Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Готовые сервера / сборки CMaNGOS Server World of WarCraft WotLK v3.3.5a 12340 by me! rev.8 (Blizzlike version) |
Server World of WarCraft WotLK v3.3.5a 12340 by me! rev.8 |
предыдущая ревизия под спойлером (все ревизии ранее уже не актуальны)
Готовый сервер WoW 3.3.5а 12340 от меня! Близлайк версия ядро: ManGOS r11377 and ScriptDev2 r2037 + my pathes база: UDB 0.12.1 (401) RuDB 38.8 + (собственная локализация практически всех инстов Нордскола) скрипты в базу: ACID 3.0.8 scripts [blizz] ВНИМАНИЕ: данная сборка была собрана для тестирования, на основе этого в ней был установлен лимит на максимальное одновременное число играющих до 30 человек © на правах рекламы: download complete revizion 8 (collection edition) Extractor maps,dbc,etc. for 8 rev. Инструкция по настройке Аукционбота! Инструкция по настройке Античита! [notice]для нормальной и правильной работы сервера, обязательно подключать vmaps к серверу[/notice] ========================= |
не получается запустить что-то
Сообщение # 244 написано 14.01.2012 в 22:15
|
Quote (Keseril) Доброго времени вам, господа и, если есть, дамы. Очень заинтересовался данной сборкой и, признаться, был крайне разочарован завидев то, что она у меня не запускается. В чем же причина? Она такая же, как и у недавнего постера - при запуске файла Mangosd он вылетает спустя несколько мгновений. Был также указан выше ответ на пост, мол, нужно создать vmaps'ы и кинуть их в папку с сервером. Но я читал в других источниках, что это не обязательно. Как быть, подскажите пожалуйста? Глянь логи mangosd.exe файла, и как заметил S[er]G, если не отключить в конфиге вмапсы то мангос не запустится, т. е. вмапсы не обязательны при условии что они выключены в конфиг файле
Сообщение # 245 написано 30.01.2012 в 01:43
|
Что бы в 8 реве цлк врубить, попробуйте вот это в базу mangos залить.
INSERT INTO `areatrigger_teleport` VALUES ('5668', 'IceCrown Citadel (Exit)', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', null, '571', '5790', '2071.48', '636.065', '0.459897'); INSERT INTO `areatrigger_teleport` VALUES ('5670', 'IceCrown Citadel (Entrance)', '80', '0', '0', '0', '0', '0', '0', null, '631', '76.8638', '2211.37', '30', '3.14965'); INSERT INTO `areatrigger_teleport` VALUES ('5698', 'IceCrown Citadel Spire (Entrance)', '80', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '', '631', '4138.76', '2769.25', '351', '0'); INSERT INTO `areatrigger_teleport` VALUES ('5700', 'IceCrown Citadel Spire (Exit)', '80', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '', '631', '-482.01', '2211.44', '541.2', '3.14');
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460
Сообщение # 246 написано 03.02.2012 в 01:39
|
Quote (palhuman) MantiCore, Что то не заливается. Еррорит. А если через консоль?
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460
Сообщение # 252 написано 03.03.2012 в 06:27
|
Quote (palhuman) MantiCore, Дак вот через нее и ерорит, а через дельфина не але) Щас скачаю реву8, погляжу чем там база отличается и подгоню под неё. Вот все сделал. 100% зальется и в ЦЛК можно будет зайти. INSERT INTO `areatrigger_teleport` VALUES ('5700', 'IceCrown Citadel Spire (Exit)', '80', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', null, '631', '-482.01', '2211.44', '541.2', '3.14', '0', '0'); INSERT INTO `areatrigger_teleport` VALUES ('5670', 'IceCrown Citadel (Entrance)', '80', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', null, '631', '76.8638', '2211.37', '30', '3.14965', '0', '0'); INSERT INTO `areatrigger_teleport` VALUES ('5698', 'IceCrown Citadel Spire (Entrance)', '80', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', null, '631', '4138.76', '2769.25', '351', '0', '0', '0');
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460 |
Quote (palhuman) MantiCore, Спасибо. Заходит=) только вот зашел и не обрадовало) Не лифта на 2-й не портов) у дк ваще цепочка не работает начиная с подрка с подвохом и путем в долину...) На 7й реве ито работает полностью и цлк тоже норм... Ни на одной из этих рев не пашет вот это Видео с воздушным боем на мангосе
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460
Сообщение # 257 написано 05.03.2012 в 20:18
|
Quote (MantiCore) Ни на одной из этих рев не пашет вот это Не стоит хвастаться чужим трудом - сделайте что-нибудь сами, тогда и хвастайтесь. К тому же это весьма древняя и кривая версия. Ни отбытия, ни прибытия... Хак почти годичной давности.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 258 написано 05.03.2012 в 21:11
|
Quote (rsa) Не стоит хвастаться чужим трудом - сделайте что-нибудь сами, тогда и хвастайтесь. К тому же это весьма древняя и кривая версия. Ни отбытия, ни прибытия... Хак почти годичной давности. Найдите мне такой же скрипт на воздушный бой на мангосе, такой же... Потом и говорите что это чужой труд. Этот патч писался с нуля на моем серваке ок? Это вам бы надо сперва поглядеть хорошенько и дать ссылку на такой же патч, а потом делать намеки, что я его своровал.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460 |
Quote (MantiCore) Найдите мне такой же скрипт на воздушный бой на мангосе, такой же... Потом и говорите что это чужой труд. Этот патч писался с нуля на моем серваке ок? Это вам бы надо сперва поглядеть хорошенько и дать ссылку на такой же патч, а потом делать намеки, что я его своровал. Это не мангос а тринити, что от лично видно по нерусифицированным именам в первую очередь и проблемам с телепортом во вторую. Скрипт уже 2 месяца как в паблике - в разделе тринити. Вы его своровать не могли, потому что он вполне свободно распространяется. На мангосе реализовать пока невозможно, к сожалению...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 260 написано 05.03.2012 в 22:25
|
Quote (Morad) rsa, можешь сказать, как перенести часть скрипта евента в инсте из одной сборки в другую? не могу. по моему, написать заново весь эвент - проще.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 262 написано 05.03.2012 в 22:40
|
Quote (rsa) Это не мангос а тринити, что от лично видно по нерусифицированным именам в первую очередь и проблемам с телепортом во вторую. Скрипт уже 2 месяца как в паблике - в разделе тринити. Вы его своровать не могли, потому что он вполне свободно распространяется. На мангосе реализовать пока невозможно, к сожалению... Скрин с тем что это мангос показать? При включеном воздушном бое пропишу .s info. Сами отчетливо увидите что это мангос. У меня пол базы развалено, зато робит ЦЛК и квесты ямы, кузни и залов вплоть до ЦЛК реализованы и в инсты (в том числе в цлк не зайти без их прохождения) Если вобщем нужны вскрины и какие пишите, все будут засняты при .s info команде. Не думал что вы такой не доверчивый.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460
Сообщение # 263 написано 05.03.2012 в 22:42
|
Quote (MantiCore) Скрин с тем что это мангос показать? При включеном воздушном бое пропишу .s info. Не надо мне показывать .s info (там можно написать все что угодно при желании), просто расскажите (с кусками исходников, понятно) мне как и каким образом посылаете гуиды транспорта и транспорт-оффсеты при телепорте юнитов, а также каким образом у вас сделана привязка текущего транспорт-оффсета к транспортной карте, а также загрузка юнита в эту транспорт-карту. этого достаточно. PS если вы действительно считаете что корежением базы можно починить хотя бы что-то из объявленного - то я умываю руки, ибо такой глупой наглости еще не встречал...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 264 написано 05.03.2012 в 23:02
|
Quote (rsa) Не надо мне показывать .s info (там можно написать все что угодно при желании), просто расскажите (с кусками исходников, понятно) мне как и каким образом посылаете гуиды транспорта и транспорт-оффсеты при телепорте юнитов, а также каким образом у вас сделана привязка текущего транспорт-оффсета к транспортной карте, а также загрузка юнита в эту транспорт-карту. этого достаточно. PS если вы действительно считаете что корежением базы можно починить хотя бы что-то из объявленного - то я умываю руки, ибо такой глупой наглости еще не встречал... Уважаемый Rsa, я ценю все ваши проделанные работы на мангосе. К чему рассказывать. Смотрите личное сообщение. Там будет ссылка на ту сборку где я сделал этот бой. Вырежите для себя все что вам нужно. Все расскажу в ЛС.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460
Сообщение # 266 написано 05.03.2012 в 23:08
|
Quote (MantiCore) ам будет ссылка на ту сборку где я сделал этот бой. Был не прав - не проглядел до конца клип Начало (до взятия квеста на корабле) полностью соответствует старой версии триневского скрипта, а ядро аж полуторалетней давности, с багами в телепорте, потому и накололся. И только дальше становится видно что корабль никуда не летит... Конечно, это никакой не воздушный бой. Но это гораздо лучше чем моя древняя замена на гиганта. И не сильно-то и хуже чем первые версии триневского скрипта. Нет, ну работа конечно интересная. Вашу бы энергию - да использовать для развития мангоса... А так - жалко, потому что пропадет/уже пропало. Например ранцы и орудия уже давно починены, не хватает по факту только отработки движения корабля...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 267 написано 06.03.2012 в 07:50
|
Quote (rsa) Был не прав - не проглядел до конца клип Начало (до взятия квеста на корабле) полностью соответствует старой версии триневского скрипта, а ядро аж полуторалетней давности, с багами в телепорте, потому и накололся. И только дальше становится видно что корабль никуда не летит... Конечно, это никакой не воздушный бой. Но это гораздо лучше чем моя древняя замена на гиганта. И не сильно-то и хуже чем первые версии триневского скрипта. Нет, ну работа конечно интересная. Вашу бы энергию - да использовать для развития мангоса... А так - жалко, потому что пропадет/уже пропало. Например ранцы и орудия уже давно починены, не хватает по факту только отработки движения корабля... Если бы мне кто нибудь дал новую ревизию ссылкой на скачку. Я бы поглядел что там можно придумать. А так , я бы хотел помогать мангосу. Но только если в развитии базы.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460
Сообщение # 268 написано 06.03.2012 в 12:27
|
Quote (MantiCore) Если бы мне кто нибудь дал новую ревизию ссылкой на скачку. Я бы поглядел что там можно придумать. А так , я бы хотел помогать мангосу. Но только если в развитии базы. Перспективы дорабоки мангоса по идее как раз и заключаются в переносе кучи разнообразных нестандартных взаимодействий из ядра в базу. Скрипты перегоняются из C++ в EventAI. Развитие конечно сейчас хреновенькое, но что делать... Последние версии R2 для винды можно только скомпилить самостоятельно (не стоит думать что это сложно. если умеете работать с навикатом - то с вижуалстудией научитесь за пару часов, там всего 3 кнопки надо освоить). Версия двухмесячной давности лежит тут http://wowjp.net/forum/41-191091-1, все остальное - древнее как дерьмо мамонта...
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Сообщение # 269 написано 06.03.2012 в 18:03
|
Quote (rsa) Перспективы дорабоки мангоса по идее как раз и заключаются в переносе кучи разнообразных нестандартных взаимодействий из ядра в базу. Скрипты перегоняются из C++ в EventAI. Развитие конечно сейчас хреновенькое, но что делать... Последние версии R2 для винды можно только скомпилить самостоятельно (не стоит думать что это сложно. если умеете работать с навикатом - то с вижуалстудией научитесь за пару часов, там всего 3 кнопки надо освоить). Версия двухмесячной давности лежит тут http://wowjp.net/forum/41-191091-1, все остальное - древнее как дерьмо мамонта... Я пробовал с визуал студио работать и не один раз. Что то у меня одни ерроры вылазили, даже ядро не получилось скомпилить. На XP какая пойдет визуал студио максимум?
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613 Skype - MantiCore8460
Сообщение # 270 написано 06.03.2012 в 19:08
|
| |||