• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: staford11  
Server World of WarCraft WotLK v3.3.5a 12340 by me! rev.8
lanc
The Hurt Locker
предыдущая ревизия под спойлером (все ревизии ранее уже не актуальны)

Готовый сервер WoW 3.3.5а 12340 от меня! Близлайк версия
ядро: ManGOS r11377 and ScriptDev2 r2037 + my pathes
база: UDB 0.12.1 (401) RuDB 38.8 + (собственная локализация практически всех инстов Нордскола)
скрипты в базу: ACID 3.0.8 scripts

[blizz]
+ Все арены подключены, Реализована - Арена Доблести, Стоки Даларана.
+ Дополнительные моды - Аукцион Бот, Анонс(Autobroadcast), ПВП анонс(по умолчанию отключен в конфиге), nameannounce, Смена расс/фракции(RFC)
+ Разделение прав доступа на каждый реалм(Account Forcepermission)
+ Транспортные средства(Vehicles, 100%)
+ Античит(Anticheat)
+ Близлайк характеристики и работа абилок для петов(Pet Stat Scaling System)
+ Самые свежые исправления по квестам, подробный список изменений здесь
+ Реализованы практически все квесты Серебрянного Турнира (подробнее постом выше, работают практически все квесты кроме последней пары у подножия ЦЛК)
+ Цепочка Рыцарей Смерти (полностью близлайк, практически без хаков, с полной поддержкой vehicles, и всех сценарийных эвентов)
+ Самые свежые исправления по абилкам существ/боссов и классовым талантам/заклинаниям.
+ Берег Древних (весьма стабилен и работоспособен), помимо него все старые поля боля отлично функционируют.
+ Реализованы все 5/практически все 10(25)ппл. подземелья, в частности из последних обновлений:
~ Испытание Чемпиона (абсолютный близлайк с полной поддержкой vehicles и всеми эвентами внутри инста, почти все достижения)
~ Чертоги Камня (абсолютный близлайк с полной поддержкой эвента внутри инста, все достижения)
~ Кузня Душ (абсолютный близлайк с полной поддержкой всех спеллов(со стороны ядра) и эвента внутри инста, все достижения)
~ Яма Сарона (асболютный близлайк с полной поддержкой vehicles, спеллов(со стороны ядра) и эвентов внутри инста, все достижения)
~ Залы Отражений (абсолютный близлайк с полной поддержкой спеллов(со стороны ядра) и эвентов внутри инста, поддержка транспорта для финального эвента)
~ Испытание Крестоносца (абсолютный близлайк с полной поддержкой vehicles, спеллов(со стороны ядра), и всех эвентов внутри инста)
[/blizz]
- Уже в разработке Цитадель Ледяной Короны(близлайк с воздушной битвой), затем на очереди Рубиновое Святилище. (в данный релиз не добавлены)
сайт убран!

ВНИМАНИЕ: данная сборка была собрана для тестирования, на основе этого в ней был установлен лимит на максимальное одновременное число играющих до 30 человек ©

на правах рекламы:
чтобы насладится всеми качествами сервера и наблюдать за последними обновлениями приглашаю вас присоеденится к нам и посетить WoW Bridge Ua

download complete revizion 8 (collection edition)

Extractor maps,dbc,etc. for 8 rev.

Инструкция по настройке Аукционбота!

Инструкция по настройке Античита!

[notice]для нормальной и правильной работы сервера, обязательно подключать vmaps к серверу[/notice]

=========================
Thanks to:
- Vladimir Mangos - MaNGOS project;
- Insider42 - for your work;
- MaxXx2021 aka Mioka - for your scripts;
- Rsa - for your scripts;
- Tasssadar;
- griffonheart;
- Cristy;
- Selector for your Alterac Valey and guards;
- Boxa;
- Wowka321 - core support;
- Rage Hunter - core support;
- YTDBase command;
- UnRealIst for councils and the help;
- Darkrulerz;
- fallenangelX for your scripts;
- Lynx3d for your vmaps;
- Zergtmn for your vehicles work;
- Scriptdev2.com for your work;
- Kirix;
- PSZ;
- Boot;
- PanteraPolnocy;
- mosst;
- tempura;
- virusav;
- przemratajczak;
- all - testing.

Сообщение # 1 отредактировано lanc - Четверг, 28.04.2011, 12:07
lanc
The Hurt Locker
Quote (rsa)
реализация, выложенная Xfurry в феврале, давно ушла в помойку, он же сам ее туда и сплавил. насчет неиспользования моего форка вопрос уже обсуждался, достаточно заглянуть в базу и увидеть изобретенные мной (и более нигде не использующиеся) поля encountersMask в таблице instance, extend в таблице character_instance и прочие. кстати, именно поддержка этого пвп-места невозможна нигде кроме моего форка в принципе - см. тему багрепорты на ру-мангос.


полагаю мысль о том что я мог просто необходимое и полезное для себя брать отдельными патчами а не целым форком или ядром вы не допускали?
Сообщение # 31 написано 01.06.2011 в 14:59
rsa
Чемпион
Quote (lanc)
полагаю мысль о том что я мог просто необходимое и полезное для себя брать отдельными патчами а не целым форком или ядром вы не допускали?

допускал конечно. только в данном случае это не проходит - именно подсистемы, требующие вышеупомянутые поля, настолько сильно взаимоувязаны с другими крупными (а крупные - это больше 100к чистого кода, таких у меня более десятка) изменениями в моем форке, что выкусить их отдельно не вышло даже у traponinet, а он куда более сильный кодер чем вы. лично я и сам-то не возьмусь smile отдельными патчами можно взять только мелкие правки спеллов, не более того.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 32 написано 01.06.2011 в 21:46
MaxXx2021
Скаут
Не нужно быть мега кодером для переноса модификаций, а просто иметь логическое мышление, что бы понять что от чего работает и как работает. Нет ничего невозможного, тот кто пытается всегда добьется успеха, так как у страха глаза велики smile
Сообщение # 33 отредактировано MaxXx2021 - Четверг, 02.06.2011, 06:21
lanc
The Hurt Locker
rsa, нечего не имею против traponinet или кого еще но я перевел все что мне нужно вручную полагаясь на свои руки и глаза без особых проблем
Сообщение # 34 написано 02.06.2011 в 17:20
WarGen
Капрал
Quote (rsa)
не работают. нормальную реализацию ГО29 я закоммитил только 2 недели назад (ядро в рев8 у ланса двухмесячной давности). скрипты на аутдур от Xfurry пока в зачаточном состоянии, чтобы все это свести вместе и заставить работать - надо грамотному человеку пару недель посидеть. кто хочет заняться - велком.


Фуррик сам обновленную версию не так давно выкинул и под ауты и под го тип 29 на гетманге.

В принципе под зеро себе прешлось редактить несколько сд да и вообще, но что есть как есть.

+ там проблема с map0 еще на месте вроде как в мангосе не решена.

Добавлено (02.06.2011, 18:01)
---------------------------------------------
2 lanc
Как я понимаю в бранче ммапс у себя вы ревертнули конфьюз и филингс?

Просто интересно, зачем вообще использовать мувмапы, если не пытаться доступными методами допилить их до предела. О_о

Не ну конечно все можно понять, модифицированные генераторы под мувмап без наличия оных ведут себя крайне смешно. Но ведь они на то и в процессе, чтобы их допиливать)) А не активировать первичные наработки для бг и арен))

Сообщение # 35 отредактировано WarGen - Четверг, 02.06.2011, 17:39
rsa
Чемпион
Quote (lanc)
rsa, нечего не имею против traponinet или кого еще но я перевел все что мне нужно вручную полагаясь на свои руки и глаза без особых проблем

1. если вы хотите казаться глупее чем на самом деле - ваше дело. ручное перебивание кода (а перебить надо почти весь дифф от чистого, процентов 80 не меньше - порядка 2-3 мегабайт) - глупость при наличии git pull. тем более ваш форк я видел, у меня до сих пор есть копия.
2. даже если вы переколотили весь код вручную, это вовсе не отменяет тот факт что ядро сделано именно из моего бранча мангоса smile чтобы это было не так, в коде не должно быть тех разработок, которые есть только в моем бранче и его форках и более нигде. таких немного (всего 7) но в вашем ядре они есть все - кроме последней, которой месяц от роду.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 36 написано 02.06.2011 в 21:09
rsa
Чемпион
Quote (WarGen)
Фуррик сам обновленную версию не так давно выкинул и под ауты и под го тип 29 на гетманге.

я как раз о ней и писал.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 37 написано 02.06.2011 в 21:10
Dalek
Рыцарь
rsa, хочу заметить, что существует не только git pull. Ваши разработки (причем все) можно вытащить отдельно. А потом уже на них цеплять другие модификации. Это помогает избавится от лишних ошибок в коде. В этом случае вы точно знаете что и куда прикручиваете
Сообщение # 38 написано 03.06.2011 в 04:42
rsa
Чемпион
Quote (Dalek)
rsa, хочу заметить, что существует не только git pull. Ваши разработки (причем все) можно вытащить отдельно. А потом уже на них цеплять другие модификации. Это помогает избавится от лишних ошибок в коде. В этом случае вы точно знаете что и куда прикручиваете

теоретически это возможно. практически - существует только 1 патч такого рода, это вехиклы, выкушеннные traponinet. кстати, здесь в форуме опубликованные. по моим оценкам, там есть только 80-85% нужного кода. сам traponinet (кстати он автор части кода патча) делал его почти месяц консультируясь со мной. если кто-нибудь сможет сделать лучше - покажите мне, я поверю. пока такого нет - а я ни в одном бранче не видел, и патчем никто не публиковал - это просто пустой треп о теории.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос.
НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают.
MangosR2 project home
Сообщение # 39 написано 03.06.2011 в 07:41
lanc
The Hurt Locker
rsa, предлагаю закрыть все споры, разговоры, обсуждения по поводу авторств, форков, кода и прочего... к данной теме это не относится, а набивать еще 40 страниц этим "трепом" я не имею желания

Quote (WarGen)
Как я понимаю в бранче ммапс у себя вы ревертнули конфьюз и филингс? Просто интересно, зачем вообще использовать мувмапы, если не пытаться доступными методами допилить их до предела. О_о Не ну конечно все можно понять, модифицированные генераторы под мувмап без наличия оных ведут себя крайне смешно. Но ведь они на то и в процессе, чтобы их допиливать)) А не активировать первичные наработки для бг и арен))


откатил потому что не работало, как будет работать волью, я ммапсы чисто из интереса ставил посмотреть что изменилось за последние пол года
Сообщение # 40 написано 03.06.2011 в 10:44
WarGen
Капрал
Quote (lanc)
откатил потому что не работало, как будет работать волью, я ммапсы чисто из интереса ставил посмотреть что изменилось за последние пол года


Я могу гарантировать, что работало.
Причем работало великолепно. У вас либо проблема с самими ммапами, создались не все, или тайлы не подгрузились. Либо я не знаю.

Сам тестил с зеро и отлаживал qsa именно по моим багрепортам.

А тестил для них ой как жестко и в самых каверзных местах.

Генераторы работают некорректно только в случае неподгрузившихся тайлов, больше причин не вижу.
Сообщение # 41 написано 03.06.2011 в 15:00
lanc
The Hurt Locker
WarGen, я еще вернусь к ммапсам) пока не до них
Сообщение # 42 написано 03.06.2011 в 17:41
SoTEN
Рыцарь
ланц, когда 9ую ждать?
Сообщение # 43 написано 04.06.2011 в 13:38
Oxpana
Скаут
Народ кто поможет настроить сервер, напишите скайп в пм!
Сообщение # 44 написано 04.06.2011 в 14:30
advanceduser
Сержант
Quote (Oxpana)
Народ кто поможет настроить сервер, напишите скайп в пм!
Ты задалбал во всех темах писать, юзай поиск ! fool
Знаете это чувство - стоишь на краю обрыва и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет... © Джек Воробей Капитан Джек Воробей

"Школота" - это не возраст, а состояние души...© advanceduser.
Сообщение # 45 написано 04.06.2011 в 19:54
alekseinice
Сержант
Quote (SoTEN)
ланц, когда 9ую ждать?

Серьёзно когда 9 рева будет(хотябы примерно)
Сообщение # 46 написано 05.06.2011 в 19:45
giMoHbl4$$
Скаут
alekseinice, +1
Сообщение # 47 написано 05.06.2011 в 22:03
bobuk1
Капрал
Lanc , будут ли работать правильно спелы Жизнецвет(Друид) , Священный щит(Паладин), Лик смерти(Дк) правильно в отличии от 7 ревы, к сожалению не умею править ядро и очень жду от тебя новинки, что то конечно можно не заметить, но никак не эти спелы, они превышают свои возможности до х10 раз
Сообщение # 48 написано 06.06.2011 в 14:00
king888
Капрал
Кто пользуется quice ? Где вписать достижение за убийство босса, id достижение есть, а вот ищу во вкладках creаture не могу найти где ид должен быть или невозможно через quice проскриптовать босса чтобы за него была ачива?
Сообщение # 49 отредактировано king888 - Понедельник, 06.06.2011, 15:52
giMoHbl4$$
Скаут
через квайс нельзя прописывать ачивки. они через ядро прописываются.
Сообщение # 50 написано 07.06.2011 в 01:45
king888
Капрал
Понял, спасибо
Сообщение # 51 отредактировано king888 - Вторник, 07.06.2011, 13:55
Ironis
Скаут
lanc, спс)))
Сообщение # 52 написано 07.06.2011 в 19:55
Shok71
Скаут
Привет всем!
Сообщение # 53 написано 08.06.2011 в 01:25
oven_1
Капрал
объясните мне как ИЧ должно робить понять не могу беру с верстака копье а на маунта сесть не могу а эвент и так запускается и как должно быть то?))

Добавлено (08.06.2011, 04:03)
---------------------------------------------
причем первая тройка не на конях а просто выбегает

Сообщение # 54 написано 08.06.2011 в 04:03
wow6wow
Скаут
У меня проблемма я скачал у тя серв + за него держи)),но немогу найти PlayerLimit = уже весь mangosd.conf облазил у тя там его нету)))Неподскажек как его найти?или создать там
Сообщение # 55 написано 08.06.2011 в 13:51
Dalek
Рыцарь
wow6wow, его там нет. Специально для тебя сделано. Не стоит снимать лимит игроков.
Сообщение # 56 написано 08.06.2011 в 15:24
Dexer_Kill
Скаут
Народ подскажите вроде всё сделал,но постоянно вот эта проблема.
Сообщение # 57 написано 08.06.2011 в 16:06
king888
Капрал
выложи скрин с mangosd.exe таблицы
Сообщение # 58 отредактировано king888 - Среда, 08.06.2011, 18:49
asmoal
Капрал
lanc,
Молодец! Прододжай в том же духе!
Сборка КуЛ!
Сообщение # 59 написано 10.06.2011 в 10:06
TaSmAnIAn_DeVIL
Командир
lanc, А когда следущая рев будет ) жду с нетерпением
Сообщение # 60 написано 10.06.2011 в 13:57
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: