• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Татуировки в вов
No_MaTTeR
Старший Маршал
Кто знает в каком направлении идти? Возможно ли запилить татуировки как отдельнЫй слот, но без интерфейса, а скажем, при помощи только дбц, базы и ядра
Сообщение # 1 написано 17.02.2015 в 21:53
staford11
^s†af0rd f0rever^
Вроде в базе есть рубашки-татушки. Когда-то видел на вовхеде. Исходя отсюда можно трансморфить надетую на персонажа рубашку.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 2 написано 17.02.2015 в 21:57
Александрович
Местный Житель
Цитата staford11 ()
рубашки-татушки

Такая?
Сообщение # 3 написано 17.02.2015 в 21:59
478661
Рыцарь
Если хочешь сделать татуировки при создании персонажа, то придется редактировать клиент и ядро(вроде бы так)
А если как рубашки, то просто патч в клиент.

Добавлено (17.02.2015, 22:35)
---------------------------------------------
А если хочешь совершенно новые татуировки, делай сам в фотошопе, потом наложи на модельку в блендоре ну и естественно тот же самый патч в клиент на рубашку(тату)

-------------
Мои работы
-------------
Сообщение # 4 написано 17.02.2015 в 22:35
p620
Маршал
Цитата No_MaTTeR ()
а скажем, при помощи только дбц, базы и ядра

Думаю да. Даже знаю, как этим можно будет управлять без слота.
Сообщение # 5 написано 18.02.2015 в 00:05
478661
Рыцарь
Цитата p620 ()
Даже знаю, как этим можно будет управлять без слота.
Так ты озвучь свой способ что бы его можно было опровергнуть или же подтвердить.
-------------
Мои работы
-------------
Сообщение # 6 написано 18.02.2015 в 01:42
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата p620 ()
Даже знаю, как этим можно будет управлять без слота.

Трансмогрификация рубашек?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 7 написано 18.02.2015 в 07:26
No_MaTTeR
Старший Маршал
Меня интересует сам вариант тату, а не рубашки с подобным визуальным отображением. Если честно, то важны даже сами статы которые будет давать татуировка и хоть какое-либо отображение в инвентаре, отображение на теле персонажа особо не интересует, но если без заморочек, то почему-бы и нет.

Либо наоборот:
1. Важны статы, которые дает татуировка;
2. Плевать на отображение в закладке С;
3. Визуальное отображение на персонаже, естественно все это с минимальным затрагиванием самого клиента (кроме дбц);

В теории я понимаю, что мне нужно что-то по типу рубашки, но обязательно выделив под неё новый слот. Так вот, куда копать и что копать для этого?
Сообщение # 8 написано 18.02.2015 в 11:03
p620
Маршал
Писал-писал, а потом понял, что наверное можно ещё проще. Если хватит головы и груди для татуировок - подойдут спеллы.
Графику татуировок адаптируете под два вышеупомянутых аттачмента, затем создаете SpellVisual'ы и SpellVisualKit'ы на их основе.
Теперь создаете нужные спеллы. Помимо самой графики, они могут давать статы, причем абсолютно любые (функционал обычных статов/талантов/глиффов/etc). Так как нетрудно догадаться, что татуировки - вещь *разовая*, и ее нельзя просто *снять* - вариант будет подходить идеально. Скажем, есть какой-нибудь НИП на смартах/ядре, который имеет госсип-каталог этих самых татуировок, при выборе опции из которого, НИП кастит в выбравшего соответствующий спелл, имеющий бесконечную дурацию, флаг скрытости в аурабаре (или нет, если всё-таки хотите оставить статы (нужно, чтобы игрок мог их прочитать) ) и флаг *persistant through death*.
Единственное, что осталось - *свод* татуировок. Если без костылей - ядро. Создать, скажем, таблицу, в которой указаны спеллы татуировки, добавить в того же самого НИПа опцию, которая проверяет вызвавшего событие на наличие аур от спеллов из этой таблицы и, в случае нахождения таковых, выбивает текстбокс с подтверждением снятия всех/определенных татуировок. Спеллы так же можно сделать взаимозаменяемыми, если хотите, чтобы можно было наложить по одной татуировке на голову/грудь.
-----------------------------------------------------
Если же Вам необходимо, чтобы все работало через отдельный слот, пусть и *вирутальный* (без отображения в *Character*), Вам всё-таки придётся править клиент, ибо он должен будет *знать*, как рендерить графику, референс к которой Вы укажете где-то в новой колонке/в новой .dbc. Да и по ядру там посидеть подольше придется. Но у этого способа есть и свой плюс. Только так Вы сможете назначить *приоритетность рендера* текстур, иными словами, Вы сможете скрывать татуировки под одеждой. Способ со спеллами же подразумевает, что татуировки на груди будут отображаться всегда, что может вызвать неприятный визуальный конфликт, или просто странно выглядеть. Исключениями из этого правила будут служить ситуации с татуировками на груди, когда у персонажа честа с нестандартным геосетом (геометрия скроет визуалку), или татуировки на голове, закрытые частично/полностью шлемами (во всех случаях).
Сообщение # 9 отредактировано p620 - Среда, 18.02.2015, 13:25
No_MaTTeR
Старший Маршал
Хм, очень хорошая идея со спеллами, особенно тогда, когда их создать проще простого (примеров действительно хоть стреляйся). Спасибо большое, вопрос решен.
Сообщение # 10 написано 18.02.2015 в 14:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: