – они выиграют. Друид из кошки даст стан, потом сап, потом 3 циклона, потом разбег, потом стан, и может снова уйти в кошку. Контроля у друида много. Вопщем будет момент когда пала проконтролят и вара гопнут. Что же делать? Нужно заставить друида забыть про пала. Как? Легко! Дамажте друида напару, а так же кидайте сил на замедление на друида. Когда у дру на спине вар и ешо и пал рядом, у него мысли о том, как бы свалить и похилиться, а не о том как пала поконтролить. Но когда бьёшь друля, главное не решить что хпал это ддшник. Нужно и супортить. Если друид кастует корни в вара нужно кинуть вару фридом, если чужой вар замедлил моего вара – фридом, если дру кинул на себя лапку (что корни на вара делает) – клацать диспел по вару. Командная работа решает! Если у друида 50% хп и он бежит в мишке, пал дожжен быть рядом, и как только друль выйдет из формы для отхила – дать стан. Пал должен сбить каст друле если вар этого сделать не может, даже если у паловара всё идёт норм, у пала джадмент в кд, стан есть, хп фул, и диспелить не нада, то пал должен расовой абилкой (не салом) соснуть манну у друида (манны как раз на одну флешку кста). Главное здесь – неотпускать друида и постоянно его месить. Отпустили 1 раз – шансы друвара увеличились в 2 раза. Второй раз убежал друид за колонну и похолился или не дай бог отъел манну – в 4 раза. И т.д. Когда друид на грани смерти, не жалейте кинуть в него молоток добивающий, и вслед за ними шок и джадмент (шок и джадмент можно кинуть одновременно). Ну с варом без друида разобраться совсем легко. Если пал не будет бить друида – паловар проиграет 100%. Всегда помогайте своему вару убивать врагов.
Вот помню бой один был у нас с напарником против друвара. На том серве донаты бегают со стафом легендой, вопщем иммунитет к стану, фиру, салу и всему остальному. Ну ничем друля не законтролишь. Бой длился минут 40, я около 50 бутылок манны съел. Но победу мы вырвали. Одна тонкость. Если бой затянулся, то палу нужно отпить манну. Для этого вар одевает щит и замедляет чужого вара, а пал под фридомом убегает и отпивает манну. Также важно использовать печать замедления на друида. Чтоб он в гепарде не сильно быстро бегал. При смене формы печать не спадает.
ДримДру+рог. А вот здесь у нас друид будет дрим. Дрим хилится намного хуже рестора, т.к. большенство талантов у него в балансе. Здесь вар должен по максимуму выкладываться. Сидеть на роге, свичить на друля, рефлектить, сбивать каст. Палу же рекомендовано бегать от рога если рог на пале (ну вар то на роге), диспелить себя и вара, хилится, ману кушать. Если вдруг свич пошол в вара – то вару стоит переключиться на друида дабы предотвратить циклон по палу. Палу же нужно грамотно кидать сакру (против блинда) и фридом. В любом случаикогда у друля мало маны стоит сесть на него (если канешно инервейт в кд). Также вполне возможен вин через кил рога и контроль друля опять таки в момент отхавки маны друлём и последующего контроля.
РесторШам+Вар. Если шаму с варом дать играть расслаблено, то они буду палу срывать касты поочереди и пал или вар умрёт. Как не дать шаму срывать касты? Элементарно! Не кастовать! Смешно? Зато правда. Пал и вар должны с первых секунд сесть на шама и бить, бить, бить. Первый шок всегда в шама, сбив предварительно граундинг тотем. Против них можно даже лужу делать! Всё равно шам сядет по манне раньше пала чтоб пал не делал. Дальше ловим момент для флешки или лайта, и бьём шама, шок себе. Если оч тяжко (желательно сделать это после ростишки, а не до), включаем бабл, включаем 100% крит, включаем 41й тал и за 2-3 холилайта отхиливаем себя и напарника и оптять бьём шама. Важно сорвать каст, когда вар этого сделать не может. Для этого есть стан и сало. Вытоге шам либо по манне сядет ужасно, либо умрёт. Чаще умирают. Тут ещё можно такую штуку сделать, раз уж манны не жалко, перед джадментом кидаем сил оф регроус, и когда джадмент в кд – бьём сил оф венженс (это шанс на стан, которого иногда так не хватает, но он бывает и оч невовремя).
МилиШам+Хил. Вар бьёт и замедляет шамана, пал бегает и хилит. Всё.
НЕНАВИЖУ СПАМЕРОВ!!!
ЭлемШам+Маг. Это спамеры однокнопочники. Они выдают такой дпс, что сума сойти можно. Нужно сильно бить. Очень много от вара зависит. Он должен сбить каст и рефлектить вовремя. Пал может повесить вару сакру (баф, который переносит часть урона с вара на пала, вывоид из сапа, овцы, блинда и т.п. Блесинг оф сакрефайс вроде). Палу важно угадать, когда будет максимальный контроль по нему и дпс по вару, и войдя в бабл, вытянуть вара. Если удачно – то победа в кармане. Здесь можно ваще забыть про то, что манна может кончится. Гдавное не умереть и вытянуть напарника. Если против мага кидаешь фридом – то только чтоб снять несколько замедления сразу, после этого нужно вешать другой баф, т.к. маг захочит украсть фридом. Идеально подходит кулак первого ранга. 50ап маг себе украдёт, а ничего не изменится. Палу нужно не забывать о том, что у него есть стан и сало. Это важно. Это лишние секунды, за которые в вара влетит намного меньше дамага. А значит он будет жить. Оч важно развести мага на контрспел, чтоб он не попал в каст. Если попадёт – вар почти со 100% шансом труп. Спасти может только ласт стенд варовский (люблю билд 45/5/11 у вара! Спасает) и сало от пала. Также нужно очень стараться чтоб не быть под дамагом от двоих аппанентов т.е. кайтить одного и бить другово, но это довольно трудно.
ЭлемШам+ЭлемШам. Теже спамеры, но без полиморфа и контрспела. Дпс примерно такой же. Тактики посути нет как у них, так и у нас. У нас есть цель – не умереть. Причём максимум дпс шамы выдадут на старте и под первой растишкой. Это нужно просто пережить. Вытянуть. Если вар не рейлектит – пошлите его в опу! Также кайтить одного шамана – путь к успеху.
С другими спам-сетапами примерно также: главно выжить.
Рог+ДЦ. Играется в приста,но если рог мимо пробегает – вар должен его замедлить, дизармнуть, ещё как-нить сбить с толку. Палу нужно не дохнуть под рогом, т.е. шоки, отбегать и флешки кидать. Нужно помогать вару дамагом. Ещё прист 100% будет бёрнить пала, вот нужно забегать за текстуры от бёрнов (ну если вар сбить не может). Если прист не умрёт – у него будет меньше манны чем у пала, а значит он скоро умрёт. Если прист будет экономить манну – здохнет (если пал будет помогать дамажить). Таже важно бить приста не попадая в фир. Т.е. держать дистанцию до приста, и убегать от рога. Если вздумаете сделать бабл, стоит предупредить вара, чтоб тот помешал присту масс диспел кастануть. Либо нужно убежать подальше и увести рога, а потом сделать бабл. Ежели рог будет играть в вара – бегать от фиров приста, сакра/фридом/отхил, стан в нужный момент и т.п. В этом случаи у вара будет куча раги и присту будет больнее, но и вар будет бить реже.
Рог+ШП. Трудная тима для паловара. Скорее всего рог будет контролить пала и чуток бить вара. Прист же буде бить вара больно, ну и палу кинет фир и сало. Палу важно грамотно чередовать хил и диспел. Нужно успевать и доты с вара снимать и хилить. Сакра на вара 100%. Также стоит предупредить вара про бабл, чтоб прист не снял. Помогать вару чем-то времени зачастую нет. Но если есть секунда – можно рогу стан дать, или сало присту. Но не нужно к присту близко бегать!!! Фир это плохо!!! Можно также не экономить манну, если уж подошол к присту – кинь лужу. Да кстати, если увидели что рог ушол в ваниш и не открылся на варе – он пошол к палу. Можно под себя кинуть лужу 1го ранга. Чтоб рог попалился. Кайт так же весьма эффективен, если не давать присту повода выйти из формы для отхила. Шанс на победу 50/50.
Рог+Маг. История примерно такая же как и с Рог+ШП. Но маг авцует. А значит на вара 100% сакра. Фридомом снимаем пачки замедлений с вара, сразу меняем на кулак первого ранга. Стан можно магу дать в одном моменте: когда он блинкнулся, а вар ещё не сделал интерсепт. Тогда маг простоит в стане законные 5 сек. Если рогомаг не победили быстро – то они проиграют. Значит наша цель – простоять. Растянуть. Но это не значит что нужно жалеть манну. Ваще против всех тим из 2х дд манну жалеть не стоит.
Дру+Лок. Это очень трудно. Делаем почти тоже, что и против друрога или дру вара, но тут просто фир и дрейн, ещё и пет, куча контроля… Скил решит. Особенностей почти нет, но манну нужно экономить.
Дру+Хант. Играется через убийство друида. Если пал и вар хорошо сыграны, то можно сразу убивать друида. Если не оч сыграны, можно начать с пета. Главное бить!!! Если начнётся беготня – пал сядет по мане. Нужно убивать!!! Манну не экономить, но и не срать. Расходовать грамотно.
Ну и на закуску:
ДЦ+Маг. Тактика такая: идёте на кухню и курите. Это антисетап. Если они не полные имбицилы – они вас вывезут. Но попытаться всё-равно стоит. Я так думаю. Очень трудно и почти безперспективно. Зато друрог или палрог их в гавно рвут).
И облом:
Пал+Вар. Думайте сами.
В вышесказанном я рассказал про некоторые тонкости, но секреты есть секреты. О многом упомянуто вскользь. А что-то из этого многого является очень важным элементом. Порой решают 0.3 секунды.
Ну вот сопственно и всё, что я хотел сказать. Если что-то забыл – допишите. Если где-то снубил – поправьте. Гайд этот писался для тех, кто уже понимает что такое пал, знает касты. Надеюсь это вам поможет.

Сообщение # 8 написано 11.11.2010 в 00:17
Хитрожопый
Центурион
спасибо за гайд на пала smile

Делаю сборки на заказ Trinity core, писать в ICQ - 434718232
Сообщение # 9 написано 11.11.2010 в 00:29
Pro[100]Ssmoke
˜°•Беспощадный Багер•°˜
Неплохо. Но похоже на копи паст. А так в полне симпатично
Сообщение # 10 написано 11.11.2010 в 01:14
Jack_Daniels
Сержант
Pro[100]Ssmoke нууууу эт не факт....хотя таким профессиональным языком в наши дни мало кто пишет, тем более те кто лучат в WoW. А так ЗАЧЕТ лави + Обажаю паладинов (один из любимых классов) happy
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 20%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 7%]
Сообщение # 11 написано 11.11.2010 в 01:41
Bronshtein
Рыцарь
паладином играть ума большого не надо там кнопок то всего... бабл свет небес,флешка и диспел,все...
Сообщение # 12 написано 11.11.2010 в 01:53
Stanny
Центурион
Уж больно красиво оформлено. Наврядли автор сам писал wink
Сообщение # 13 написано 11.11.2010 в 02:17
Evrial
Маршал
Quote (Bronshtein)
паладином играть ума большого не надо там кнопок то всего... бабл свет небес,флешка и диспел,все...

у пала действительно не много спелов, которые нужно юзать. но на самом деле в том и трудность что многие из них имеют КД, кроме того очень важно юзнуть спелы вовремя. и если ты посчитаешь сколько спелов нужно юзать вару в пвп ты удивишься - их тоже очень мало. На БК пал в брекете 2х2 один из самых слабых классов. Следовательно что добиться им хотя бы чего-то стоит много сил вложить.
Сообщение # 14 написано 11.11.2010 в 02:20
Wella
оформлено неоч
Продаю фильтры WPE на 5.4.х
Skype: nimphetamine_92
Сообщение # 15 написано 11.11.2010 в 04:59
madwow
Центурион
Оформление не очень и если по смотреть в свойства изображения то явно видно откуда скопипастен гайд.
Сообщение # 16 написано 11.11.2010 в 05:03
Hunterr11
Скаут
http://mmo-wow.ucoz.ru/publ/gajdy_po_klassam/gajdy_po_klassam/gajd_kholi_paladin/10-1-0-86

вот и гайд^^,

не рекламма biggrin biggrin biggrin

Сообщение # 17 отредактировано Hunterr11 - Четверг, 11.11.2010, 06:21
Archemus
Вымогатель :D
Че сказать, хороший билд!
Сообщение # 18 написано 11.11.2010 в 18:11
Wrynn1
Accursed Gamers
Отличный Гайд Другу Пригодится Ато Он Учицо Играть ХПалом Я АВаром. biggrin

Quote (Bronshtein)
паладином играть ума большого не надо там кнопок то всего... бабл свет небес,флешка и диспел,все...

Не Хочу Хамить Скажу Просто.
Чтобы Написать Такое Сообщение Большого Ума Ненадо Темболее! fool
Сообщение # 19 написано 15.01.2011 в 03:22
Kapitanxxx
Скаут
100% капипаст, ещё бы скинул гайд начинающийся так: Здраствуйте меня зовут пинге и я паладин!=)))
Лолшто? (-(-_(-_-)_-)-).....Да прибудет с нами сила..
Услуга + за + вы мне + а я вам 2!
Сообщение # 20 написано 15.01.2011 в 20:46
senyk
Скаут
А я не понял это гид на бк? просто я ищу на 3.3.5)
hello

Добавлено (23.01.2011, 07:58)
---------------------------------------------
А я не понял это гид на бк? просто я ищу на 3.3.5)
hello

Сообщение # 21 написано 23.01.2011 в 07:58
Djden
Сержант
где то видел этот гайд
Ушёл с говно-портала. 05.08.2013 18:10
Сообщение # 22 написано 13.02.2011 в 02:16
gol1af
Скаут
Еммм
Сообщение # 23 написано 08.03.2011 в 18:48
KpuBeTk0o
Скаут
Если и не сам писал то просто грамотно юзать гугл)
Сообщение # 24 написано 14.04.2011 в 21:33
0meN
† ВоРоН МсТиТЕлЬ †
Нашел копиласт sad сайт рекламирувать не буду.
Сообщение # 25 написано 24.05.2011 в 20:55
incubator
Скаут
Отличный гайд
Сообщение # 26 написано 15.07.2011 в 19:48
Demaze
Центурион
Спасибо
Сообщение # 27 написано 13.10.2011 в 10:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: