|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Татуировки в вов |
Татуировки в вов |
Вроде в базе есть рубашки-татушки. Когда-то видел на вовхеде. Исходя отсюда можно трансморфить надетую на персонажа рубашку.
Сообщение # 2 написано 17.02.2015 в 21:57
|
Если хочешь сделать татуировки при создании персонажа, то придется редактировать клиент и ядро(вроде бы так)
А если как рубашки, то просто патч в клиент. Добавлено (17.02.2015, 22:35)
Сообщение # 4 написано 17.02.2015 в 22:35
|
Так ты озвучь свой способ что бы его можно было опровергнуть или же подтвердить.
Сообщение # 6 написано 18.02.2015 в 01:42
|
Сообщение # 7 написано 18.02.2015 в 07:26
|
Меня интересует сам вариант тату, а не рубашки с подобным визуальным отображением. Если честно, то важны даже сами статы которые будет давать татуировка и хоть какое-либо отображение в инвентаре, отображение на теле персонажа особо не интересует, но если без заморочек, то почему-бы и нет.
Либо наоборот: 1. Важны статы, которые дает татуировка; 2. Плевать на отображение в закладке С; 3. Визуальное отображение на персонаже, естественно все это с минимальным затрагиванием самого клиента (кроме дбц); В теории я понимаю, что мне нужно что-то по типу рубашки, но обязательно выделив под неё новый слот. Так вот, куда копать и что копать для этого?
Сообщение # 8 написано 18.02.2015 в 11:03
|
Писал-писал, а потом понял, что наверное можно ещё проще. Если хватит головы и груди для татуировок - подойдут спеллы.
Графику татуировок адаптируете под два вышеупомянутых аттачмента, затем создаете SpellVisual'ы и SpellVisualKit'ы на их основе. Теперь создаете нужные спеллы. Помимо самой графики, они могут давать статы, причем абсолютно любые (функционал обычных статов/талантов/глиффов/etc). Так как нетрудно догадаться, что татуировки - вещь *разовая*, и ее нельзя просто *снять* - вариант будет подходить идеально. Скажем, есть какой-нибудь НИП на смартах/ядре, который имеет госсип-каталог этих самых татуировок, при выборе опции из которого, НИП кастит в выбравшего соответствующий спелл, имеющий бесконечную дурацию, флаг скрытости в аурабаре (или нет, если всё-таки хотите оставить статы (нужно, чтобы игрок мог их прочитать) ) и флаг *persistant through death*. Единственное, что осталось - *свод* татуировок. Если без костылей - ядро. Создать, скажем, таблицу, в которой указаны спеллы татуировки, добавить в того же самого НИПа опцию, которая проверяет вызвавшего событие на наличие аур от спеллов из этой таблицы и, в случае нахождения таковых, выбивает текстбокс с подтверждением снятия всех/определенных татуировок. Спеллы так же можно сделать взаимозаменяемыми, если хотите, чтобы можно было наложить по одной татуировке на голову/грудь. ----------------------------------------------------- Если же Вам необходимо, чтобы все работало через отдельный слот, пусть и *вирутальный* (без отображения в *Character*), Вам всё-таки придётся править клиент, ибо он должен будет *знать*, как рендерить графику, референс к которой Вы укажете где-то в новой колонке/в новой .dbc. Да и по ядру там посидеть подольше придется. Но у этого способа есть и свой плюс. Только так Вы сможете назначить *приоритетность рендера* текстур, иными словами, Вы сможете скрывать татуировки под одеждой. Способ со спеллами же подразумевает, что татуировки на груди будут отображаться всегда, что может вызвать неприятный визуальный конфликт, или просто странно выглядеть. Исключениями из этого правила будут служить ситуации с татуировками на груди, когда у персонажа честа с нестандартным геосетом (геометрия скроет визуалку), или татуировки на голове, закрытые частично/полностью шлемами (во всех случаях). |
| |||
| |||