Модератор форума: INFERNOS |
Форум Корзина форума Готовые сервера / сборки SkyFire World Of Warcraft - Mists Of Pandaria 5.1.0 (5.1.0.16357 (5.1.0a)) |
World Of Warcraft - Mists Of Pandaria 5.1.0 |
Я вот заметил, что все, кто находятся в этой теме, даже не задумываются о том, как потом реализовать этому ядру нормальную кросплатформенность. Опомнитесь, оно написано на C#, не на С++, который почти везде скомпилить можно, а на C#, у него некоторые проблемы с кросплатформенностью.
Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
Сообщение # 62 написано 31.12.2012 в 10:38
|
Скачал, запустил. Все, в принципе, работает без проблем (я имею ввиду запуск и прочее), но, к сожалению, больше ничего.
Заглянул в ядрышко, сделал пару изменений, скомпилил - работает. В принципе, можно заняться разработкой, хм. Автору спасибо за ссылку на репо разрабов. |
Цитата (=Perfectman=) вы не знаете этого языка Почти часть персов не могут разговаривать.... Создай других. std_string, ты прав. Я писал про это. Но народу лень почитать и думают всё так легко.... Да и нужно рыть ОПкоды для панд на тринити или мангос. Парочка есть, это хорошо! Можно делать ядро. Минус в том что, я не силён в языках. А особенно в С++, я изучал С#. Autotunage, Нез. Правь и смотри коммиты у исходников. Я иногда беру обновы у них. А иногда пишу сам. Хоть и маленькие, зато есть. Всех с новым годом!
Сообщение # 64 написано 31.12.2012 в 20:07
|
Цитата (_Support_) Они не пишут а скорее учат С Если-бы учили, ничего-бы небыло. Цитата (_Support_) над стравбери вроде работали Это дело рук Фабиана. Просто проект назывался клубникой... Цитата (=Perfectman=) а ты можеш реализовать итемы и 5.1 тир 14 например? Давай начнём с того что, в ядре нету инфы о шмотке! Реализовать можно, нужно попробовать. Правда будя трудновато, но всё-же. Это будя долго. Да и толку?
Сообщение # 68 написано 31.12.2012 в 22:58
|
Цитата (slfl) А особенно в С++, я изучал С#. Я первым учил C++. Столько времени на нем потерял. Потом выучил C#. Сейчас могу твердо сказать, что C# знаю лучше, да и нравится он мне больше. Но если бы не проблемы с кросплатформенностью... Я сегодня помозгую над компиляцией сия сорцов на *nix, если все будет ок - предлагаю создать репо и дорабатывать это ядро, иначе, если не получится скомпилировать их под *nix, нет смысла в их разработке вообще. Ну разве что обучение.
Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
Сообщение # 70 написано 01.01.2013 в 13:37
|
std_string, Будет круто, если поможешь сделать на С++...
Можно потом вместе клепать ядро и делать сервак. Цитата (arcovirus) В меню выбора сервера есть сервер, но на него не заходит Решается правок в БД. нужно зайти в БД реалма и править строку с реалмлистом. Если не ошибаюсь, поправить версию клиента там. Добавлено (01.01.2013, 13:44)
Сообщение # 71 написано 01.01.2013 в 13:44
|
ахахах, действительно, легче писать эмуль почти с 0, а не перенести опкоды отсюда и доснифать нужные для тринити
Цитата (slfl) а ты можеш реализовать итемы и 5.1 тир 14 например? вещи в дб давно не хранятся.... для этого есь item-sparse.db2 & item.db2
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать и критиковать до конца жизни».
Сообщение # 75 написано 01.01.2013 в 18:33
|
Цитата (kodiak) откуда можно скачять клиент,? С eu.battle.net Цитата (bumboks1000) реально перенести кв с каты,хотя бы стартовые,на панду? Интересно... В каком именно патче у каты, появились панды? Цитата (=Perfectman=) а когда новая сборка будет и что будет нового В ближайшие дни. -Ремонт сайта -парочка фиксов в БД -фикс спавна мобов. -возможно заработает общение с нпц(можно увидеть диалог) -фикс опкодов Возможно что-то ещё новенькое.
Сообщение # 79 написано 04.01.2013 в 21:59
|
Цитата (slfl) Интересно... В каком именно патче у каты, появились панды? Я думаю, он неправильно сказал, скорее всего имелось в виду - перенести стартовые квесты рас Катаклизма на сборку Панды, а не стартовые квесты пандаренов с Катаклизма, где их нет и в помине:)
Сообщение # 82 написано 06.01.2013 в 00:59
|
Цитата (slfl) Интересно... В каком именно патче у каты, появились панды? Цитата (bumboks1000) реально перенести кв с каты,хотя бы стартовые,на панду? Цитата (torturesru) Я думаю, он неправильно сказал, скорее всего имелось в виду - перенести стартовые квесты рас Катаклизма на сборку Панды собственно верно хотя уже ответ не требуется...пробнув сборку,понял что будет пустая трата времени... терь пытаюсь найти исходники на c++ на версию 5.1.0....что бы хотя бы зайти можно было..кто нибудь вообще такие встречал?) |
с каким ядром меньше возни? 32-битным или 64?
я никак не могу найти экстрактор карт пандарии Добавлено (06.01.2013, 17:49)
Сообщение # 84 написано 06.01.2013 в 17:49
|
Цитата (kodiak) с каким ядром меньше возни? 32-битным или 64? В смысле? Ты о чем? Какое ядро легче разрабатывать? Цитата (kodiak) я никак не могу найти экстрактор карт пандарии Теперь карты не нужны, вроде. Цитата (kodiak) после запуска реалма на 32 битном виндосе реалм сразу вырубается Что в консоли написано? А ворлд пашет? Добавлено (07.01.2013, 13:45) --------------------------------------------- Если ты качал уже готовый сервер, а не компилировал сам, то загляни в конфиг и настрой его. Там должно быть вот так: Код RealmDB.Host = "127.0.0.1" RealmDB.Port = 3306 RealmDB.User = "root" RealmDB.Password = "" RealmDB.Database = "realmdb" Bind.IP = "127.0.0.1" Bind.Port = 3724 Если, конечно, ты все по дефолту делаешь. |
В ближайшие 1-2 дня залью обнову. С новыми фиксами.
Ядра по прежнему будут для 32 и 64. И патчер вовки. Autotunage, конфиги ядра уже другие. Там есть система логов. Шапку обновлю. Цитата (bumboks1000) пытаюсь найти исходники на c++ на версию 5.1.0 Желаю удачи в поиске. Т.к. тринити ещё не доделали 4.3.4 а что-уж говорить о 5.1.0. Тем не менее, на оффе скоро новый патч. Бяда пираткам! Цитата (kodiak) с каким ядром меньше возни? Разницы нету. Просто компилируешь для своего ядра и всё. Так что ждём обновления.
Сообщение # 86 написано 07.01.2013 в 23:37
|
Цитата (slfl) пытаюсь найти исходники на c++ на версию 5.1.0 зачем их искать? скачал 3.3.5 или 4.3.4 ( да хоть мангосР2) и переписал билд клиента доступны для входа + выдернул отсюда опкоды.... ну а дальше уже переписывать структуру дбц и т.п... ) Добавлено (08.01.2013, 00:08) Цитата (Autotunage) Теперь карты не нужны, вроде. без карт все нпс будут дропать под текстуры, их нету в этом эмуле потому что ещё не написана сама система карт для нового эмулятора....
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать и критиковать до конца жизни».
Сообщение # 87 написано 08.01.2013 в 00:08
|
Сообщение # 88 написано 08.01.2013 в 10:25
|
Цитата (bakardi) без карт все нпс будут дропать под текстуры Странно. Почему у меня они не падают под текстуры? Ведь пандария сделанна уже без карт. Только ДБЦ файлы. Вот эта дрянь и сделала большую проблемму пиратам. А так-же vmaps. Но, если посидеть, то и без них нормально будут стоять мобы. И на этом серве что выкинул я, они нормально стоят и не падают под текстуры.
Сообщение # 89 написано 08.01.2013 в 17:30
|
| |||