• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
Дневники разработчика
Dimitro
Praise the sun!
Сриптую потихоньку в свое удовольствие пандарию да и просто всякую фигню...
Буду периодически постить видео - смешные и не очень, чтобы потешить свое ЧСВ.
Может кого-то заинтересуют, а может и помогут чем-либо...

Плейлист


https://www.youtube.com/playlis....BVvUg-- (сюда вставить не получилось, скрипт добавления рекламы через раз портит вставленный плейлист)

Отдельные видео















Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 1 отредактировано Dimitro - Вторник, 18.11.2014, 19:35
Ублюдок-кун
Baka Senpai
Такого видео не существует же.
Сообщение # 2 написано 24.01.2014 в 04:22
Dimitro
Praise the sun!
Исправил.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 3 написано 24.01.2014 в 04:33
Neket007
Core Developer
Один работу ведешь или в команде? И вообще как положение сейчас в плане готовности?)
Сообщение # 4 написано 24.01.2014 в 05:18
admiirall
Центурион
Последние видео - координаты взяты приблизительные?
Сообщение # 5 написано 24.01.2014 в 06:37
firstlive
-Digital Artist-
Dimitro, эх, жаль что кату пропустил, сразу на моп sad

Добавлено (24.01.2014, 08:05)
---------------------------------------------
Цитата admiirall ()
Последние видео - координаты взяты приблизительные?


начальный кв на легендарный плащ (если не ошибаюсь)
Сообщение # 6 отредактировано firstlive - Пятница, 24.01.2014, 08:21
admiirall
Центурион
firstlive, ну мне интересно координаты брались от балды или нет)
Сообщение # 7 написано 24.01.2014 в 08:16
Dimitro
Praise the sun!
Цитата admiirall ()
Последние видео - координаты взяты приблизительные?

Точных данных у меня пока нет, координаты там не совсем правильные.
1. При первом проходе принц должен стоять на самом краю ковра.
2. Перед анимацией со спеллами, которой у меня пока нет, он должен отойти за ковер.
Цитата Neket007 ()
Один работу ведешь или в команде?

То, что на видео делал лично я.
Так то в команде.

Цитата Neket007 ()
И вообще как положение сейчас в плане готовности?

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 8 написано 24.01.2014 в 13:04
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата Dimitro ()
а может и помогут чем-либо...

а чем можно помочь? И что для этого нужно?
Сообщение # 9 написано 24.01.2014 в 13:58
Dimitro
Praise the sun!
Цитата Vitalya7 ()
а чем можно помочь?

В первом посту нигде нет просьбы о помощи.
В общем, лучше не надо.

Хотя, грамотные разработчики, реверс-инженеры и т.д., ясное дело, не помешают.
Но это не то место, где я бы их стал искать.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 10 написано 24.01.2014 в 14:25
Дон Патрон
Скаут
Механика основная в MOP ещё не реализована, а ты уже скриптуешь. Персонажи даже не правильно создаются.
 ▲
▲ ▲
Сообщение # 11 написано 24.01.2014 в 15:17
Dimitro
Praise the sun!
Цитата Дон Патрон ()
Механика основная в MOP ещё не реализована, а ты уже скриптуешь. Персонажи даже не правильно создаются.

И что?
Скриптовать то в любом случае придется, так какая разница когда?
А работа над механикой идет своим чередом.
Уж тем более, если учесть, что во время таких скриптовок как раз и находишь недоработки в механике, которые в других случаях бы не увидел.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 12 отредактировано Dimitro - Пятница, 24.01.2014, 15:33
Thermaplugg
Database Developer
тоже тут оставлю... так и не доделал, взялся и бросил это дело в самом начале... может быть после доделаю(возможно)
Сообщение # 13 написано 24.01.2014 в 17:50
Dimitro
Praise the sun!
Ну, это не весь квест, насколько я помню, но в целом неплохо.
Это квест на Огненной Передовой, если я не ошибаюсь?
Да-а-а, давно я там не был...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 14 написано 26.01.2014 в 14:33
Dark_Silence
Рыцарь
Кстати, на пандашане если сесть или взаимодействовать с каким то кривым объектом, тебя телепортирует за пределы карты.
Как то странно...

Добавлено (26.01.2014, 15:16)
---------------------------------------------
Кстати, на пандашане если сесть или взаимодействовать с каким то кривым объектом, тебя телепортирует за пределы карты.
Как то странно...

Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 15 написано 26.01.2014 в 15:16
Dimitro
Praise the sun!
Новая часть - как я парсер кол-ва репутации с вовхеда для определенного NPC говнокодил.

Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 16 написано 27.01.2014 в 22:16
Frasho
csgovideo.ru
Когда открытие? :3
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 17 написано 27.01.2014 в 23:32
Dimitro
Praise the sun!
Без понятия, я только ядро и базу ковыряю, организационные вопросы мне малоинтересны.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 18 написано 28.01.2014 в 01:26
Dark_Silence
Рыцарь
Dimitro,
Музычку с ласт видео напиши)
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 19 написано 28.01.2014 в 02:28
Dimitro
Praise the sun!
The Morningside - The Trees.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 20 написано 28.01.2014 в 02:30
Dark_Silence
Рыцарь
Dimitro,
Спасибо )
Очень интересно смотреть ))
Продолжай в том же духе, только скорость видео уменьшить надо, а то от частой смены белого и черного фона глаза болят...))
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 21 написано 28.01.2014 в 02:34
Dimitro
Praise the sun!
Да ну, 10 минут и так много, а дольше вообще никому смотреть не интересно будет.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 22 написано 28.01.2014 в 02:36
Dark_Silence
Рыцарь
Dimitro,
Возможно, от того что поздно уже, глаза болят....))))
Кстати, когда ты скриптовал квест, там где сын Дезвинга, ты юзал только БД ?
Вот бы научится такому ))
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 23 написано 28.01.2014 в 02:40
Dimitro
Praise the sun!
Цитата Dark_Silence ()
ты юзал только БД

Ядро.
Не люблю скриптовать через БД.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 24 написано 28.01.2014 в 02:44
Dark_Silence
Рыцарь
Dimitro,
И вейпоинты ставил через ядро?
Просто когда читал коммиты в Тринити, там очень много кода ядра сливают в базу.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 25 написано 28.01.2014 в 02:47
Dimitro
Praise the sun!
Все делалось через ядро.
Ну в базу, понятное дело, тексты и всякая мелочевка пошли, но все остальное - ядро.

Цитата Dark_Silence ()
Просто когда читал коммиты в Тринити, там очень много кода ядра сливают в базу.

Как по мне, в базе все не так наглядно.
В ядре ты четко видишь методы, то, за что они отвечают - очевидно.
Очередность выполнения кода тоже вполне очевидна (если код нормально форматирован), а весь скрипт чаще всего в одном файле.

В базе же все задается цифрами и нужно постоянно уточнять, что, какая и в каком случае означает.
А если скрипт запутанный и раскиданный на несколько таблиц так вообще зашибись.

Конечно же из обоих случаев есть исключения.
Что-то легче через ядро скриптовать, что-то через базу, а для чего-то разницы нет, это уж что кому удобнее.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 26 отредактировано Dimitro - Вторник, 28.01.2014, 02:59
Dark_Silence
Рыцарь
Dimitro,
В ядре много госшипов, и они все по английски.
И так как всем лень копатся в ядре, даже на вовцеркуле много всего английски.

Кстати, хотел спросить, почему нельзя взять скрипт того же бг Берег Древних из 3.3.5а и кинуть в 4.3.4 ?
На 3.3.5а они почти как на офе (корабли, все дела), на вовцеркуле 25х ничего не работает совсем.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 27 написано 28.01.2014 в 02:59
Dimitro
Praise the sun!
Без понятия.
Структура ядра/опкоды менялись, может с транспортом там не все так гладко.
Я, если честно не в курсах, что там в 4.x эмуляторах и на серкле в частности.
А может просто лень разрабам серкла с этим возиться.

Цитата Dark_Silence ()
В ядре много госшипов, и они все по английски.

Не так уж и много.
Нормальную их локализацию, кстати, тоже можно только через ядро сделать для всех языков клиента)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 28 отредактировано Dimitro - Вторник, 28.01.2014, 03:15
_Support_
Сore Developer
Цитата Dimitro ()
через ядро сделать для всех языков клиента


Хочешь сказать в ядре удобнее хранить тексты гоосипов/тексты ? серьёзно?! И при каждом редактировании их лишний раз пересобирать ядро? куда удобнее когда они хранятся в базе ( аля .reload)
upon the look
Сообщение # 29 написано 28.01.2014 в 08:42
Dimitro
Praise the sun!
Цитата Dimitro ()
можно

не значит
Цитата _Support_ ()
удобнее

То же и про базу можно сказать.
Нельзя во всех случаях говорить, что удобнее хранить что-либо в базе, впрочем та же ситуация и с данными в ядре.

Бывают случаи, когда один раз заданный госсип не будет изменяться НИКОГДА, это так, к слову.
Я не буду тратить время на написание запроса в базу для какого-то простого скрипта, в котором часть, связанная с госсипами никогда не будет расширяться.
И да, если тебе приходится постоянно редактировать ранее добавленные госсипы, то ты явно делаешь что-то не так.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 30 отредактировано Dimitro - Среда, 29.01.2014, 00:07
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: