|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Нереализованые способности классов |
Нереализованые способности классов |
Разбойники
Самая удивительная способность разбойников, недожившая до наших дней, это умение носить щиты. Точнее не щиты, а баклеры – маленькие щитки, чрезвычайно популярные в Средние века у фехтовальщиков. Используя баклеры разбойники не только могли блокировать удары, но и обезоруживать противников. Что еще удивительнее: разбойники ориентировались на использование одного меча + баклера. И лишь на поздней стадии бета-тестирования Близзард отказались от этой идеи. Маги Маг на ранней стадии разработки был очень интересным и сложным классом, с огромным арсеналом способностей. Маг был полностью самодостаточен, он мог делать все что угодно, не прося никого из игроков помочь ему. Сон - это заклинание магов было в ранней бете. Противник погружался в сон и не мог принимать участие в бою. В дальнейшем сон был заменен на Превращение, как более подходящее заклинание для мага. Отпирание Кадгара - уникальная способность, позволявшая магу отпирать любые замки. Сложность отпираемых замков зависела лишь от ценности использованных реагентов: маленьких драгоценных ключиков. Однако эта способность была удалена на стадии бета-тестирования. И в наши дни нам приходится искать разбойника для отпирания «вот этого ящичка». Скачок - в ранних версиях игры Скачок был многоранговым заклинанием, с повышением рангов росла дистанция перемещения. Представьте какие возможности для ПвП. Малая невидимость, Невидимость, Великая невидимость – три различных заклинания, позволявших магу уходить глубоко в сумрак. И чем сильнее невидимость, тем глубже маг уходил в нее. Три вида невидимости были удалены по причине громоздкости системы и отсутствия реальной разницы для механики игры. Шаманы Лавовый взрыв – единственная причина, по которой эта способность была удалена в том, что она практически не отличалась от Молнии. Иметь две спам-способности – это немного странно. Хотя, возможно, Близзард хотели сделать шаманов-лавовиков и шаманов-электриков отдельными спеками. Воины Героический прыжок – эта способность была реализована еще на бете WotLK. И единственная причина, по которой мы ее не увидели в игре – проблема с «полетами». Персонажи вели себя непредсказуемо. Кровоточащая рана – новая способность воинов, которую обещали нам в Катаклизме. Ее представили в официальном превью воинов, но так и не реализовали. Используя ее, воин вешал на цель кровоточащую рану, урон от которой значительно увеличивался, когда цель двигалась. Видимо Близзард посчитали, что в битве цели воина почти всегда двигаются и решили просто бафнуть Кровопускание. Рыцари смерти Дезинтеграция – способность, которой рыцарь смерти мог снимать с цели ХоТы, нанося мощный урон. Кроме того, Дезинтеграция позволяла вешать еще одну болезнь на цель рыцаря смерти, что увеличивало общий урон от многих его способностей. Друиды Прикинуться мертвым – да-да, у друидов тоже была такая способность. Находясь в форме кошки друиды, как и охотники, могли прикинуться мертвецами. К сожалению, до релиза способность не дожила и была убрана во время беты. Охотники Выслеживания - ранее все классы, а не только охотники, могли выслеживать гуманоидов, демонов, зверей и т.д. Способности к выслеживанию учились у тренеров. Но позже Близзард решили оставить выслеживание лишь охотникам. Щиты - да, охотники могли использовать щиты и буклеры. Причем, умудрялись при этом стрелять из оружия. Как и в случае с охотниками, использование щитов позволяло охотникам блокировать атаки противника. Но в дальнейшем эта возможность была убрана и заменена возможностью носить два оружия. Чернокнижники Определение Малой невидимости / Невидимости / Великой невидимости – отличная контр-способность для всех типов невидимостей магов. В дальнейшем был оставлен лишь один ранг заклинания. Но быть может именно с этих времен идет такая нелюбовь чернокнижников к магам. Она, кстати, взаимная =) Паладины Паладины вообще представляли собой нечто непонятное в стародавние времена. 5-минутные бафы и необходимость их вручную развешивать на 40 человек – ад. Однако и у них было несколько интересных способностей. Лечащая аура - аура, позволявшая лечить всех членов группы без участия паладина. Идея так и не была реализована. Аура мощи, Аура мудрости – две ауры, дававшие членам группы силу атаки или интеллект соотвественно. В дальнейшем эти способности были заменены на бафы. Добавлено (15.09.2011, 01:50)
Сообщение # 1 написано 15.09.2011 в 01:50
|
Quote (NeroxD) Как и в случае с охотниками, использование щитов позволяло охотникам блокировать атаки противника лолшто?
Сообщение # 9 написано 15.09.2011 в 14:44
|
та ну както узнал от друга что у близов были нереализованые задумки поводу способностей, заинтересовался, и поискал в интернете информацию об этом =) мне интересно было почитать) вот и решил собрать информацию и сдесь разместить...вдруг кому понравиться)
Сообщение # 13 написано 15.09.2011 в 17:28
|
Обычный копипаст с ммохелпера.
Сообщение # 18 написано 21.10.2011 в 02:32
|
| |||
| |||