Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Архив удаленных сообщений 2.0 |
Архив удаленных сообщений 2.0 |
Сообщение # 244 написано 25.03.2015 в 09:10
|
1. Этот
2. http://wowjp.net/index/8-299721 3. 1 4. Зав. мат в репутацию. 2.11. Понижать/повышать репутацию в качестве ответа на понижение/повышение репутации. Ответным понижением/повышением репутации мы считаем случай, когда причина понижения/повышения в репутации у одного пользователя явно указывает на то, что оно произошло из-за понижения/повышения репутации этим пользователем. Рассматривается модератором. 2.12. Повышать/понижать репутацию комментарием, который не позволяет определить причину
Сообщение # 249 написано 25.03.2015 в 09:10
|
Ребят я новичок в этих дела и хочу узнать что эти релизы значат?и я не могу не один релиз скачать,если можно сделайте все оптом и ссылку киньте на нормальный обменик,буду благодарен. Релиз - лучшая , исправленная, дополнена, улучшенная версия, предыдущие старше и менее качественные чем новая 7.0 Почему не можешь? У меня отлично скачивает 7.0, filebeam хороший и удобный файлообменник, единственный минус - ограничение на загружаемый файл и по некоторым форматах файлов. Могу скинуть через другой удобный для вас ресурс.
Сообщение # 251 написано 25.03.2015 в 09:10
|
2. Снова он
3. ап темы 4. Цитата 2.11. Понижать/повышать репутацию в качестве ответа на понижение/повышение репутации. Ответным понижением/повышением репутации мы считаем случай, когда причина понижения/повышения в репутации у одного пользователя явно указывает на то, что оно произошло из-за понижения/повышения репутации этим пользователем. Рассматривается модератором. p.s. |
Сообщение # 259 написано 25.03.2015 в 09:10
|