• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Требуется помощь со скриптом
Stormtrooper
Командир
Вопрос исчерпан
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 1 отредактировано Stormtrooper - Воскресенье, 07.09.2014, 13:08
Evrial
Маршал
Полагаю, стоит дописать void Reset (примеров в ядре гора). А перед me->ForcedDespawn(10000); поставить проверку на состояние жив/мёртв. Если дохлый - переход на ресет. Ну или подобную конструкцию внести в UpdateAI, чтоб там проверяло. Не принципиально куда, главное, чтоб работало.
Сообщение # 2 написано 07.09.2014 в 03:32
Stormtrooper
Командир
я пробовал нечто подобное
ставил void JustDied и внутри сброс всех параметров - не помогло - он тупо игнорирует их
ставил доп проверки на HITTED и CHANNELED - всё равно игнорирует - такое ощущение что он ставит точку выполнения на ForcedDespawn и на остальное кладёт болт пока не выполнит эту команду

Возможно если сделать не ForcedDespawn(10000) а загнать ForcedDespawn() под обычный общий таймер в void UpdateAI - вот тогда может быть что-то изменится?

Добавлено (07.09.2014, 13:08)
---------------------------------------------
Да моя идея с общим таймером помогла!
Вопросов больше нет
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 3 отредактировано Stormtrooper - Воскресенье, 07.09.2014, 13:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: