Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Архив удаленных сообщений |
Архив удаленных сообщений |
Атэцтвой, Учимся читать
Цитата (Darksilvers) Работа сервиса начинается с 12:00 до 22:00 Обработка заказа длиться 1-2 дня Во вторых: Все с статусом норм.. вы глупы увы В третих: Общение было нормальным! Пока не дошло что это трололошкольник пытающийся уныло развести меня Прикрепления:
425353.bmp
(1.53 Mb)
|
Darksilvers, Твой скрин сделан после обновления статуса, в доказательство, могу по желанию любого человека, показать свой экран, и пусть увидят что ты
И развести я тебя не пытался, с чего ты взял что я школьник? И скорее всего не я "глуп" , а ты. |
ImmP,
Мне тоже говорили про них....не качественно выполняют работу. Сорцы их стары как мир. Может они и вежливые, и помогают во всём, но про их работу ходят плохие слушки.... Не советовали у них что либо покупать..."Всё сырое, можно взять всё с офф репо, в пустую трата денег.", слова человека "инкогнито". Как мне известно у них даже разработчика нету. Ждать вам придётся долго...от них люди уходят, удачи. |
У меня 1 вопрос! Я вот лазил по Портфолио "Мелкая графика" и увидел графику нашего бывшего сервера? Как она у вас оказалась P.S. Sky-Mine 1.2.5
Сервер был вроде 2-3 года назад?И если мне память не изменят то ее делал именно наш дизайнер
Сообщение # 968 написано 30.04.2013 в 21:06
|
Цитата (_InfernoS_) Сервер отличный. поддерживаю) |
Лучше выложить больше информации которую хотят знать посетители сервера.
А посты я набиваю обычно так "Спасибо всё отлично" |
http://wowjp.net/forum/109-268924-1