Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн (В ожидании StandAlone. (Не стим No steam)) |
DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн |
DayZ Инструкции: [cut] Как скачать и начать играть в DayZ StandAlone (SA): Цитата Как скачать DayZ StandAlone (PRE ALPHA): Выбирайте любой торрент: - RuTracker - Rustorka - Tapochek.Net (Перед запуском игры, не забудьте отключить Steam!) DayZ - глобальная модификация к игре ArmA 2 и ее дополнения Operation Arrowhead. Данный мод представляет собой массовый симулятор выживания онлайн. Вам по началу игры предоставляется обезболивающее и один бинт. Конечно необходимо найти хотя бы пистолет, ну а дальше... Далее у вас свободный выбор действий - решите ли вы сразу же начать искать других игроков и занятся мародерством, или же исследовать новые территории, миролюбиво воюя с толпами зараженных, некогда быших людей. В вашем распоряжении карта размером около 20 тыс. реальных километров, на которой расположены 3 города, десятки поселков городского типа и промышленные помещения, включая аэропорты и другие общественные здания. Игра построена на типе "песочницы". Вы можете с друзьями устраивать засады на группы других игроков, или же выжидать одиночек и бесчестно их грабить, тем самым добывая так необходимую в игре еду и воду. Кстате о еде и воде. В игре присутствуют параметры голода, жажды и температуры. Так же есть показатель здоровья - он измеряется в количестве крови в организме персонажа. Чем сильнее вас ударят, либо вы упадете с чего-либо, кровь у вас будет отниматься. И если она станет ниже 4000 (всего ее 12000) у вашего персонажа начнет кружится голова и вообще он будет плохо себя чувствовать. Пополнять же кровь необходимо едой, а в идеале мясом, вырезанным из диких животных (желательно предварительно умертвленных) и далее зажаренным на костре, который можно развести спичками. В игре есть транспорт. Практически любое транспортное средство можно собрать руками. Будь то джип, вертолет или лодка. Время в игре расчитано с реальным, тоесть ночью в игре ночь (и кстате реальная ночь - вообще ничего не видно, хоть глаз коли), а под утро начинает светать. В ночное время суток игроки становятся менее аккуратными, ведь видимость в полный ноль (даже никак отблесков если пасмурно) начинает дико раздражать, и если у вас нет в наличии фаеров или хотя бы химического света, приходится ориентироваться по звуку стука каблуков на сапогах. Главная отличительная особенность игры: ваша смерть означает полную смерть персонажа, без возможности воскрешения (в плане - придется начинать заново с чистого листа). Зомби. Как же без них. Апокалипсис же. 2 вида зомби: -Стандартный - бегает, прыгает, пинается, кусается, рычит и вообще ведет себя неадекватно. -Снорк - думаю все знаю кто такие снорки и как они передвигаются, вот только здесь они очень медленные и неповоротливые. Дальше нас радует огромный выбор оружия - от пистолетов до пулеметов. Фонарики, аптечки, компас, карта, бинокль, приборы ночного видения, часы и прочие прелести. И конечно же полнейший выбор действий - делайте все, что взбредет в вашу горячую голову. Для тех кто ошибется с вводом ключа игры: Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Теперь об установке игры и ее проблемах: (актуально вплоть до выхода StandAlone (лето 2013)) Особое внимание: если вы качаете игру не с торрентов, приведенных ниже, либо просто покупаете в магазине, я не отвечаю за работоспособность. Если же вы именно так и поступили, то обязательно контролируйте следующую последовательность: С начала на Arma 2 - патч 1.05, потом качаем и ставим 1.11, Потом Arma OA - патч 1.52, потом качаем и ставим 1.60, следом DayZ мод. Могу посоветовать приватный бесплатный сервер от умельцев с WowJP. Инструкцию по подключению можно найти здесь. Что бы играть - платить за ключ не нужно. Подготовка к установке игры: 1. Скачиваем саму ArmA 2, по этой ссылке. Что бы скачать нужно зарегистрироваться. 2. Устанавливаем с любым пиратским ключем, либо просто вводим AAAA-AAAA... либо 0000-0000.. ну или вот пиратский 61GJ-K7RGA-FLCYE-8M86T-SMPLH или любой другой из интернета. 2.1 В папке с установкой ArmA 2 есть патч - его не ставим. 3. Скачиваем дополнение Operation Arrowhead, по этой ссылке. 4. Далее нам необходимо раскошелится и купить ключ к игре ArmA 2: Operation Arrowhead. Именно к дополнению, а не к оригинальной ArmA 2, и именно не Steam ключ, а от 1С или Акелла. Если не видно картинку жми сюда - купить. Советую брать именно по ссылке выше - проверенный продавец + Подарок. 5. Устанавливаем скачанную Operation Arrowhead (ВНИМАНИЕ) ИМЕННО в папку ArmA 2. Тоесть если вы устанавливали Arma 2 по такому пути "c:/program files/arma 2" то и ставим дополнение так же "c:/program files/arma 2". Соглашаемся в конце установки на создания ярлыка на рабочем столе. 6. Во время установки вставляем купленый нами ключ от Operation Arrowhead. 7. После установки попросит подтверждение установки BattleEye - соглашаемся. 8. Теперь нам нужно скачать патч 1.60. Качаем по этой ссылке торрент и устанавливаем. 9. Скачиваем программу Six Updater отсюда. 10. Устанавливаем и запускаем, соглашаемся на возможное обновление, игнорируем ошибки кнопкой ОК. 11. Заходим во вкладку Моды (по центру). 12. В строке фильтра (под надписью "Сбросить фильтр" есть поле) вписываем тег @dayz. 13. Далее делаем по скрину: 14. По окончанию у вас запустит игру. Запоминаем способ из пункта 13, делаем так всегда для входа в игру. Подключение и начало игры: - В игре создаем профиль, заходим в список серверов и в Фильтре (внизу) вписываем DayZ. Обновляем. Видим список серверов. Фильтруем по возрастанию пинга и подключаемся к наименьшим. Карты: 1. Интерактивная игровая карта с отмеченными на ней зданиями и предметами, которые могут в них лежать - www.dayzmap.ru 2. Две карты представляют собой вид двух городов с высоты птичьего полета с понятными отметками на них - Черногорск и Электрозаводск. 3. Лучшая по моему мнению интерактивная карта Черноруси со всеми отметками, включая спавн транспорта - http://dayzdb.com/map. DayZ wiki: 1. В интернете довольно много wiki по данному моду. Но все же одной из лучших русских wiki является - http://wiki.day-z.org/ 2. Еще одна русскоязычная версия dayz wiki - www.dayzru.com/wiki Игровое меню справа: Показатель тепла. Чем краснее - тем ниже. Если вы бегаете по дождю, играете ночью, или купаетесь в море (что кстате вообще не советую делать, если не хотите остаться без вещей) - ваша температура тела опускается все ниже и ниже. А чем она ниже, тем больше шанс что вы заболеете и заразитесь. Что бы поднимать температуру до ~42 градусов нужно либо ходить в солнечную погоду, либо сидеть у костра (ну никак не под дождем). Вода. Думаю тут все понятно. Красная - хотите пить. Есть кола; маунтин дью - он же напиток богов (встречается один раз на десять тысяч банок колы); фляги с водой которые можно пополнять в озерах и колонках. Кровь. Вы ее теряете от ударов, ранений от пуль, и просто падения с высоты (кстате лучше в игре вообще не падать даже с метра - сломаете все ноги и сдохните даже не очнувшись от обморока). Если крови меньше 6000 - персонажу будет очень плохо. Восполнять можно и нужно мясом животных, заранее зажаренным на костре и банками тушенки (лучше всего мясом, ибо банки всего по 200 крови восполняют). И еще на заметку - при сильном голодании и жажде у персонажа (когда показатели начинают мигать) - кровь тоже отнимается. И нововведение: возможность заразиться. Если ваш персонаж начал кашлять - ищите антибиотики. Еда же. Пополняем тушенкой, жареным мясом. Типы маркеров на карте: Наверное многие во время игры замечали на карте как другие игроки ставят метки. Но в основном это кружок с крестиком. Но в игре присутствуют далеко не один - этот тип маркера. Рассмотрим другие маркеры: Маркер по дефолту: Список маркеров: [cut] Флаг: Стрелка: Засада: Уничтожить: Конец: Начало: Объединение: Точка: Неизвестно: Опастность: Поднять: [/cut] Ну а теперь сам способ поменять маркер: Дважды кликаем по карте - появится дефолтный маркер "Объект" сразу же нажимаем стрелки вверх и вниз - флаги будут меняться. Если нажимать стрелки влево и вправо будет меняться цвет маркера. Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Способ правильно убирать проволоку: Многие наверняка сталкивались с тем что поставив криво проволку ее очень сложно после этого убрать, чтобы заново поставить. Так в чем же секрет? Как правильно убирать проволоку: Как НЕ правильно убирать проволоку: Думаю теперь понятно, что если наводить на "тело" проволки, то шанс выпадения менюшки "разобрать" ту самую проволоку минимален. Если же навести прицел на один из колышков - максимальный. DayZ - Lingor Джунгли. Солнце. Жаркий воздух. Море. Пляжи... И конечно же Зомби! Не правда ли это столь романтично? DayZ Lingor - именно то, что представляет собой классику зомби аппокалипсиса в джунглях. Иначе же это тот же самый DayZ только на другой карте. Лингор представляет собой тропический остров, густонаселенный зомби. Эта карта дает вам возможность убивать зомби на раскаленных песках шикарных пляжей, в тени пальм и многих других местах! Давайте возьмем в сравнение Чернорусь и Остров Лингор. Чернорусь была бедна на города, здания и прочую архитектуру. Но не Лингор! Он включает в себя множество руин, водохранилищ, джунглей, аэропортов и множество городов! Но это только начало! Помимо самого острово присутсвует около десятка островов различных размеров и разной архитектуры! На серверах стоит античит, что делает сервера лицензионными и связанными собой Haiv'ом. Официальный сайт проекта - http://dayzlingor.tk/. DayZ StandAlone Ожидаемая дата выхода игры - осень 13 года. Удачи в игре![/cut] WarZ (Infestation) Инструкции: [cut] Цены на игру: Купить игру: Купить в официальном магазине Новости: 06.10.2012. Стала возможна оплата WebMoney и другими популярными способами. 16.10.2012. Релиз игры. xx.06.13. Изменение названия игры с "War Z" на Infestation "MMO". [/cut]
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
Цитата (andycrowz) Что? У них разве не отдельный клиент, не привязанный к стиму? Раньше они были и в стиме, но их нахрен выгнали за многочисленное нарушение прав, обещаний и т.д. Пролистай эту тему примерно к началу 2013го, вроде обсуждали.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2942 написано 14.06.2013 в 14:16
|
есть инфа как ходить в дейзе сквозь текстуры(пешком,на машине)
Сообщение # 2944 написано 14.06.2013 в 16:38
|
Wolwerainelol, через sixupdater ? ну или его аналоги
ну или патч скачай http://www.arma2.com/beta-patch.php вот прямая на 103718 http://www.arma2.com/downloads/update/beta/ARMA2_OA_Build_103718.zip
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
Terra_Nova, тебе мало серверов дейза?
Сообщение # 2950 написано 17.06.2013 в 17:26
|
Вышел небольшой патч 1.7.7.1 HOT-FIX
(Перевод будет чуть поже) * [FIXED] - Crashsite loot spawn fixed. * [FIXED] - LOS should now reset correct. * [FIXED] - Updated Chopper Repair system to include hull and missiles. * [FIXED] - Blood transfusion should now work properly. * [FIXED] - Zeds can knock you unconscious again. * [FIXED] - Issue with built items not display properly over the network. * [FIXED] - Changing clothes while in a gear menu of a pile/vehicle/tent will no longer crash your game. * [FIXED] - Fixed duplication of mags via combining/converting and duplication of tents/built items. * [FIXED] - 100% damaged vehicles do not respawn anymore. * [FIXED] - Added check to make sure no one is within 30 meters of zed spawning. * [FIXED] - Fixed bandit detection for kills and humanity changes. * [FIXED] - Fixed an issue where you wouldn't be able to pick up any loot. * [FIXED] - Fixed an issue where bandaging an other player wouldn't bandage them. * [FIXED] - Added a range check to zed attacks, no more 5-10m hits. (We Hope) * [FIXED] - Fixed issue where your player's body would be deleted if aborting too quickly. * [FIXED] - Shadow LODs on soda cans. * [FIXED] - Zeds full scale damage reverted to 100% was 50% in .7. * [UPDATED] - Color saturation starts to fade out at blood level 9000 * [UPDATED] - Rest to provide a 1% chance to cure infection (Can only be done once every 5 mins) * [UPDATED] - Zed will now attack again while prone with animation. * [UPDATED] - Updated tackle animations to an actual stumble/trip animation for back, left and right of player (holding a pistol remains unchanged). Players hit from the front will be stopped in their tracks. * [UPDATED] - Reported bike damage is divided by 10. * [UPDATED] - Much quicker login/loading. * [UPDATED] - More reliable loot spawns. * [UPDATED] - Infection rates are much lower (based on #zeds attacking you) viral zeds have 4x greater infection rates * [UPDATED] - player knockdown by zeds should be less common. * [UPDATED] - SUV has been unbanned and readded under SUV_DZ Server admins must update there database. * [UPDATED] - fishing_Boat speed update from 15 to 45. * [UPDATED] - SQL files for private database users Included all hitpoints and inventory systems. * [UPDATED] - Updated pMain to now include extra setting —execute="call pMain(serverinstance) example. —execute="call pMain(1) would spawn all vehicles for instance 1 * [UPDATED] - Zed Target system updated to include movement speed changes. above 10m = full speed, above 2.2m and below 10m = Approach speed, below 2.2 = Attack speed. * [UPDATED] - Attack system updated to include LOS & Angle of attack checks as the animation is run to make sure player is only damaged/knockdown if they meet both conditions. * [UPDATED] - RoadBlocks/Trash should now spawn quicker based on the current speed of the player. Both removed so we can debug fps issues. * [REMOVED] - Wild Zeds while we try to debug issues with FPS. * [REMOVED] - Zeds will no longer spawn while in vehicles.
Сообщение # 2952 написано 18.06.2013 в 19:09
|
Перевод этого:
Код [FIXED] – [ФИКСЫ] *Обновлена система починки вертолета, включая корпус и ракеты {штоу?} *Переливание крови теперь работает корректно *Зомби смогут обновить вам таймер обморока, ударив вас в обмороке. С некоторым шансом, разумеется. *Смена вещей, при открытом меню снаряжения в палатке, куче лута и транспорте больше не крашит клиентю *Пофикшен дюп с помощью палаток и подобного. *Техника, поврежденная на 100% больше не респавнится. {Не понял. Она будет утеряна навсегда, или можно будет этот остов починить?} *Добавлена проверка, что нет никого в радиусе 30 метров при спавне зомби. Если кто-то есть – спавна не будет. *Пофикшены изменения хуманити(кармы) и выдача бандитского скина за убийства. *Поифкшен баг, когда вы не можете поднять какой-либо лут. *Пофикшен баг, при котором перебинтованный вами игрок не считался перебинтованным (у него все еще течет кровь). *Добавлена проверка расстояния для атак зомби, больше никаких попаданий с 5-10 метров (мы надеемся) *Исправлено, что ваше тело пропадает слишком быстро. *Детализация тени для газировки (ВСЕ, НЕ НАДО DAYZ:SA, ОНИ СДЕЛАЛИ ТЕНИ ДЛЯ КОЛЫ, НА КОТОРЫЕ НИКТО НЕ СМОТРИТ! СЛАВА СЕЛЕСТИИ!) *Урон от зомбей возвращен к 100%, было 50%. [UPDATED] – [ОБНОВЛЕНИЯ] *Насыщенность цвета начнет падать при уровне крови 9000 и ниже *[НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ] Отдых даст вам 1% шанс вылечить инфекцию. Возмжно один раз в 5 минут. *Теперь зомби могут атаковать из лежачего положения *Тут я нихрена не понял, но что-то про анимацию нахождения сзади, слева, справа от игрока и про держание пистолета разряженным. И что-то про остановку игрока, при попадании пули в переднюю часть тела *Теперь весь получаемый великом(или мотоциклом) урон делится на 10. (АВЕ СЕЛЕСТИИ!) *Гораздо более быстрый вход/выход из игры (АВЕ ЛУНЕ!) *Больший шанс спавна лута, ведь так? *Гораздо меньший шанс заразиться инфекцией (основано на атаке вас зомбей). Зараженные зомби имеют 4х кратный шанс заразить вас (новый тип зомби?). *Шанс отправиться в отключку от зомби станет уменьшится. *SUV (машина такая) разблокирован и переделат под SUV_DZ и админам серверов следует обновить базу. *Скорость рыболовной лодки повышена с 15 до 45 км/ч. *{Что-то связанное с серверами и SQL запросами в частности}. SQL файлы для приватных серверов включают все хитпоинты и системы инвертаря. {Ничерта не понял.} *Какой-то админский скрипт, респавнящий всю технику. *Обновление системы цели и скорости у зомби. Более 10 метров – полная скорость, около 2х метров – скорость приближения, менее 2х метров – скорость атаки. *Проверка условий (ЛОС и Угол атаки) для атаки/вырубления игрока. {Больше никаких зомби_сквозь_стенку?} *Дорожные блоки и мусор должны спавниться быстрее, на основе текущей скорости игрока. Перевел немного, для не читающих на английском.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
|
Вы помните WarZ ? Та маленькая, отвратительная игрушка авторы которой постоянно нам что-то обещали, рассказывали как все будет хорошо и то что это всего лишь альфа ?
Так вот ее больше нет, студия Paramount Pictures в предверьи выхода своего фильма "World War Z" Отсудила у них права на торговую марку "War Z" Теперь игра официально называется "Infestation: Survivor Stories" или просто "Infestation MMO" Мы от всей редакции поздравляем творческий коллектив Hamerpoint Interactive с этим событием, это успех!
Сообщение # 2954 написано 20.06.2013 в 16:45
|
Цитата (andycrowz) Ну, если учесть, что day z - это всего лишь мод (пусть даже глобальный), то да, тут есть чему радоваться. Цитата (andycrowz) Ключевое слово. На всякие Обливионы тоже есть паки модов на 8+гб, когда игра весит всего 5гб. Размер не имеет значения! Игрушки с ПС1, Сеги и денди весят как блокнот, но я вместо пандарии лучше бы поиграл в соника или рейнджеров
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2958 написано 20.06.2013 в 20:16
|
Цитата (Antimodern) Размер не имеет значения! Не спорю, но мне ткнули именно этим. Цитата (Antimodern) Игрушки с ПС1, Сеги и денди весят как блокнот, но я вместо пандарии лучше бы поиграл в соника или рейнджеров А вот тут даже плюсую. п.с. так и знал, что набегут хэйтеры warz.
Сообщение # 2959 написано 20.06.2013 в 21:35
|
Наследник маньяка с топором
Сообщение # 2963 написано 24.06.2013 в 07:04
|
Сообщение # 2965 написано 27.06.2013 в 10:28
|
Цитата • Подтверждена смена оружия на ходу. Буквально вчера для этого записали анимации (см.фото из мокап студии). • Сразу после релиза вы сможете поднять или арендовать публичный сервер DayZ. Все новые серверы будут автоматически одобрены, получат статус официальных и смогут обмениваться информацией с центральной базой данных. Будет только черный список. Если с сервером что-то будет не так - он будет отключен, добавлен в черный список. • После альфы, уже в бета-версии мы скорее всего разрешим приватные сервера со своими базами данных.
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
| |||