|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Создание нового НПЦ (и добавления в него товара за разную валюту) |
Создание нового НПЦ |
.npc add ID_моба Сделать его вендором можно при помощи скрипта: Код REPLACE INTO `creature_template` WHERE `entry`= ID_моба SET `npcflag`= ID_флага; Айдишники нпц флагов можно посмотреть здесь - http://collab.kpsn.org/display....npcflag Конкретно для вендора тебе нужен айди 128, то есть скрипт для моба с айди 12345 будет выглядеть так: Код REPLACE INTO `creature_template` WHERE `entry`= 12345 SET `npcflag`= 128; Конкретней некуда - http://collab.kpsn.org/display/tc/Npc+vendor+tc2 Если ты, конечно, хочешь поставить за голд, то пользуйся этим скриптом: Код REPLACE INTO `item_template` WHERE `entry`= ID_вещи SET `BuyPrice`= количество_монет_в_меди; |
Уже имеющиеся цены. Если хочешь свои, то пиши скрипт в ядро. |
Я тебе так посоветую
1 делом создай текстовый документ там где Txt смени на sql открой с помощью блокнота и вставь эту строку туда REPLACE INTO `creature_template` (`entry`, `difficulty_entry_1`, `difficulty_entry_2`, `difficulty_entry_3`, `KillCredit1`, `KillCredit2`, `modelid1`, `modelid2`, `modelid3`, `modelid4`, `name`, `subname`, `IconName`, `gossip_menu_id`, `minlevel`, `maxlevel`, `exp`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed_walk`, `speed_run`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `dmgschool`, `attackpower`, `dmg_multiplier`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `unit_class`, `unit_flags`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `trainer_class`, `trainer_race`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `type_flags`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `spell5`, `spell6`, `spell7`, `spell8`, `PetSpellDataId`, `VehicleId`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `Health_mod`, `Mana_mod`, `Armor_mod`, `RacialLeader`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `movementId`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`, `WDBVerified`) VALUES (тут ид нпс нид чтоб был незанятым идом в игре , 35216, 35268, 35269, 0, 0, 21375, 0, 0, 0, 'Тут Имя нпс', '', '', 0, 83, 83, 2, 35, 35, 129, '', '', '', 0, 435, 653, 0, 163, 30.6, 2000, 2000, 2, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 348, 522, 130, 3, 0, '', 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', '', '', '', 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1239602, 1239602, '', 0, 3, 300, 1, '', 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', 1, '', '', 1, '', 12340); Заполняеш И заливаеш в бд После если помог + пожалоста поставь_) Добавлено (23.06.2014, 23:34)
УАС
Сообщение # 4 написано 23.06.2014 в 23:34
|
Если можно воспользоваться поданным мною выше скриптом на изменение флага у уже существующего НПЦ. ...который, к тому же, построен совершенно неправильно. И не нужно удивляться, что после этого у ТСа будут ошибки и куча тем "помогите, не заливается!". Код UPDATE `creature_template` SET `npcflag`= 128 WHERE `entry`= 12345; Код UPDATE `item_template` SET `BuyPrice`= количество_монет_в_меди WHERE `entry`= ID_вещи; Добавить можно и внутриигровой командой: .npc additem ID COUNT RESPAWN PRICE, где ID - ID предмета, COUNT - количество предметов, которые можно купить (лимит), RESPAWN - время восстановления купленных предметов (в секундах), PRICE - ID цены из ItemExtendedCost.dbc (также можно поискать ID цен по форуму).
Сообщение # 6 написано 24.06.2014 в 08:10
|
| |||
| |||