|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Мертвая зона в World of Warcraft (Не баг, но хитрость.) |
Мертвая зона в World of Warcraft |
Мертвой зоной или нулевой точкой игроки World of Warcraft называют ту ситуацию, когда персонаж стоит на не далеком, но и не на близком расстоянии, атакуя врага заклинаниями или способностями. При таком раскладе преимущество находится на стороне того, кто использует эту самую мертвую зону. Например, чаще всего применяется это магами против воинов, когда маг использует нулевую зону, не давая воину напасть Рывком и Перехватом. Нулевая точка - один из самых важных элементов баланса, она хоть каким-то образом компенсирует перманентный кайтинг на более выгодных условиях и является решением проблемы с балансом дистанции, урона и здоровья. Довольно выгодным применение мертвой зоны явялется и для охотника, особенно на полях боя, однако, на арене - это вызывает дисбаланс и не является преимущественным вариантом. Кроме того, нулевая точка - сомнительная вещь для охотника, если имеется короткоствольное многозарядное оружие.
Примеры мертвой зоны Маг против воина: мертвая зона - 9 метров Охотник против разбойника: мертвая зона - 5 метров (приблизительно) Жрец против паладина: мертая зона - 11 метров (из-за возможности применения печатей) P.S.Подсчитвать общие арифметические, учитывать возможность прокачки талантов и делать анализы мертвой зоны - дело унылое и долгое. Поэтому, если Вы знаете о нулевой точке что-то дополнительное - выскажите это в комментариях (примеры мертвой зоны приветствуются!). Аддон который показывает расстояние до цели!
Ставь +1
И может быть получишь ответку! |
Сообщение # 2 написано 05.09.2015 в 22:56
|
| |||
| |||