Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Дневники разработчика |
Дневники разработчика |
Сриптую потихоньку в свое удовольствие пандарию да и просто всякую фигню...
Буду периодически постить видео - смешные и не очень, чтобы потешить свое ЧСВ. Может кого-то заинтересуют, а может и помогут чем-либо... Плейлист https://www.youtube.com/playlis....BVvUg-- (сюда вставить не получилось, скрипт добавления рекламы через раз портит вставленный плейлист) Отдельные видео
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Исправил.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 3 написано 24.01.2014 в 04:33
|
Точных данных у меня пока нет, координаты там не совсем правильные. 1. При первом проходе принц должен стоять на самом краю ковра. 2. Перед анимацией со спеллами, которой у меня пока нет, он должен отойти за ковер. То, что на видео делал лично я. Так то в команде.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 8 написано 24.01.2014 в 13:04
|
В первом посту нигде нет просьбы о помощи. В общем, лучше не надо. Хотя, грамотные разработчики, реверс-инженеры и т.д., ясное дело, не помешают. Но это не то место, где я бы их стал искать.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 10 написано 24.01.2014 в 14:25
|
Механика основная в MOP ещё не реализована, а ты уже скриптуешь. Персонажи даже не правильно создаются. И что? Скриптовать то в любом случае придется, так какая разница когда? А работа над механикой идет своим чередом. Уж тем более, если учесть, что во время таких скриптовок как раз и находишь недоработки в механике, которые в других случаях бы не увидел.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Ну, это не весь квест, насколько я помню, но в целом неплохо.
Это квест на Огненной Передовой, если я не ошибаюсь? Да-а-а, давно я там не был...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 14 написано 26.01.2014 в 14:33
|
Кстати, на пандашане если сесть или взаимодействовать с каким то кривым объектом, тебя телепортирует за пределы карты.
Как то странно... Добавлено (26.01.2014, 15:16)
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 15 написано 26.01.2014 в 15:16
|
Новая часть - как я парсер кол-ва репутации с вовхеда для определенного NPC говнокодил.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 16 написано 27.01.2014 в 22:16
|
Когда открытие? :3
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 17 написано 27.01.2014 в 23:32
|
Без понятия, я только ядро и базу ковыряю, организационные вопросы мне малоинтересны.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 18 написано 28.01.2014 в 01:26
|
Dimitro,
Музычку с ласт видео напиши)
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 19 написано 28.01.2014 в 02:28
|
The Morningside - The Trees.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 20 написано 28.01.2014 в 02:30
|
Dimitro,
Спасибо ) Очень интересно смотреть )) Продолжай в том же духе, только скорость видео уменьшить надо, а то от частой смены белого и черного фона глаза болят...))
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 21 написано 28.01.2014 в 02:34
|
Да ну, 10 минут и так много, а дольше вообще никому смотреть не интересно будет.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 22 написано 28.01.2014 в 02:36
|
Dimitro,
Возможно, от того что поздно уже, глаза болят....)))) Кстати, когда ты скриптовал квест, там где сын Дезвинга, ты юзал только БД ? Вот бы научится такому ))
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 23 написано 28.01.2014 в 02:40
|
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 24 написано 28.01.2014 в 02:44
|
Dimitro,
И вейпоинты ставил через ядро? Просто когда читал коммиты в Тринити, там очень много кода ядра сливают в базу.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 25 написано 28.01.2014 в 02:47
|
Все делалось через ядро.
Ну в базу, понятное дело, тексты и всякая мелочевка пошли, но все остальное - ядро. Просто когда читал коммиты в Тринити, там очень много кода ядра сливают в базу. Как по мне, в базе все не так наглядно. В ядре ты четко видишь методы, то, за что они отвечают - очевидно. Очередность выполнения кода тоже вполне очевидна (если код нормально форматирован), а весь скрипт чаще всего в одном файле. В базе же все задается цифрами и нужно постоянно уточнять, что, какая и в каком случае означает. А если скрипт запутанный и раскиданный на несколько таблиц так вообще зашибись. Конечно же из обоих случаев есть исключения. Что-то легче через ядро скриптовать, что-то через базу, а для чего-то разницы нет, это уж что кому удобнее.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Dimitro,
В ядре много госшипов, и они все по английски. И так как всем лень копатся в ядре, даже на вовцеркуле много всего английски. Кстати, хотел спросить, почему нельзя взять скрипт того же бг Берег Древних из 3.3.5а и кинуть в 4.3.4 ? На 3.3.5а они почти как на офе (корабли, все дела), на вовцеркуле 25х ничего не работает совсем.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 27 написано 28.01.2014 в 02:59
|
Без понятия.
Структура ядра/опкоды менялись, может с транспортом там не все так гладко. Я, если честно не в курсах, что там в 4.x эмуляторах и на серкле в частности. А может просто лень разрабам серкла с этим возиться. Не так уж и много. Нормальную их локализацию, кстати, тоже можно только через ядро сделать для всех языков клиента)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Сообщение # 29 написано 28.01.2014 в 08:42
|
не значит То же и про базу можно сказать. Нельзя во всех случаях говорить, что удобнее хранить что-либо в базе, впрочем та же ситуация и с данными в ядре. Бывают случаи, когда один раз заданный госсип не будет изменяться НИКОГДА, это так, к слову. Я не буду тратить время на написание запроса в базу для какого-то простого скрипта, в котором часть, связанная с госсипами никогда не будет расширяться. И да, если тебе приходится постоянно редактировать ранее добавленные госсипы, то ты явно делаешь что-то не так.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
| |||