• Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Project Jorda Rev 11 Trinity Core Win 32 (СTDB-YTDB 8386)
jorda521
Старший Маршал
[notice]
Реализовано на Myh ядре
[/notice]

Добро всем пожаловать на тест моих зборок надеюсь всем понравитца
и так з чево начнем что у нас состоит в ядре и в базе сервера тринити коре
Ядро Сервера +Патчи на нево и моды ща я вам роскажу какие патчи и моды

Ядро Сервера

1.Патч на Пвп Ранки
2.Патч на Цлк Фулл скриптовка без воздушного боя
3.Патч на Испитание Крестоносца
4.Патч Случайное Поле Боя
6.Патч Испитание Чемпиона
7.Патч на Shandowmourne
8.Патч на Телепортера Его ид 90000
10.Патч на Ульдуар
11.Патч на Наххрамас
12.Патч AllInOne
13.Патч Озеро ледяных Оков Оло
14.Патч Берег Древних Близзлайк
15.Патч Остров Завоевание Бета Тест
16.И много другого

[notice]

Моды В Ядре
1.Мод Автобот
2.Мод Аукцион Бот
3.Мод Join All Canal
4.Мод Stranged of the Akcients
[/notice]

База Сервера CTDB-YTDB REV 8386 ФУЛЛ
1.Работает Цлк Фулл скриптовка без воздушного Боя
2.Работает Испитание Великого Крестоносца Реализация Евента
3.Работает Испитание Великого Чемпиона Реализация Евента
4.Работает Ульдуар 1 етаж полный 2 на половину
5.Работает Наххрамас после убийства всех боссов можна попасть к кель тузеду
6.Работают Все Квесты рыцаря Смерти без хаков
7.Работает Двойная Специлизация
8.Работает Техника разрушаютца Обекты
9.Работают Все Поля Боя и Арены
10.Работает Оло (Штоб взять машины нужно хорошое звание)
11.Работают Вихиклы Око акеруса моцыки танки пушки ледяной дракон
12.Все инсты практически заскриптованы
13.Работают множество спелов
14.Работают множество квестов
15.Работают Множество талантов
16.мир теперь стал боле играемый к оффу
17.и много другого вы встретите у нас на сервере

[notice]

[/notice]


server: localhost
port: 3306
login: trinity
password: trinity

[notice]

Тест Аккаунт
Логин-Admin
Password-Admin
[/notice]

[blizz]что исправлено в новой зборке
1.исправлен ик новый скрипт rsa
2.исправлено 2 краша в ульде
3.исправлен 1 краш в цлк на принцов
4.перевод цлк ик ич нахх и мобов на руском
5.бета тест остров завоевание
6.исправлена ошыбка 132 вылета в склепе
7.добавил скрипт на синдрагосу
8.доработка ич но неполный скипт но пройти можна
9.исправлен таймер на оло и 1 краш
10.исправлено 16 квестов нордскола
11.исправлена ледяная скорбь
12.исправлен босс лоскут пры касте убивал з 1 удара
13.исправлены 3-1 босса в цлк лорд леди и саурфанг
14.и немножко другое[/blizz]

[blizz]что исправлено в рев 9.1
1.исправлена зона дк полнустю
2.база CTDB_r132_0.1.0_8272
3.исправлен квест the Realm Shandow
4.исправлен квест the rune weapon runeforge
5.исправлен квест союзник
6.испралвен краш у дк
исправлены квесты и некоторые итемы
[FIX] Kalu'ak Fishing Derby Hour
[FIX] Children's Week Date & Time
[NPC] Drakkari Elemental (loot)
[NPC] Gal darah High Prophet of Akali (loot)
[NPC] Gal darah High Prophet of Akali (loot)
[NPC] Slad ran High Prophet of Sseratus (loot)
[NPC] Eck the Ferocious (loot)
[NPC] Moorabi High Prophet of Mam toth (loot)
[7712] Ingvar the Plunderer loot
[INSTANCE] Gundrak Central hero mode
[QUEST] Troll Patrol Whatdya Want a Medal
SPELL] Lightwell (all ranks)
[QUEST] The Aspirants Challenge
фикс ич теперь проходим в 2 режымах на 100%
фикс лифта возле леди в цлк
фиксы дверей перевод ещо 2 боссов в цлк[/blizz]

[blizz]что зделано в рев 9.2
1.исправлена цепочка дк квестов на етом квесты был спор исправлено
2.добавлен скрипт на малигоса
3.добавил скрипт на оню 10-25
4.fix Shaman T10 2 pyrt
5.ICC Lord Marrowgar Fix
6.PvP Ranks fix
7.fix db errors
8.fix Razorscale
9.скрипт на залы отражений
10.фикс еррор 132 зулл драк
11.фикс еррор assamble of iron[/blizz]

[blizz]что исправлено в рев 10
1.квест Behind Scarlet Lines
2.[POSSIBLE FIX] Death Knight Acherus Teleporter
3.Лорд Ребрад Полнустю пофиксен убрал баги на шыпы и вихрь
4.обновленая база CTDB-YTDB r166 0.1.1 8386
5.фикс ошыбок в логе
6.исправлено много квестов
7.исправлен баг на бг на хонор
8.Riders falling off Vehicles
9.[Fix] Ulduar - Auriaya , Razorscale, Xt002
10.Sweeping Strikes + Bladestorm
11.Snake Trap
12.[Warlock] Drain Soul effect
13.[DK] Death Grip фикс
14.[Fix] Tier 10 set bonuses
15.Darkmoon Card: Illusion end effect fix
16.исправлена ачивка Leroyyyyyy
17.[FIX][PALADIN] Eye For an Eye & Beacon of Light[/blizz]

[blizz]что добавлено в рев 10.5
1.AllInOne
2.Bots .npc add 60000
3.BRD .npc add 10096
4.GuildHouse .npc add 13
5.ItemSummonNPC .add 8
6.фиксы порталов в цлк
7.фиксы первых 2 боссов в цлк
8.фиксы ульды
10.Linux Ядро
11.правка залов[/blizz]

[blizz]что добавлено в рев 11
1.добавлены скрипты на мобов боле 60000% моделям
2.добавлены спелы мобам практически всем
3.мир стал боле играемый оффу
4.добавлены тексты мобам
5.скрипты на квесты в текстовых сюжетах которые идут в цепочках правда не все
6.скрипты практически на все инсты боссы мобы кастуют
7.исправлены сеты а8
8.исправлено случайное поле боя
9.добавлены квесты итемы которых небыло в базе
10.исправлено много спелов брал з других форков и дописовал в свой
11.Heisei Project +Acid 3.0.5 Brunk Script совместивая база з CTDB
12.починил оло осталось Добавил реликвию зделал правильной спавн на порталы
13.починил берег древних доабвил реликвию и зделал правильный таймер
14.остров завоевание осталось только зделать технику и реализовать правыльный спавн мобов
15.зборка планируетца вечером после теста
16.фиксы базы з офф сайта CTDB
17.фикс на квест Test at Sea
18.фиксы на синдрагосу
19.фиксы ямы сарона
20.увиличелась стабильность[/blizz]

[notice]Берег Древних
Орда Игроки Появляютца на сторожовой башне
Аллянс Игроки Появляютца на корабле
Алянс Дальше плывет на Корабле) игрокам алянса нада розрушить техникой) ворота
и уничтожить реликвию
что нужно зделать орде
Защищать ворота до последнего вздоха
валить аллов пушками которые обстоят на верху
и унтичтожить всю технику )алянса и продержатца в бою 10 минут
[/notice]

[notice]Остров Завоевание
Что нужно зделать орде убить командира алянса который находитца на острове завоевание
что нужно зделать алянсу убить командира орды который находитца на острове завоевание
удачного боя алянсу и орды
[/notice]
[blizz]А также Блогодарю github.com/myh спс за твои тестовыи зборки всегда на высоте
А также Блогодарю github.com/kirito спс и за вашы патчи и стабильность всегда были на высоте удачи в проекте
А также Блогодарю trinity-core.ru а также блогодарю за ваши патчи и наработки
А также Блогодарю trinitycore.org сайт полезный найти всегда можна что ищиш
А также Блогодарю code.google.com/p/trinitycore спс за вашы правки всегда лучшое мона найти у вас
[/blizz]
[blizz]За перевод инстов и помощь кладем сюда тож плюсик он заслужыл[/blizz]

Fun PvP Сборка сервера От Alexei95
Основа сборки: (Jorda521) Rev 10 Trinity Core 3.3.3
Детали Сборки:
1. Расстановка вендоров и всего в шатре
2. 80 лвл при старте
3. Старт в шатре
5. Quice
6. phpmyadmin
7. Рестартер
11. Работает БГ (не проверял)
12. Телепортер
13. Гильдхаузер
14. Доступны комманды .maxskill и .learn all_recipes $профф
16. НЕТУ рисовок
17. И много другого
18. *Много чего изменилось и появилось... (Все тренеры, обьекты, комманды, расстановка, и т.д...)
19. *Новая основа сборки Jorda521 Rev 10
20. *Новая версия Quest Of Race For Cataclysm 4.0a
21. +Исправил недочеты в расстановке вендоров (Пропущенные вендоры)
22. *Новая основа сборки (Jorda-Rev_10), расстановка почти тажа, добалено много пропущенного...
23. *Новая версия квестов рас катаклизма 4.1
24. *Много другого...
25. Сайт выкинул, но phpmyadmin оставил..

Сообщение # 1 отредактировано jorda521 - Пятница, 18.06.2010, 04:03
SergeySV
Web Core Programmer
Тема под моим присмотром! Флуд и офтоп будит наказываться! Сроки выхода след версии будут выкладываться. Ядро будет как х32 так и х64 и с античитом ии без!
Вопросы как установить сборку в соответствующий раздел! Сдесь пишем отзывы и баг репорт! ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 2 написано 06.06.2010 в 00:59
OMgxDxD
Скаут
Спасибо. Давно нужно было закрепить! Отличные сборки. спс. Ша вот буду на ней сервер запускать.
Сообщение # 3 написано 06.06.2010 в 02:09
gorjitza
Heisenberg
SergeySV
Ку Сергей , я Гога с ирки , слух забань ты Джорду . Завтро с Вистом поговорю или Кирито , русть Джорду на тринити коре ру и орг забанят , а после Нона попрошу на УТДБ , СТДБ , мангосе , и гет мангосе забанить . Дай ему бан по Мак или по ИП . Бесит он меня своими супер пупер крутыми сборками . Вот бесит что какой то 18 пацан который пишет Ж и Ш в Ы и нифига не знает про С++ делает за неделю сервер круче чем 70 30 летних девелоперов со знанием С++ , идеальным знанием английского , за 3 года не могут сделать .
Блин в девы тринити и мангоса надо идти . С руками оторвут!

Делаю сборки на заказ
Сообщение # 4 написано 06.06.2010 в 02:20
jorda521
Старший Маршал
gorjitza, тебе чето ненравитца ето тебе бан нада дать
Сообщение # 5 написано 06.06.2010 в 02:32
SergeySV
Web Core Programmer
gorjitza, дружба одно, правила форума другое, но конечно этот вопрос всплывает часто в разных темах.
ПРОШУ ВСЕХ СБОРЩИКОВ И РАЗРАБОВ ПИСАТЬ НА БАЗЕ ЧЬИХ ВАШИ НАРАБОТКИ И ЯДРА!

Парни реально днями сидят пишут скрипты да и вообще все исходники, а потом все берут и даже без ложной скромности заявляют Я САМ ВСЕ СДЕЛАЛ!
Нету на этом форуме сборки в которой 1 и даже 2е 5ро .. сделали все сами!
Это относится ко всем сборкам и сборщикам. Отдайте уважения труду программеров укажите их репо. опишите реальные наработки которые вы сделали сами!
Это уже не будет наглое присвоение заслуг чужого труда, но и поможет сборщикам обмениваться опытом! Будет видно кто что сделал и думаю с радостью будут помагать друг другу. Качество сборок станет намного лучше. А слава найдет своих истенных героев!
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 6 написано 06.06.2010 в 02:52
unixor
Скаут
Quote (gorjitza)
Ку Сергей , я Гога с ирки , слух забань ты Джорду . Завтро с Вистом поговорю или Кирито , русть Джорду на тринити коре ру и орг забанят , а после Нона попрошу на УТДБ , СТДБ , мангосе , и гет мангосе забанить . Дай ему бан по Мак или по ИП . Бесит он меня своими супер пупер крутыми сборками . Вот бесит что какой то 18 пацан который пишет Ж и Ш в Ы и нифига не знает про С++ делает за неделю сервер круче чем 70 30 летних девелоперов со знанием С++ , идеальным знанием английского , за 3 года не могут сделать . Блин в девы тринити и мангоса надо идти . С руками оторвут!

Ну и что что он чегото незнает, тя это не должно волновать, пацан реально старается, учится делать хорошие сборки, а ты тут сидишь и плачешь: жорда нифига не знает, жодра нифига не умеет. Если ты действительно такой крут создай хоть подобную сборку! Да его сборки не идеальны, но он работает в этом направлении, он комуникабельный пацан у него можна чтото спросить в 5 утра и не будешь послан).
Если хотите сделать с него тупого недоучку то у вас это не получится.
Флуд также определяют как пустословие, пустую болтовню (сообщения) пользователей, в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо информации или очень малое количество полезной информации.
Сообщение # 7 написано 06.06.2010 в 03:21
Muxa0808
Photoshop [М]астер
gorjitza я с тобой не согласен потому что на протяжении всего времени зборки Jorda были на высоком уровне!!! А то что как ты говоришь ему 18 это даже к лучшему, согласись у свои 18 ты и не мечтал так делать сборки как он!!! Особенно вотета сборка rev 9.1 у него очень хорошая! ОЛО пашет на 100% ЦЛК Ульдуар Наксмарс все идеально пашет!
Сообщение # 8 отредактировано Muxa0808 - Воскресенье, 06.06.2010, 04:22
SergeySV
Web Core Programmer
Muxa0808, ты не понял что он имел ввиду, то что там пашет - это заслуга не только его, но и тех людей кто эти скрипты делал! Вопрос исчерпан, пишем только о найденных недаработках. продолжение офтопа считаю ни к чему!
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 9 написано 06.06.2010 в 05:04
limtar
Скаут
jorda521, Привет Исправь http://ru.wowhead.com/item=51955 Плз
Сообщение # 10 написано 06.06.2010 в 05:45
jorda521
Старший Маршал
[blizz]что зделано в рев 9.2
1.исправлена цепочка дк квестов на етом квесты был спор исправлено
2.добавлен скрипт на малигоса
3.добавил скрипт на оню 10-25
4.fix Shaman T10 2 pyrt
5.ICC Lord Marrowgar Fix
6.PvP Ranks fix
7.fix db errors
8.fix Razorscale
9.скрипт на залы отражений
10.фикс еррор 132 зулл драк
11.фикс еррор assamble of iron[/blizz]
Сообщение # 11 отредактировано jorda521 - Воскресенье, 06.06.2010, 08:18
Zelel
Скаут
Удалите пост плиз
Сообщение # 12 отредактировано Zelel - Воскресенье, 06.06.2010, 13:19
jorda521
Старший Маршал
Zelel, убиваеш сурфанга тогда сундук появитца
Сообщение # 13 написано 06.06.2010 в 09:43
jorda521
Старший Маршал
обновил 1 пост
Сообщение # 14 написано 06.06.2010 в 10:08
magnus-1
Рыцарь
Ребят подскажите что нужно сделать чтобы поставить эту сборку? у мя стояла 9.1 рев (кароче как обновить) с мя +
И вопрос ко всем а можно античит как то настраивать?(например что бы если игрок достигает скорости 380% его выкидывало.
Сообщение # 15 написано 06.06.2010 в 11:43
SergeySV
Web Core Programmer
просто не трогай базу чаров и реалм. смени базу world и ядро!
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 16 написано 06.06.2010 в 11:58
kasska
Рыцарь
jorda521, а если на версию 9.2 перенести чаров с 8.5 проблемы будут ?
Сообщение # 17 отредактировано kasska - Воскресенье, 06.06.2010, 14:06
SergeySV
Web Core Programmer
не задавайте глумных вопросов парни. Как ты думаешь он переносит сидит чаров? - НЕТ. Зачем ему это. Ты перенеси и скажешь есть проблемы или нет если есть какие и вот тогда вопрос уместен! Поможем.
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 18 написано 06.06.2010 в 14:15
Anonym
† Еmptines †
Хороший сервер лучше чем старые ревы теперь хоть практически все кв в зулдраке работают!
Debian
Сообщение # 19 написано 06.06.2010 в 14:51
magnus-1
Рыцарь
SergeySV,
в этом то и проблема что я этого не когда не делал и с бд максимум что делал это дамп и заливка, ядро тоже не менял
Сообщение # 20 написано 06.06.2010 в 15:18
Silenn
Рыцарь
jorda521, 9.2 хорошо рабит ,ты на моё лс ответь.
Сообщение # 21 написано 06.06.2010 в 17:21
cccpka
Скаут
народ а как лич тут работает ? работает http://ru.wowhead.com/spell=72262 ?
URL=http://lich-world.zapto.org/][/URL]
Сообщение # 22 написано 06.06.2010 в 17:50
kefirok
всевластный молпродукт
Я так понимаю, основная цель сборки тест ядра фантома. Ну так зачем зарабатывать на их труде. Заливайте на нормальные файлообменники, а не на быдло. Ну например: filekeer.org или filebeam.com
Сообщение # 23 написано 06.06.2010 в 18:25
malibu
Капрал
В залах отражения все идет нормально разговор после разговора лич зовет фалрик и марвин но они не появляються а лич вообще пропадает =(


Сообщение # 24 написано 06.06.2010 в 19:00
Atlantis
Чемпион
2 краша
Code
Revision: TrinityCore Rev: * Release Hash: * (Win32,little-endian)
Date 6:6:2010. Time 18:12  
//=====================================================
*** Hardware ***
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+
Number Of Processors: 2
Physical Memory: 3144108 KB (Available: 2254832 KB)
Commit Charge Limit: 4194303 KB

*** Operation System ***
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (Version 5.1, Build 2600)

//=====================================================
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  7C911E58 01:00010E58 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll

Registers:
EAX:17F49A68
EBX:003F0000
ECX:40000000
EDX:0000B484
ESI:17F49A60
EDI:17F49B68
CS:EIP:001B :7C911E58
SS:ESP:0023:0604F75C  EBP:0604F768
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags:00010246

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C911E58  00000000  RtlInitializeCriticalSection+32B
7C910D5C  00000000  wcsncpy+2CD
785838BB  00000000  free+CD
00722622  00000000  std::list<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >::~list<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >+52
00408AEC  00000000  `eh vector destructor iterator'+2E
006E5F70  00000000  Unit::~Unit+300
00802FA9  00000000  Creature::~Creature+1A9
00802D2F  00000000  Creature::`scalar deleting destructor'+F
008FAF23  00000000  ObjectGridUnloader::Visit<Creature>+C3
008FB8EF  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature>+F
008FB750  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10
008FB5E3  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23
008FB4D0  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10
008FA96C  00000000  ObjectGridUnloader::Unload+1C
006CF7DC  00000000  ObjectGridUnloader::UnloadN+5C
006B68EF  00000000  Map::UnloadGrid+BF
008F9F92  00000000  RemovalState::Update+82
006BA0EC  00000000  Map::DelayedUpdate+EC
005ACADD  00000000  MapManager::Update+25D
0058B5F7  00000000  World::Update+967
0040824E  00000000  WorldRunnable::run+8E
00BB0169  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
00E619F4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
0604E794  00000000  0000:00000000  
FF50D845  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8715C1  00000000  GetConsoleInputWaitHandle+318
7C871708  00000000  ReadConsoleA+3B
7C8018B3  00000000  ReadFile+A5
78586A93  00000000  realloc+9F7
78586F17  00000000  _read+C0
7854EC7A  00000000  _filbuf+7D
7854E319  00000000  fgets+109
00401F1F  00000000  CliRunnable::run+BF
00BB0169  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
00E619F4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
71A35FA7  00000000  0001:00004FA7 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
20B0ED57  00000000  RegisterLsp+3D77

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802451  00000000  Sleep+F
00BB0350  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
00403C6B  00000000  FreezeDetectorRunnable::run+7B
00BB0169  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
00E619F4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
71A35FA7  00000000  0001:00004FA7 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
20B0ED57  00000000  RegisterLsp+3D77

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
71A35FA7  00000000  0001:00004FA7 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
20B0ED57  00000000  RegisterLsp+3D77
========================
Local Variables And Parameters

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C911E58  00000000  RtlInitializeCriticalSection+32B

7C910D5C  00000000  wcsncpy+2CD

785838BB  00000000  free+CD

00722622  00000000  std::list<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >::~list<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >+52
  Local  <user defined> 'this'

00408AEC  00000000  `eh vector destructor iterator'+2E
punting on symbol ptr
punting on symbol size
punting on symbol count
  Local  <user defined> 'pDtor'
punting on symbol success

006E5F70  00000000  Unit::~Unit+300
  Local  <user defined> 'this'

00802FA9  00000000  Creature::~Creature+1A9
  Local  <user defined> 'this'

00802D2F  00000000  Creature::`scalar deleting destructor'+F
  Local  <user defined> 'this'

008FAF23  00000000  ObjectGridUnloader::Visit<Creature>+C3
  Local  <user defined> 'obj'
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 'm'

008FB8EF  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature>+F
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

008FB750  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

008FB5E3  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

008FB4D0  00000000  VisitorHelper<ObjectGridUnloader,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

008FA96C  00000000  ObjectGridUnloader::Unload+1C
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 'grid'
  Local  <user defined> 'unloader'

006CF7DC  00000000  ObjectGridUnloader::UnloadN+5C
punting on symbol y
punting on symbol x
  Local  <user defined> 'this'

006B68EF  00000000  Map::UnloadGrid+BF
  Local  <user defined> 'cleaner'
  Local  <user defined> 'unloader'
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 'x'
  Local  <user defined> 'y'
punting on symbol unloadAll
punting on symbol gx
punting on symbol gy
  Local  <user defined> 'grid'

008F9F92  00000000  RemovalState::Update+82
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 'm'
  Local  <user defined> 'grid'
  Local  <user defined> 'info'
  Local  <user defined> 'x'
  Local  <user defined> 'y'
  Local  <user defined> 't_diff'

006BA0EC  00000000  Map::DelayedUpdate+EC
  Local  <user defined> 'i'
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 't_diff'

005ACADD  00000000  MapManager::Update+25D
  Local  <user defined> 'this'
punting on symbol diff
  Local  <user defined> 'iter'

0058B5F7  00000000  World::Update+967
punting on symbol i
  Local  <user defined> 'this'
punting on symbol diff
  Local  unsigned int 'autobroadcaston' = 1

0040824E  00000000  WorldRunnable::run+8E
punting on symbol diff
  Local  <user defined> 'this'
punting on symbol realCurrTime
punting on symbol realPrevTime
punting on symbol prevSleepTime

00BB0169  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
punting on symbol param
  Local  <user defined> '_task'

00E619F4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74

78543433  00000000  _endthreadex+44

785434C7  00000000  _endthreadex+D8

7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

========================
Global Variables
   <user defined> 'RtlEnterCriticalSection'
   <user defined> 'RtlLeaveCriticalSection'
   <user defined> 'RtlTryEnterCriticalSection'
   <user defined> 'LdrInitializeThunk'
   <user defined> 'RtlActivateActivationContextUnsafeFast'
   <user defined> 'RtlDeactivateActivationContextUnsafeFast'
   <user defined> 'DbgBreakPoint'
   <user defined> 'DbgUserBreakPoint'
   <user defined> 'NtCurrentTeb'
   <user defined> 'RtlInitString'
   <user defined> 'RtlInitAnsiString'
   <user defined> 'RtlInitUnicodeString'
   <user defined> '_CIcos'
   <user defined> 'cos'
   <user defined> 'log'
   <user defined> '_CIlog'
   <user defined> 'pow'
   <user defined> '_CIpow'
   <user defined> '_CIsin'
   <user defined> 'sin'
   <user defined> '_CIsqrt'
   <user defined> 'sqrt'
   <user defined> '_alldiv'
   <user defined> '_alldvrm'
   <user defined> '_allmul'
   <user defined> '_chkstk'
   <user defined> '_alloca_probe'
   <user defined> '_allrem'
   <user defined> '_allshl'
   <user defined> '_allshr'
   <user defined> '_aulldiv'
   <user defined> '_aulldvrm'
   <user defined> '_aullrem'
   <user defined> '_aullshr'
   <user defined> '_ftol'
   <user defined> '_memccpy'
   <user defined> 'atan'
   <user defined> 'ceil'
   <user defined> 'floor'
   <user defined> 'memchr'
   <user defined> 'memcmp'
   <user defined> 'memcpy'
   <user defined> 'memmove'
   <user defined> 'memset'
   <user defined> 'strcpy'
   <user defined> 'strcat'
   <user defined> 'strcmp'
   <user defined> 'strcspn'
   <user defined> 'strlen'
   <user defined> 'strncat'
   <user defined> 'strncmp'
   <user defined> 'strncpy'
   <user defined> 'strpbrk'
   <user defined> 'strrchr'
   <user defined> 'strspn'
   <user defined> 'tan'
   <user defined> 'RtlInterlockedPushListSList'
   <user defined> 'RtlFirstEntrySList'
   <user defined> 'RtlUshortByteSwap'
   <user defined> 'RtlUlongByteSwap'
   <user defined> 'RtlUlonglongByteSwap'
   <user defined> 'RtlCompareMemory'
   <user defined> 'RtlCompareMemoryUlong'
   <user defined> 'RtlFillMemory'
   <user defined> 'RtlFillMemoryUlong'
   <user defined> 'RtlZeroMemory'
   <user defined> 'RtlMoveMemory'
   <user defined> 'RtlLargeIntegerAdd'
   <user defined> 'RtlEnlargedIntegerMultiply'
   <user defined> 'RtlEnlargedUnsignedMultiply'
   <user defined> 'RtlEnlargedUnsignedDivide'
   <user defined> 'RtlExtendedLargeIntegerDivide'
   <user defined> 'RtlExtendedMagicDivide'
   <user defined> 'RtlExtendedIntegerMultiply'
   <user defined> 'RtlLargeIntegerShiftLeft'
   <user defined> 'RtlLargeIntegerShiftRight'
   <user defined> 'RtlLargeIntegerArithmeticShift'
   <user defined> 'RtlLargeIntegerNegate'
   <user defined> 'RtlLargeIntegerSubtract'
   <user defined> 'RtlConvertLongToLargeInteger'
   <user defined> 'RtlConvertUlongToLargeInteger'
   <user defined> 'RtlCaptureContext'
   <user defined> 'NtAcceptConnectPort'
   <user defined> 'ZwAcceptConnectPort'
   <user defined> 'NtAccessCheck'
   <user defined> 'ZwAccessCheck'
   <user defined> 'NtAccessCheckAndAuditAlarm'
   <user defined> 'ZwAccessCheckAndAuditAlarm'
   <user defined> 'NtAccessCheckByType'
   <user defined> 'ZwAccessCheckByType'
   <user defined> 'NtAccessCheckByTypeAndAuditAlarm'
   <user defined> 'ZwAccessCheckByTypeAndAuditAlarm'
   <user defined> 'NtAccessCheckByTypeResultList'
   <user defined> 'ZwAccessCheckByTypeResultList'
   <user defined> 'NtAccessCheckByTypeResultListAndAuditAlarm'
   <user defined> 'ZwAccessCheckByTypeResultListAndAuditAlarm'
   <user defined> 'ZwAccessCheckByTypeResultListAndAuditAlarmByHandle'
   <user defined> 'NtAccessCheckByTypeResultListAndAuditAlarmByHandle'
   <user defined> 'ZwAddAtom'
   <user defined> 'NtAddAtom'
   <user defined> 'ZwAddBootEntry'
   <user defined> 'NtAddBootEntry'
   <user defined> 'ZwAdjustGroupsToken'
   <user defined> 'NtAdjustGroupsToken'
   <user defined> 'NtAdjustPrivilegesToken'
   <user defined> 'ZwAdjustPrivilegesToken'
   <user defined> 'NtAlertResumeThread'
   <user defined> 'ZwAlertResumeThread'
   <user defined> 'NtAlertThread'
   <user defined> 'ZwAlertThread'
   <user defined> 'ZwAllocateLocallyUniqueId'
   <user defined> 'NtAllocateLocallyUniqueId'
   <user defined> 'NtAllocateUserPhysicalPages'
   <user defined> 'ZwAllocateUserPhysicalPages'
   <user defined> 'ZwAllocateUuids'
   <user defined> 'NtAllocateUuids'
   <user defined> 'ZwAllocateVirtualMemory'
   <user defined> 'NtAllocateVirtualMemory'
   <user defined> 'NtAreMappedFilesTheSame'
   <user defined> 'ZwAreMappedFilesTheSame'
   <user defined> 'ZwAssignProcessToJobObject'
   <user defined> 'NtAssignProcessToJobObject'
   <user defined> 'NtCallbackReturn'
   <user defined> 'ZwCallbackReturn'
   <user defined> 'NtCancelDeviceWakeupRequest'
   <user defined> 'ZwCancelDeviceWakeupRequest'
   <user defined> 'ZwCancelIoFile'
   <user defined> 'NtCancelIoFile'
   <user defined> 'NtCancelTimer'
   <user defined> 'ZwCancelTimer'
   <user defined> 'NtClearEvent'
   <user defined> 'ZwClearEvent'
   <user defined> 'NtClose'
   <user defined> 'ZwClose'
   <user defined> 'NtCloseObjectAuditAlarm'
   <user defined> 'ZwCloseObjectAuditAlarm'
   <user defined> 'ZwCompactKeys'
   <user defined> 'NtCompactKeys'
   <user defined> 'ZwCompareTokens'
   <user defined> 'NtCompareTokens'
   <user defined> 'ZwCompleteConnectPort'
   <user defined> 'NtCompleteConnectPort'
   <user defined> 'NtCompressKey'
   <user defined> 'ZwCompressKey'
   <user defined> 'NtConnectPort'
   <user defined> 'ZwConnectPort'
   <user defined> 'NtContinue'
   <user defined> 'ZwContinue'
   <user defined> 'NtCreateDebugObject'
   <user defined> 'ZwCreateDebugObject'
   <user defined> 'ZwCreateDirectoryObject'
   <user defined> 'NtCreateDirectoryObject'
   <user defined> 'ZwCreateEvent'
   <user defined> 'NtCreateEvent'
   <user defined> 'NtCreateEventPair'
   <user defined> 'ZwCreateEventPair'
   <user defined> 'NtCreateFile'
   <user defined> 'ZwCreateFile'
   <user defined> 'ZwCreateIoCompletion'
   <user defined> 'NtCreateIoCompletion'
   <user defined> 'ZwCreateJobObject'
   <user defined> 'NtCreateJobObject'
   <user defined> 'ZwCreateJobSet'
   <user defined> 'NtCreateJobSet'
   <user defined> 'ZwCreateKey'
   <user defined> 'NtCreateKey'
   <user defined> 'ZwCreateMailslotFile'
   <user defined> 'NtCreateMailslotFile'
   <user defined> 'NtCreateMutant'
   <user defined> 'ZwCreateMutant'
   <user defined> 'NtCreateNamedPipeFile'
   <user defined> 'ZwCreateNamedPipeFile'
   <user defined> 'NtCreatePagingFile'
   <user defined> 'ZwCreatePagingFile'
   <user defined> 'ZwCreatePort'
   <user defined> 'NtCreatePort'
   <user defined> 'ZwCreateProcess'
   <user defined> 'NtCreateProcess'
   <user defined> 'NtCreateProcessEx'
   <user defined> 'ZwCreateProcessEx'
   <user defined> 'NtCreateProfile'
   <user defined> 'ZwCreateProfile'
   <user defined> 'NtCreateSection'
   <user defined> 'ZwCreateSection'
   <user defined> 'ZwCreateSemaphore'
   <user defined> 'NtCreateSemaphore'
   <user defined> 'ZwCreateSymbolicLinkObject'
   <user defined> 'NtCreateSymbolicLinkObject'
   <user defined> 'ZwCreateThread'
   <user defined> 'NtCreateThread'

Добавлено (06.06.2010, 20:11)
---------------------------------------------
вот 2 краш

Code
Revision: TrinityCore Rev: * Release Hash: * (Win32,little-endian)
Date 6:6:2010. Time 18:55  
//=====================================================
*** Hardware ***
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+
Number Of Processors: 2
Physical Memory: 3144108 KB (Available: 2048504 KB)
Commit Charge Limit: 4194303 KB

*** Operation System ***
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (Version 5.1, Build 2600)

//=====================================================
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  00403CE4 01:00002CE4 D:\Новая папка\0001-\3.3.2\Trinity\TrinityCore.exe

Registers:
EAX:00000000
EBX:17C5FFE0
ECX:D6DFD0A1
EDX:785BBB78
ESI:00000000
EDI:00BB0150
C S:EIP:001B:00403CE4
SS:ESP:0023:1FA8FF14  EBP:1FA8FF24
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags:00010216

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
00403CE4  00000000  FreezeDetectorRunnable::run+F4
00BB0169  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
00E619F4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C918893  00000000  RtlReAllocateHeap+E96
7C918238  00000000  RtlReAllocateHeap+83B
7C911C76  00000000  RtlInitializeCriticalSection+149
78583A58  00000000  malloc+79
78583B58  00000000  ??2@YAPAXI@Z+1F
0072D677  00000000  std::_Allocate<std::_List_nod<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >::_Node>+57
00728FE4  00000000  std::allocator<std::_List_nod<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >::_Node>::allocate+14
00725669  00000000  std::list<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >::_Buynode+39
007225A7  00000000  std::list<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >::list<AuraEffect *,std::allocator<AuraEffect *> >+67
00C0A75F  00000000  `eh vector constructor iterator'+27
006E51C6  00000000  Unit::Unit+206

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C802542  00000000  WaitForSingleObject+12
00E5EEFD  00000000  ?cond_wait@ACE_OS@@YAHPAVACE_cond_t@@PAU_RTL_CRITICAL_SECTION@@@Z+3D
8B000000  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8715C1  00000000  GetConsoleInputWaitHandle+318
7C871708  00000000  ReadConsoleA+3B
7C8018B3  00000000  ReadFile+A5
78586A93  00000000  realloc+9F7
78586F17  00000000  _read+C0
7854EC7A  00000000  _filbuf+7D
7854E319  00000000  fgets+109
00401F1F  00000000  CliRunnable::run+BF
00BB0169  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
00E619F4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
71A35FA7  00000000  0001:00004FA7 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
20B0ED57  00000000  RegisterLsp+3D77

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
1FA8EF4C  00000000  0000:00000000  
FF50D845  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
71A35FA7  00000000  0001:00004FA7 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
20B0ED57  00000000  RegisterLsp+3D77

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C90EB94  00000000  KiFastSystemCallRet+0
71A35FA7  00000000  0001:00004FA7 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
20B0ED57  00000000  RegisterLsp+3D77
========================
Local Variables And Parameters

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
00403CE4  00000000  FreezeDetectorRunnable::run+F4
punting on symbol curtime
  Local  <user defined> 'this'

00BB0169  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
punting on symbol param
  Local  <user defined> '_task'

00E619F4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74

78543433  00000000  _endthreadex+44

785434C7  00000000  _endthreadex+D8

7C80B50B  00000000  GetModuleFileNameA+1B4

========================
Global Variables
Сообщение # 25 написано 06.06.2010 в 20:11
Zack
Скаут
Jorda когда будет win 64?
Сообщение # 26 написано 06.06.2010 в 20:16
Silenn
Рыцарь
jorda521, Ты куда на весь день провал , не забудь мне на лс ответить.
Сообщение # 27 написано 06.06.2010 в 20:37
SergeySV
Web Core Programmer
Quote (Zack)
Jorda когда будет win 64?

У тебя что сервер с онлайном 1000 или хотя бы 300 ?
Разницу х32 и х64 особо не видно при малом онлайне, миры чуть быстрей грузятся и всё. Так что смысл юзай пока 32 битную я конечно могу компильнуть 64 битную если прям такая большая необходимость.
Silenn, кончай с офтопом!
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC...
icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru
Telegramm: @sergeysv_gamesv
Портфолио
Сообщение # 28 написано 06.06.2010 в 20:42
malibu
Капрал
очищение стратхольма боссов как не было так и не ту в око вечности боос не убиваемый)


Сообщение # 29 написано 06.06.2010 в 20:46
[KR_eMv]
Vendetta Core
Сообщение # 30 написано 06.06.2010 в 20:49
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: