Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн
333
Я всегда рядом :3

DayZ Инструкции:

[cut]



Как скачать и начать играть в DayZ StandAlone (SA):

Цитата
Как скачать DayZ StandAlone (PRE ALPHA):

Выбирайте любой торрент:

- RuTracker
- Rustorka
- Tapochek.Net

(Перед запуском игры, не забудьте отключить Steam!)






DayZ - глобальная модификация к игре ArmA 2 и ее дополнения Operation Arrowhead.
Данный мод представляет собой массовый симулятор выживания онлайн.
Вам по началу игры предоставляется обезболивающее и один бинт. Конечно необходимо найти хотя бы пистолет, ну а дальше...
Далее у вас свободный выбор действий - решите ли вы сразу же начать искать других игроков и занятся мародерством, или же исследовать новые территории,
миролюбиво воюя с толпами зараженных, некогда быших людей.
В вашем распоряжении карта размером около 20 тыс. реальных километров, на которой расположены 3 города, десятки поселков городского типа и промышленные
помещения, включая аэропорты и другие общественные здания.
Игра построена на типе "песочницы". Вы можете с друзьями устраивать засады на группы других игроков, или же выжидать одиночек и бесчестно их грабить,
тем самым добывая так необходимую в игре еду и воду. Кстате о еде и воде.
В игре присутствуют параметры голода, жажды и температуры. Так же есть показатель здоровья - он измеряется в количестве крови в организме персонажа.
Чем сильнее вас ударят, либо вы упадете с чего-либо, кровь у вас будет отниматься. И если она станет ниже 4000 (всего ее 12000) у вашего персонажа начнет
кружится голова и вообще он будет плохо себя чувствовать. Пополнять же кровь необходимо едой, а в идеале мясом, вырезанным из диких животных
(желательно предварительно умертвленных) и далее зажаренным на костре, который можно развести спичками.
В игре есть транспорт. Практически любое транспортное средство можно собрать руками. Будь то джип, вертолет или лодка.
Время в игре расчитано с реальным, тоесть ночью в игре ночь (и кстате реальная ночь - вообще ничего не видно, хоть глаз коли), а под утро начинает светать.
В ночное время суток игроки становятся менее аккуратными, ведь видимость в полный ноль (даже никак отблесков если пасмурно) начинает дико раздражать,
и если у вас нет в наличии фаеров или хотя бы химического света, приходится ориентироваться по звуку стука каблуков на сапогах.
Главная отличительная особенность игры: ваша смерть означает полную смерть персонажа, без возможности воскрешения (в плане - придется начинать заново с чистого листа).
Зомби. Как же без них. Апокалипсис же.
2 вида зомби:
-Стандартный - бегает, прыгает, пинается, кусается, рычит и вообще ведет себя неадекватно.
-Снорк - думаю все знаю кто такие снорки и как они передвигаются, вот только здесь они очень медленные и неповоротливые.
Дальше нас радует огромный выбор оружия - от пистолетов до пулеметов.
Фонарики, аптечки, компас, карта, бинокль, приборы ночного видения, часы и прочие прелести.
И конечно же полнейший выбор действий - делайте все, что взбредет в вашу горячую голову.



Для тех кто ошибется с вводом ключа игры:

Как сменить ключ игры без переустановки?

Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер.
Ключ для Operation Arrowhead изменен.
П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет.

Теперь об установке игры и ее проблемах: (актуально вплоть до выхода StandAlone (лето 2013))

Особое внимание: если вы качаете игру не с торрентов, приведенных ниже, либо просто покупаете в магазине, я не отвечаю за работоспособность.
Если же вы именно так и поступили, то обязательно контролируйте следующую последовательность:
С начала на Arma 2 - патч 1.05, потом качаем и ставим 1.11, Потом Arma OA - патч 1.52, потом качаем и ставим 1.60, следом DayZ мод.


Могу посоветовать приватный бесплатный сервер от умельцев с WowJP. Инструкцию по подключению можно найти здесь. Что бы играть - платить за ключ не нужно.

Подготовка к установке игры:

1. Скачиваем саму ArmA 2, по этой ссылке. Что бы скачать нужно зарегистрироваться.
2. Устанавливаем с любым пиратским ключем, либо просто вводим AAAA-AAAA... либо 0000-0000.. ну или вот пиратский 61GJ-K7RGA-FLCYE-8M86T-SMPLH или любой другой из интернета.
2.1 В папке с установкой ArmA 2 есть патч - его не ставим.
3. Скачиваем дополнение Operation Arrowhead, по этой ссылке.
4. Далее нам необходимо раскошелится и купить ключ к игре ArmA 2: Operation Arrowhead. Именно к дополнению, а не к оригинальной ArmA 2, и именно не Steam ключ, а от 1С или Акелла.


Если не видно картинку жми сюда - купить.

Советую брать именно по ссылке выше - проверенный продавец + Подарок.

5. Устанавливаем скачанную Operation Arrowhead (ВНИМАНИЕ) ИМЕННО в папку ArmA 2. Тоесть если вы устанавливали Arma 2 по такому пути "c:/program files/arma 2" то и ставим дополнение так же "c:/program files/arma 2". Соглашаемся в конце установки на создания ярлыка на рабочем столе.
6. Во время установки вставляем купленый нами ключ от Operation Arrowhead.
7. После установки попросит подтверждение установки BattleEye - соглашаемся.
8. Теперь нам нужно скачать патч 1.60. Качаем по этой ссылке торрент и устанавливаем.
9. Скачиваем программу Six Updater отсюда.
10. Устанавливаем и запускаем, соглашаемся на возможное обновление, игнорируем ошибки кнопкой ОК.
11. Заходим во вкладку Моды (по центру).
12. В строке фильтра (под надписью "Сбросить фильтр" есть поле) вписываем тег @dayz.
13. Далее делаем по скрину:

14. По окончанию у вас запустит игру. Запоминаем способ из пункта 13, делаем так всегда для входа в игру.

Подключение и начало игры:
- В игре создаем профиль, заходим в список серверов и в Фильтре (внизу) вписываем DayZ. Обновляем. Видим список серверов. Фильтруем по возрастанию пинга и подключаемся к наименьшим.



Карты:

1. Интерактивная игровая карта с отмеченными на ней зданиями и предметами, которые могут в них лежать - www.dayzmap.ru
2. Две карты представляют собой вид двух городов с высоты птичьего полета с понятными отметками на них - Черногорск и Электрозаводск.
3. Лучшая по моему мнению интерактивная карта Черноруси со всеми отметками, включая спавн транспорта - http://dayzdb.com/map.

DayZ wiki:

1. В интернете довольно много wiki по данному моду. Но все же одной из лучших русских wiki является - http://wiki.day-z.org/
2. Еще одна русскоязычная версия dayz wiki - www.dayzru.com/wiki

Игровое меню справа:

Показатель тепла. Чем краснее - тем ниже. Если вы бегаете по дождю, играете ночью, или купаетесь в море (что кстате вообще не советую делать, если не хотите остаться без вещей) - ваша температура тела опускается все ниже и ниже. А чем она ниже, тем больше шанс что вы заболеете и заразитесь. Что бы поднимать температуру до ~42 градусов нужно либо ходить в солнечную погоду, либо сидеть у костра (ну никак не под дождем).

Вода. Думаю тут все понятно. Красная - хотите пить. Есть кола; маунтин дью - он же напиток богов (встречается один раз на десять тысяч банок колы); фляги с водой которые можно пополнять в озерах и колонках.

Кровь. Вы ее теряете от ударов, ранений от пуль, и просто падения с высоты (кстате лучше в игре вообще не падать даже с метра - сломаете все ноги и сдохните даже не очнувшись от обморока). Если крови меньше 6000 - персонажу будет очень плохо. Восполнять можно и нужно мясом животных, заранее зажаренным на костре и банками тушенки (лучше всего мясом, ибо банки всего по 200 крови восполняют). И еще на заметку - при сильном голодании и жажде у персонажа (когда показатели начинают мигать) - кровь тоже отнимается. И нововведение: возможность заразиться. Если ваш персонаж начал кашлять - ищите антибиотики.

Еда же. Пополняем тушенкой, жареным мясом.

Типы маркеров на карте:

Наверное многие во время игры замечали на карте как другие игроки ставят метки. Но в основном это кружок с крестиком. Но в игре присутствуют далеко не один - этот тип маркера.
Рассмотрим другие маркеры:

Маркер по дефолту:


Список маркеров:
[cut]
Флаг:


Стрелка:


Засада:


Уничтожить:


Конец:


Начало:


Объединение:


Точка:


Неизвестно:


Опастность:


Поднять:

[/cut]

Ну а теперь сам способ поменять маркер:
Дважды кликаем по карте - появится дефолтный маркер "Объект" сразу же нажимаем стрелки вверх и вниз - флаги будут меняться.
Если нажимать стрелки влево и вправо будет меняться цвет маркера.

Как сменить ключ игры без переустановки?

Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер.
Ключ для Operation Arrowhead изменен.
П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет.

Способ правильно убирать проволоку:

Многие наверняка сталкивались с тем что поставив криво проволку ее очень сложно после этого убрать, чтобы заново поставить.
Так в чем же секрет?

Как правильно убирать проволоку:


Как НЕ правильно убирать проволоку:


Думаю теперь понятно, что если наводить на "тело" проволки, то шанс выпадения менюшки "разобрать" ту самую проволоку минимален.
Если же навести прицел на один из колышков - максимальный.

DayZ - Lingor

Джунгли. Солнце. Жаркий воздух. Море. Пляжи... И конечно же Зомби! Не правда ли это столь романтично?
DayZ Lingor - именно то, что представляет собой классику зомби аппокалипсиса в джунглях.
Иначе же это тот же самый DayZ только на другой карте.

Лингор представляет собой тропический остров, густонаселенный зомби.
Эта карта дает вам возможность убивать зомби на раскаленных песках шикарных пляжей, в тени пальм и многих других местах!
Давайте возьмем в сравнение Чернорусь и Остров Лингор.
Чернорусь была бедна на города, здания и прочую архитектуру.
Но не Лингор! Он включает в себя множество руин, водохранилищ, джунглей, аэропортов и множество городов!
Но это только начало! Помимо самого острово присутсвует около десятка островов различных размеров и разной архитектуры!
На серверах стоит античит, что делает сервера лицензионными и связанными собой Haiv'ом.
Официальный сайт проекта - http://dayzlingor.tk/.

DayZ StandAlone



Ожидаемая дата выхода игры - осень 13 года.



Удачи в игре![/cut]


WarZ (Infestation) Инструкции:

[cut]

Цены на игру:



Купить игру:

Купить в официальном магазине

Новости:

06.10.2012. Стала возможна оплата WebMoney и другими популярными способами.

16.10.2012. Релиз игры.

xx.06.13. Изменение названия игры с "War Z" на Infestation "MMO".

[/cut]
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
Сообщение # 1 отредактировано 333 - Вторник, 06.08.2013, 16:52
333
Я всегда рядом :3
Готовится патч DayZ 1.7.7
Релиз ожидается в ближайшее время

Список изменений:

А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
Сообщение # 2851 написано 16.04.2013 в 13:59
slash74
We Will ROX You ツ
Автор DayZ пообещал добавить в игру рации

Дин Холл, руководитель разработки DayZ Standalone, опубликовал очередной выпуск блога об игре. По его словам, это «самый высокий блог из всех, когда-либо писавшихся» — Дин подготовил его в базовом лагере на горе Эверест, который расположился на высоте 5400 метров над уровнем моря.

Дин еще раз уверил поклонников в том, что его двухмесячное путешествие никак не скажется на разработке проекта — над DayZ Standalone трудится очень серьезная команда, в который каждый знает, чем заниматься. Сейчас люди работают над самыми разными задачами — от создания архитектуры «клиент-сервер» и до переделки анимации.

Рассказал Дин и об одной из новых фишек игры — реалистичной радиосвязи. В DayZ каждый игрок может раздобыть рацию, с помощью которой он сможет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями с другими людьми. В игре будут даже разные частоты — по сути, мы получаем продвинутый аналог системы чата из других MMO. Внимание как всегда уделяется реалистичности — например, если ваша рация не оснащена гарнитурой, то переговоры по ней будут слышны на всю округу, так что вас легко смогут выследить.

DayZ Standalone — коммерческая версия суперуспешной модификации DayZ для ArmA 2. Это многопользовательская игра, в которой нам предлагается выживать на полном зомби острове. Проект отличается высокой реалистичностью — игрокам предстоит добывать пропитание и медикаменты, искать оружие, они смогут построить убежище. Выход проекта запланирован на этот год.
Модератор Твитч каналов:

VIRTUSPRO1DOTA
LIGHTOFHEAVEN
KINGR
Сообщение # 2852 написано 16.04.2013 в 17:38
Frasho
csgovideo.ru
Кстати, кому интересен не только DayZ , но и Арма в целом, то вот человек, который стримит игры на так называемом WOG. Смотрю его стримы уже около года. Иногда он и дейз стримит, в основном стримы веселые) Хотите посмотрите прошлые трансляции. Расписание стримов: Среда(когда как), Пятница, Суббота. Начало в 21:00. По субботам он иногда стримит на ютубе MMORPGSU
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2853 отредактировано ГидроПонка - Воскресенье, 21.04.2013, 15:18
propes
Еще один ноунейм
ГидроПонка, у нас на "Тушино" тоже самое по пт, сб. Еще есть ежедневные игры.

Добавлено (27.04.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Хотя может он и играет на "Тушино"

Сообщение # 2854 написано 27.04.2013 в 21:14
Frasho
csgovideo.ru
Цитата (propes)
Хотя может он и играет на "Тушино"

их на тушино забанили, да и вог по мне так лучше выгладит
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2855 написано 27.04.2013 в 21:17
333
Я всегда рядом :3
Видео с выставки PAX и скрины новой локации - разрушенный грузовой корабль.





Добавлено (05.05.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Цитата
Можно ли сделать так, чтобы после смерти или по другой причине ваш персонаж превращался в зомби? То есть игрок его не контролирует, но модель персонажа сама уже ходит в толпе зомби и дополняет атмосферу.

Rocket: Это слишком ресурсоемко. Наши зомби очень оптимизированы. Каждый зомби имеет одну цельную модель без разделения на одежду и т.п. Поверх такой модели натягивается одна из множества текстур. Модель же игрока - это составная модель, в которой каждый предмет экипировки представлен моделью: очки, рубашка, штаны, обувь и все остальное визуально отображается отдельной моделью. Таким образом один зомби = один графический пасс. А остальные ресурсы идут на игрока, который будет обрабатываться, например, до 12 графических пассов. Так что мы не сможем просто заполнять такими ресурсоемкими “трупами” орды зомби. Слишком затратно.

Что насчет релиза альфы?

Rocket: Скоро выпустим. Вернусь с Эвереста и потом будем делать релиз.

Что насчет прорисовки травы на расстоянии? Вблизи укрытие кажется надежным, а с дистанции ты как на ладони.

Rocket: Мы не сможем решить эту проблему к релизу. Над этой проблемой мы будем работать довольно долго после релиза.

Будет ли меняться система хуманити?

Rocket: Пока что над ней мало работали. Но мы определенно хотим ввести каннибализм и тому подобное и мы должны решить, как это будет влиять на игрока. Однако очень сложно симулировать умственные процессы когда игрок контролирует персонаж. Хуманити - сложный вопрос и мы будем его много обсуждать.

Расскажи о системе повреждения транспорта.

Rocket: Мы задумали сделать все как в GTA, когда каждый удар будет отображаться на модели. Только у нас не будет такой высокой детализации. У нас будут компоненты автомобиля и если компонент поврежден, то вы точно будете видеть это на модели. И поврежденную деталь вы сможете заменить такой же с другого автомобиля. Это добавит “историчности” в игру, то есть вы посмотрите на свой многоцветный автомобиль из кучи хлама и вспомните, ага, вот эту синюю дверь я тогда снял с тачки в Каменке.

Можно ли будет сломать не только ноги, но и руки? Например взять в плен кого-то, переломать руки чтобы не смог держать оружие?

Rocket: Да. Мы записываем кучи разных анимаций для нашей системы медицины и повреждений. Например если вы будете часто спринтовать без обуви, то рискуете получить перелом пальцев ноги. Не нужно пугаться такой детализации, ведь у вас будет просто сообщение “болит нога” и все. Мы еще будем много экспериментировать.

Как будут спавниться зомби в присутствии игрока?

Rocket: Сейчас карта размечена сферами спавна зомби. То есть буквально сферические участки есть в разных локациях и городах. При старте сервера эти сферы заселяются зомби. Перед игрой все зомби уже загружены заранее и не появляются при приближении игроков. Однако, зомби могут быть отвлечены и могут полностью уйти куда-то гулять по карте. И если они вышли из свой сферы, а в сфере находится игрок - сфера больше не перезаселяется зомби. Район будет очищен от них. Зомби будут вас преследовать долго, многие километры. Только вот много их не побежит за вами. У нас стоит ограничение. Сервер не позволит всей орде в городе погнаться за вами. Просто это очень ресурсоемко. Админы серверов смогут отключать “бродячих зомби”, чтобы они не нагружали сервер.

Что насчет цены на DayZ Standalone?

Rocket: Я лично убеждаю BIS сделать цены выше (прим. перев. сейчас озвучена цена примерно в 18 евро). А они наоборот хотят снизить цену, так как они заинтересованы в том, чтобы играло больше людей. Но мы не станем открывать свободную продажу ключей на релизе. Первая волна будет около 50 тысяч. Потом будет запущена следующая волна ключей, когда появится больше серверов.

Много ли будет одежды?

Rocket: У нас громадный список вещей. Я специально хожу по американским сайтам по туризму и выживанию и нахожу всякие интересные вещи. Мы так же очень довольны идеями по крафтингу. Сейчас крафт нельзя показать, многое не готово. Мне лично нравится идея с перетаскиванием предметов для крафтинга в инвентаре. Возникает ощущение, что ты непосредственно крафтишь предмет. У каждого предмета будет при крафте отображаться его состояние и параметры. Кстати, наголовный фонарик можно будет не только носить, но и крафтить на любой другой предмет, например на разгрузочный жилет.

Будут ли зомби такие же корявые и неповоротливые?

Rocket: Нет, мы сняли множество анимаций и у зомби будет три режима: бродит, встревожен, атакует. Если зомби ничего не видел - он просто бродит. Если он услышал игрока или что-то подозрительное, или увидел что-то в далеке - он переходит на встревоженный режим и двигается гораздо быстрее. Как только он четко увидел цель - он переходит на самый быстрый режим атаки.

Будут ли здания разрушаемы как в ArmA2?

Rocket: Нет. Мы на самом деле отключили эту фичу и это сэкономило огромное количество ресурсов.

Можно ли будет снять с зомби одежду и надеть на себя?

Rocket: Это мы сделать не можем, ведь зомби это цельная модель, а система одежды игрока это несколько моделей на базовой модели.

Что насчет нелетала?

Rocket: У нас есть анимации взаимодействия с шокером и наручниками. Мы будем в этом плане экспериментировать. В альфе этого не будет. Может я смогу успеть сделать шокеры к альфе. А уже после релиза, когда появится время мы может быть сделаем более менее правильное перетаскивание тел и может захваты.

(оператор прикололся) Эй Рокет. Ты говорил будет дефекация. Можно ли будет выставить задницу из окна транспорта и как следует нагадить, например из вертолета?

Rocket: Вот персонально тебе можно будет так сделать smile А вообще многие спрашивают о стрельбе из транспорта. Для этого потребуется транспорт полностью переделать. И это будет гораздо позже релиза. К альфе мы не успеем. Дефекации в альфе тоже не будет скорее всего, хотя у нас готовы все анимации и даже система частиц.

Как будет реализовано подземное строительство?

Rocket: Это будут инстансы. Будет напоминать Skyrim, где ты подходишь к подземелью, проходит загрузка и ты уже внутри. По сути у нас тебя просто телепортирует в модель этого подземелья где-то в другом месте. Строить подземную базу будет очень сложно и потребуется много ресурсов. Это важно для того, чтобы подземных баз было не очень много. Мы собираемся сделать модели подвалов в некоторых зданиях на карте и их можно будет захватить, а потом расширить. Когда вы переходите в такой инстанс, ваш игрок полностью изолируется от всего остального игрового мира. Сама планировка и копание будет либо как в Evil Genius - камера переходит на перспективу и вы смотрите и конструируете все сверху, либо как в Red Faction - вы непосредственно копаете грунт и делаете проходы инструментами. Кстати, подземные строения не будут пересекаться. Каждая подземка будет в отдельном бесконечном инстансе. Если рядом и очень близко будет вторая подземка - вы не пересечетесь.
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
Сообщение # 2856 отредактировано 333 - Воскресенье, 05.05.2013, 19:09
Antimodern
Поняша
Цитата (333)
Что насчет прорисовки травы на расстоянии? Вблизи укрытие кажется надежным, а с дистанции ты как на ладони.
Rocket: Мы не сможем решить эту проблему к релизу. Над этой проблемой мы будем работать довольно долго после релиза.

Здоровенный хер в жопу этому сраному чеху.

Добавлено (06.05.2013, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата (333)
Rocket: Я лично убеждаю BIS сделать цены выше (прим. перев. сейчас озвучена цена примерно в 18 евро). А они наоборот хотят снизить цену, так как они заинтересованы в том, чтобы играло больше людей. Но мы не станем открывать свободную продажу ключей на релизе. Первая волна будет около 50 тысяч. Потом будет запущена следующая волна ключей, когда появится больше серверов.

Русских среди них будут десятки.
Здоровенный хер в жопу этому сраному чеху. [2]
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2857 написано 06.05.2013 в 20:35
Frasho
csgovideo.ru
Цитата (Antimodern)
десятки

тысяч тогда уже
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2858 написано 06.05.2013 в 20:52
333
Я всегда рядом :3
Цитата (Antimodern)
Русских среди них будут десятки.

Интересно, как и кому они продадут эти ключи? Всяким задротам, сидящим на их борде и ноющим что хотят быть тестерами, обзорщикам типа шустрилы для привлечения общественности к проекту, ну и там останется пару сотен - раздадут первым кто заберет?
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
Сообщение # 2859 отредактировано 333 - Среда, 08.05.2013, 23:53
Antimodern
Поняша
Цитата (333)
Интересно, как и кому они продадут эти ключи? Всяким задротам, сидящим на их борде и ноющим что хотят быть тестерами, обзорщикам типа шустрилы для привлечения общественности к проекту, ну и там останется пару сотен - раздадут первым кто заберет?

Отдадут явно многим активным с дейзмода, модерам, тестерам, знакомым, через постель, африканцам, пингвинам и только под конец русским. Зная жуткую любовь всего мира к ру-зоне геймеров. Короче как всегда мы в жопе будем.

Добавлено (06.05.2013, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата (ГидроПонка)
тысяч тогда уже

Ну да, ну да.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2860 написано 06.05.2013 в 21:00
Frasho
csgovideo.ru
Цитата (Antimodern)
Зная жуткую любовь всего мира к ру-зоне геймеров

А ты в курсе, что именно Рокету русские в дейзе нравятся, это так, для справки.
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2861 написано 06.05.2013 в 21:47
Antimodern
Поняша
Цитата (ГидроПонка)
А ты в курсе, что именно Рокету русские в дейзе нравятся, это так, для справки.

Ты думаешь он тебе персонально будет ключи отдавать? Это так, к слову.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2862 написано 06.05.2013 в 21:49
Frasho
csgovideo.ru
Цитата (Antimodern)
Ты думаешь он тебе персонально будет ключи отдавать? Это так, к слову.

Господи, я как бы куплю ключ
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2863 написано 06.05.2013 в 22:06
Antimodern
Поняша
Цитата (ГидроПонка)
Господи, я как бы куплю ключ

Если его будут продавать в ру зону.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2864 написано 06.05.2013 в 22:22
Un1k0
root@deqsec.ru
war z есть у кого(может кто бросил)? Или где дешего купить?
root@deqsec.ru
Сообщение # 2865 написано 24.05.2013 в 22:55
Frasho
csgovideo.ru
Un1k0, дерьмо же
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2866 написано 24.05.2013 в 23:02
Un1k0
root@deqsec.ru
ГидроПонка, охото. Не играл
root@deqsec.ru
Сообщение # 2867 написано 24.05.2013 в 23:10
Antimodern
Поняша
Тоже охота попробовать, но не могу нигде ключик добыть на халяву, хотябы на время ..
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2868 написано 24.05.2013 в 23:18
andycrowz
Show no mercy.
Antimodern, временные аннулировали в апреле. Самый простой стоит 300р (не так уж и много, на мой взгляд).
Сообщение # 2869 написано 25.05.2013 в 00:42
Antimodern
Поняша
Цитата (andycrowz)
Самый простой стоит 300р

Если бы я собирался играть, то купил бы, естественно. А мне нужно просто посмотреть, буквально час-два, и забить, т.к уже совсем скоро выйдет SA, и играть я буду в нее.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2870 отредактировано Antimodern - Суббота, 25.05.2013, 08:22
andycrowz
Show no mercy.
Цитата (Antimodern)
нужно просто посмотреть

Стримы/видео на ютьюбе. Это если "посмотреть".
Сообщение # 2871 написано 25.05.2013 в 01:04
Un1k0
root@deqsec.ru
andycrowz, 349
root@deqsec.ru
Сообщение # 2872 написано 25.05.2013 в 07:27
Antimodern
Поняша
Когда ты хочешь заценить машину, телефон или что-то такое, то ты смотришь видео? Не говори херню.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2873 написано 25.05.2013 в 08:08
slash74
We Will ROX You ツ
кол-во читеров в вар3 на 1сервер составляет 80%
Модератор Твитч каналов:

VIRTUSPRO1DOTA
LIGHTOFHEAVEN
KINGR
Сообщение # 2874 написано 25.05.2013 в 15:32
andycrowz
Show no mercy.
slash74, это ты загнул, но с ними действительно беда. Хуже всего на русских и густонаселенных серверах.
Сообщение # 2875 написано 25.05.2013 в 16:03
Un1k0
root@deqsec.ru
нашел аккаунт, поигрался немного. С ножа в голову зомби пару раз он умер ну пореальнее чем в дейз бессмертные.
Но они какие-то вялыые(зато не как истребители в дейз) посмотрим
root@deqsec.ru
Сообщение # 2876 написано 26.05.2013 в 07:18
andycrowz
Show no mercy.
Цитата (Un1k0)
С ножа в голову зомби пару раз он умер

3-4 удара, если точнее. Нож вообще самое оптимальное оружие ближнего боя по соотношению урон/скорость атаки/легкость нахождения.
Сообщение # 2877 написано 26.05.2013 в 10:55
Frasho
csgovideo.ru
Цитата (Un1k0)
нашел аккаунт, поигрался немного. С ножа в голову зомби пару раз он умер ну пореальнее чем в дейз бессмертные.
Но они какие-то вялыые(зато не как истребители в дейз) посмотрим

Что значит пореальнее? Откуда ты знаешь как бы вели себя зомби в реальности и как бы они умирали?
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2878 написано 26.05.2013 в 13:33
andycrowz
Show no mercy.
ГидроПонка, просто изначально в книгах/фильмах зомби были медлительными, поэтому сложилось мнение, что медленные зомби - реальные, быстрые - фантазии.
Сообщение # 2879 написано 26.05.2013 в 14:11
Frasho
csgovideo.ru
andycrowz, ну бред же, в каждой игре все по своему, в дейзе все наиболее реалистично, чем в вар з и оспорить это практически не реально
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2880 написано 26.05.2013 в 14:37
Поиск: