Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн (В ожидании StandAlone. (Не стим No steam)) |
DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн |
DayZ Инструкции: [cut] Как скачать и начать играть в DayZ StandAlone (SA): Цитата Как скачать DayZ StandAlone (PRE ALPHA): Выбирайте любой торрент: - RuTracker - Rustorka - Tapochek.Net (Перед запуском игры, не забудьте отключить Steam!) DayZ - глобальная модификация к игре ArmA 2 и ее дополнения Operation Arrowhead. Данный мод представляет собой массовый симулятор выживания онлайн. Вам по началу игры предоставляется обезболивающее и один бинт. Конечно необходимо найти хотя бы пистолет, ну а дальше... Далее у вас свободный выбор действий - решите ли вы сразу же начать искать других игроков и занятся мародерством, или же исследовать новые территории, миролюбиво воюя с толпами зараженных, некогда быших людей. В вашем распоряжении карта размером около 20 тыс. реальных километров, на которой расположены 3 города, десятки поселков городского типа и промышленные помещения, включая аэропорты и другие общественные здания. Игра построена на типе "песочницы". Вы можете с друзьями устраивать засады на группы других игроков, или же выжидать одиночек и бесчестно их грабить, тем самым добывая так необходимую в игре еду и воду. Кстате о еде и воде. В игре присутствуют параметры голода, жажды и температуры. Так же есть показатель здоровья - он измеряется в количестве крови в организме персонажа. Чем сильнее вас ударят, либо вы упадете с чего-либо, кровь у вас будет отниматься. И если она станет ниже 4000 (всего ее 12000) у вашего персонажа начнет кружится голова и вообще он будет плохо себя чувствовать. Пополнять же кровь необходимо едой, а в идеале мясом, вырезанным из диких животных (желательно предварительно умертвленных) и далее зажаренным на костре, который можно развести спичками. В игре есть транспорт. Практически любое транспортное средство можно собрать руками. Будь то джип, вертолет или лодка. Время в игре расчитано с реальным, тоесть ночью в игре ночь (и кстате реальная ночь - вообще ничего не видно, хоть глаз коли), а под утро начинает светать. В ночное время суток игроки становятся менее аккуратными, ведь видимость в полный ноль (даже никак отблесков если пасмурно) начинает дико раздражать, и если у вас нет в наличии фаеров или хотя бы химического света, приходится ориентироваться по звуку стука каблуков на сапогах. Главная отличительная особенность игры: ваша смерть означает полную смерть персонажа, без возможности воскрешения (в плане - придется начинать заново с чистого листа). Зомби. Как же без них. Апокалипсис же. 2 вида зомби: -Стандартный - бегает, прыгает, пинается, кусается, рычит и вообще ведет себя неадекватно. -Снорк - думаю все знаю кто такие снорки и как они передвигаются, вот только здесь они очень медленные и неповоротливые. Дальше нас радует огромный выбор оружия - от пистолетов до пулеметов. Фонарики, аптечки, компас, карта, бинокль, приборы ночного видения, часы и прочие прелести. И конечно же полнейший выбор действий - делайте все, что взбредет в вашу горячую голову. Для тех кто ошибется с вводом ключа игры: Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Теперь об установке игры и ее проблемах: (актуально вплоть до выхода StandAlone (лето 2013)) Особое внимание: если вы качаете игру не с торрентов, приведенных ниже, либо просто покупаете в магазине, я не отвечаю за работоспособность. Если же вы именно так и поступили, то обязательно контролируйте следующую последовательность: С начала на Arma 2 - патч 1.05, потом качаем и ставим 1.11, Потом Arma OA - патч 1.52, потом качаем и ставим 1.60, следом DayZ мод. Могу посоветовать приватный бесплатный сервер от умельцев с WowJP. Инструкцию по подключению можно найти здесь. Что бы играть - платить за ключ не нужно. Подготовка к установке игры: 1. Скачиваем саму ArmA 2, по этой ссылке. Что бы скачать нужно зарегистрироваться. 2. Устанавливаем с любым пиратским ключем, либо просто вводим AAAA-AAAA... либо 0000-0000.. ну или вот пиратский 61GJ-K7RGA-FLCYE-8M86T-SMPLH или любой другой из интернета. 2.1 В папке с установкой ArmA 2 есть патч - его не ставим. 3. Скачиваем дополнение Operation Arrowhead, по этой ссылке. 4. Далее нам необходимо раскошелится и купить ключ к игре ArmA 2: Operation Arrowhead. Именно к дополнению, а не к оригинальной ArmA 2, и именно не Steam ключ, а от 1С или Акелла. Если не видно картинку жми сюда - купить. Советую брать именно по ссылке выше - проверенный продавец + Подарок. 5. Устанавливаем скачанную Operation Arrowhead (ВНИМАНИЕ) ИМЕННО в папку ArmA 2. Тоесть если вы устанавливали Arma 2 по такому пути "c:/program files/arma 2" то и ставим дополнение так же "c:/program files/arma 2". Соглашаемся в конце установки на создания ярлыка на рабочем столе. 6. Во время установки вставляем купленый нами ключ от Operation Arrowhead. 7. После установки попросит подтверждение установки BattleEye - соглашаемся. 8. Теперь нам нужно скачать патч 1.60. Качаем по этой ссылке торрент и устанавливаем. 9. Скачиваем программу Six Updater отсюда. 10. Устанавливаем и запускаем, соглашаемся на возможное обновление, игнорируем ошибки кнопкой ОК. 11. Заходим во вкладку Моды (по центру). 12. В строке фильтра (под надписью "Сбросить фильтр" есть поле) вписываем тег @dayz. 13. Далее делаем по скрину: 14. По окончанию у вас запустит игру. Запоминаем способ из пункта 13, делаем так всегда для входа в игру. Подключение и начало игры: - В игре создаем профиль, заходим в список серверов и в Фильтре (внизу) вписываем DayZ. Обновляем. Видим список серверов. Фильтруем по возрастанию пинга и подключаемся к наименьшим. Карты: 1. Интерактивная игровая карта с отмеченными на ней зданиями и предметами, которые могут в них лежать - www.dayzmap.ru 2. Две карты представляют собой вид двух городов с высоты птичьего полета с понятными отметками на них - Черногорск и Электрозаводск. 3. Лучшая по моему мнению интерактивная карта Черноруси со всеми отметками, включая спавн транспорта - http://dayzdb.com/map. DayZ wiki: 1. В интернете довольно много wiki по данному моду. Но все же одной из лучших русских wiki является - http://wiki.day-z.org/ 2. Еще одна русскоязычная версия dayz wiki - www.dayzru.com/wiki Игровое меню справа: Показатель тепла. Чем краснее - тем ниже. Если вы бегаете по дождю, играете ночью, или купаетесь в море (что кстате вообще не советую делать, если не хотите остаться без вещей) - ваша температура тела опускается все ниже и ниже. А чем она ниже, тем больше шанс что вы заболеете и заразитесь. Что бы поднимать температуру до ~42 градусов нужно либо ходить в солнечную погоду, либо сидеть у костра (ну никак не под дождем). Вода. Думаю тут все понятно. Красная - хотите пить. Есть кола; маунтин дью - он же напиток богов (встречается один раз на десять тысяч банок колы); фляги с водой которые можно пополнять в озерах и колонках. Кровь. Вы ее теряете от ударов, ранений от пуль, и просто падения с высоты (кстате лучше в игре вообще не падать даже с метра - сломаете все ноги и сдохните даже не очнувшись от обморока). Если крови меньше 6000 - персонажу будет очень плохо. Восполнять можно и нужно мясом животных, заранее зажаренным на костре и банками тушенки (лучше всего мясом, ибо банки всего по 200 крови восполняют). И еще на заметку - при сильном голодании и жажде у персонажа (когда показатели начинают мигать) - кровь тоже отнимается. И нововведение: возможность заразиться. Если ваш персонаж начал кашлять - ищите антибиотики. Еда же. Пополняем тушенкой, жареным мясом. Типы маркеров на карте: Наверное многие во время игры замечали на карте как другие игроки ставят метки. Но в основном это кружок с крестиком. Но в игре присутствуют далеко не один - этот тип маркера. Рассмотрим другие маркеры: Маркер по дефолту: Список маркеров: [cut] Флаг: Стрелка: Засада: Уничтожить: Конец: Начало: Объединение: Точка: Неизвестно: Опастность: Поднять: [/cut] Ну а теперь сам способ поменять маркер: Дважды кликаем по карте - появится дефолтный маркер "Объект" сразу же нажимаем стрелки вверх и вниз - флаги будут меняться. Если нажимать стрелки влево и вправо будет меняться цвет маркера. Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Способ правильно убирать проволоку: Многие наверняка сталкивались с тем что поставив криво проволку ее очень сложно после этого убрать, чтобы заново поставить. Так в чем же секрет? Как правильно убирать проволоку: Как НЕ правильно убирать проволоку: Думаю теперь понятно, что если наводить на "тело" проволки, то шанс выпадения менюшки "разобрать" ту самую проволоку минимален. Если же навести прицел на один из колышков - максимальный. DayZ - Lingor Джунгли. Солнце. Жаркий воздух. Море. Пляжи... И конечно же Зомби! Не правда ли это столь романтично? DayZ Lingor - именно то, что представляет собой классику зомби аппокалипсиса в джунглях. Иначе же это тот же самый DayZ только на другой карте. Лингор представляет собой тропический остров, густонаселенный зомби. Эта карта дает вам возможность убивать зомби на раскаленных песках шикарных пляжей, в тени пальм и многих других местах! Давайте возьмем в сравнение Чернорусь и Остров Лингор. Чернорусь была бедна на города, здания и прочую архитектуру. Но не Лингор! Он включает в себя множество руин, водохранилищ, джунглей, аэропортов и множество городов! Но это только начало! Помимо самого острово присутсвует около десятка островов различных размеров и разной архитектуры! На серверах стоит античит, что делает сервера лицензионными и связанными собой Haiv'ом. Официальный сайт проекта - http://dayzlingor.tk/. DayZ StandAlone Ожидаемая дата выхода игры - осень 13 года. Удачи в игре![/cut] WarZ (Infestation) Инструкции: [cut] Цены на игру: Купить игру: Купить в официальном магазине Новости: 06.10.2012. Стала возможна оплата WebMoney и другими популярными способами. 16.10.2012. Релиз игры. xx.06.13. Изменение названия игры с "War Z" на Infestation "MMO". [/cut]
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
Так, походу что-то не докачалось.
Провел хеширование в торренте, сейчас появился некий steam_api.dll. Загрузка повисла на 99.99. Но все еще не запускается. Добавлено (04.06.2013, 15:18) Код steam_api.dll
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
|
Я щас пойду убивать людей. Цитата (Paul_Smith) 2) Отключаем антивирус, иначе удалится ключевой файл steam_api.dll и игра потом не запустится. вырубил, все равно.. Добавлено (04.06.2013, 15:22) --------------------------------------------- ЗОПУСТИИИЛ ЗОПУСТИИИЛ!!! Оказывается антивирус сам врубался, после того как я его вырубал.. Добавлено (04.06.2013, 15:54) --------------------------------------------- Нашел газовую горелку и батарейки. Начинает нравиться.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
|
Немного твиттера:
Чтобы закодить фичу "порезать босые ноги о разбитое стекло" или "зомби не вырубают если ты в шлеме" можно за один вечер. Начнем со 150 игроков на сервере. С подземными строениями будет еще больше, но это позже. Мы приняли сложное решение. Рэгдолл пока отменяется. Либо шутер, либо ММО. Мы выбираем ММО. Крафтинг будет немного похож на Dont Starve, где изначально у вас будет куча бесполезного хлама, который даст полезные комбинации. Возможно транспорт на релизе будет. Из мода, просто покататься. Потом мы его заменим на нормальный, качественный. От релога мы сделаем систему на базе режима боя, а так же систему WoW, когда игрок удаляется из сервера не сразу после отключения. Полоски выносливости нет. Если вы будете очень часто перенапрягаться от бега - будут проблемы со здоровьем, если диета плохая. Кажется интерьеры многоэтажек готовы и Рокет покажет их на Е3. Примеры оружия в планах: затворные винтовки, охотничьи п\а винтовки, военные винтовки, рюгеры, ружья-ремингтоны, маузеры, мосинки. Разработкой предметов и оружия занимается так же внештатный дизайнер, который создавал модели для GTA. Говорите у нас не новый движок? Ну попробуйте в TOH отреспить 2000 зомби и 100000 предметов лута... У вас сервак не запустится даже У нас даже пункты меню действий с предметами грузятся с разрешения сервера. Никакие хакерские скрипты уже не пролезут. Если вы не будете вовремя ходить в туалет в игре, у вас будут проблемы со здоровьем. Вы сможете крафтить самодельные гранаты из подручных средств. Мы не брали анимации из ArmA3. Мы взяли разработчика этих анимаций и дали ему DayZ на пару недель Многие думают, что у нас старый движок TOH. Но мы сделали из него настоящий, уникальный ММО движок. Похожа только графика и карта. Будет 2 типа радио в DayZ. Рации для переговоров. Приемники - настраиваются на потоковые интернет радиостанции и музыка слышна всем в игре. Рокет очень бы хотел внедрить в SA движок анимаций Euphoria -http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H.. … Но это затянется на год и цена за игру будет немалой. Да, мы покажем DayZ Standalone нa выставке E3 #DayzrussiaTwitter https://twitter.com/DayZRussia
Сообщение # 2919 написано 07.06.2013 в 13:49
|
andycrowz, поиграл...Пока что пахнет дермицом.
Особенно жилетку снимаешь и она как ледяная Да и нет отличий от армы. Такая же мыш, тоже управление. Так же на V он прыгает в истерике. Первый взгляд не впечатлил.
root@deqsec.ru
Сообщение # 2921 написано 09.06.2013 в 12:43
|
Сообщение # 2924 написано 11.06.2013 в 22:03
|
Цитата (Un1k0) Будет актуальной приватка варз? Нашел исходники клиента сервера и мастер сервера. Можно разобраться и собрать всё воедино. я бы играл
Сообщение # 2926 написано 12.06.2013 в 10:30
|
Цитата (petrosan) но может уже и меньше их ошибаешься
Сообщение # 2930 написано 12.06.2013 в 14:52
|
Сообщение # 2931 написано 12.06.2013 в 17:29
|
333, добавь в описание ссылки на скачивание стэнд-алоун версии, через тот способ качать не хочет.
Сообщение # 2933 написано 13.06.2013 в 12:44
|
Цитата (333) я от эфира уже 2 день не отхожу.. не видела дэйза Вот такие помидоры. Сможет кто зафрапсить? Завтра в 8 утра зачет, а в 2 часа ночи только начало презентации..
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2934 написано 13.06.2013 в 18:15
|
Цитата (333) если только будет, тогда откуда то видео, что выше? Возможно будет презентация более развернутая, что-то типа как на VGA. А видео сверху возможно просто превьюшка, или что-то подобное.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2936 написано 13.06.2013 в 19:43
|
Еще вброшу немного инфы, в этот раз с дейзраша.
Код Чернарусь расширяется на многие километры на север и запад. Север и Запад Чернаруси уже заполняются новыми локациями На скринах красная линия делит северную часть через деревню Петровка. Первый скрин из Армы. Мы видим что после Петровки там пустота, только горы. Остальные скрины с видео с Е3 явно дают увидеть множество плотных дорожных развязок. Некоторые по плотности не уступают Солнечному и Березино - а это намек на будущие города в этих плотных клубках дорог. Мы даже видим как несколько дорог заходят в западный залив. Что самое крутое, так это что дороги довольно уверенно уходят и за пределы видимой области еще дальше на север. Это значит мы вообще не видим полной картины. Остается дождаться когда Рокет приоткроет завесу тайны над этой новой горной территорией. Но это не все! Посмотрите на несколько дорог слева, уходящие на запад за пределы карты… Думаю там нас ждет не мало нового. Смысл фразы “Зачем нам новая карта, когда у нас есть процедурный ландшафт” становится более понятен. На этом этапе разработки, судя по всему, Рокет существенно расширит и разовьет Чернарусь на запад и восток, сделает множество новых городов. Так же упоминался остров с тюрьмой. А когда все это выстрелит и уверенно разовьется они начнут новую карту. Совершенно новую. Делать ее будут вероятно год-полтора. Но загадывать не будем… Сейчас как раз для загадываний время неудачное. Примем роды у Рокета, доковыляем в крови, седые, путаясь в кишках и колючей проволоке, до беты и там уже можно будет делать выводы… P.s. Сразу хочу сказать, что в тестовом билде этих локаций и дорог нет в помине. Добавлено (14.06.2013, 11:16) --------------------------------------------- Ну, чо было?
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
|
| |||