|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина [Гайд]Arena matchmaking system |
[Гайд]Arena matchmaking system |
Я тут искал, искал, еще раз искал, но ничего так и не нашел, поэтому решил написать свой гайд для юзверей вовжп.
В этой статье пойдет речь об относительно новой арена системе. История. В дополнении БК близзарды ввели в игру новую фичу - арены. На арене надо было набирать определенный рейтинг, что бы иметь возможность покупать шмот (кеп не спит), а расчет рейтинга был основан рейтинговой системе Эло. Эта система в реалиях нашей игры имела 1 дефект: более скиллованые игроки могли сбрасывать свой рейтинг и снова становится в очередь, теперь с более низким рейтингом, а стало быть встречать гораздо более слабых игроков. Это несправедливо к этим самым лоу-скилл игрокам, и к патчу 3.0.3 близзарды создали свою собственную систему расчета рейтинга - Arena Matchmaking rating (aka MMR - ММР и тд). Описание Эта система призвана подбирать противников с одинаковым вашему уровнем игры, не зависимо от вашего личного или командного рейтинга. Поначалу в системе было пару ляпов, а разобраться было в ней чертовски сложно. В основе системы лежит ввод в игру нового, "невидимого" рейтинга, который нельзя сбросить никаким образом. Как это работает Как я уже сказал - система хочет подобрать одинаковых по скиллу противников. Но как определить ваш уровень игры? •Перво-наперво, игрокам добавляется новый, не сбрасываемый рейтинг - MMR (MatchMaking Rating). Вот добавили вам новый рейтинг, но как он поможет оценить ваш скилл? <- Резонный вопрос. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- Давайте я приведу пример: у нас есть два бойца, абсолютно одинаковых по мастерству, силе, опыту и тд. Абсолютно равные бойцы. И им надо сразится в десяти раундах. Учитывая то, что в идеале они равны, значит у них должны быть равные шансы на победу. А если у двух бойцов равные шансы на победу, это значит, что у каждого из них шанс победить равен 50%. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------- В этом примере и заключается вся "цель" системы: свести количество ваших побед к 50%. Ведь если вы побеждаете только в половине случаев, это значит, что вы встречаете равных противников. •Теперь все матчи вам подбираются по среднему арифметическому MMР всех участников команды (имеется ввиду тех, которые становятся в очередь). Ваш ММР будем увеличиваться до тех пор, пока процент ваших побед не будет приблизительно равен проценту проигрышей. (Другими словами, пока не будете играть 1к1, к примеру 20-20). Технические данные •Каждый игрок начинает с 1500 ММР •Персональный/Командный рейтинг никак не влияет на подбор ваших оппонентов, так что в теории вы можете встретить команду с 2к тим рейтинга имея при этом 0 командный / персональный рейтинг •Максимальное кол-во получаемого рейтинга Персонального/Командного рейтинга/MatchMaking рейтинга (ПР/ТР/ММР): --->до 1000 составляет 48 --->После 1000 составляет 24 •До 1000 рейтинга вы ничего не теряете при поражении •Среднее кол-во получаемого/теряемого при победе/поражении ПР/ТР/ММР после 1500 составляет ~12 единиц. (Хотя есть возможность практически ничего / ничего не потерять, к примеру, если у вас 2к ммр и вы проиграли команде с 2.3к ммр; и наоборот если проиграли команде с гораздо более низким ММР) •Если вы играете первый раз на арене, то вам придется сыграть 10-15 боев, что бы система определила ваш скилл. •ММР набирается быстрее, чем ПР/ТР. •Ваш персональный рейтинг (ПР) стремится к вашему командному рейтингу (ТР), в то время как ТР стремится к общему ММР (общему - вашего напарника/напарников + вас, с кем вы сражались на арене. Те, кто не в пати - не в счет) [cut]Изначально и ПР и ТР стремились стать такими же, как ваш ММР, но из-за этого иногда возникали ситуации, когда, к примеру, 2 члена команды могли купить вещи с 1900 рейтинга а третий не мог при одинаковом количестве матчей[/cut] •Если вы присоединяетесь к новой команде, вся система будет немного занижать ваш общий ММР первые несколько игр для того, что бы дать вам возможность адаптироваться к новому сетапу/игрокам. Добавлено (05.01.2011, 07:04) --------------------------------------------- Алсо. Я не играю на оффе. Гайд составлял по долгому изучению гугла и опыту на сервере, где я играю (не ТС2). Так что тут могут быть неточности. Если вы считаете, что что-либо в этом гайде неверно - пишите об этом с пруфлинком. Спасибо ;D
MagicWoW 3.3.5(Fun) / 4.3.4(Blizzlike)
Логон сервер снова подвергся мощной ДДОС атаке. Нет, это НЕ wowmagic.ru ._. |
Данная тема была перемещена из раздела Общие вопросы по WoW.
Причина перемещения: Причина не указана Переместил: КнопЭ.
Сообщение # 2 написано 07.10.2012 в 19:44
|
| |||
| |||