предыдущая ревизия под спойлером (все ревизии ранее уже не актуальны)
Готовый сервер WoW 3.3.5а 12340 от меня! Близлайк версия ядро: ManGOS r10967 and ScriptDev2 r1924 + my pathes база: YTDB r579 RuDB 38.5 + ACID 3.0.7 scripts
[blizz] + Двойная Специализация (принят в ядре мангоса ревизии 9630) + Реализация Арены Доблести(бета) и Арены Даларана + Испытание Великого Крестоносца 95% реализация эвента + Скрипты на Очищение Стратхольма (85% от MaxXx2021/Rsa) (нужно обновление) + Телепорт Мастер + Наксараммас проскриптован на 70% (близзлайк) + Склеп Аркавона проскриптован (для близзлайка необходима реализация ОЛО, возможно реализуется в след ревах) + Lich_king script (alfa 70% от rsa не хватает финальной фазы с frostmourne комнатой) + Кузня душ заскриптована на 80% (баги ядра) + Доступны достижения по рыбалке в столицах + Скриптовка Рубинового Святилища (notagain, rewrite by rsa, обновлено от 7.11.10) + реализация случайного поля боя (new mod by insider) + autobroadcast (таблица перемещена в базу characters для раздвоение реалмов автокаста) + Аукцион Бот + АМК 95%реализация эвента (исправления by rsa, missing timers, text locales) + Цепочка рыцарей смерти фулл (100% - нужен тест (добавлена альфа версия вагонетки, не тестировалось)) + Cкрипты на Ульдуар завершен на 60% (original instance script by Xfurry, small change by rsa, rewrite by PSZ) + Race/Faction change (rewrite commands - .character changerace/changefaction, small correct by selector) + nameannounce (вернулась...) + добавлены патчи для мода by Shadez wowarmory (не используются без оружейной от оригинального автора) + поправлено множество квестов (Борейская тундра 95% все квесты, Гундрак 45%, Седые холмы 50%, Ледяная корона 65%(not tested), Грозовая гряда 75%, Драконий погост 75%, Низина Шолазар 65%, Ревущий фьорд 67%) + Яма Сарона (альфа версия эвента+скриптовка Ика и Крика(без вехиклов временно), Тирания (без вехиклов)) + Залы Отражения (new rewrite by rsa) + Арена-Хонор обменщик by tempura (подкоректированны расценки на обмен ап (антибаг)) + Окулус full (original script by MaxXx2021 & new rewrite by rsa) + Вершина Утгард (original script by MaxXx2021 & small rewrite by PSZ) + Крепость Утгард (small rewrite by MaxXx2021) + Account Forсepermission (дополнительная таблица, позволяющая добавлять права гма, админа только на определенный реалм) + починено 17 спеллов у боссов в ЦЛК (не близлайк) + Немного модифицированы количества уровней доступа: 0 - игрок, 1 - вип, 3 - модератор, 4 - гм, 5 - админ + Испытание Чемпиона скрипты на 80% реализация эвента (без вехиклов & small rewrite achievements by me, very, very hope) + Око Вечности (original by MaxXx2021/PSZ/Tasssadar & small rewrite by rsa wyrmest. my hack platforms (yet implement loot on vehicle)) + New Pet stat Scaling System by rsa (ALPHA version обновлено от 02.02.11) + Античит (обновлено от 02.02.11 rsa) + в яме сарона поправлен баг у Тирания, теперь метка накладывается коректно на одного участника группы + Vehicles(offlike) by zergtmn и дополнения by rsa (small rewrite) + ЦЛК фулл скриптовка [11/12] (без боя) (обновлено от 6.01.11 мелкие фиксы) + множество исправлений по квестам в нордсколе. + Vip Accounts System (by Selector, команды .vip repair (починка), .vip debuff (снятие баффов Слабость после воскрешения и Дезертир), .vip bank (банк), .vip auction (аукцион), .vip resettalents (сброс талов), .vip whispers (отключение/включение лс)), .vip taxi (включение/отключение открытых путей) + Починено около десятка сложных эвентовых квестов в Нордсколе. + Исправлены Квесты на турнире, теперь манекены работают, испытания искателя/чемпиона работают (не близлайк, для близлайка не хватает правильной работы боя в виде дуели и текстов) + Поправлены баги с фазированием (что смог найти) обьекты, нпц стоявшие в неверных фазах и были не выполнимы условия с ними. + Поправлена неверная растановка (что смог найти) обьекты, нпц (удалены лишние, тригеры и не используемые в мире игроком нпц были перенесены в нивидимую фазу) и т.п.[/blizz]
Готовый сервер WoW 3.3.5а 12340 от меня! Близлайк версия ядро: ManGOS r11377 and ScriptDev2 r2037 + my pathes база: UDB 0.12.1 (401) RuDB 38.8 + (собственная локализация практически всех инстов Нордскола) скрипты в базу: ACID 3.0.8 scripts
[blizz] + Все арены подключены, Реализована - Арена Доблести, Стоки Даларана. + Дополнительные моды - Аукцион Бот, Анонс(Autobroadcast), ПВП анонс(по умолчанию отключен в конфиге), nameannounce, Смена расс/фракции(RFC) + Разделение прав доступа на каждый реалм(Account Forcepermission) + Транспортные средства(Vehicles, 100%) + Античит(Anticheat) + Близлайк характеристики и работа абилок для петов(Pet Stat Scaling System) + Самые свежые исправления по квестам, подробный список изменений здесь + Реализованы практически все квесты Серебрянного Турнира (подробнее постом выше, работают практически все квесты кроме последней пары у подножия ЦЛК) + Цепочка Рыцарей Смерти (полностью близлайк, практически без хаков, с полной поддержкой vehicles, и всех сценарийных эвентов) + Самые свежые исправления по абилкам существ/боссов и классовым талантам/заклинаниям. + Берег Древних (весьма стабилен и работоспособен), помимо него все старые поля боля отлично функционируют. + Реализованы все 5/практически все 10(25)ппл. подземелья, в частности из последних обновлений: ~ Испытание Чемпиона (абсолютный близлайк с полной поддержкой vehicles и всеми эвентами внутри инста, почти все достижения) ~ Чертоги Камня (абсолютный близлайк с полной поддержкой эвента внутри инста, все достижения) ~ Кузня Душ (абсолютный близлайк с полной поддержкой всех спеллов(со стороны ядра) и эвента внутри инста, все достижения) ~ Яма Сарона (асболютный близлайк с полной поддержкой vehicles, спеллов(со стороны ядра) и эвентов внутри инста, все достижения) ~ Залы Отражений (абсолютный близлайк с полной поддержкой спеллов(со стороны ядра) и эвентов внутри инста, поддержка транспорта для финального эвента) ~ Испытание Крестоносца (абсолютный близлайк с полной поддержкой vehicles, спеллов(со стороны ядра), и всех эвентов внутри инста) [/blizz] - Уже в разработке Цитадель Ледяной Короны(близлайк с воздушной битвой), затем на очереди Рубиновое Святилище. (в данный релиз не добавлены) сайт убран!
на правах рекламы: чтобы насладится всеми качествами сервера и наблюдать за последними обновлениями приглашаю вас присоеденится к нам и посетитьWoW Bridge Ua
[notice]для нормальной и правильной работы сервера, обязательно подключать vmaps к серверу[/notice]
========================= Thanks to: - Vladimir Mangos - MaNGOS project; - Insider42 - for your work; - MaxXx2021 aka Mioka - for your scripts; - Rsa - for your scripts; - Tasssadar; - griffonheart; - Cristy; - Selector for your Alterac Valey and guards; - Boxa; - Wowka321 - core support; - Rage Hunter - core support; - YTDBase command; - UnRealIst for councils and the help; - Darkrulerz; - fallenangelX for your scripts; - Lynx3d for your vmaps; - Zergtmn for your vehicles work; - Scriptdev2.com for your work; - Kirix; - PSZ; - Boot; - PanteraPolnocy; - mosst; - tempura; - virusav; - przemratajczak; - all - testing.
Сообщение # 1 отредактировано lanc - Четверг, 28.04.2011, 12:07
реализация, выложенная Xfurry в феврале, давно ушла в помойку, он же сам ее туда и сплавил. насчет неиспользования моего форка вопрос уже обсуждался, достаточно заглянуть в базу и увидеть изобретенные мной (и более нигде не использующиеся) поля encountersMask в таблице instance, extend в таблице character_instance и прочие. кстати, именно поддержка этого пвп-места невозможна нигде кроме моего форка в принципе - см. тему багрепорты на ру-мангос.
полагаю мысль о том что я мог просто необходимое и полезное для себя брать отдельными патчами а не целым форком или ядром вы не допускали?
полагаю мысль о том что я мог просто необходимое и полезное для себя брать отдельными патчами а не целым форком или ядром вы не допускали?
допускал конечно. только в данном случае это не проходит - именно подсистемы, требующие вышеупомянутые поля, настолько сильно взаимоувязаны с другими крупными (а крупные - это больше 100к чистого кода, таких у меня более десятка) изменениями в моем форке, что выкусить их отдельно не вышло даже у traponinet, а он куда более сильный кодер чем вы. лично я и сам-то не возьмусь отдельными патчами можно взять только мелкие правки спеллов, не более того.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос. НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
Не нужно быть мега кодером для переноса модификаций, а просто иметь логическое мышление, что бы понять что от чего работает и как работает. Нет ничего невозможного, тот кто пытается всегда добьется успеха, так как у страха глаза велики
Сообщение # 33 отредактировано MaxXx2021 - Четверг, 02.06.2011, 06:21
не работают. нормальную реализацию ГО29 я закоммитил только 2 недели назад (ядро в рев8 у ланса двухмесячной давности). скрипты на аутдур от Xfurry пока в зачаточном состоянии, чтобы все это свести вместе и заставить работать - надо грамотному человеку пару недель посидеть. кто хочет заняться - велком.
Фуррик сам обновленную версию не так давно выкинул и под ауты и под го тип 29 на гетманге.
В принципе под зеро себе прешлось редактить несколько сд да и вообще, но что есть как есть.
+ там проблема с map0 еще на месте вроде как в мангосе не решена.
Добавлено (02.06.2011, 18:01) --------------------------------------------- 2 lanc Как я понимаю в бранче ммапс у себя вы ревертнули конфьюз и филингс?
Просто интересно, зачем вообще использовать мувмапы, если не пытаться доступными методами допилить их до предела. О_о
Не ну конечно все можно понять, модифицированные генераторы под мувмап без наличия оных ведут себя крайне смешно. Но ведь они на то и в процессе, чтобы их допиливать)) А не активировать первичные наработки для бг и арен))
Сообщение # 35 отредактировано WarGen - Четверг, 02.06.2011, 17:39
rsa, нечего не имею против traponinet или кого еще но я перевел все что мне нужно вручную полагаясь на свои руки и глаза без особых проблем
1. если вы хотите казаться глупее чем на самом деле - ваше дело. ручное перебивание кода (а перебить надо почти весь дифф от чистого, процентов 80 не меньше - порядка 2-3 мегабайт) - глупость при наличии git pull. тем более ваш форк я видел, у меня до сих пор есть копия. 2. даже если вы переколотили весь код вручную, это вовсе не отменяет тот факт что ядро сделано именно из моего бранча мангоса чтобы это было не так, в коде не должно быть тех разработок, которые есть только в моем бранче и его форках и более нигде. таких немного (всего 7) но в вашем ядре они есть все - кроме последней, которой месяц от роду.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос. НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
rsa, хочу заметить, что существует не только git pull. Ваши разработки (причем все) можно вытащить отдельно. А потом уже на них цеплять другие модификации. Это помогает избавится от лишних ошибок в коде. В этом случае вы точно знаете что и куда прикручиваете
rsa, хочу заметить, что существует не только git pull. Ваши разработки (причем все) можно вытащить отдельно. А потом уже на них цеплять другие модификации. Это помогает избавится от лишних ошибок в коде. В этом случае вы точно знаете что и куда прикручиваете
теоретически это возможно. практически - существует только 1 патч такого рода, это вехиклы, выкушеннные traponinet. кстати, здесь в форуме опубликованные. по моим оценкам, там есть только 80-85% нужного кода. сам traponinet (кстати он автор части кода патча) делал его почти месяц консультируясь со мной. если кто-нибудь сможет сделать лучше - покажите мне, я поверю. пока такого нет - а я ни в одном бранче не видел, и патчем никто не публиковал - это просто пустой треп о теории.
Если хотите услышать ответ - правильно задайте вопрос. НЕ помогаю людям, ничего не понимающим в том, что они делают. MangosR2 project home
rsa, предлагаю закрыть все споры, разговоры, обсуждения по поводу авторств, форков, кода и прочего... к данной теме это не относится, а набивать еще 40 страниц этим "трепом" я не имею желания
Quote (WarGen)
Как я понимаю в бранче ммапс у себя вы ревертнули конфьюз и филингс? Просто интересно, зачем вообще использовать мувмапы, если не пытаться доступными методами допилить их до предела. О_о Не ну конечно все можно понять, модифицированные генераторы под мувмап без наличия оных ведут себя крайне смешно. Но ведь они на то и в процессе, чтобы их допиливать)) А не активировать первичные наработки для бг и арен))
откатил потому что не работало, как будет работать волью, я ммапсы чисто из интереса ставил посмотреть что изменилось за последние пол года
откатил потому что не работало, как будет работать волью, я ммапсы чисто из интереса ставил посмотреть что изменилось за последние пол года
Я могу гарантировать, что работало. Причем работало великолепно. У вас либо проблема с самими ммапами, создались не все, или тайлы не подгрузились. Либо я не знаю.
Сам тестил с зеро и отлаживал qsa именно по моим багрепортам.
А тестил для них ой как жестко и в самых каверзных местах.
Генераторы работают некорректно только в случае неподгрузившихся тайлов, больше причин не вижу.
Lanc , будут ли работать правильно спелы Жизнецвет(Друид) , Священный щит(Паладин), Лик смерти(Дк) правильно в отличии от 7 ревы, к сожалению не умею править ядро и очень жду от тебя новинки, что то конечно можно не заметить, но никак не эти спелы, они превышают свои возможности до х10 раз
Кто пользуется quice ? Где вписать достижение за убийство босса, id достижение есть, а вот ищу во вкладках creаture не могу найти где ид должен быть или невозможно через quice проскриптовать босса чтобы за него была ачива?
Сообщение # 49 отредактировано king888 - Понедельник, 06.06.2011, 15:52
У меня проблемма я скачал у тя серв + за него держи)),но немогу найти PlayerLimit = уже весь mangosd.conf облазил у тя там его нету)))Неподскажек как его найти?или создать там