|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Получение опыта при убийстве моба меньшего лвла |
Получение опыта при убийстве моба меньшего лвла |
Всем привет.
Ребят, подскажите как отключить\либо уменьшить разницу в уровнях при убийстве моба меньшего уровня, чем персонаж. Иными словами: Как сделать ,чтобы персонаж 80 уровня, убивая моба 75 уровня , не получал опыта ? Через базу или ядро, значения не имеет. |
Цитата # # Rate.Reputation.LowLevel.Kill # Description: Reputation gain from killing low level (grey) creatures. # Default: 1 Rate.Reputation.LowLevel.Kill = 1
Сообщение # 2 написано 24.09.2014 в 21:54
|
Reputation (РЕПУТАЦИЯ!!!! НЕ ОПЫТ!!!) gain from killing low level (grey) creatures. Вы не родственники кличка???
2.4.3 Blizzlike Server by Evrial - Лучшая 2.4.3 сборка+исходник.
Рисуем итемы для 2.4.3 ГАЙД Создаём свой сервер WoW (подробно и доходчиво) Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость |
Извиняюсь, сам не долглядел
Сообщение # 6 написано 25.09.2014 в 11:11
|
Ну ладно. уговорили.
Есть интересные параметры в конфиге: Код Quests.LowLevelHideDiff = 4 Quests.HighLevelHideDiff = 7 Они отвечают за отображение квестов в зависимости от левела. Но я бы этим путём не совался. Как я понял, ТСу нужно корректировать разницу в уровне игрока и моба при которой будет даваться экспа. Открываем исходник (ага. без него никуда). Дальше ищем где же конкретно функция того самого действия, в котором игрок киляет моба. Она будет скорее всего или в player.cpp или в Unit.cpp. Дальше, когда нашли саму функцию, смотрим где место в котором берётся левел моба (будет нечто if (target/victrim) target->GetLevel()). После этого пойдёт сравнение с левелом игрока. Ну и вот там по смыслу и нужно поменять. Очень просто будет найти место вычислений если пойти по ниточке параметра конфига Rate.XP.Kill. Он там учитывается, а значит мимо не пройдёшь. Ну я бы вот так делал. Это если прям внедриться в вопрос. А по факту - хз зачем это нужно.
2.4.3 Blizzlike Server by Evrial - Лучшая 2.4.3 сборка+исходник.
Рисуем итемы для 2.4.3 ГАЙД Создаём свой сервер WoW (подробно и доходчиво) Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость
Сообщение # 7 написано 26.09.2014 в 01:10
|
Ну я бы вот так делал. Это если прям внедриться в вопрос. А по факту - хз зачем это нужно. Спасибо за инфу, вечерком попробую сделать,напишу результат. А нужно для того чтобы персонаж 241 лвл,убивая моба или босса 240 не повышал себе лвл.. Ибо он его должен в другом месте повышать) да можно сделать боссу лвл меньше и все,но мне хочется имеено уменьшить разброс)
Сообщение # 8 написано 26.09.2014 в 13:32
|
Сообщение # 9 написано 27.09.2014 в 10:42
|
_dm666, умище!)
2.4.3 Blizzlike Server by Evrial - Лучшая 2.4.3 сборка+исходник.
Рисуем итемы для 2.4.3 ГАЙД Создаём свой сервер WoW (подробно и доходчиво) Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость
Сообщение # 10 написано 27.09.2014 в 13:13
|
Пишем срипт.
Юзаем хук OnGainCalculation(uint32& gain, Player* player, Unit* unit) Например так: Код class blablabla : public FormulaScript { public: blablabla () : FormulaScript("blablabla ") {} void OnGainCalculation(uint32& gain, Player* player, Unit* unit) { if(player->getLevel() > unit->getLevel()) gain = 0; return; } }; Код не проверял, методы возможно уже изменились (например getLevel стал GetLevel, мне лень уточнять). Добавляете нужные проверки, например на entry моба, или еще там что-нибудь, и все должно работать.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Сообщение # 13 написано 27.09.2014 в 23:49
|
Сообщение # 14 написано 27.09.2014 в 23:55
|
А ты уровень получаешь без опыта? Это какое-то нововведение тринити или что? Логично, что уровень дается за получаемый опыт, а если ты не получаешь опыт, то и уровень тоже. Ключевое слово НИКТО. НИКТО не получит опыта и, соответственно, уровень. Даже равные с мобом по уровню или те, у кого уровень ниже.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
| |||
| |||